Вечер встречи выпускников
материал на тему

Глазырина Елена Васильевна

Оригинальный сценарий в жанре "Машина времени".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher_vstrechi_vypusknikov.docx37.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий "Вечер встречи выпускников 2017"

Целевая аудитория:  Выпускники школы, учащиеся 11 класса, педагоги, гости вечера.

Цель: создать атмосферы незабываемого праздника, который останется в памяти выпускников школы, благоприятного психологического климата между учителями и  учениками

Задачи:

  1. Воспитывать чувство благодарности и уважения к педагогам школы. 
  2. Способствовать укреплению чувства гордости за свою школу.
  3. Развивать творческие способности учащихся своей школы.

Место проведения: Школьная столовая

Дата проведения:04 февраля 2017 года

Ход мероприятия:

На экране перелистываются старые фото.

Голос за кадром:

Я пред каждой встречей достаю наш альбом,

Что подарен был вместе с дипломом,

И, как в сказке волшебной, представляю тот дом....

Как же мне все до боли знакомо!

Разве можно забыть радость школьных тех лет!

И при каждой из встреч молодеем, конечно.

Сколько шуток, рассказов....Чего только нет

В развеселой ватаге беспечной....

Вновь листаю альбом, вспоминаю друзей.

Наши классы, чудесные встречи...

Сколько прожито лет...Сколько минуло дней...

Сколько вынесли головы наши и плечи...

Зимний вечер. Мороз. Наступил встречи срок.

Прекращаю занятья делами. Закрываю с грустинкой последний листок

И спешу вновь на встречу с друзьями.

Песня: Тимченко Т. «Школа, я скучаю»

Дима, Юля- вальс

Саша Ф.– Стоп, стоп, стоп! Это еще что такое? Кто разрешил? Почему не запретили?  Я какую команду давал?

Танцоры – Создать праздничное настроение. Вот мы его и создаем, стараемся!

Саша Ф. – Нет, дорогие мои, это не праздничное настроение! Это, извините меня, сплошная грусть… Я бы даже сказал – трагизм какой-то! «школа, школа, я скучаю…» - это к чему? Это, посмею сказать, зачем? Что, возьмем обратно всех, кто скучает?

Танцоры – Да, наверное, не надо!

Саша Ф. – Правильно, не надо! Зачем нам  14, 22 или 35 классы? Чем мы там с ними заниматься будем? По кругу обучать? Букварь – таблица умножения – теорема Пифагора и снова букварь?

Танцоры – А что, прикольно получится! Зато у нас все отличниками будут выпускаться! А выпускникам – радость! Снова в родной школе!

Саша Ф. – Ну Вы и …. «Прикольно»! А работать тебе  кто будет? Стране материальные блага создавать? На какие средства очередную олимпиаду страна проведет? А? Молчите? То-то! Так что грусть долой, давайте, праздник начинайте как положено! И проследите, чтобы все пели, танцевали, отвечали на вопросы – в общем, веселились!

Песня Юлия Егорова

Вед  1 – Добрый вечер, дорогие друзья! Друзья наши и нашей школы! Мы очень рады видеть всех вас в нашем зале!

Вед 2 - Добро пожаловать на вечер встречи в родную школу в этот вечер.

Вед.1 Мы рады обьявить начало традиционной встречи выпускников в родной Боковской школе.

Вед. 2 Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или тридцать лет наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей.

Вед. 1 Так пусть хотя бы один вечер в году отпустит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Вед. 2 Сегодня по особенному тепло от улыбок, радости встречи со своими друзьями, одноклассниками, любимыми учителями.

