Сценарий последнего звонка
методическая разработка (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА
1*(Звучит фонограмма песни о школе)
1 ведущий:
Говорят, должно на свете всё меняться непременно.
Это мы ещё из детства вынесли.
Всё меняется, конечно, но остался неизменным
Школьный двор, где мы с тобою выросли.
2 ведущий:
Здесь в мечты наши цветные
Улетает змей бумажный,
Обо всём на свете судим
Откровенно и отважно.
Здесь проводим зиму за уроками
(и лето) мы.
И наверно, непременно счастливы
поэтому...
1 ведущий:
И здесь 1 сентября 1999 года в нашем школьном дворе собрались мы, будущие первоклассники, чтобы окунуться в славную, интереснейшую, незабываемую жизнь и влюбиться в нашу родную школу раз и навсегда.
2 ведущий:
11 лет пролетели, как одно мгновенье, и сегодня школа собралась на праздник Последнего звонка для нас же, но уже... выпускников!
(аплодисменты)
2*__________________________________________
И первые слова благодарности мы адресуем самому главному человеку , без которого нельзя представить школьную жизнь— директору школы ---ФИО---.
Выпускник:
Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Сколько мы видели Вас на работе,
Вечно Вы в поисках. Вечно в заботе,
Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет,
Мы Вам желаем такою остаться,
Невзгодам всем жизненным вопреки,
И пусть цветы Вам почаще дарят
Неугомонные, любимые ученики.
1 Ведущий:
Дорогие, уважаемые наши завучи, --ФИО---
Древняя прекрасная традиция -
Ученик вручает вам Цветы.
В этот миг светлеют ваши лица,
В этот миг осознаёте вы:
Труд ваш был, конечно не напрасен,
И порой бывало тяжело вам,
Но как всё-таки прекрасно -
Отдавать себя ученикам!
2 Ведущий: За эти годы вами были подарены нам сотни грамот, а сегодня мы сами хотим преподнести грамоты вам.
«За неоценимый вклад в ситуации успеха каждого ученика, за настойчивое и прочное наставление на путь истинный, за неподкупность в борьбе за здоровый образ жизни (как то -форма, каблуки, курение), а так же за ум, честь и совесть нашей эпохи награждаются ---ФИО завучей и директора.
3*_________________________________________________________
1 выпускник: Вот говорят , что школьные годы -это время великих открытий. А ты их помнишь в первом классе?
2в-к: Да, например, вот первое открытие: урок -это промежуток между переменами, перемена — это время для выполнения домашнего задания, а учитель — это человек, который знает материал урока , но почему-то коварно выспрашивает его у ученика.
3в-к: А вот ещё открытие! Первый учитель — это вторая мама. На её уроках мы учились вычитать... свои недостатки, прибавлять к ним... кучу достоинств, разделять...радости и неудачи с одноклассниками! И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!
1 ведущий: Слово вам, наши самые добрые, самые славные, самые первые учителя!
(Выступления первых учителей)
4*______________________________________________________________
(Выходят юноша-меломан и девушка-отличница)
Девушка: Всё музыка да музыка! А ты с литературой-то дружишь?
Юноша: Конечно, у меня в Интернете целая библиотека: детективчики прикольненькие, анекдотики. Хочешь скину почитать?
Девушка: Нет, я не о том, а как ты к Александру Сергеевичу относишься, к Фёдору Михайловичу, Антону Павловичу?
Юноша: Извини, лично не знаком...
Девушка: Ну, а русский язык ты любишь?
Юноша: Ну, как тебе сказать. Грустно всё в нём как-то...
Девушка: Да что же в «великом и могучем» может быть грустного?
Ю: Как что? Там же всё время причастие какое-то страдает, да ещё в обвинительном падеже!
(песня для учителей-словесников («До свиданья, мой ласковый Миша» )
На уроках становится ти-и-ше,
Орфограммы охота учить.
Мы диктанты любые напи-и-шем
И с грамматикой будем дружить.
И практически без напряжения,
Если вдруг зададут нам домой,
Девяносто томов сочине-е-ний
Мы мы напишем, почти как Толстой.
Потому что вы нас
Терпеливо учили,
Как любить и беречь
нашу русскую речь.
2 ведущий: Дорогие наши –ФИО учителей русск. языка и литературы ----благодаря Вам мы сполна познали глубины русского языка и самозабвенно полюбили русскую литературу. Спасибо Вам за Ваш труд.
_5*______________________________________________________
Выпускник: Уважаемые учителя математики, среди учеников ходят упорные слухи, что раньше на ваших кабинетах висели грозные таблички « НЕЗНАЮЩИЙ ЦИФР ДА НЕ ВОЙДЁТ СЮДА!» Правда ли это?
В: Даже не удивляйся, а представляешь с каким изначально нерадивым материалом им приходится работать?! Вот, например...
