Сценарии тематических мероприятий
план-конспект на тему
Сценарии тематичсеких меропряитий для младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vo_slavu_otechestva.doc | 48.5 КБ |
stsenariy_meropriyatiya_salyut_pobedy.doc | 48 КБ |
stsenariy_novogodnego_utrennika.doc | 87 КБ |
stsenariy_novogodnee_predstavlenie.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ВО СЛАВУ ОТЕЧЕСТВА.
(литературно-музыкальная композиция)
1.Книжная выставка «В единстве наша сила».
2.Выставка рисунков «Мы вместе».
3. «История праздника».(СТЕНД)
1 часть. «СМОТРИТ В НЕБО ГЛАЗАМИ СИНИМИ НАША ЗАВТРАШНЯЯ РОССИЯ»
ВЕДУЩИЙ Друзья, мы начинаем с вами писать новую историю страны. История нашей Родины подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И всё, что мы делаем доброго, прибавляет ему сил. Но всякое дерево имеет корни. Корни питают дерево, связывают его с землёй. Корни - это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история. Это наши деды и прадеды. Народ, не имеющий таких глубоких корней – бедный народ. Родина – это очень много…
ЧТЕЦ 1. (девочка в русском народном костюме) «О, светло-светлая и красно украшенная земля Русская! Многими красотами удивлена ты: озёрами светлыми, реками многоводными, горами крутыми, холмами высокими, дубравами частыми, полями дивными, городами великими, сёлами красными, садами обильными, домами церковными, князьями грозными, боярами честными, вельможами гордыми - всего еси исполнена земля Русская!» («Слово о полку Игореве»)
ЧТЕЦ 2. Россия степная, Россия озёрная,
С ковыльной бескрайнею стороной,
Россия холмистая, мшистая, горная,
Ты вся дорога мне! И всё же, бесспорно, я
Всех больше люблю тебя вот такой!
Танец(хоровод).
ВЕДУЩИЙ Не раз приходилось храбрым русским воинам защищать Родину от иноземцев, участвовать в жестоких сражениях, в которых решалась судьба страны. В веках осталась и по сей день живёт добрая память о русских воинах как о самых мужественных, бесстрашных, честных, преданных отечеству, о наших прадедах, погибших на германской, турецкой ли войне, о прадедах, погибших под Москвой и Аустерлицем, на Кавказе, в Крыму, на Литовском рубеже или ещё прежде того, на поле Куликовом, на Сапун-горе, на Калке, на неисчислимом множестве иных великих и малых рек, и полей, и холмов – так что, пожалуй, хотя бы без капли крови, пролитой прадедами, нет, не наберёшь и горсти земли на просторах Великой России…
БОГАТЫРСКАЯ НАША СИЛА.
ЧТЕЦ 3. О России петь – что стремиться в храм
По лесным горам, полевым коврам…
О России петь – что весну встречать,
Что невесту ждать, что утешить мать…
О России петь – что тоску забыть,
Что Любовь любить, что бессмертным быть!
ПЕСНЯ О РОССИИ
ВЕДУЩИЙ В истории нашей великой страны были и переломные моменты, когда заканчивалась длительная эпоха неудач и кризисов, а мощные внутренние импульсы, идущие из глубины народного сознания, создавали почву для решительного изменения в жизни всего народа. Такие события по праву занимают почётное место среди самых важных дат русской истории, и заслуживают быть отмеченными в нашей памяти как праздники, символизирующие единство нации.
Одним из таких праздников является ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА, который отмечается 4 ноября ( официально его ввели с 2005года)
В жизни большинства народов есть такие моменты, когда речь идёт о самом их существовании. О существовании даже не как государства, а как самостоятельной нации.
КАРТИНА «В смутное время»
У русского народа таким переломным моментом было начало 17 века, которое вошло в нашу историю под названием Смутного времени. Смутное время вовсе не сводится к польской интервенции (в те времена сильная Польша осадила Москву и хозяйничала в ней). Это было время, когда расшатались устои государственной и национальной жизни. Когда череда бедствий – жестокая засуха, чудовищный голод, эпидемия чумы – совпала с полным расстройством управления, т.е. умирает царь Иван Грозный, после чего на трон «рвуться» все подряд, не только наследники трона, но и самозванцы.. Как говорят в народе: «Беда не приходит одна». Трудно было даже представить, что такое разложившееся общество сможет не то чтобы дать отпор врагу, но и просто сохраниться, встать на ноги.
