Сценарий торжественной линейки, посвященной выпускному в 9 классе. 2017 г.
методическая разработка на тему
Сценарий торжественной линейки, посвященной выпускному в 9 классе. 2017 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Торжественная линейка, посвященная выпускному в 9 классе в 2017 г.
Подготовила:
классный руководитель 9 класса
Мутракшова Надежда Леонидовна
Ведущая. Сегодня для каждого из нас особенный день.День, которого мы очень долго ждали и он наконец – то наступил! Радость, грусть, счастье и чувство неизвестности переполняют сегодня наши сердца. Праздник, посвященный выпуску – 2017 года разрешите считать открытым.
Музыка «Гимн РФ»
Сегодня, в этот радостный день, когда выпускник стоят на пороге взрослой жизни, его сердце наполнены верой, надеждой и любовью.
Любовь в сердцах родителей. Сколько бы лет ни исполнилось их детям, они всегда будут нуждаться в этой любви!
Вера в сердцах учителей. Они уверенны, что их ученик не потеряется в жизни, найдет себе занятие по душе и будет всегда светить.
Надежда самого выпускника, надежда на то, что все мечты, все самые сокровенные желания обязательно сбудутся
И пусть эти вера, надежда и любовь сопровождают нашего выпускника на протяжении всего дальнейшего жизненного пути!
Ведущая. История класса на факты богата, решили, что с ней познакомить вас надо! А погрузиться в историю класса нам поможет первая учительница выпускника Бриль Т.А.
(ДЕМОНСТРАЦИЯ ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ)
Ведущий. Художник творит картины, а педагог формирует личности, создаёт характеры тех, с кем связано наше будущее, - выпускников.
- Сегодня вы, уважаемые учителя, отправляете своего питомца в большую жизнь.
- Пусть бесконечной будет дорога, которой уходит от вас ученик!
- Пусть славными делами на благо общества прославят он ваши имена.
Ведущая. Слово для поздравлений предоставляется Киселевой И.Г. и Лемешковой Л.В.
Ведущая. Уважаемые родители! Ваши хлопоты и заботы принесли достойные плоды: посмотрите, каким умным, добрым, красивым выросВаш ребенок. И как бы ни сложилась его судьба, где бы он не оказался, родительский дом останется для него «началом начал».А родные, друзья и коллеги – все после. Глаза родителей с любовью и гордостью смотрят на тебя, выпускник, и с волнением думают:
-«Господи, какой он на самом деле еще ребенок! Как хочется его предостеречь от наших собственных ошибок, поделиться мудростью, подать руку.
- Но он вырывает руку и уходят от нас своей дорогой. Мы не можем поверить, пытаемся догнать, пойти рядом, но отстаём, безнадёжно отстаём… Господи, да он ведь уже взрослый!
- Взрослый… Нам ещё надо к этому привыкнуть. Как же он будет без нас? Собьется с дороги, заблудятся, потеряются. Ведь онтакой маленький!
- И всю жизнь – нашу жизнь – будет маленький. Будет трудно – позовет, остановится на перекрёстке – спросит нашего совета, будет больно – поплачет на нашем плече. Мы подскажем, утрём слёзы. И в глубине души порадуемся, что нужны. По-прежнему – нужны.
Ведущая.Слово для поздравления предоставляется маме Никиты, Татьяне Александровне
(вручение подарков от родителей под музыку «Овертюра»)
Ведущая. Никита, ты отучился 9 лет, а хорошо ли ты прочувствовал школьную жизнь? А чтобы это узнать, я буду задавать тебе вопросы, а ты мне ответь на них.
1.Отгадай, что за помещение, площадью 1/4 га, где иногда занимаются по несколько классов в одно время; где можно посередине натянуть огромную, почти рыболовную сеть (спортзал)
2. Промежуток времени между звонками, довольно жуткий и короткий в который все учителя стараются пореже проходить по обычным школьным коридорам, чтобы сохранить свое здоровье и нервы (перемена)
3. Отличное средство самоспасания на контрольных работах, зачётах, экзаменах, внешне очень напоминающее японский веер (шпаргалка)
4. Уникальная канцелярская принадлежность, которую в самые неподходящие моменты просят учителя, а ребята тут же незаметно, но усиленно прячут его от них или потом от родителей (дневник)
5. Место локализации учителей и всех классных журналов, которое обвешано различными стендами с расписанием и другими таблицами (учительская)
6. Время, которое и ученики, и учителя долго ждут, а оно всё никак не приходит и не приходит. А потом неожиданно наступает и почти сразу же заканчивается... И так - все девять лет школьной жизни (каникулы).