(входят учитель и ученик с одной стороны)
Учитель: Иванова, когда ты мне сдашь13 последних теорем?
Ученица: Ой, Марь Степанна, в конце года сдам все, оптом.
Учитель: Хорошо, Иванова, только и оценки будут оптовые.
(входят ученики с другой стороны)
1 ученик: Петров, мне тут позавчера задачку на уроке задали, а я её всё решить не могу, может ты поможешь?
2 ученик: Валяй, рассказывай!
1 ученик: (монотонно читает) Учитель математики ставит в течение года 567 двоек, а учитель литературы — 765. Вопрос: Сколько процентов учащихся получат аттестат?
2 ученик: О математика, всем ясно с давних пор,
Всё на четвёрку знал лишь только Пифагор,
На тройку с плюсом я тебя усвоить смог,
А на пятёрку тебя знает... только Бог!
1 ведущий: За большой математический вклад в наши непросветлённые головы, за высокий профессионализм, требовательность и принципиальность мы говорим Вам огромное спасибо, уважаемые учителя математики –ФИО-!
6*___________________________________________________________
1 выпускница: Скажи, а сколько языков ты знаешь?
2 выпускник:(считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль,Си++, Делфи.
1в: Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии?
2в: Конечно же, на языке мимики и жестов.
1в: А зачем же ты тогда в школе английский учил?
2 в: А-а... ну это , чтобы Шекспира в подлиннике читать!
1 в: И что, прочитал?
2в: Да нет, некогда мне!
1 в: А я знаешь зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
2в: А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.
1в:Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
2в: А-а!!! Значит, --ФИО учителей англ. яз_-на уроках английского языка нас конкретно обогащали! Фенькью вери мач, май диа тичез!
(песня для учителей англ яз.)
2Ведущий: А ещё огромное спасибо хотим сказать учителям татарского языка за творческий поиск и нацеленность на успех, за привитие нам любви к родному языку.
(стихотворение на тат. яз.)
Мы помним время золотое,
Мы помним сердцу милый край,
Когда учили мы Тукая,
Когда Джалиля я узнал.
Старались вы знания нам передать,
Чтоб чувства свои мы могли выражать.
Чтоб мыслям было тесно,
Чтоб слово душу жгло,
Чтобы всегда и всюду
Мы побеждали зло.
Глубины татарской речи
Открыли вы для нас.
За труд ваш неустанный
Благодарим мы вас.
7*____________________________________________________________
(входит группа выпускников)
1В: Так, вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?
2В: Я готов ответить без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!
3В: Правильно! И хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!
1В: Мы бы наделали! Ох, мы бы намешали! Помнишь, с каким рвением бежали мы на уроки химии?
2В: Очень любим мы химичить — (показывает пробирку или колбу)
Всё в пробирочке смешать.
Но, однако, наш учитель
Нам не хочет ставить пять. (передаёт пробирку с колбой другому)
3В:Молекула фтора, два атома хлора,
Плюс атом азота, кусок мумиё.
Добавить сухого песка золотого — (звук взрыва реактива)
И грохнуло снова, вот, блин, ё-моё...
1В: Пять грамм кислорода, один — водорода,
Кило углерода, кусок мумиё.
Водички плеснули, немного подули — (звук взрыва реактива)
Ещё раз рвануло, вот, блин, ё-моё... (вытер лицо рукой в саже)
2Ведущий: Дорогие, --ФИО учителей химии--,за богатейшие знания, увлечённость и умение увлечь предметом мы выражаем Вам огромную признательность и уважение.
8*________________________________________________________
1В: Химия, конечно наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика.
2В: Ну, ты загнул! Да ещё наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками?
1В: Ну, так я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно ответственное это дело!
2В: Да уж, и космические ракеты не туда полетят, и атомный реактор может из -под контроля выйти...
1В: Что реактор, бери выше, без физики лампочку в подъезде не ввернёшь.
2В: Ну, не будем мы физиками, это не страшно, главное понимать суть физических явлений. А этому нас ФИО учителя физики научила. Спасибо Вам, за 5 лет физических открытий, дорогая ФИО!
(фонограмма «Вихри враждебные»)
Вихри индукции веют над нами,
Силы ампера нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
Нас ещё страхи зачётные ждут.
Мы накатаем мощные шпоры,
Спрячем надёжно в свои тайники.
Вот у порога бумажные горы ,
Их производят выпускники.
9*______________________________________________________________
(Появляются участники сценки по истории: римлянин Геродот в тунике , с лавровым венком и автоматом и Кутузов с перевязанным глазом, в треуголке и с сигаретой в зубах. Оба держат перед собой рамочки от портретов.)
Кутузов:( одной рукой вытаскивает изо рта сигарету, другой очищает мундир). Ой, наконец-то уроки закончились и можно заняться гигиеной.