И тем не менее, нашлись здоровые силы – и в простом народе, и среди правящей элиты.
ЧТЕЦ 4.
Земля замутилась – пропащее дело!
Того ли крестьянство сердечно хотело?
То ли купечество крепко желало?
Но руки разжались, держава упала.
А может быть, в смуту тянуло боярство?
И мнилось боярству инакое царство?...
Ослабла, однако, великая скрепа,
Такая земля погибает нелепо!
Попала ,родимая, в Божью немилость
И вот закружилась, и вот замутилась
На многие дни, и на многие лета –
Без малой отрады, без Божьего света.
Но двое мужей на Руси отыскалось –
Такая-то, право, пустяшная малость!
Но чудо случилось: земля устоялась.
(ФОНОГРАММА МУЗЫКАЛЬНАЯ)
ФОТО КУЗМА МИНИН и ДМИТРИЙ ПОЖАРСКИЙ.
Мы помним их предводителей – Кузьму Минина и князя Дмитрия Пожарского. Они объединились, спасли, сохранили страну, сделали возможным её будущее возрождение. Ведь уже к середине 17 века Русь снова стала сильной державой…
А было это так. В 1611 году Минин на торговой площади
КАРТИНА «Воззвание Минина к нижегородцам»
Призвал нижегородцев собрать и снарядить всенародное войско, способное освободить захваченную поляками Москву. Минин сосредоточил в своих руках сбор денежных средств, продовольствия и снаряжения для нужд ополчения. Через год уже стояло громадное ополчение, через несколько месяцев Москва была очищена от поляков
КАРТИНА «Минин и Пожарский»
Князя Дмитрия Пожарского избирают военным вождём земской рати и предлагают возглавить «Совет всей земли Русской» - это временный орган верховной власти на всей освобождённой от интервентов территории. Пожарский сыграл исключительную роль в освобождении Москвы.
Благодаря Минину и Пожарскому, которые в трудные времена смогли убедить народ и вместе победить врага, чтобы возродить Русь.
ПАМЯТНИК Минину и Пожарскому.
Именно поэтому мы празднуем эту дату как ДЕНЬ СОХРАНЕНИЯ И СПАСЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО Русского государства, но и русского народа – его бы просто не было, если бы Смутное время не удалось преодолеть. Это и есть, по сути, праздник спасения нашей страны.
Именно этим героям стоит в Москве памятник «Гражданину Минину и князю Пожарскому. Благодарная Россия 1818г.»
Более подробно об истории создания памятника, а также саму историю Руси , о её героях вы можете узнать, почитав литературу. В частности, в нашей библиотеке можно почитать БОЛЬШУЮ ШКОЛЬНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ (которая находится в читальном зале )
СЕГОДНЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВО ВСЕЗ НЕПРОСТЫХ ПЕРИПЕТИЯХ
СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ МЫ БЫ СОХРАНЯЛИ ВЕРНОСТЬ ИСТИНЕ. ВЕДЬ ИМЕННО ТВЁРДОСТЬ В ОТСТАИВАНИИ ИСТИНЫ И ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПОМОГЛА ТОГДА РУССКОМУ НАРОДУ ВОЗРОДИТЬСЯ. И ПОЭТОМУ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СЕГОДНЯШНЕЙ ЖИЗНИ – ЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ ДОБРО И ЗЛО, ПРАВДА И ЛОЖЬ, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, К БЛИЖНЕМУ. НАДО УМЕТЬ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ, ДОБРЫМ, СПРАВЕДЛИВЫМ, УМЕТЬ ПОМОГАТЬ БЛИЖНЕМУ.
Я ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГДА, В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ И ЖИТЬ В МИРЕ И СОГЛАСИИ С САМИМ СОБОЙ И С РЯДОМ ЖИВУЩИМИ.
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ.
ЧТЕЦ 1. (девочка в русском народном костюме)
«О, светло-светлая и красно украшенная земля Русская!