Ведущая. Молодец!
Ведущая. Шли годы, ты осваивал одну науку за другой. И конечно в этом тебе помогали твои родители и в большей степени это была твоя мама. И следующие вопросы адресованы сыну и маме. Попробуйте в тандеме в знакомых фразах и названиях угадать что они означают.
- Начало конца, или утро стрелецкой казни - 1 сентября
- Хождение по мукам - Учебный год
- Я помню чудное мгновенье - Воспоминание о лете
- Размышление у парадного подъезда - Опоздание в школу
- Репортаж с петлей на шее - Ответ у доски
- Белеет парус одинокий - Отличник
- Утечка мозгов - Отличник перешел в другую школу
- Али-баба и 40 разбойников - Учитель и класс
- Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей - Контрольная работа
- Человек с ружьем - Ученик со шпаргалкой
- Прощай, оружие - Учитель забрал шпаргалку
- Затишье перед бурей - Учитель смотрит в журнал
- Веселые ребята - Ученики на последней парте
- Живые и мертвые - После физкультуры
- Золотая симфония - Звонок с урока
- Бухенвальдский набат - Звонок на урок
- Без вести пропавший - Ученик пошел за мелом
- Горе от ума - Двойка за подсказку
- Вызываю огонь на себя - Ученик, поднявший руку
- Собака Баскервилей - Отец после родительского собрания
- Обыкновенное чудо - Ничего не знал, но получил тройку
- Эскадрон моих мыслей шальных - Ответ на экзамене
- Утраченные иллюзии - Выдача дневников с итоговыми отметками
Ведущий. А теперь мы вам покажем сценку, которая могла бы случиться в любой школе.Сценка называется «Конкурс красоты».
Представьте себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них — листки бумаги.
1-я девушка (строго): Мариванна, мы к вам.
2-я девушка: Здрасьте, Мариванна, мы к вам.
Завуч: А в чем дело, девочки?
1-я девушка: Вот, заявление подпишите.
2-я девушка: Да, и мое подпишите.
Завуч: Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?
1-я девушка: Отпустите с уроков. Вот там подпишите.
Завуч: Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.
1-я девушка: Уходим по делу.
Завуч: По какому еще делу?
2-я девушка: Мы на конкурс пойдем.
Завуч: Какой конкурс?
1-я девушка: Школьная красавица.
Завуч: Куда?
Девушки (вместе): Школьная красавица.
Завуч: Школьная красавица? А кто у нас красавицы?
1-я девушка: Мы, а что?
Завуч: Ну, если вы красавицы, то я тогда — наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно — какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Тютькина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?
1-я девушка: Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.
Завуч: Ничего я подписывать не буду, забирайте свои заявления. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.
2-я девушка: Нет, мы твердо решили.
Завуч: Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить — отпущу на конкурс. Не сумеете — не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?
Девушки (вяло): Согласны.
Завуч: Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Тютькина, продолжай фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…» Как дальше?
1-я девушка: Вопрос очень простой — это… (Толкает подругу). Как дальше?
2-я девушка: Я сама не знаю.
1-я девушка: Мариванна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.
Завуч: Продолжите фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…»
1-я девушка: Поэту очень трудно жить.
Завуч: Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». (Второй девушке). Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: «Служить бы рад, прислуживаться…»
2-я девушка: Ой, знаю, знаю: «Служить бы рад, прислуживаться тоже».
Завуч: Эх, ты. Тошно, а не тоже. «Служить бы рад, прислуживаться тошно». С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Тютькина, отвечай, что это за слово — ухват.
1-я девушка: Я думаю, что ухват — омоновец. Как ухватит!
Завуч: Так, кто такой родоначальник?
1-я девушка: Это, наверное, заведующий роддома.
Завуч: Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке). Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?
2-я девушка: Зубной врач? Наверное, пломбир.
Завуч: Почему это пломбир?
2-я девушка: Потому что пломбы ставит.
Завуч: А что такое горилка?
2-я девушка: Горилка — это дочка гориллы.
Завуч: Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите! Девушки уходят.
Завуч: Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь «Самый раскрасивый завуч». Вот смеху-то будет! Хотя! (Пляшет под музыку канкан, хватается за поясницу (изображает приступ боли) и уходит)).
