Сценарии, творческие отчёты
материал по теме

Смирнова Татьяна Аркадьевна

Предварительный просмотр:

Кто-то считает Урал колыбелью человечества. Может он и прав. Красота и величие этих мест поражают. А у самого подножия Уральских гор лежит удивительный край – Башкирия.

Какая даль, какой простор.

В степи, как в небе, тонет взор.

И всюду пеной бурных вод

Ковыль серебряный растёт.

Здесь царство ясной тишины,

Здесь ложе северной весны.

Этот край прославили: Мустай Карим, Салават Юлаев, Рудольф Нуриев, Владимир Спиваков. Здесь появилась на свет и она…

Детское объединение «ИСТОК» Владимирской школы представляет…

  1. Кто хочет всё на свете знать?

Кто в школе учится на пять?

Кто сотворит любой проект?

Кто этот славный человек?

К кому все списывать бегут?

Я знаю, как её зовут!

АР – СЛА – НА!!!

  1. В девчонке той сидит артист.

Она художник и флорист.

Кого везде награда ждёт?

И чьё портфолио растёт?

Кто успевает там и тут?

Скажите, как её зовут?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Она не знает слова лень,

Как белка крутится весь день.

Она не любит вешать нос

И рассмешит всегда до слёз.

Друзья её в Артеке ждут.

Кто знает, как её зовут?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Не страшен дел круговорот,

Ведь стрелки нас зовут вперёд.

Она верна своей мечте,

Стремится быть на высоте,

И не догнать её вам тут.

Скажите, как её зовут?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Хочу художником я стать!

Хочу мультфильмы создавать!

Хочу увидеть целый свет

И защитить людей от бед.

Ты тоже сделай шаг вперёд!

Кто за собой вас всех зовёт?

              АР – СЛА – НА!!!    

  1. Большинство неправильных шагов совершаются, стоя на месте.

  1. ПОМНИТЕ! Дорогу осилит идущий. УДАЧИ ВАМ!



Предварительный просмотр:

Мы родом из такого края,

Где каждый побывать спешит,

Здесь Светлояр – России око,

В чьих водах Китеж Град лежит.

Идут сюда с надеждой люди.

И после долгого пути

Спешат трем старцам поклониться,

След Богородицы найти.

У нас на крошечной Теплухе

К зиме нескоро станет лед.

Шумит бунтарка, спать не хочет

И в декабре ещё поет.                 ?

А Люнда, старшая сестрица,

Давно под  покрывалом сна.

Всё обежала Поветлужье,

Устала, отдохнуть должна.

И в этом крае заповедном

И нам и нашим детям жить.

Всё, что осталось нам от дедов,

Мы будем помнить и хранить.

Наш край родной, ты часть России,

И бесконечно дорог ей.

Мы набираем жизни силу

 Под флагом Родины своей.

В нем чистота надежды нашей,

Полет мечты и синь морей,

И кровь бойцов, когда-то павших

Во имя родины своей.

И Владимирская земля богата людьми крепкого духа

«Они, богатыри необъятной русской земли, вдохновлённые братскими чувствами к порабощённому болгарскому народу, перешли великую реку Дунай, ступили на болгарскую землю, разбили полчища врага, разгромили турецкую тиранию и разорвали цепи пятивекового рабства. Они напоили своей богатырской кровью болгарские нивы, молодецкими костями устлали поля сражений… Они отдали самое дорогое – ЖИЗНЬ – за высшее благо болгарского народа, за его свободу».

Эти слова адресованы и жителю нашего села  Мигунову Ивану Ефграфовичу. Во время войны с турками в 1877 году Иван Ефгафович получил Георгия 4-й степени.

     2.

   Ватрухин Михаил Павлович был  призван в царскую армию солдатом-стрелком в 1911 году. В 1914 году началась Первая мировая война, Михаил Павлович попал на фронт.

 из Приказа 1 Сибирского армейского корпуса за № 23 от 22 января 1916 г.                                                                                                                                    

«Участвуя во многих боях с германцами, отличался беззаветным мужеством, добросовестным выполнением своего долга, в критические моменты боя поддерживал дух в товарищах, несмотря на опасность для жизни, всегда вызывался охотником на опасное и полезное дело, при штыковых схватках неустрашимо, находясь впереди, ободрял и увлекал за собой товарищей и беспредельной своей храбростью способствовал успешному окончанию боя.