Геродот: Ну да, висишь тут с умным видом в рамочке на стене, каждый наровит тебе самолётиком в глаз заехать.
Кутузов: Или сигарету пририсовать — тьфу! (Выбрасывает сигарету.)
Геродот: А то и автомат калашникова! (Делает вид, что стреляет из авт-та.)
Кутузов: И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!
Геродот: Видать у каждого светлого будущего есть своё тёмное прошлое.
Кутузов: Да бросьте, коллега, наше тёмное прошлое — это уже история!
Геродот: И современные дети в ней как рыба в воде!
Кутузов: Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.
Геродот: Но зато помнят, что победили наши!
Кутузов: А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.
Кутузов: Ну, не китайские же!
Геродот: Ага, и дату вашего рождения, Кутузов, называют с погрешностью в тысячу лет.
Кутузов: Зато какая широта мышления!(улыбается)
Геродот: А чем шире угол зрения, тем он тупее! И за что только им пятёрки ставят?
Кутузов: Ладно, будем к ним снисходительны. Ведь учиться так трудно.
Геродот: О, скоро звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега, дети идут!
(Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах».
1Ведущий: Для нас школьное прошлое уже тоже становится историей. А полюбить синтез истории с обществознанием нам помогли – ФИО учителей истории. Огромное Вам спасибо за безграничную веру в нас!
1Выпукник: Что это у тебя в руках?
2В: Журнал «Гео».
1В: Гео — это земля?
2В: Да, земля. А ты случайно не помнишь, кто это сказал: «А всё- таки она вертится»?
1В: Конечно, помню. Мне — ФИО учителя географии. Ещё в 6 классе!
2В: Уважаемая ФИО.!
На вездеходе-парте,
По старой школьной карте
Моря и страны дальние
Мы с Вами обошли.
На ледоколе «Школьный»
Сквозь ураган суровый,
Из Антарктиды в Арктику
Мы с Вами перешли.
(песня)
2 Ведущий: Уважаемая,ФИО, спасибо Вам, что распахнули перед нами необъятные земные горизонты и научили мечтать.
________________________________________________________________
(Сценка по биологии с новыми русскими бабками)
Цветочек: Нет, Матрёна, мой внучек больше всех предметов любит биологию. Вот недавно его учительница спросила «Вовочка, а что такое культурные растения?» А он в ответ: «Это те, которые не пьют, не курят, не ругаются.»
Матрёна: И мой тоже ботанику больно любит. В подворотне слышу с ребятами разговаривает, да в основном про растительность всё: про капусту, про лимоны. Так и слышишь: «зелень», «капуста», «лимоны»; «зелень», «капуста», «лимоны». В общем в головах у них одна ботаника!
(песня о биологии «Ваше благородие»)
Госпожа ботаника — трудная наука.
Только изучать её — это просто мука!
Пестики, тычинки, корни, лепестки -
На уроке мухи дохнут от тоски.
Есть и зоология — зверская наука!
Детям изучать её — непростая штука.
Мушку дрозофилу знаем назубок,
Штук по пять прихлопнем за один урок.
Ну, а анатомия — классная наука!
На уроках деточкам с нею не до скуки.
Вызвала у школьников стойкий интерес
Тема размножения мыслящих существ!
1Ведущий: Уважаемая, -ФИО учителя биологии. На Ваших уроках мы научились вкушать от древа познания и решать глобальные экологические и огородные проблемы. Спасибо Вам!
1Ученик: Тань, а Тань, а какой у тебя любимый школьный предмет?
Таня: Зеркало!
Ученик: А может быть ты что-то серьёзное любишь, ну, может, задачки решать7
Таня: Да, трудные задачи каждый день решаю, главная из которых — в чём завтра идти в школу?
Ученик: А я вот мячик погонять люблю, а ещё пострелять на ОБЖ.
Таня: Не знаю, как насчёт мячика, а вот в упражнениях по стрельбе глазами на переменке я бы преуспела.
1 ведущий: Уважаемые учителя самых лучших во все времена предметов физкультуры, технологии. ОБЖ, МХК, музыки и рисования, ваши предметы развивали наше творчество и фантазию, закаляли нас морально и физически, но, главное, именно Вы понимали наши детские души, а потому примите в подарок от нас песню: ( «Осень» Шевчук)
Что весною в школе происходит?
Что-то изменяется внезапно.
Просто это детство навсегда от на уходит
И не возвратить его обратно.
Отшумят последние уроки.
Грустно прозвенит звонок прощальный,
Пропоём ещё раз мы о школе эти строки
На мотив торжественно- печальный.
Припев: Школа скажет тихо: «Прощай»,
Помнить школу ты обещай,
Снова вместе вернёмся сюда.
Школа, ты с нами всегда.
