Весенний танцевальный батл
методическая разработка (10 класс) на тему

Сергеева  Елена Геннадьевна

Мероприятие для проведения весеннего балла для старшеклассников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tantsevalnyy_batl.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНКУРСА-шоу

« Весенний танцевальный батл».


Вед1.: Добрый вечер, дамы и господа. Мы рады видеть вас в этом зале на танцевально-развлекательном шоу « Весенний танцевальный батл».Обычно весной душа поёт, а у нас она ещё и приплясывает!
Вед2.: Зачем же так официально? Давай поздороваемся, повеселей. Ребята, я вас прошу, что бы я ни говорила, вы отвечаете мне «Привет!». Договорились?
 Всем, кто скучал с утра и забрел к нам на огонек, наш горячий __.
 Всем, кто любит петь и танцевать, наш пламенный ___.
 
В1: Всем парням ______.
 Всем девчонкам ____.
 В2: Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный вечер - «весенний танцевальный батл» Привет!!!!!
В1: Хорошо, с залом мы поздоровались, но мне кажется, чего–то не хватает. Для хорошего праздника (смотрит в свои записи) нужна заводная музыка!
В1: (музыка прибавляется) Есть!
В2: Нужны зрители.
В1: ( вопрос в зал) Зрители есть? (ответ из зала) Конечно есть!
В2: Мы приветствуем тех, кто сегодня пришел в этот зал.
В1: Эй, открой глаза!
В2: Навостри уши!
В1: Мы начинаем наше шоу! Сегодня вас ждут оригинальные танцы, весёлые конкурсы, зажигательная дискотека и многое другое.
В2: Потому что наше шоу - это реальный шанс каждому стать «звездой»
В1: В конкурсе участвуют танцевальные коллективы от каждого класса. Выступления оцениваются в 10-бальной системе по следующим критериям: синхронность, мастерство исполнения, оригинальность, внешний вид участников.
  В2.Представляем вам компетентное жюри: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

В1: Прежде, чем начнутся выступления, у нас большая просьба к зрителям и болельщикам: во время выступлений аплодисментами поддержать свою команду. Договорились?
В2: Участники уже готовы и рвутся в бой
В1: Болельщики, вы готовы поддержать их в трудную минуту. Готовы? А раз все готовы, начинаем 
В2: Согласно жеребьевке первыми на танцпол приглашается 11 класс.

В1.Танцы, танцы, танцы - это наша жизнь! В наши дни – во времена, когда люди возвращаются к здоровому образу жизни, уделяют большое внимание своему здоровью и внешнему виду, танцы не теряют своей актуальности, приобретая все большую популярность.
В2: К группе уличных танцев относятся: Hip-Hop , Попинг, Крамп, Брейк-данс, подразумевает особый стиль жизни, собственную моду и слэнг. И конечно же сюда относится стиль танца под названием Clab-dance. Этот стиль появился в 1974 году благодаря хит-параду танцевальной музыки  Hot Dance Club Songs , также известный как Club Play Singles, формирующийся на основе данных о популярных треках, проигрывающихся в ночных клубах США, предоставляемых еженедельно клубами и диджеями, которые официально имеют статус Billboard reporting DJ.
(
После выступления одного класса)

В1. Ну что ж первый шаг сделан. Следующие участники очень волнуются, и я предлагаю нам вместе поддержать их весёлым приветствием!

В2. Кто пришёл на праздник наш?

Хлопайте в ладоши!

В1. А кто просто отдохнуть ,

Не стесняйтесь тоже!

В2.Невесёлым кто пришёл?

Хлопайте в ладоши!

В1Кому весело уже

Не стесняйтесь тоже!

В1.Те кто с девушкой пришёл?

Хлопайте в ладоши!

В2. Кто пришёл её искать ,

не стесняйтесь тоже!

В1.Кто пришёл сегодня в юбке?

Хлопайте в ладоши!

В2.Ну, а в брюках кто пришёл,

Не стесняйтесь тоже!

В1.Кто помылся накануне?

Хлопайте в ладоши!

В2. А кто душ не принимал,

Не стесняйтесь тоже!

В1.У кого курносый нос?

Хлопайте в ладоши!

В2.У кого он не курнос

Не стесняйтесь тоже!

В1.Чтоб команды поддержать

 хлопайте в ладоши!

В2.Вы, почтенное жюри,

Не стесняйтесь тоже!

В1. А мы продолжаем наш  вечер и приглашаем на танцпол команду8 класса.

В1.Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины ... По-моему, он ровесник "человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.

В2. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании. 

В1.Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.

В2В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания.

В1. А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно "калиф на час” и быстро уступал место другому.

Проходит время, за веком век ...
Рожден веселым был человек. 
Менялись моды и ритмы тоже, 
Но мы без танца прожить не можем

В2.Проходит время, за веком век ... 
Всегда в заботах жил человек. 
Но в каждый праздник и в час досуга 
Веселый танец был лучшим другом.

В1.Проходит время, за веком век. 
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете 
Танцуют люди и солнце светит
.

 
В2.Встречаем следующих участников команду  9 класса. 