Вед. 1 Сегодня на нашем вечере присутствуют

______учителей

_______выпускников 1972г.

_______выпускников 1977г

  _______выпускников 1982г

_______выпускников 1987г

_______выпускников 1992г

_______выпускников 1997г

_______выпускников 2002г

_______выпускников 2007г

_______выпускников 2012г

Песня "Одноклассники" Ирина Суржикова

Вед.2  – Мы очень рады тому, что к нам на встречу приехали наши замечательные педагоги, много лет проработавшие в нашей школе! (аплодисменты)

Вед 1. – А те, кто не смог приехать в силу различных обстоятельств, поспешил передать вам привет и самые наилучшие пожелания (ролики)

Вед. 2 Школе всегда везло с руководителями. В разное время ее возглавляли директора:

Виресин Николай Иосифович

Котов Михаил Спиридонович

Козлова Александра Васильевна

Попов Иван Гаврилович

Топилин Василий Иванович

Маркианов Алексей Владимирович

Карпов Анатолий Викторович

Топоркова Ольга Петровна

Чепурная Наталья Николаевна

Бесхлебнова Наталья Федоровна

Копачева Ирина Валерьевна.

Вед. 1 Слово для приветствия предоставляется Ирине Валерьевне.

Вед.2 А для Вас выступает выпускник 1977 года, Свиридов Василий с песней"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

Саша Ф. – Ну вот, опять… Вам было сказано – создайте атмосферу праздника!

Вед.1 – Так вроде бы все идет хорошо!

Саша Ф. – И хорошо, и плохо!

Вед.2 – А что плохого – то?

Саша Ф. – Однообразно как-то… Обычно… Как всегда… С такой организацией они к нам больше не приедут! А нужно, чтобы обязательно приезжали! Поэтому надо их всех заинтересовать…откреативить я бы даже сказал!

Вед.1 и 2(хором) – Чего???

Саша Ф. (гордо) – ОТКРЕАТИВИТЬ! Удивить, ошеломить, заинтриговать, заинтересовать!

Вед.1 (небрежно) – Машина времени подойдет?

Вед. (изумленно) – Чего?

Вед.1 –А вот чего!  Загоняйте!

(звук сирены, затем – «Черный бумер», «въезжает» машина)

Саша Ф. (изумленно обходит ее) – Ну вы, ребят, даете! Это ж надо – машину времени подогнали… А можно, я на ней быстречком в будущее сгоняю, на своих домочадцев посмотрю: какая жена, сколько детей, какая зарплата…

Вед.2 (перебивает) – Еще чего! И не мечтай! Эта машина только в прошлое может слетать! И напомнить всем нашим ребятам - ой, я оговорился – этим нашим солидным дядям и тетям! - об их школьной юности…

Саша Ф.  - Да? Ну ладно… Тогда чего же мы ждем? Запускай!

Гаснет свет, когда включается дата 3 февраля 2017 года.

Танец Юля М. и Альбина Б. ХИП ХОП

Саша Ф.- и что? Машина Времени, говорите, вы видите мы остановились во вчерашнем дне.

Вед.1 Приглашаем выпускников нашей школы в виртульное путешествие по просторам самой лучшей, Боковской общеобразоватеьной школы имени Я.П.Теличенко.

ВИДЕОРОЛИК про современную школу.

М.В– Маршрут?

Вед. – Далекий 70 года…

(гаснет свет)

дата 3 февраля 1972 года.

Танец 10 класс

Вед.1 Вот мы в 70-х годах, давайте вспомним самые лучшие  моменты 70-х годов.

Вед 2.  В 1972 году 90 выпусников получили аттестаты о среднем образовании, а в 1977 году нашу школу закончили 106 выпускников. По-другому были вы подстрижены,

В платьица и фартуки одеты…

Но судьбой нисколько не обижены,

А теплом и нежностью согреты…

Вед. 1 А помните, как вас отправляли домой из-за неподходящей прически? Или потому что не было пионерского галстука!

Вед. 2 А  какие были учебники, их можно было швырять сколько угодно, а потом передавать по наследству брату или сестре в безупречном состоянии.