Многими красотами удивлена ты:
озёрами светлыми,
реками многоводными,
горами крутыми,
холмами высокими,
дубравами частыми,
полями дивными,
городами великими,
сёлами красными,
садами обильными,
домами церковными,
князьями грозными,
боярами честными,
вельможами гордыми –
всего еси исполнена земля Русская!»
(«Слово о полку Игореве»)
ЧТЕЦ 2. Россия степная, Россия озёрная,
С ковыльной бескрайнею стороной,
Россия холмистая, мшистая, горная,
Ты вся дорога мне! И всё же, бесспорно, я
Всех больше люблю тебя вот такой!
ЧТЕЦ 3. О России петь – что стремиться в храм
По лесным горам, полевым коврам…
О России петь – что весну встречать,
Что невесту ждать, что утешить мать…
О России петь – что тоску забыть,
Что Любовь любить, что бессмертным быть!
ЧТЕЦ 4.
Земля замутилась – пропащее дело!
Того ли крестьянство сердечно хотело?
То ли купечество крепко желало?
Но руки разжались, держава упала.
А может быть, в смуту тянуло боярство?
И мнилось боярству инакое царство?...
Ослабла, однако, великая скрепа,
Такая земля погибает нелепо!
Попала ,родимая, в Божью немилость
И вот закружилась, и вот замутилась
На многие дни, и на многие лета –
Без малой отрады, без Божьего света.
Но двое мужей на Руси отыскалось –
Такая-то, право, пустяшная малость!
Но чудо случилось: земля устоялась.
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ПОЛЕ ЧУДЕС»
УЧАСТНИКИ: по 2 человека от 5 - 6 классов
Тема: «САЛЮТ ПОБЕДЫ»
Цели:
- патриотическое воспитание школьников
- развитие познавательного интереса и интеллектуальных способностей школьников
- закрепление знаний в области истории страны
- воспитание общей культуры поведения
Ученик должен ЗНАТЬ:
- основные даты и события Великой Отечественной войны
ученик должен ПОНИМАТЬ
- значение победы в Великой Отечественной войне
ученик должен УМЕТЬ
- применять ранее полученные знания
- следовать правилам игры
ТИП МЕРОПРИЯТИЯ: интеллектуально-развлекательная игра для учащихся среднего школьного возраста
№ | Структурные элементы мероприятия | Основные формы организации деятельности |
1 | Целеполагание. Инструктаж | фронтальная |
2. Игра | ||
1 тур | Индивидуальная Фронтальная | |
Поэтическая пауза | Индивидуальная | |
2 тур | Индивидуальная Фронтальная | |
Музыкальная пауза | Индивидуальная | |
3 тур | Индивидуальная Фронтальная | |
Танцевальная пауза | Групповая | |
Финал | Индивидуальная Фронтальная | |
Игра со зрителями | Фронтальная | |
Супер игра | Индивидуальная | |
3 | Подведение итогов мероприятия | фронтальная |
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ПОЛЕ ЧУДЕС»
УЧАСТНИКИ: по 2 человека от 5 – 6 классов
Тема: «САЛЮТ ПОБЕДЫ»
Цели:
- патриотическое воспитание школьников
- развитие познавательного интереса и интеллектуальных способностей школьников
- закрепление знаний в области истории страны
- воспитание общей культуры поведения
Ученик должен ЗНАТЬ:
- основные даты и события Великой Отечественной войны
ученик должен ПОНИМАТЬ
- значение победы в Великой Отечественной войне
ученик должен УМЕТЬ
- применять ранее полученные знания
- следовать правилам игры
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Открытие мероприятия
- выступление школьного хора с песней «Мамаев курган» А. Пахмутовой
- вступительное слово ведущего, целеполагание, инструктаж
1 ТУР
«Города - герои»
Задание: Этот город называют «черноморской твердыней». В течение 250 дней осенью и зимой 1941 года наши войска отражали натиск фашистов, обороняли этот город.