     Михаил Павлович  награжден Георгиевскими крестами 1-й, 2-й, 3-й и 4-й степени  (так называемый полный бант). В дореволюционной России не было более чтимой награды для офицера, чем белый крест ордена Святого Георгия Победоносца. «За службу и храбрость» - таков был девиз военного ордена Св. Георгия. Он вручался исключительно за личное мужество, проявленное в боевых условиях на поле брани.

3.

  Какой же сказочник чудесный,
Не сказ, а правду написал.
Своей манерою потешной
Заворожил, околдовал.
Сергей Афоньшин – добрый гений,
Живой, как бьющийся родник,
Знаток своих родных селений,
Он очень скромен и велик.

 «На войну я ушел «годным необученным», таким и домой вернулся. Служил в топографической группе при штабе артиллерии, ходил со старшими на привязку батарей и засечку целей на стороне противника. И заслужил за это медаль «За боевые заслуги» и орден «Красной Звезды». Первый наградной лист заполняли на медаль «За отвагу». Но кто–то вверху поскупился и присудили «За боевые заслуги». Это было в сорок третьем году, на награды тогда были прижимисты. А в самом начале сорок четвертого мне дали орден «Красной Звезды» вместо «Ордена славы», который просили в наградном листе. Но я был не в обиде. «Красная Звезда» крепче сидит и не болтается на подвеске. И вид у нее, мне кажется, благороднее. Орден первых лет Красной Армии.

4.

Наша земля взрастила двух Героев  Советского Союза.

 Гвардии старший сержант Марунов А.П. механик-водитель танка Т-34 36-й гвардейской танковой бригады 4-го гвардии Сталинградского механизированного корпуса 7-й гвардейской армии 2-го Украинского фронта.

            Старший лейтенант  Ручин Александр Степанович - командир взвода разведчиков

Отцов-героев поколенье

Страну прославило навек

А мы? А мы их продолженье

Шагаем в 21 век.

Звучат позывные трубы.

Командир: Становись! На флаг …., ровняйсь, смирно!

Выход команды.

Команда «Тайфун»

Отважный народ.

Всегда мы на марше,

Всегда лишь вперед!

Песня

Все мы прибыли сюда

Чтоб соревноваться.

Чтоб в Зарнице победить ,

Нужно постараться.

   Знать историю свою,

   Наносить повязки

   И решать задачи все

   Четко, без подсказки.

Кабы не было игры

Этой интересной,

Не топтали бы мы плац

И не пели песни.

   Не носили б ОЗК,

   Петли не вязали

   И гранаты далеко

   Мы бы не метали.

Кабы первыми нам быть,

Было б очень ловко.

Оправдали б мы тогда

Наши тренировки.

   Постарается Тайфун

   Сделать все как надо

   Одолеем вместе мы

   Трудные преграды.

За победу будем драться

Вам придется постараться.

Даже если дырка в кеде

Всё равно бежим к победе.

Соперникам команда

Привет огромный шлет

Тайфун стремиться будет

Вперёд! Вперёд! Вперёд!

.

Звучит фрагмент песни «Мы - дети России» (трек № 1)

Сегодня на марше отряд за отрядом,
И звонкие песни звучат,
А радуга в небе все ярче и краше,
Улыбки сияют на лицах ребят. (перестроение)

Припев: Мы – дети России, мы – внуки России,
Нам в будущем жить и творить,
Мы – сердце России, мы – голос России,
Нам в колокол счастья звонить и звонить.



Предварительный просмотр:

            Вариант 1

1.Ах, как мы собирались на турслет!

Уговорил физрук , ну кто бы сомневался.

От солнышка он шляпой укрывался.

Чем занимались мы , сам черт не разберет.

       Учились мы раскладывать костры,

       Палатки  ставить. Каждый так старался.

       Когда все к цели шли, я потерялся

       И все шептал, уставший от жары.

Ох, заманили, ох, заманили!

Повесили на спину такой большой рюкзак!

 А что умею я, так даже не спросили.

Боюсь, отсюда мне не выбраться никак.

    2   Вот , наконец, народ, устав от всех забот,

Решил в теньке на травке поваляться.

Но прогремело вдруг: «Идем вязать узлы!»