Вед. 1 К вам относились как к совершенно взрослым людям и доверяли подготовку радиопередачи, выпуск стенгазету, вы сами писали сценарии к праздникам и репетировали до глубокой ночи

Вед. 2 Вспомните, те моменты, когда вы на контрольной сидели, и не знали что написать! В это время спасало, и спасает только одно, списывание! Или же подглядывание к соседу, того же варианта.

Вед. 1 – В зале присутствуют те, кто был выпускником 1972 и 1977 года. Приветствуем аплодисментами наших почетных гостей!

Вед. 1 –  С музыкальным подарком от выпускников 70 годов для Вас поет В.Свиридов.

Саша Ф. Фото на память.

 М.В. Внимание, включаю зажигание… следующая остановка 1982 год!

дата 3 февраля 1982 года.

Фрагмент из  к/ф «Джентельмены удачи», «Кавказская пленница»

Песня: «Если б я был султан»

Вед 1.  Наверняка вы вспомнили эти фильмы. Они до сих пор пользуются большим успехом. И сколько не смотри – не надоедает! А это, поверьте главное!

Вед.2 – 1982 год

78 выпускников покинули стены нашей школы.

Классные руководители: Петухова Антонина Платоновна

Апанасова Зоя Яковлевна

Кочетова Анастасия Ивановна

Вед.1 – Мы рады приветствовать на нашей сцене команду выпуска 1982 года.

(на сцену поднимаются выпускники)

Вед. 2 – Я вот все время хотел спросить – а что такое пионерский костер? У вас были пионерские костры? Мы вот на наших шашлыки, сосиски жарим, а вы?

Вед.1 – Какие шашлыки, ты что! Объясните, пожалуйста, этому молодому несмышленышу, что такое пионерский костер и кто такие пионеры? (заслушиваются ответы)

Саша Ф.2 – Спасибо! Фото на память! Спускайтесь в зал!

Вед. – Я тоже хочу вашей машиной поуправлять! Разрешите мне за руль присесть!

Вед. 1 – Присаживайся! Только ничего не перепутай!

(звук мотора, каменный век)

Дата КАМЕННЫЙ ВЕК

Вед.1 и 2 – Что вы наделали? Вы нарушили последовательность времени! А-а-а-а-а! Это же выпускники каменного века!!!

Сценка .

Звучит “Песня о вещах” М.Боярского. Появляются первобытные ученики. Они танцуют ритуальный танец. По окончании произвольно распределяются на сцене: девочки причесываются, занимаются рукоделием, мальчики добывают огонь, изготавливают оружие. Каждую фразу на “первобытном” языке переводит голос за кадром (текст перевода выделен курсивом).

1-й: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

2-й: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)

3-й: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)

4-й: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)

5-й: А учителяка – у-у… зверюка! (Зато учителя такие добрые и внимательные.)

6-й: Не плохо бы едака. (Я так проголодался.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съел.)

7-й: Потерпика. (Не спеши.) Скоряка закусяка. (Через урок пойдем на охоту.)

Слышен рев слона. Вбегает первобытный учитель.

Учитель: Звонака не слыхака? (Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть.)

Чевока изучака? (Напомните, пожалуйста, что мы проходили на прошлом уроке.)

2-й: Макака превращака (Вы нам рассказывали, как труд сделал из обезьяны человека.)

Учитель: Верняка. (Правильно.) Домашняка задавака. (Я вам задавал изготовить предметы, полезные для человечества.) Проверяка выполняка. (Сейчас посмотрим, что у вас получилось.) Выходяка! (К доске.)

2-й: (выносит каменный топор) Каменяка молотака! (Я изготовил сверхпрочный инструмент) Людяка ударяка. (Им можно сражаться) Каменяка забивака (Выполнять различные ремонтные работы) Упражняка поднимака. (А также тренировать определенные группы мышц)

Учитель: Отличняка! (Садись, “5”.) (Хлопает рукой по плечу, оставляя отпечаток ладони)

2-й: (выносит каменный гребень) Гребеняка-универсака. (Я изготовила универсальное орудие труда.) Едака помогака (С его помощью можно пообедать, не испачкав руки.) Земляка рыхляка (Выполнять различные садовые работы) Волосака причесака (А также быстро и аккуратно сделать прическу.)