ПОЭТИЧЕСКАЯ ПАУЗА
Стихотворение «Детский ботинок» А. Воротынцев
Читает Терешина Дарья – 5А класс
2 ТУР
«Города - герои»
Задание: Девиз защитников этого города «За Волгой для нас земли нет». Советские солдаты боролись за каждую улицу, каждый дом этого города. Этот город не был военной крепостью, он стал неприступным благодаря стойкости, отваге и героизму его защитников
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
Звучит песня И.Дробыш «Перелетная птица»
Исполняет ученица 5В класса Есина Екатерина
3 ТУР
«Города - герои»
Задание: Сражение около этого города вошло в историю как самое длительное. Оно продолжалось 50 дней. Линия фронта имела форму дуги.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАУЗА
Выступает школьный танцевальный ансамбль «Гранд-шоу»
ФИНАЛ
Задание:
Признание безоговорочного поражения Германии во 2 Мировой войне
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
Отгадайте слово, которое объединило бы все качества поведения большинства солдат в годы Великой отечественной войны – отвагу, решительность, самопожертвование в критической обстановке
СУПЕР ИГРА
Назовите диктора Всесоюзного радио, который обладал редким по тембру и выразительным голосом, в годы войны он читал сводки Совинформбюро, приказы Главнокомандующего
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ:
- Побеждает один участник игры.
- Каждый ученик награждается грамотой за участие.
- Награждение победителя.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ШКОЛЬНОГО ХОРА.
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ звучит музыка (голос за кадром) Ах, белая метелица, Ах, белая метелица! | |
звучит музыка Выходит Метелица | |
Метелица | Здравствуйте, мальчишки! Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, бабушки! Здравствуйте, дедушки! Здравствуйте, родители! Здравствуйте, все зрители! В кружевной нарядной шали, В полушубке меховом Я пришла из снежной дали Замести по крышу дом! Ух! Раскаруселится Госпожа … (дети: Метелица Жду у елки всех детей! Становитесь в хоровод! Шуткой, пляской и весельем Встретим с вами новый год! Танец «Вперед четыре шага» В этом зале все друзья? И вы? И мы? И ты? и я? Тогда повторяем все вместе: Это я, это, я, это все мои друзья! А сейчас я буду задавать вам вопросы , а вы отвечаете: Это я, это, я, это все мои друзья!
Молодцы! У меня есть предложение! Давайте, проведем конкурс и выберем королеву красоты? Приготовились… |
Баба Яга | Звучит музыка и влетает Баба Яга.
|
Метелица | Здравствуй, здравствуй, а ты кто? |
Баба Яга | Как кто? Первая красавица! Посмотрите на меня, |
Метелица | Здравствуй, красавица! Заходи! Становись в наш хоровод! Шуткой, пляской и весельем Встретим вместе Новый год! Танец «Если нравится тебе, то делай так…» |
Баба Яга | Танцевать теперь не модно! Лучше кушать снег холодный! Хулиганить, стекла бить! Можно елку уронить! обращается к Метелице Чего ты на меня так смотришь? |
Метелица | Ребята, кто это? (Баба Яга) |
Баба Яга | Какая баба Яга? Я красавица и умница! Я даже стихи сочинять могу! Только мне ребята должны помочь!
Не угадали. Я себе построю дворец, я такая молодец! Не нравится?