И снова нам, как проклятым стараться.

И мы вязали со слезами на глазах,

 А в перерыве пели песни про дороги

У всех давно уже болели ноги

И попа вся была в кровавых волдырях.

Ох, заманили, ох, заманили!

Повесили на спину такой большой рюкзак!

Комариков мы славно покормили.

Устали все, но не откажешься никак.

  1. Да и с погодой нам не повезло.

На солнце дети даже не надейтесь!

Начальство шутит: «Нате, девочки, погрейтесь!»

И дали им черпак, огромный, как весло.

            Хвалили нас: « Туристы вы уже»

       Но вот об Озерском не все узнали.

       И мы на уговоры их клевали.

       Стояли насмерть на учебном  рубеже.

Ох, заманили, ох, заманили!

Повесили на спину такой большой рюкзак!

И гадостью какой- то накормили,

И из палатки нам не выбраться никак

  1. Нет! Никуда мы больше не пойдем

Рюкзак проклятый дома оставляем.

На компасе клянемся, обещаем ,

Что на турслет мы больше не пойдем!

            Но вот никак покоя не найти.

       И не сидится дома. Что ж такое?

       И мы готовы за романтикой идти.

       Готовы вновь в поход на Озерское

Ох, позовите, ох, позовите!

Рюкзак огромный мы хотим нести

И гадостью какой- нибудь кормите.

Теперь мы не сойдем на полпути!

                    Вариант 2

                     (на мотив Чунго-чанго)

На полянку в солнечный денёк

Нас вожатый за собой увлек.

На спине мы тащим рюкзачок ,

Прихватив для удочки крючок.

 Припев  Мы шагаем, мы шагаем

                 Мы здоровье укрепляем,

                 А за нами летят тучи комаров.

                 Мы в походе не скучаем,

                 Запиваем кашу чаем

                И ещё дровец подбросим в костерок.

У реки палатки встанут в ряд,

Искупаться каждый будет рад.

У костра мы сядем вечерком,

Под гитару песенку споем.

       Припев

Патриоты мы своей страны.

Нам Канары даром не нужны.

Свежий ветер в спину будет дуть,

Здесь мы сможем славно отдохнуть.

      Припев



Предварительный просмотр:

Визитная карточка

Часть 1 Лирическая

Позабыв свои заботы

Я шагаю на работу.

Планы в голове, мечты.

Так шагаем я и ты

И вопрос не философский

Типа быть или не быть,

В голове длиннющий список,

 Что мне за день не забыть

Вырабатывая точность,

Проверяя нас на прочность,

Циферблат всегда сверкает.

Точно время отмеряет.

Дверь откроется тихонько,

За неё заглянем вместе,

И окажемся мы с вами

На моем рабочем месте.

А здесь внимание, друзья,

Угадайте кто же я?

Вот помощник мой компьютер.

Он теперь во всем наш тьютер.

Здесь знаком мне каждый узел.

Хочешь – нет, а будешь user.

Я пою, рисую, клею.

Денежки считать умею.

Вмиг что хошь приколочу

И сценарий набросаю, песню с вами разучу.

Вымыть всё? Да не проблема.

Летом сеять, пливать.

Иногда могу в столовой

Чай горячий раздавать.

Может я мечтала с детства

Архивариусом быть?

Кто же я? Маляр? Строитель?

Догадались? Я – учитель.

Вот иду домой с работы,

Пара сумок на весу.

Разве я работу брошу,

Я её домой несу.

Мы живём по расписанью,

Исполняем всё и в срок.

Если нам  сказали сделать,

Надо брать под козырёк.

Срок пришёл аттестоваться.

Я не спорю, не ворчу.

В перерывах между делом

Я детей теперь учу.

ФГОСы грозно наступают.

Мы и здесь не пропадём.

Погруженья пережили?

И ЕГЭ переживём.

В главном им не изменить

Школьного учителя.

Будем мы с тобой всегда

Детских душ хранители.

О себе

МОУ Владимирская СШ

Смирнова Татьяна Аркадьевна

Учитель иностранного языка

Закончила институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова

Специальность: учитель французского и немецкого языка

Прошла переподготовку при НИРО

Специальность: учитель английского языка

Классное руководство

Классный руководитель  10 класса

Наш дружный весёлый коллектив сократился до двух человек.