В2: Ты видел, как это у них получается? Здесь нужна подготовка.
В1: Да, это спорт для сильнейших.
В2: Нужно просто по утрам делать зарядку.
В1: А если у меня утро начинается в пять вечера?
В2: Ну извини
В1: Наш праздник продолжается и сейчас вы увидите следующее яркое и захватывающее выступление танцоров!

В2: Танец Рок-н ролл относится к стилю популярной джазовой музыки, возникший в США в начале 50-х годов. Происходит от соединений «ритм-энд-блюза – вида негритянского музыкального искусства и «Хилл билли»- сельского американского фольклора.

В1:Ребята эти хоть куда
  Любят веселиться
  Станцуют они сейчас
  И покажут просто класс!
Не судите строго их!
Они придумали все сами
Плохо или хорошо
Танцуйте вместе с ними
Двигайтесь легко!

В2: Под зажигательную музыку короля рок-н-ролла Элвиса Пресли для вас танцуют 10 класс

В1: Эх, молодцы, всех  мух разогнали.
В2: Все приходит через труд и упорство.
В1: У меня есть одна знакомая, так она до того напляшется на дискотеке, что еле держится на ногах.
В2: Интересно, сумеют удержаться на ногах следующие участники?

В1. А следующими участниками станут все желающие из зала, все конкурсанты и все кто просто пришел сегодня развлечься и потанцевать.

В2. Сейчас мы предлагаем поучаствовать  в свободном танцевальном  батле.

В1. Я предлагаю вам разбиться на две команды и  когда заиграет музыка показать свои умения в танце, используя батл.

В2. Или как еще говорят «Стенка на стенку».

В1 Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?
В2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легкий путь.
В1: Ты думаешь, легкий?
В2: Конечно, два притопа, два прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно!
В1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова все участники сегодняшнего танцевального батла. Вы меня поддерживаете? Да( Выступление коллектива Flech-Dance)
  

В2.Спасибо участникам за оригинальные выступления.
В1. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца, как это сегодня узнали мы.

В2. А пока наше жюри подводит итоги мы предлагаем вам поиграть.

(конкурс)1.Пусть будет мир на всей планете ,

Пусть весело танцуют дети.

Пусть солнце ярче светит,

На танцы глядя эти,

И самые волшебные сбываются мечты!

(Детский танец)

Россия-Матушка красна природою,

Красна природою, красна людьми.

И вновь гармоника позвала молодость,

И девки резвые плясать пошли.

(Русский танец)

Ехали цыгане с ярмарки домой

И остановились рядом на постой.

А остановились, чтобы станцевать

И задор цыганский всем вам передать.

(Цыганский танец)

Далекая Италия- свет солнца золотой,

Манящая, желанная, как танец заводной!

Такою шаловливостью исполнены мечты!

Далекая Италия-поэзия любви!

(Итальянский танец)

Испания, коррида, страсть,

Любовь, измена и коварство…

Испанцев жизнь переплелась

В чарующе прекрасном танце!

( Испанский танец)

Звуки Востока слышны на заре,

Танец невольниц чудится мне.

Легким курится дымом кальян,

Гибкий красиво колышется стан.

(Восточный танец)

В1. А сейчас слово жюри.


В1.Будь здоров, как помидор;
В2.Будь уверен, как бугор;
В1.Стоек будь, как скалы гор;
В2.Будь духовен, как собор;
В1.Свеж душой, как хвойный бор!
В2.Будь вечно молод!!!

Номинации: 
Самый пластичный танец.
Самый зажигательный танец.
Самый оригинальный танец
Самый энергичный танец
Самый профессиональный танец
Самый выразительный танец
Самый стильный танец
Самый эффектный танец
Самый яркий и веселый танец
Самый зрелищный танец

Награждения участников в различных номинациях, например таких:
Самые неутомимые танцоры.
Самый быстрый танцор.
Самое оригинальное танцевальное движение.
Лучшая танцевальная техника.
Самый находчивый танцор.
Самый изобретательный танцор.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогический конкурс для замещающих родителей "Родительский батл"

Психолого-педагогический конкурс для родителей был организован и проведен с целью  создание условий для повышения родительского мастерства через осмысление родителями собственного опыта воспитани...

Сценарий танцевального батла в рамках третьего Всероссийского Интернет – урока

пропагада здорового образа жизни среди детей и подростков; повысить стремление учащихся жить без вредных привычек; стремление к нравственному и физическому совершенству...

«БРЭЙН - БАТЛ»

Конспект игрового занятия в ГПД...

Проект - Фольклорный батл-шоу "Угайм баялиг" (Наследие предков)

Данный проект разработан для развития интереса и мотивации к изучению бурятского фольклора, для раскрытия творческих способностей учащихся на основе изучения и освоения бурятского фольклорного материа...

Программа досуговой деятельности "Танцевальный батл"

Программа досуговой деятельности "Танцевальный батл"...

"Весенняя" - музыкальная танцевальная игра

Танцевальная игра для детей дошкольного возраста...

Конспект открытого занятия по теме: «Танцевальный батл»

Данная методическая разработка включает в себя развёрнутый конспект открытого занятия по теме «Танцевальный батл» для детей возраста 7 – 12 лет. План конспекта включает в себя основн...