В белых кружевах сама, в гости к нам пришла…(зима) Не правильно. В гости к нам пришла Маркиза, знаменитая подлиза. Здорово, да? 3. Охи, ахи, напущу я страхи! |
Метелица | Баба Яга, сегодня праздник! Зачем ты пугаешь детей? |
Баба Яга | Да где ты видишь здесь детей? Нормальные дети в школе сидят за партами, уроки учат! А они даже забыли – кто из них девочки, а кто мальчики! Я сейчас докажу! Я говорю загадку, а вы отвечаете: «девочки» или «мальчики»! Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей с утра играли... девочки (мальчики)
Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... мальчики (девочки)
Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... девчонки
Болтали час без передышки В цветастых платьицах...мальчишки
При всех помериться силенкой, Конечно, любят лишь... девчонки
Шелк, кружева, и в кольцах пальчики Выходят на прогулку... мальчики Я же говорю – сами не разбираются, кто девочки, а кто мальчики. Может это не дети? А пингвины, мартышки, медведи, павлины и тигры! Сейчас проверим! Я возьму свой фотоаппарат, буду фотографировать, а ребята танцевать, как пингвины, мартышки, медведи, павлины и тигры! Песня-танец «Все танцуют как…» Вот видишь! Им бы только развлекаться! В игры играть! Вы любите играть? Встали по классам. игра «Хоккей» игра «Лошадки» игра … победила дружба |
Метелица | Ну а теперь, Баба Яга, хватит вредничать! Пора позвать настоящую Снегурочку! Дети зовут Снегурочку! Звучит грустная музыка. Входит печальная Снегурочка ( в руках 2 козлика) Что с тобой, Снегурочка? Почему ты такая печальная, почему не улыбаешься! |
Баба Яга | А я её заколдовала! Глянь, какая грустная пришла, Козлов с собою привела! |
Метелица | Какие же это козлы? Это симпатичные маленькие козлики! Ребята, а почему к нам на праздник пришли маленькие козлята? (символ года) Чтобы Снегурочка повеселела, Надо умело взяться за дело! Раз наступает Год козы – надо вместе станцевать веселый танец «Давай, коза, попрыгаем!» Танец-игра «Давай, коза, попрыгаем»!» |
Снегурочка | Не могу стоять на месте! Очень весело у вас. Ноги так и рвутся в пляс! И елка в зале хороша! Как нарядилася она! Что висит на елке? Разноцветные хлопушки? Одеяла и подушки? Раскладушки и кроватки? Мармеладки, шоколадки? Шарики стеклянные? Стулья деревянные? Плюшевые мишки? Буквари и книжки? Бусы разноцветные? И гирлянды светлые? Старые газеты? Вкусные конфеты? Мягкая ватрушка? Звонкая хлопушка? Только что-то на нашей елке огоньки не горят? |
Баба Яга | А я её тоже заколдовала На ней замок кодовый А шифр я раскидала по лесу!!! |
Снегурочка | А я твой шифр в лесу нашла… Я спешила на праздник и увидела маленькие льдинки, на которых написаны какие-то цифры. Если мы отгадаем код и скажем волшебные слова – наша елка засверкает! Берет листочки с цифрами 7012 Надо правильно расставить цифры! 2017 А теперь, давайте скажем все вместе: Раз, два, три! Зажигайтесь, огоньки! Желтые и красные, голубые, разные! (2 раза) Не простая наша елка! Стоит слово её сказать И волшебным чудным светом Будет вся она сиять! А сейчас мы встанем в круг, За руки возьмемся, И в веселом хороводе С песенкой пройдемся! Песня «В лесу родилась елочка» |
Метелица | В этом зале все друзья? Вы? и мы? и ты? и я? повторяем все вместе В этом зале все друзья? Вы и мы, и ты, и я Потрогай нос соседа справа, Потрогай нос соседа слева, В этом зале все друзья? Вы и мы, и ты, и я Обними соседа справа, Обними соседа слева В этом зале все друзья? Вы и мы, и ты, и я Ущипни соседа справа, Ущипни соседа слева В этом зале все друзья? Вы и мы, и ты, и я Воздушный поцелуй соседу справа, Поцелуй соседу слева В этом зале все друзья? Вы и мы, и ты, и я |
Снегурочка | Раз в этом зале все друзья, то Танец есть один веселый. Он для тех, кто ходит в школу. И для тех, кто ходит в сад. Взрослый тоже танцу рад! Танец маленьких утят |
Снегурочка | Снег по улице метет, Ярко серебрится. Что-то в двери Дед Мороз Долго не стучится. |
Метелица | Мы его так долго ждали, Не видали целый год! Может быть, он заблудился? К нам дорогу не найдет? |
Давайте все вместе позовем : Дед Мороз! Иди скорей! Вместе будет веселей! (2 раза) | |
Дед Мороз | Слышу! Слышу! Иду! Иду!