Коллектив маленький, но зато какой!

Успеваемость – 100%

Качество знаний – 100%

Посещаемость – впечатляющая.

Любовь – взаимная!

На уроках    читаем, говорим, думаем, обобщаем.

                       Работаем над проектами, поём, мастерим,

                       заботимся о здоровье.

Кабинет должен:    1. радовать глаз

                                     2. нести информацию и поддерживать ученика

                                          во время контрольной работы

Ложка дёгтя

Однажды злая фея предрекла учителю:

  « Ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет длиться

8 часов до обеда и 8 часов после. Все мысли твои будут о школе и только о школе. И никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

Поздно! Эта фея всегда приходит слишком поздно, когда мы уже не в силах изменить своей профессии.

Как я согласна со словами незнакомой мне нашей коллеги:

Этот мир меня зовет

Буднями непраздными.

И душа моя поет на мотивы разные.

Разве с истиной времен

 Что-нибудь поделаешь?

Кто учителем рожден,

Того не переделаешь.



Предварительный просмотр:

Быть мамой сложная работа,

И вряд ли спорить будет кто-то.                        Отдыхаем. Брат с машинкой.

                                                                                     Мать штурмует Интернет.                                                                                                                                                  

Утром встали по команде.                                   Смело бродит по просторам.

Сборы в школу. Брат в датсад.                            И чего здесь только нет.

Кто стоит по стойке «Смирно!»?

Это папа, я и брат.                                                   Здесь готовят, вышывают,

                                                                                     Вяжут. Коврики плетут.

Шире шаг! Прибавьте скорость,                          Бисер, спицы и иголки

Чтоб никто не опоздал.                                          В доме сразу в ход идут.

Мы молчим. Не возражаем.

Утром мама – генерал.                                          Тишина. Сопит братишка.                

                                                                                      Проверяет мама снова

Мы не судим маму строго.                                   Шапки, варежки, пальтишки.                      

Всюду ищем позитив.                                             Всё ль на завтра нам готово.

Без неё мы вряд ли сможем

Уложиться в норматив.                                           И вряд ли будет спорить кто-то

                                                                                       Быть мамой – сложная работа.

Всё подвластно нашей маме.

Она за руль. Захлопнет дверь.

Брат сидит довольный рядом,

А Аринке на газель.

Всё! Закончились уроки.

Снова дома. Красота!

Отдохнула. Полежала.

Что-то скучно,пустота.

Ждём. А сумерки всё гуще.

Вот и мама. Хлопнет дверь.

В доме всё придёт в движенье.

Всё закрутится теперь.

Суета и разговоры.

Обсужденья. Детский смех.

Вкусный запах из духовки.

Угощение для всех.

Чистота, мои заданья

И проблемы мирозданья.

Всё у мамы под контролем.

Ну а мы с ней и не спорим.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я - лидер Кандидат от МОУ Владимирская СШ – Путанова Анна

Слайд 2

МОУ Владимирская СШ Решать, искать, творить, мечтать, В ритме века быть человеком!



Предварительный просмотр:

Сценарий выступления

Группа поддержки:

- Вновь по школам клич прошёл

Все сюда! Спешите!

Школьной маленькой стране

Нужен новый лидер.

- Я, ты, он, она –

Голосует вся страна (продумать движения, 2 раза)

Презентация

Иду знакомою тропинкой

Арина вкатывает в зал Аню на роликах:

- А вот и наш кандидат

Аня:

- Я, Путанова Анна, ученица 9 класса Владимирской школы, предлагаю свою кандидатуру на пост председателя ОМОС «Ориентир». Почему я решила, что смогу быть хорошим председателем? Потому что плохим быть не стоит. А я (загибает пальцы)

- общительная

- дружелюбная

- жизнерадостная

Люблю спорт, музыку, юмор. Да, какая-то я уж очень положительная получаюсь. Ну,  ничего, жизнь внесёт свои поправки. Поработаю, увидите.

Группа поддержки:

- Избиратель, помни! Хороший выбор – перемены к лучшему!

Аня:

- В школе я – генератор творческих инициатив.

(По презентации)

Аня:

Вообщем, где-то так (хочет уйти)

Группа поддержки:

- А как же опыт! Про опыт-то забыла!

