Разработка к 8 марта
методическая разработка (5 класс) на тему

Разработка внеклассного мероприятия

к 8 марта 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_k_8_marta.doc116 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ « ООШ села Старая Топовка Красноармейского района»

Разработка внеклассного мероприятия

к 8 марта

Руководитель: Апельганс Наталья Александровна,

 учитель немецкого языка

2017

Цели:        

  • способствовать сплочению коллектива и развитию смекалки, ловкости, логического мышления учащихся;
  • воспитание доброты, уважительного отношения к мамам, бабушкам, девочкам класса;
  • развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим

Оформление: 

  • класс украшен плакатами и газетами, посвященными 8 Марта;
  • цветные гирлянды и разноцветные  шары

Участники: 

  • мальчики и девочки 5 а класса;
  • родители учащихся;
  • классный руководитель в качестве ведущего праздника;
  • 2 команды  из девочек класса;
  • жюри – все мальчики класса;
  • домашнее задание: подготовка частушек, современного танца, найти и подготовить инсценировку

Оборудование:

  1. Компьютер, проектор;
  2. Рисунки мам, нарисованные детьми;
  3. Классная газета « Поздравляем всех девочек »;
  4. Шары, плакат с надписью «Поздравляем с 8 марта».

Реквизит: 

  • Все необходимое для проведения конкурсов
  • цветные карандаши и фломастеры.

Ход праздника

На экране идет презентация музыкального поздравления ( см. Приложение)

1 ведущий: Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви.

2 ведущий: А там, где любовь, — там мама, поэтому им мы дарим свою песню!

1 ведущий: И не только им!  Почему?

2 ведущий: Потому, что 8-е Марта — звонкий день Капель, концерты, смех. 

 Все: 8-е Марта — женский день. А праздник-то у всех!

 Песня « Ассоль» в исполнении девочек класса.

 Кл. руководитель: Сегодня концерт готовили мальчики. Предоставим им слово.

 Сценка « Помощник».

Вова плачет тонко-тонко

И глаза трет кулаком:

 - Я вам больше не девчонка,

 Не пойду за молоком

 Мама смотрит без улыбки:

- Что же, сделаешь ошибку.

  Мне не будешь помогать -

_Не пущу тебя гулять.

 Посмотрел, подумал он:

  • Ну давай уж свой бидон.
  • Вове грустно и обидно,
  •  Он шагает стороной.
  • Может, так не будет видно
  •  Всем бидона за спиной.
  •  Дядя с длинными усами,

Высоченный, как отец,

Улыбнулся: - Видно, маме

Помогаешь? Молодец!

Тётя девочке в панаме говорит:

Бери пример!

Помогает мальчик маме

Настоящий джентльмен.

И уже не стороной

Вова гордо шёл домой.

Хоть по лестнице шагал,

Молоко не расплескал.

- Мама, что ещё купить?

 Я могу сейчас сходить!

Ученик:   Дорогие мамы, примите от нас в подарок это стихотворение.

Разве мама может устать?

Она не может в школу проспать

Утром должна меня разбудить

Поднять и умыть, а потом накормить

Папе галстук в шкафу отыскать

А потом помочь завязать

По пути кота накормить

Пока нас нет, все в квартире помыть

Потом со школы встретить меня

Накормить, меня и кота

Успеть всю посуду помыть

За уроки меня посадить

Папу встретить и ужин подать

И белье в перерыве погладить

Потом уложить нас всех спать

Разве мама может устать?

Кл. руководитель: Мальчики подготовили поздравление и нашим девочкам.

Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

 Ароматный, нежный, тонкий,

 Вспоминается вдруг мне.

 Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

 Сколько в вас очарованья

 Жизнь весенняя внесла!

Я смотрю на вас, девчонки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

 Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

 В вас особая краса

Оставайтесь же такими,

Сохранив надолго свет.

Будьте счастливы, любимы,

Сколько б ни было вам лет.

В нашем классе, вот так раз,

 Больше девочек, чем нас!

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

 За бантики таскаем.

 Инсценированное стихотворение «Заячья любовь»

 (читают три мальчика)

 Заяц гордо шел по лесу.

 Вел зайчиху, как принцессу.

 До верхушек длинных ушек

 Заяц был в нее влюблен.

 Но собраться и признаться

 Все не мог решиться он.

 Правда, заяц понимал.

 Что в пути молчать неловко.

 Просто он слова искал.

 А когда нашел, сказал:

 — Ты такая, ты такая.

 Ты такая, как морковка!

Кл. руководитель: Принимайте музыкальное поздравление от мальчиков. Частушки.

Хоть за окнами пурга,

 Я грустить не стану.

 Озабочен я с утра:

 Как поздравить маму?

 Я куплю цветы и торт,

 Вымою посуду.

 К вечеру накрою стол

 И её ждать буду.

 Вот она, а я молчу,

 Что сказать не зная.

 У меня есть мамочка,

 Мамочка родная.

У девчонок нынче праздник,

Надо как-то поздравлять.

Снова мальчик-одноклассник

Будет голову ломать.

Сколько девочек отличных

В нашем классе, спору нет:

Добрых, умных, энергичных...

Словно праздничный букет.

Долго думали-гадали,

Как девчонок удивить.

Вот, куплеты написали,

А подарочки купить

Не забыли? Угадайте!

Ты пока не оценила

Скрытый свой потенциал.

Снова двойку получила

Вместо грамот и похвал.

Танец  учащихся класса « Танго»  ( Приложение «Sway»)

Ученик:  Дорогие девочки , предлагаем вам участвовать в конкурсах.

( Девочки распределяются на две команды)

В нашем конкурсе принимают участие две команды: «Ромашки», «Колокольчики»  (у девочек эмблемы команд).

 Разминка.