Все нарядные такие, За год выросли большие! Становитесь в хоровод,
песня «Мы пойдем сейчас налево» |
Дед Мороз | Разогрелись вы, смотрю! Я сейчас вас остужу! Давайте поиграем! Встали вокруг елки! Протянули руки! До кого дотронусь, Того и заморожу! Раз-два – начинается игра! игра «Заморожу» Молодцы, хорошо прячетесь от мороза! |
Баба Яга | Ну что, Дед Мороз, Смотришь, удивляешься? Или к полу ты прирос, Танцевать стесняешься? Варежкою хлопни, Сапожком притопни! Для детей, для друзей, Попляши веселей! танец «Буги-вуги» |
Зима | Дед Мороз! Посмотри! Наши ребята сегодня в карнавальных костюмах! Карнавал! Карнавал! Начинаем карнавал! Музыку просим громче играть! За новогодний костюм будем вас награждать! Музыка. Дети идут по кругу, Дед Мороз раздает конфеты |
Снегурочка | Ну что ж, друзья! Всех поздравляю от души! Пусть Новый год встречают дружно И взрослые, и малыши! А на прощанье Мы встанем в хоровод И пусть в задорный пляс Нас музыка ведет! Музыка |
Дед Мороз | Снегурочка, нам пора возвращаться домой! |
Зима | А вы ничего не забыли? |
Дед Мороз | Да вроде бы ничего. |
Зима | С детьми играли? Играли! Возле елочки плясали? Плясали! Песни пели, детей смешили? Да! А подарки дарили? |
Дед Мороз |
|
«змейка» по классам за подарками |
Ты чаво разинул рот,
Как зевака у ворот?
Аль не тот на мне кокошник
Аль наряд на мне не тот?
К Вам сюда я собиралась:
Пять часов я наряжалась
Отскоблила грязь от тела,
Платье лучшее надела,
Сажей брови подвела,
Свеклой щеки навела,
Вилкой волосы чесала,
Спичкой зубы ковыряла,
Ножниц в доме не нашлось,
Ногти отгрызать пришлось.
Я же еле долетела,
В небе самолет задела.
Эта бочка из металла
Мне метлу чуть не сломала.
Какая баба Яга?
Я красавица и умница!
Я даже стихи сочинять могу!
Только мне ребята должны помочь!
- Я скатаю снежный ком, и себе построю… (дом)
Не угадали. Я себе построю дворец, я такая молодец!
Не нравится?
- А вот еще одно:
В белых кружевах сама, в гости к нам пришла…(зима)
Не правильно. В гости к нам пришла Маркиза, знаменитая подлиза.
Здорово, да?
Охи, ахи, напущу я страхи!
Разбегайся, детвора, приближается …….. Яга!
Да где ты видишь здесь детей?
Нормальные дети в школе сидят за партами, уроки учат!
А они даже забыли – кто из них девочки, а кто мальчики!
Я сейчас докажу!
Я говорю загадку, а вы отвечаете: «девочки» или «мальчики»!
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли... девочки (мальчики)
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... мальчики (девочки)
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... девчонки
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...мальчишки
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь... девчонки
Шелк, кружева, и в кольцах пальчики
Выходят на прогулку... мальчики
Я же говорю – сами не разбираются, кто девочки, а кто мальчики.
Может это не дети? А пингвины, мартышки, медведи, павлины и тигры!
Сейчас проверим! Я возьму свой фотоаппарат, буду фотографировать, а ребята танцевать, как пингвины, мартышки, медведи, павлины и тигры!
Предварительный просмотр:
Сценарий благотворительной елки.