Учитель: Отличняка! (Садись, “5”) Кто еще желака? (Есть еще желающие?)

2-й: Механяка велосипедяка (Это механическое средство передвижения называется велосипед). Догоняка мамонтака (На нем удобно охотиться на диких животных.) Земляка открывака (Осваивать новые территории.) Катака просто така. (А также совершать прогулки на свежем воздухе.)

Учитель: (заинтересованно) Разрешика испытака! (Можно попробовать?)

Пытается проехать на велосипеде, но неожиданно падает.

Учитель: Больняка ударяка! (Как больно!) Костяка сломака! (Я, наверно, переломал все кости!) Мамака и папака вызывака! (Пусть родители завтра зайдут ко мне в пещеру!)

2-й: Папака на войняка (Папа в командировке.) Мамака пещеряка отдыхака (А мама поддерживает огонь.)

Учитель: Единяка! (Неудовлетворительно!) Ребяка! Велосипедяка бяка! ( Дети! Никогда не изобретайте велосипед!)

2-й: Единяка? Ребяка, помогака! Урока отменяка! Учителяка едака!

М.В. – Все, все бегом в машину времени! Следующая эпоха ждет нас!

(звук мотора, ролик)

дата 3 февраля 1987 года.

Вед.1 – Ну, здесь все без вопросов! Добро пожаловать на сцену поколение 80 – х, выпуск 87 года. Приветствуем: 62 выпускника, классные руководители- Теплухина Любовь Федоровна и Нестеров Николай Федорович.

Вед.2 – И не только пацанов ждет наша сцена, но и девчонок! (выходят) Какие же вы все… Не наглядеться! Молодые, успешные, состоявшиеся!

Вед.1 – Ты опять за свое? (отодвигает) Мы тут у ваших предшественников о пионерах спрашивали – так интересно. А у пионеров был девиз? Какой?  (ответы)

Вед.2 - А клятву пионеров Советского Союза вы помните? (ответы) Ну а гимн «Взвейтесь кострами» спеть неслабо? Тогда поем! Все могут подпевать!!!

Саша Ф. Спасибо за выступление . Фото на память.

(«Взвейтесь кострами»,фото, спуск в зал, «машина времени»)

Машина ВРЕМЕНИ

дата 3 февраля 1992 года.

песня "Белые розы" или танец "Кукушка"

Вед. 1 Приветствуем на нашей сцене последнее поколение пионеров и комсомольцев Выпускников 1992 года, 50 озорных мальчишек и девчонок, и их замечательных классных руководителей Топилину Марию Павловну и Щетникову Любовь Ивановну.  

Вед.2 А вы помните клятву пионеров?  А сможете завязать пионерский галстук?

Саша Ф. Спасибо за выступление, фото на память.

М.В. Мотор, 1997 год ждет нас!

танец Галкина, Мелихова, Каменева.

Вед.1 – А выпускники этой эпохи уже вряд ли вспомнят пионерское или комсомольское детство… Это поколение – поколение перестройки. Поколение 90-х, добро пожаловать на сцену! Выпуски 1997 года, мы рады приветствовать вас!98 выпускников и их классные руководители- Макевнина Любовь Григорьевна, Мирошниченко Татьяна Викторовна, Губанова татьяна Николаевна, Карпов анатолий викторович.

Вед.2 – Ваши мамы и папы наверняка сетуют, что  ваше детство выпало на непростое время, непростую эпоху. Но вы вряд ли думаете так же, правда? Что особенно ярким было в вашей школьной жизни? (заслушиваются ответы)

Вед. 1 Слово предоставляется вашим классным руководителям.