Аня:

-Я была секретарём Совета старшеклассников «ПИРС» Приокского района, входила в состав школьного Совета «Шанс» города Нижнего Новгорода.

Группа поддержки:

- Даёшь председателя нового! Голосуй и выбирай толкового!

Аня:

- Чем бы мы с вами могли заняться?

- Кроме традиционных дел я предлагаю подготовить и провести неделю спорта «Делай как мы» для начальных классов.

- Подготовить презентации или видеоролики о своей местности «Нам есть чем гордиться».

- Разработать экологическую карту малой Родины и работать по ней.

- И как творческий человек я предлагаю следующие конкурсы для юных талантов

  • «Удивительные люди»
  • «Битва хоров»
  • «Школьный кинотавр»

Группа поддержки:

Наш кандидат – ваш выбор. Ждём правильных решений.

Поют на мотив «Маленькая страна»

- Пусть мы сегодня сидим за партой,

Но этот миг придёт

Дел очень важных в жизни взрослой

Будет невпроворот.

Тысячи разных головоломок

Хватит тебе и мне.

Ну а пока будем жить учиться

В школьной своей стране.



Предварительный просмотр:

Да, хороша Отчизна наша:

И лес, и овраг,

                         и поле.

Родину малую

                        с детства любить

Где же научат, как не в школе?

Видишь, сколько хлама кругом?

Природа бунтует!

                         Кому так понравиться?

Берём мы мусор,

                        в мешки кладем,

 Чтоб стала наша планета красавицей.

А есть у нас работа другая.

Возьмёмся дружно!

                              Никто не ленится!

Тащим поленья,

                         кладём как надо.

Раз, два – ветерану  поленница.

Защитник Родины –

                                  это не просто.

Этому, братцы,

                             нужно учиться.

Строем шагать, историю знать

Учит нас всех

                         «Зарница».

Встать в шеренги,

                           сомкнуть ряды!

Команды уже на зубок.

                           Не волнуешься.

Левой! Левой печатаем шаг.

Строем таким залюбуешься.

Кабинет ОБЖ.

                     Автомат в руках.

Пружина, шомпол,

                         сюрприз приклада.

Толчок – и крышка уже на месте.

Всё. Получилось как надо.

И вот уже  в руках  ОЗК.

Плащ,

            чулки,

                         тесёмок тьма.

Противогаз – мученье.

Но! Вовремя выдохнул,

Будешь жить

                       в зоне пораженья.

Школьный музей

                          открыт всегда.

Традиций лучших хранитель.

О людях, о стройках

                                 и о войне

Поведает школьный учитель.

Дедов помним, прадедов чтим.

Не правда.

             Верьте! От нас будет толк.

Девятого мая

                  плечом к плечу

Поддержим «Бессмертный полк»!

Игра началась.

                   Борьба впереди.

Всем желаем удачи.

Волнение есть,

                      но рвемся вперед.

Только так,

                       не иначе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчёт кафедр точных наук «МИФ или реальность» (КВН)

Сценарий КВНа для учителей в рамках декады «МИФ или реальность»...

Сценарий творческого отчёта объединений ЦРТДиЮ за 2010-11 г. «Созвездие друзей»

Цель: - подведение итогов работы объединений за 2010 - 11 учебный  год;           - стимулирование и поощрение творчества педагогов и воспи...

Сценарий творческого отчёта танцевального коллектива "Нам 20 лет".

Мероприятие  демонстрирует творческие успехи детей танцевального коллектива "Грация"....

Творческий отчёт по теме :"Творческое сотрудничество на уроках математики"

Содержит  обобщение опыта по теме : "Творчееское сотрудничество на уроках математики " - формы и методы работы для повышения качества и мотивации обучения, развития УУД....

Сценарий творческого отчёта ансамбля

Сценарий творческого отчёта ансамбля "Грация", проходящего ежегодно для родителей, учеников школы и коллег-хореографов. В творческом отчёте представляются все композиции, разученные участниками ансамб...

Сценарий творческого отчёта коллективов "Деревенские картинки"

Сценарий творческого отчёта коллективов  "Деревенские картинки"...

Сценарий творческого отчёта студии эстрадной песни «НАШ адрес – Россия» 2023г

Сценарий творческого отчёта студии эстрадной   песни  «НАШ адрес – Россия» 2023г...