Действующие лица: Дед Мороз
Снегурочка
Зима
Кикимора
Водяной
Петрушки
Звучит музыка | ||
Выходят Зима, Петрушки - здороваются!! | ||
Зима | Я пришла, Зима – волшебница. Рада видеть вас сегодня я Всем любовь и ласка моя! Всем нам очень хорошо Весело сегодня Потому что к нам пришел Праздник новогодний! Ребятишки! Я вам буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Молодцы! Ой! Ребята! Два воробышка летели Мне тихонечко сказали: «В школу ты письмо отдай, А кто пишет, угадай!» (ИЩЕТ ПИСЬМО) Ой, а где же письмо? Ребята, вы не видели? ЗВУЧИТ МУЗЫКА ВХОДЯТ КИКИМОРА И ВОДЯНОЙ | |
К | Так, так! | |
В | Все ясно, праздник уже начался! | |
К | Почему меня забыли? | |
В | Почему не пригласили? | |
К | Что? Письмо у вас пропало? А вот оно! | |
Зима | А вы кто такие? Зачем пришли? | |
К | Как? Вы меня не знаете? Меня все должны знать! Я – Кикимора болотная! Я – самая красивая, я – самая умная на свете! | |
В | А я знаменитый Водяной! Мои лучшие друзья – пиявки и лягушки! Среди вас есть лягушки? Нет! А пиявки? Тоже нет! А речные червяки? Нет! Это просто безобразие! | |
К | Водяной, давай испортим им праздник? | |
В | Давай, а как? | |
К | Давай украдем у них настроение. | |
В | Давай! | |
(ПОДБЕГАЮТ К ДЕТЯМ МАШУТ РУКАМИ) | ||
К | Смотри, смотри, сейчас все будут плакать! | |
В | Что – то никто не плачет! | |
К К | Давай украдем у них дружбу! (ПОДБЕГАЮТ К ДЕТЯМ) Смотри, смотри, сейчас будут драться! (ОБРАЩАЕТСЯ К ДЕТЯМ) Ну – ка деритесь! | |
В | Никто не дерется! Просто безобразие, а не праздник! | |
К | А давай что – нибудь украдем у их воспиателей! | |
В | А что у них красть - то? | |
К | И правда нечего! Ладно, им и так не сладко, пусть живут пока! | |
Зима | Ну, все! Хватит! Отдайте нам письмо Деда Мороза! | |
В | Не отдадим! | |
К | Не получите! | |
Зима | Ах, так! Ребята, давайте засыпем снегом и забросаем снежками их! Берите снежки бросайте в Кикимору и Водяного! (БРОСАЮТ СНЕЖКИ) | |
К | Ой, ай! | |
В | Что, снежки закончились, а теперь мы вас закидаем! (БРОСАЮТ СНЕЖКИ) | |
Зима | Давайте скорее соберем снежки в корзину, Чтоб они не достались Кикиморе и Водяному! (Собирают снежки) Ну, все отдайте наше письмо и уходите с праздника. | |
К | Мы письмо отдадим, если вы отгадаете наши загадки. | |
Зима | Ребята, давайте вместе отгадаем загадки Водяного и Кикиморы! | |
В | Кто зимой холодной В лесу ходит злой, голодный? (Волк) Надо же, отгадали! | |
К | Рыжая плутовка, рыжая головка Хвост пушистый – краса! А зовут ее - …..(лиса) Неправильно! Неправильно! Это – я. Красавица – Кикимора. | |
Зима | Загадки мы отгадали. Отдайте нам письмо! | |
К | Возьмите, возьмите свое письмо! | |
Зима | (берет письмо)Слушайте, что пишут Дед Мороз и Снегурочка: «Ребята, мы елку для вас украшаем, и всех вас сегодня к себе приглашаем!» На елку, на елку В наш сказочный лес Мы вам обещаем не мало чудес! Ребята, поедем в гости к Деду Морозу и Снегурочке? Тогда становитесь в паровозик и поехали! | |
В | Меня не забудьте! | |
К | И меня! | |
Зима | А вы не будете портить нам праздник? | |
В | Нет! | |
Зима | Ребята, возьмем их с собою? (Да) Тогда поехали! (ПОД МУЗЫКУ ЗМЕЙКОЙ) Смотрите, какая красивая полянка! Какая нарядная елка! Только почему то огоньки не горят. Давайте споем для елочки песенку, и все огни зажгутся! (ВЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА) Ой, что то не горят огоньки! Что же делать? | |
Петрушки | А знаем веселый танец утят. Давайте станцуем для елочки и развеселим ее. (ТАНЕЦ УТЯТ) | |
Зима | Ну, а теперь пришло время позвать Снегурочку: Давайте все вместе! Снегурочка! | |
Снегурочка | Здравствуйте, ребята! Я пришла из доброй сказки Начинайте игры, пляски, Все вместе танцуем БУГИ - БУГИ | Становитесь в хоровод, Дружно встретим праздник Елки Долгожданный Новый Год! |
С | Молодцы! Хорошо танцуете! Ребята, а кого еще не хватает на празднике? | |
В | Лягушек! | |
К | Пиявок! | |
В | Головастиков! | |