  1. Назови девичью фамилию твоей мамы;
  2. Назови любимую песню твоей мамы;
  3. Чем твоя мама любит заниматься в свободное время;
  4. Любимое блюдо твоей мамы;
  5. В каком году окончила школу твоя мама?;
  6. Какой школьный предмет был любимый у твоей мамы?

  Конкурс 1. «Цветочная радуга».

(Выходят знатоки цветов по одному от команды.)

 «Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

  Конкурс 2. «Лучший бутерброд».

(Выходят по одному человеку от команды.)

 Приготовить бутерброд и отнести его в жюри (жюри состоит из представителей родительского комитета).

Конкурс 3.“Скатерти дивный узор” (3 минуты).

Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Делают рисунки росписей. Пока художники рисуют, мы предлагаем для мам небольшой тест.

 Конкурс "Хорошая ли вы хозяюшка?" За каждое "да" участница получает одно очко.

Тест. Балл передается участнице команд.

1. Записываете ли вы свои доходы и расходы?

2. Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?

3. Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?

4. Умеете ли вы за полчаса приготовить десять самых простых блюд?

5. Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?

6. Всегда ли вы знаете, чего в данный момент недостает в хозяйстве: масла, спичек, соли, например?

7. Делаете ли вы покупки про запас?

8. Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или для вас это чрезвычайное событие?

9. Есть ли в вашей семье сберегательная книжка?

10. Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определенные дни или от случая к случаю?

11. Знаете ли, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?

12. Раздражает ли вас вид немытой посуды?

13. Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?

14. Удается ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?

Подводятся итоги теста: да — 1 бал, нет — 0.

10—15 очков — вы ведете свое хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени либо вы хороший организатор.

6—9 очков — вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме дело важное, но не единственное.

0—5 очков — домашнее хозяйство — не самая большая ваша привязанность. Видимо, вы сильнее в чем-то другом. Но не смущайтесь — искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.

Большое спасибо.

Конкурс 4. Угадай мелодию. ( Приложение)

Команды по очереди отгадывают предложенные мелодии.

Конкурс 5. «Утренняя звезда»

 (по одному человеку от команды)

 Исполняют танец или песню под фонограмму.

 Конкурс 6 . «Ниточка-иголочка»

 (по одному человеку от команды).

 Пришить пуговицу с 4 дырками.

Кл. руководитель. Пока жури подводит итоги, конкурс с нашими гостями.

1.Каким словом греческого происхождения называют все средства по уходу за кожей и волосами? (Косметика – «искусство украшать».)

2. Из какой древней страны берёт начало современная косметика и парфюмерия? (Египет.)

3. Арабские женщины удерживают первое место в мире по потреблению этого, несмотря на паранджу. Что это? (Косметика.)

4. Что у поляков обозначает слово «урода»? (Красота.)

5. Как переводится на русский язык французское слово «шарм»? (Очарование.)

6.А что чехи называют словом «вонявки»? (Духи.)

7. Многие женщины при каждом приёме пищи употребляют внутрь касторовое масло. Правда ли это? (Да, оно входит в состав губной помады.)

8.Какое косметическое средство заставляет краснеть? (Румяна.)

9. Что украшает румянец? (Щёки.)

10.Что худеет от купания? (Мыло.)

11. Какое косметическое средство во Франции XVIII века делали из муки? (Пудру.)

12. Каким косметическим средством щедро посыпали волосы кавалеры и дамы эпохи Рококо? (Пудрой.)

13. Эту красно-жёлтую натуральную краску для волос используют уже давно, а недавно с Востока пришла мода наносить ею узоры на теле. Как она называется? (Хна.)

14. Назовите француженку, которая вместе с модой на духи и искусственный жемчуг ввела в моду загар и короткую стрижку. (Коко Шанель.)

15.В 1904 – 1905 годах после многочисленных опытов этот немецкий парикмахер нашёл способ долго сохранять завивку с помощью специальных составов и нагрева. В 1909 году он впервые использовал для завивки электрические нагревательные аппараты. Их применяют и по сей день. Он же изобрёл искусственные ресницы. Назовите его имя? (Карл Нестле.)

16.Назовите современное гигиеническое средство, в качестве которого богатые древние римляне использовали состав из скорлупы от устриц, мёда и воды, а бедные обходились углями из костра? (Зубная паста.)

17. Француженки утверждают: «Лучше морщинка на лице, чем на ...». Продолжите это утверждение. (чулке.)

Заключение :   (мальчики)

 Месяц март — месяц радостный, ясный.

 Господа! Наши дамы прекрасны!

 Оли, Ани, Катюши, Дианы.

 Незабудки, фиалки, тюльпаны.

 Кто нарядом красив, кто собою.

 Большинство же красивы душою.

 В каждой девочке солнца кусочек.

 Всех весною мы любим вас очень!

Кл. руководитель:    В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?

Мальчики:    Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы

Кл. руководитель:   Мальчики, спасибо! Почаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.

Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников медалями:

«Лучший бутерброд» — за бутерброды.

«Ниточка-иголочка» — за пуговицы.

«Утренняя звезда» — за песню.

«Маленькая мама» — за куклу.

«Цветочная радуга» — за цветы.

«Веселые поварята» — за список блюд.

 Мальчики и девочки поют песню «Из чего же, из чего же», дарят подарки.

http://imgal.ru/usrfile/img/risunki-na-vosmoe-marta1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"

Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....

Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"

Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....

Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"

Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта

Цели:  1). Воспитание любви к родителям, гордости  за своих матерей....

Методическая разработка. Сценарий "Концерт для мама к празднику 8 Марта"

Сценарий праздника в образовательной области "Музыка" "Концерт для мам к празднику 8 Марта"Старшая, подготовительная группаИспользование современных образовательных технологий: Игр...