Саша Ф. Спасибо , фото на память.

М.В. – Ну а сейчас мы направляем нашу машину времени в 21 век!  (фонограмма «21 век»)

Вед. –  Эти выпускники в нашем Клубе – самые юные. Казалось бы – совсем недавно мы все с некоторым смятением ожидали начала нового тысячелетия – и вот, пожалуйста – идет он себе, этот 21 век, идет – и все как и прежде…

Вед. – Ну да, ты-то его, конечно, больше всех ждал…лежа в коляске!

Вед.- Ну так другие же ждали! И не в коляске – а за партой! А затем в ногу с новым тысячелетием шагали в новую жизнь!

Вед. – А теперь в ногу друг с другом  шагайте к нам на сцену, дорогие выпускники нового тысячелетия!

2002 год- Двухтысячные… Новое столетие и новое время, новый президент и новые ценности, новые песни и новые выпускники. И главное новшество – ЕГЭ. Может быть, оно не научило нас думать, но научило быстро и коротко отвечать на вопросы. Правда, выпускники двухтысячных? Школу окончили 101 выпускник, классные руководители Щетникова Тальяна Николаевна, дударева лариса Григорьевна, Токина Светлана Николаевна, Черняева Елена Алексеевна.

2007 год Школу окончило 42 выпускника, а классные руководители были- Антонова Галина Федоровна и Белоиванова Ольга Петровна.

Вед. – В нашем клубе выпускников вы – самые юные. И школьная жизнь совсем рядом с вами! А поэтому и помнить о ней вы должны лучше других.

Вед.- Вот поэтому мы вам устроим маленький экзамен!

Вед. – В каком году в нашей стране ввели ЕГЭ?  Сколько баллов по русскому языку было у вас за экзамен? Кто вел физику? За сколько минут нужно было пробежать стометровку, чтобы получить 5? Кто такой Пифагор? На какое дерево садится ворона во время дождя? В каком году родился А.С.Пушкин?  Какой из материков Земли самый маленький? Что такое вакуоль? Зачем Володька сбрил усы? Быть или не быть? Что делать?

Вед.1 – Вот молодцы, вот спасибо за ответы!  Пожалуйте на фотосессию!

Музыкальный номер Тимченко Т.

Вед.2 – Как-то незаметно быстро промчалась наша машина времени по годам и эпохам…

Вед.1 – Вы довольны, уважаемый Александр? Все правильно мы сделали? Замечаний нет?

Саша Ф. – В целом – молодцы, но разве можно все доверить подрастающему поколению? Конечно, самое главное вы упустили . Поэтому вам спасибо, а для исправления ваших ошибок я приглашаю на сцену новых ведущих – наших учителей!

Полина – Спасибо, ребята! С машиной времени вы справились, но забыли о главном – Нашим выпускникам нужно последний звонок дать, чтобы не затеряться в далеком прошлом. Ребята прошу вас подняться на сцену и сесть за парты.

Александр З.- Право дать последний звонок получит та команда, которая успешно пройдет все испытания. А за испытаниями будут наблюдать и оценивать наши директора- Копачева Ирина Валерьевна, бесхлебнова Наталья Федоровна и Топоркова Ольга Петровна, Карпов Анатлий Викторович.

Звонок.

П. добрый вечер ребята. Я ваш новый учитель истории- Полина Андреевна. Сегодня у нас урок не простой, сегодня мы будем искать наших любимых учителей в прошлом. Вам будут покзаны фотографии наших учителей, а вы должны угадать, кто это.

Звонок.

 А.З Добрый вечер, ребята. Я ваш новый учитель музыки- Александр . Ваша задача- угадать песню и спеть ее, а выпуски других лет подпевайте нам.

Звонок.

Вика Ф.Дорогие ребята, я ваша новая учительница, Виктория сергеевна. Я ваш учитель по актерскому мастерству. Вам сейчас раздадут ситуации, и вы при поощи мимики и жестов должны разыграть ситуацию.

