Краски осени.
методическая разработка на тему
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
«КРАСКИ ОСЕНИ»
Цель:
Развитие у детей интереса к коллективному времяпровождению.
Задачи:
- Формировать культуру общения у детей;
- Развивать понимание необходимости совместного досуга;
- Развивать коммуникативные умения;
- Развивать чувство юмора и уважения друг к другу;
- Воспитывать доброту и взаимопонимание у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma_kraski_oseni.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
«КРАСКИ ОСЕНИ»
Цель:
Развитие у детей интереса к коллективному времяпровождению.
Задачи:
- Формировать культуру общения у детей;
- Развивать понимание необходимости совместного досуга;
- Развивать коммуникативные умения;
- Развивать чувство юмора и уважения друг к другу;
- Воспитывать доброту и взаимопонимание у детей.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер дорогие друзья! Добрый осенний вечер! Хотя за окном не чувствуется осеннего дыхания. Но погода почти осенняя: пасмурное небо, ливневые дожди! Не хватает только одного, того буйства невероятных осенних красок – лилового, золотого, багряного, да, всех оттенков и не перечислишь. Поэтому сегодня мы и попытаемся с вами немного раскрасить этот осенний вечер нашими улыбками, конкурсами, розыгрышами и хорошим настроением.
Ну, задаст тон нашему вечеру
Песня « __________________________________»
в исполнении вокальной группы «___________________________________________»
ВЕДУЩИЙ: Да, действительно красота. Осень - одно из самых красивых времен года. Ей посвящали и посвящают свои произведения композиторы, поэты и художники. Попробуем и мы создать свой шедевр. Начнем, пожалуй, со стихов. Но, так как задание это практически новое для многих, поэтому сочинять мы будем коллективно. По пять человек от каждой команды.
ВЫБОР УЧАСТНИКОВ
ВЕДУЩИЙ: Сочинить новое, достаточно тяжело, поэтому воспользуемся тем, что уже сочинили до нас и попробуем восстановить уже написанное четверостишие.
КОНКУРС «Я – поэт…»
Участникам раздаются листки бумаги, на которых части четверостишия.
Восстановить четверостишие:
Осень, милая шалунья,
Разместилась, тут и там.
Как заправская колдунья
Разукрасила свой храм!
ВЕДУЩАЯ: Начало положено. Остается продолжать в том же духе. Со стихами получилось не плохо. Ну, а как с музыкой сейчас узнаем. Участие в испытании принимает по два человека из каждой команды.
ВЫБОР УЧАСТНИКОВ
ВЕДУЩАЯ: Сейчас для каждого из вас прозвучит песня об осени. Ваша задача – в какой-то момент я приберу звук, а вы продолжаете петь, я включаю звук и, если вы попадаете слово в слово, то вы непревзойденный мастер исполнительского искусства.
КОНКУРС ОСЕННЕЙ ПЕСНИ
ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, какие замечательные шедевры, творит осень. У нас есть возможность их повторить. И в этом мне помогут по 2 человека из каждой команды.
Задача каждой команды, использую только одну руку, а второй обнявшись за талию, вырезать дубовый лист.
КОНКУРС «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»
ВЕДУЩАЯ: Осень лучший художник, лучший модельер. Никто, лучше осени не умеет смешивать краски и подбирать тона. Попробуем себя в роли художника – дизайнера интерьера. Тем более жалко, если ваши замечательные листья пропадут. Ваша задача, использую осенние листья попытаться создать картину для оформления интерьера. В вашем распоряжении: холст, листья и клеящий карандаш. Время пошло.
КОНКУРС «ОСЕННИЙ ИНТЕРЬЕР»
(участники по 2 человека из каждой команды)
ВЕДУЩАЯ: Что это? Опять дождь? Как же быстро осенью меняется погода. А как много эпитетов можно подобрать к слову дождь. Моросящий, затяжной, грибной и т.д. Вообще ассоциаций со словом осень в русском языке очень много. И сейчас мы попробуем их отгадать. От каждой команды на этот конкурс приглашаются по два участника. На этих листочках написаны слова, которые обозначают осенние явления или ассоциируются с осенью. Ваша задача: участник показывает, прочитав слово, пантомимой это явление, а команда пытается угадать, что это за осенние явления или ассоциации.
КОНКУРС ОСЕННЕЙ ПАНТОМИМЫ
Гроза
Листопад
Паутина
Гриб
Птицы улетают на юг
Урожай
ВЕДУЩАЯ: “Листья в поле пожелтели,
И кружатся, и летят
Лишь в бору, поникли ели
Зелень мрачную храня”.
(М. Лермонтов)
Действительно, такое явление как листопад, можно увидеть только осенью. Красота падающих листьев просто завораживает. Красные, желтые, багряные, оранжевые. Облетев с деревьев, они покрывают разноцветным покрывалом всю землю. Как приятно пройти осенью по ковру из желтых листьев.
Но, все в наших руках и такой ковер мы можем создать сами. Устроим листопад. А помогать мне будут по три участника из каждой команды.
КОНКУРС ЛИСТОПАД (вариант конкурса со стульчиками).
Ходим вокруг листьев. Музыка закончилась, поднимаем лист. Кому не досталось, выходит из круга.
ВЕДУЩАЯ: Все когда-нибудь кончается, вот и наше путешествие в осень подходит к концу. Но зал полон осенних листьев. А ведь сейчас дискотека. Поэтому танцплощадку придется убрать. Я приглашаю по одному участнику из каждой команды.
КОНКУРС «ДВОРНИКИ»
«Дворник» стоит в круге с метлой, а 4 участника из противоположной команды в круг кидают листья ровно одну минуту. Как только минута кончилась, подсчитывается количество листьев, которое «дворник» не успел вымести из круга.
ВЕДУЩАЯ: Давайте подведем итоги нашей игровой программы. Я думаю что в нашей конкурсно-игровой программе победила дружба.
Ну а наградой всем нам будет песня «______________________________»
в исполнении вокальной группы «______________________________________________»
ДИСКОТЕКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий общешкольного праздника "Краски осени"
Общешкольное мероприятие. Конкурсы,весёлые сценки, загадки....
"Краски осени"
Подготовка к сочинению - описанию "Краски осени" по картинам И.И.Левитана "Золотая осень" и "Осенн ий день. Сокольники." в 6 классе...
"Краски осени"
Подготовка к сочинению - описанию "Краски осени" по картинам И.И.Левитана "Золотая осень" и "Осенн ий день. Сокольники." в 6 классе...
"Краски осени"
Здесь вы найдете саму презентацию к уроку описание картины в 6-ом классе...
"Краски осени"
Здесь вы найдете саму презентацию к уроку описание картины в 6-ом классе...
Методическая разработка занятия по направлению - изобразительное искусство (возраст воспитанников 11 – 14 лет) На тему: «Краски осени. Осенний пейзаж»
Занятия изобразительным искусством – это прежде всего занятия творчеством, помогающие детям развивать воображение, мелкую моторику рук, глазомер, цветовое восприятие окружающего мира. Рисо...
Сценарий праздника осени «Краски осени» для обучающихся по АООП (вариант 2)
Действующие лица (взрослые): ведущая, Осень.Цель: закрепить и обобщить знания детей об осени в занимательной и игровой форме.Задачи:расширять знания детей об окружающем мире;развивать умение действова...