С | Ребята. Нужны нам пиявки и лягушки? А кого надо позвать? Давайте дружно крикнем – Дед Мороз! Наверно он нас не слышит! В лесу метель, пурга, ничего не слышно! Давайте еще раз! | |
Д.М. | Ау! Иду! Спешу! Бегу! Был у вас я год назад! Снова видеть вас я рад! Подросли, большими стали, А меня то вы узнали? | |
В | Дед Мороз, а где подарки? | |
К | Мне, давай скорее подарки! | |
Д.М. | Подарки показывать еще рано! А вот спеть и сплясать можно! Я – Дед Мороз, бородой оброс, На вид старик, а плясать привык. Только я один не танцую. Приготовьтесь мне помогать! (ТАНЕЦ ЛАВАТА) | |
Д.м. | Разогрелись вы, смотрю Я сейчас вас остужу! Давайте поиграем! Протянули руки, до кого я дотронусь, того и заморожу! (ИГРА) | |
С | Как весело, как весело Как радостно кругом! Мы песней елку встретили Мы песню ей споем! | |
Зима | В круг скорее все вставайте, Хоровод свой начинайте! (МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ ХОЛОДНО ЗИМОЙ) | |
С | Дед Мороз у нас устал Много с нами танцевал. | |
Д.М. | А теперь я посижу И на вас я погляжу. Вы же дедушку займите И стихами развлеките. (ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ) Подарки детям я раздал С детьми я пел и танцевал Давайте праздник завершать А на прощанье танцевать! | |
С | Все вместе танцуем веселый современный танец! ( ТАНЕЦ) | |
Зима | Что ж пришла пора прощаться! Будет краткой наша речь! | |
С | Говорим мы: ДО СВИДАНЬЯ, До счастливых новых встреч! | |
К | Желаю вам расти и не скучать, Мам и бабушек не огорчать. | |
В | Закаляться всем желаю и умнеть! И за целый год не разу не болеть! | |
Д.М. | Ну а в будущем году Я на праздник к вам приду! МУЗЫКА |
Имеете ли Вы привычку знакомиться на новогодних праздниках? | Мечтаете ли Вы влюбиться в новогоднюю ночь? | Любите ли Вы встречать новый год в лесу под ёлкой? | Наблюдаете ли Вы, кто из гостей сколько съел за праздничным столом? |
Это правда, что Ваша давняя мечта – встретить Новый год в Баден-Бадене? | Вы часто просыпаетесь утром 1 января в сугробе? | Вы любите встречать Новый год в одиночестве и полной темноте? | Вы согласились бы прийти на новогодний праздник в маске крокодила? |
Вы по-прежнему предпочитаете играть в новогоднюю ночь на балалайке? | Это правда, что Вы мечтаете получить в качестве новогоднего подарка розового хомячка? | Предпочитаете ли Вы всем новогодним блюдам манную кашу? | Боитесь ли Вы уснуть т захрапеть за новогодний столом? |
Согласились бы Вы всю новогоднюю ночь танцевать без остановки? | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий тематического мероприятия «Танцуйте и будете здоровы!»
Данная работа: сценарий тематического мероприятия, посвященного хореографическому искусству как одному из способов ведения здорового образа жизни....
Сценарий тематического мероприятия "Песни ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ"
Сценарий тематического мероприятия подготовлен для дошкольников старшего возраста и посвящен празднованию 70-летия со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Цель меропрития: воспитание патриотическ...
Сценарий тематического мероприятия «История Великой Отечественной войны в искусстве»
Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война. Ребята, мы обязаны знать и по...
Сценарий тематического мероприятия, посвященного Дню семьи
Конкурсно-развлекательная программа для детей и родителей....
Сценарий тематического мероприятия, посвященного 75-летию снятия блокады Ленинграда
Содержательный и доступный для дошкольников литературно - музыкальный материал раскрывет тему Великой отечественной войны 1941-1945 года; тяжелые годы страданий и испытаний как детей...
Сценарий тематического мероприятия, посвященного 75-летию снятия блокады Ленинграда
Содержательный и доступный для дошкольников литературно - музыкальный материал раскрывет тему Великой отечественной войны 1941-1945 года; тяжелые годы страданий и испытаний как детей...
Сценарий тематического мероприятия «В направлении к цели 0…»
Данный сценарий позволит в крайчайшие сроки подготовится к мероприятию на тему "СПИД"...