Всех учителей мы будем помнить.
Что же пожелать вам на прощанье?
Были бы волшебники - могли для них исполнить
Все их сокровенные желанья.
Что там впереди - пока не знаем.
В жизни каждого своя дорога,
Школьные года нам не вернуть, мы понимаем.
От того и грустно нам немного.
Учитель: Ой, ребята, я в ужасе! Вы все захотели сдавать экзамен по информатике!
Ученик: Да, ес! Информатика- респект! Информатика- Это круто!
Учитель: Но вы же ничего не знаете!
Ученик: Зато мы всё можем, например, разобрать и собрать компьютер, взломать любой сайт и подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит. И всё будет перл коннектед!
Учитель: И что же тут можно будет понять?
Ученики: А то, что мы крутые юзеры и знаем информатику!
Все: На «отлично»!
2 Ведущий: Уважаемая, -ФИО учителя информатики, да действительно, без ложной скромности мы можем сказать, что любим информатику и хорошо знаем компьютер, на ваших уроках мы по-настоящему оценили значение прогресса в жизни каждого ученика! Спасибо Вам за заботу о нас.
1Ведущий: Уважаемая, ФИО библиотекаря!
Всё изменится и многое забудется,
Но не забудитесь лишь Вы,
В нашей памяти Вы останетесь
Воплощением доброты.
Вы любили нас всех искренне,
Как детей своих родных,
Так примите же благодарность
От читателей своих!
2 Ведущий: ФИО секретаря школы,
Тоже шлём «спасибо».
На ней всё делопроизводство, документы и архивы.
Дело секретарское вот так надо любить,
Чтоб ни одну информацию о школьнике
Не потерять и не забыть.
1 Ведущий: Дорогие бойцы невидимого фронта, работники столовой и технический персонал! Разве без вас, волшебников, наша школьная жизнь была бы сытной и уютной? Дорогие Вы наши, Вам есть, чем гордиться, т.к. общий привес всех выпускников и их абсолютная стерильность достигли максимума. Так держать!
1УЧ:Кто-нибудь мне объяснит, зачем в 10-11 классах нужны классные руководители?
2Уч: Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...
1уч: (злым голосом). Что первый урок уже 15 минут как начался и чтобы к 3 уроку был в школе как штык!
2уч: (нежно)А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белые рученьки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит...
1уч: (злым голосом)Что это уже 25-й твой прогул на этой неделе...и за каждый прогул придётся ответить!
2уч:А когда ты выйдешь на школьное крыльцо покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья...
1уч:(злым голосом)И что в следующий раз ты будешь отчислен из школы!!!
2 уч: (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том...
1Ведущий: Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними...для беседы о твоём поведении и успеваемости!
1 Ведущий: Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
2 Ведущий: Ой, значит и мы такие же умные и утонченные, интересные и воспитанные, как наши самые классные классные. Что говорить, нам просто повезло, что их у нас было много:ФИО классных руководителей. ВАМ, наши наставники и друзья, мы с благодарностью посвящаем эту музыкальную композицию.
(4 гитары)
1Ведущий: Вам ответное слово, дорогие наши классные мамы!
(кл. рук.)
1Ведущий: Школа окончена, плачут родители,
Сегодня они не просто зрители.
Бабушки, дедушки, папы и мамы
С нами учились по школьной программе.
2 Ведущий: С нами прошли они все испытания.
С нами сражались в битве за знания.
Последний звонок — и мы победители!
В этом заслуга и наших родителей!
1Ведущий: Дорогие родители, вам слово.
(родители)
(фонограмма песни «Маленькая страна»)
Выступление первоклассников (последний звонок)
Ведущий: Привет из волшебной страны знаний пришли передать нам первоклассники.
Первоклассник: «На линейку к вам пришли мы, чтобы вас приободрить...
Старики! Мы понимаем, вам сейчас тяжело. Лучшие, можно сказать годы позади.
Впереди — унылая старость.
Больше вы не будете лазить по деревьям, бить окна, прогуливать уроки. Но вы не вешайте нос! Если завалите экзамены, вы можете вернуться снова в 10-й класс. Удачи!
(Звонок!!!)
2 Ведущий: Вот и кончились уроки,
Всё в положенные сроки
Сделаны задания.
И печальный и победный
Прозвенел звонок последний.
Школа!
До свидания!
(финальная песня)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/11/11/picture-4763.jpg)
Сценарий последнего звонка
Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/10/picture-13120-1644503071.jpg)
Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе
Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/02/picture-14014-1364910762.jpg)
Сценарий последнего звонка 2011
Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/25/picture-14150.jpg)
Сценарий Последнего звонка
Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...
Сценарий последнего звонка 2011
один из вариантов проведения последнего звонка...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/18/picture-70107-1566159593.jpg)
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/03/picture-824873-1475522747.jpg)
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...