1. Дорогие выпускники! Перенеситесь назад во времени. Вы едва вышли из детского сада и впервые идете в школу, в первый раз в первый класс. Вы никого не знаете, забыли, куда идти. А на улице дождь. Бедная первоклассница от волнения споткнулась и упала в лужу. Встав, растерялась, пытается стереть грязь с белых носочков. В итоге бедный ребенок все же достиг школы.

2. Столовая на перемене. Этим все сказано. Но для неосведомленных объясняем: это как буря, ураган и смерч, вместе взятые. Ученики сметают с дороги друг друга и преподавателей заодно, несутся с пирожками и чаем, как с шашками наперевес... Вот это-то и постарайтесь изобразить.

3. Идет урок. К доске идет ученик, не вызывающий у остальных положительных эмоций. Он, как водится, к уроку не готов. Бедняга ждет подсказок. Но химия - предмет сложный, и в шипении особо жалостливых одноклассников он мало что понимает. Бедняга растерянно говорит абсолютную чушь (мимикой, без слов).

Звонок.

Рита М. Добрый вечер, ребята. Я социальный педагог, Маргарита... Я хочу посмотреть, что находится в ваших портфелях.. Ситуация такова: в вашем портфеле оказались вещи, не имеющие отношения к учебному процессу и ваша задача всех убедить в необходимости этих предметов в учебное время.

Вед. 1Слово предоставляется жюри. Право дать последний звонок предоставляется.... Звенит последний звонок.

Вед. 1 Зачем, когда придет пора, Мы гоним детство со двора?

Зачем стараемся скорей

Перешагнуть ступени дней?

Спешим расти и годы все

Мы пробегаем как во сне.

Вед. 2 Остановись на миг! Смотри

Забыть подняли  мы с земли

Мечты об алых парусах

О сказках, ждущих нас в потьмах.

Вед.1 Куда- то уходит детство с маленьким колокольчиком в руке, но каждый из нас хранит в своем сердце школу и звон этого колокольчика.

ВСаша Ф. ДОВОЛЬНЫЙ На этом мы сегодня поставим точку

Вед 1 не точку, а запятую, потому что вечер встречи выпускников проводится хоть и один раз, но каждый год, традиционно, в первую субботу февраля.

Вед.2 Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек

Но пристанью детства, Но пристанью сердца-

Останется школа навек!

Вед. 1: Наша встреча подходит к концу.

Спасибо всем, что вы пришли.

Как ни трудна была дорога!

Ведь вы иначе не могли:

Вас всех ждала родная школа.

Вед. 2: Мы желаем вам больших успехов в учебе и на работе!

        Будьте добрыми, позитивными, сильными духом.

Вед. 1:Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.

        Не забывайте родной школы, приходите, рассказывайте о себе.

Согласитесь друзья, что сегодня – прекрасный вечер, и это здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Вед. 2: На этом вечер встречи кончается,

         Он в наших больших классах продолжается,

        Там добрые вас ждут учителя

        И школьные давнишние друзья!

        И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: «До новых встреч, друзья! И до свидания!»

Реквизиты:

приглашения

2. ватманы для пожеланий

3. значки с годом выпуска

4. звонок.

5. машина времени

 6. портфель 3 шт.

7. на столы надписи выпусков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов....

Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...

Сценарий праздничного вечера встречи выпускников

Данная разработка праздничного вечера встречи выпускников позволит Вам без проблем провести это мероприятие с обучающимися старших классов....

Шуточные уроки к вечеру встречи выпускников

В нашей школе Вечер встречи выпускников проходит необычно. После торжественной части бывшие выпускники расходятся по классам, где их ждет индивидуальная развлекательная программа. Я, например, со свои...

Разработка мероприятия "Вечер встречи выпускников"

Проходят годы, но желание приходить в школу остается.Школа всегда рада видеть своих выпускников.......

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....