Ведущая. А сейчас мне бы хотелось как классному руководителю сказать несколько слов.
Классный руководитель. Вот и наступил этот волнующий миг, когда я должна отпустить тебя. Все эти годы ты учился читать, думать и решать задачи, работать над сочинениями. А сегодня ты приступаешь к самому главному из них - сочинению собственной жизни. Писать его будешь без черновика, стараясь не делать ошибок. Рядом с тобой не будет школьных наставников и родителей. Оценку же за сочинение тебе поставит сама жизнь. Я очень хочу, чтобы твое сочинение было написано на "пять".
Отправляя тебя в свободное плавание, я советую взять вам с собой прежде всего, доброту, чуткость, честность и справедливость в отношениях с людьми, терпимость к взглядам и мнениям других, самостоятельность и умение не отступать перед трудностями. А еще необходимы: дружба и любовь.
Ведь дружба – это школа воспитания человека. Она нужна не для того, чтобы заполнить время, а для того, чтобы утверждать добро.
Хочется сказать о любви. Любовь - это ответственность за того человека, которого ты полюбил, за его судьбу, за его будущее. Любить - это, прежде всего, отдавать силы своей души, творить добро для любимого человека.
Никита, я искренне поздравляю тебя с окончанием школы. С этим торжественным и одновременно грустным праздником.
Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки хочется сказать вам отдельные слова благодарности за вашу поддержку, за понимание. За помощь, которую вы оказывали на протяжении 9 лет учебы. Поздравляю всех вас с завершением важного этапа школьной жизни, с аттестатом зрелости вашегоребенка. Перед ним открывается множество дорог. Какую из них он выберет, зависит, конечно, и от вас. Каждая из них может привести к успеху, если достичь мастерства в выбранном деле. Я желаю, чтобы дорога во взрослую жизнь шла по цветущему саду, чтобы карета счастья везла его по жизненным дорогам, преодолевая все препятствия и трудности. Пусть в вашей семье число приятных моментов только увеличивается, а беды обходят стороной. Успехов вам во всех начинаниях, выдержки, здоровья.
(Вручение подарков выпускнику)
Ведущая.Слово для поздравления предоставляется тому, кто школьный коллектив объединяет. От бурь и бед всю школу охраняет,директору школы Овценовой Д.Ю.
(вручение аттестата под музыку «Фанфары»)
Ведущая. Ну вот, кажется, и все.
Школа окончена.
Уроков больше никогда не будет.
Странное все-таки слово «никогда».
Все будет: учеба, семья, дети, работа,
А вот школы уже не будет и детства уже не будет.
Детство ушло.
Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске.
С пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете.
Со знакомым, привычным голосом классного руководителя…
А детство уходило…
Пора взрослеть и расставаться, оставив детство за спиной,
Детство, прощай! Здравствуй, новая взрослая жизнь!
Ведущая. Хотелось бы закончить нашу торжественную линейку словами Ричарда Баха «Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, – начните делать то, что никогда не делали».
Учителя. В добрый путь!
Музыка «Школа смотрит добрыми глазами»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий торжественной линейки, посвященной открытию военно- патриотического месячника
Патриотическое и спортивно- техническое воспитание молодежиПропоганда здорового образа жизниВоспитание морально- волевых и духовных качеств учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/16/picture-226352-1737049438.jpg)
Сценарий проведения торжественной линейки, посвященной выпускникам 9 класса
К сценарию прилагаются фото оформления зала....
Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку 9х-11х классах
Сценарий торжественной линейки. Дата проведения 24 мая 2017 года. Совместная работа Сухановой И.А. и Ряскиной О.А....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/18/picture-939943-1503087108.jpg)
Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку. 2017
Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку. 2017...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-547719-1507716359.jpg)
Торжественная линейка, посвященная Дню Защитника Отечества, 2017 год
Торжественная линейка, посвященная Дню Защитника Отечества, 2017 год...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/19/picture-758772-1655660501.jpg)
Сценарий торжественной линейки,посвященной торжественному открытию школы после капитального ремонта
Сценарий торжественной линейки,посвященной торжественному открытию школы после капитального ремонта...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/08/picture-1476465-1686239444.jpg)
Сценарий торжественной линейки, посвященная празднику "Последнего звонка" для 9 и 11 классов
Последний звонок - самый трогательны праздник. Еще вчерашние ученики переступают порог родной школы и вступают во взрослую жизнь. Этот праздник должен быть запоминающим для выпускников, учителей и род...