Разработка праздника на День матери
материал (6 класс) по теме
Сценарий приурочен Дню Матери и может быть полезен в работе классных руководителей 6 классов при проведении родительского собрания вместе с детьми. Это вечер отдыха, посвященный Дню матери «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_prazdnika_na_den_materi.doc | 106 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка праздника на День матери.
Сценарий приурочен Дню Матери и может быть полезен в работе классных руководителей 6 классов при проведении родительского собрания вместе с детьми. Это вечер отдыха, посвященный Дню матери «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках».
Материал направлен на воспитание у учащихся уважительного отношения к мамам, способствует формированию дружного классного коллектива.
Цель: сплочение классного коллектива, формирование традиций класса, развитие творческих способностей детей, их самостоятельности, инициативы; создание условий для дальнейшего делового и доброжелательного контакта между родителями, классным руководителем и детьми.
Задачи:
1. Воспитывать любовь и уважение к женщине-матери, умение проявлять заботу, нежность, ласку по отношению к ней.
2. Способствовать развитию творческих способностей учащихся.
3. Создавать условия для общения и совместной деятельности мам и их детей.
4. Способствовать укреплению связей: семья-школа.
Форма проведения: концертная программа.
Оборудование: воздушные шары, плакаты с высказываниями великих людей о маме, карточки с названиями предметов, листы бумаги, костюмы и атрибуты для мини-сценок, минусовки песен, презентация с детскими фотографиями детей, компьютер, колонки. Сердечки, приготовленные своими руками, веточки хризантем, пригласительные для мам на праздник.
Оформление кабинета для проведения праздника: кабинет украшен воздушными шарами, плакатами с высказываниями великих людей о маме, рисунки-портреты мам.
Участники: учащиеся 6 а класса, родители, классный руководитель.
Высказывания:
Мама - это самое красивое слово, произнесенное человеком /К. Гибран/
Руки матерей сотканы из нежности - дети спят на них спокойным сном /В. М.Гюго/
Первый подарок, который делает нам мать, - это жизнь, второй - любовь, и третий - понимание /Д. Брауэр/
Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя - Мать! /М. Джалиль/
Ожидаемые результаты:
• творческое самовыражение;
•удовлетворенность родителей и классного руководителя жизнедеятельностью в данном классе;
• раскрытие и развитие индивидуальности каждого ребенка;
• сплочение классного коллектива.
Ход праздника.
Звучит песня.
Выходит группа шестиклассников.
Ученик 1:
Кто может быть дороже мамы?!
Кто свет и радость нам несёт?!
Когда больны мы и упрямы,
Кто пожалеет и спасёт?!
Ученик 2:
Кто пустит по ветру невзгоды,
Развеет страхи, грусть и стыд?!
Кто скрасит серость непогоды,
Стушует тяжкий груз обид?!
Ученик 3:
Следит за домом и бюджетом,
Уютом, модой, чистотой
Лихой зимой и жарким летом,
Легко справляясь с суетой?!
Ученик 4:
Украсит будни вечерами,
А к празднику накроет стол!
Непринуждённо улыбаясь,
Заварит утром свежий чай.
Авоськой тяжкой надрываясь,
Спешит домой в январь и май.
Ученик 5:
Ответственна её работа,
Быть мамой – это сложный труд!
Ежесекундная забота -
Её все помнят, любят, ждут.
Учитель:
Добрый вечер, уважаемые родители! Дорогие мамы и бабушки!
В последнее воскресенье ноября вся страна отмечает День матери. Это самый нежный и самый трогательный праздник для всех. И сегодня мы собрались в этом классе, чтобы поздравить наших мам и бабушек с этим прекрасным днем – это ваш день.
Сегодня мы хотим подарить минуты радости сидящим в нашем зале милым и ласковым, любящим и любимым мамам!
Сегодня вы услышите слова любви от своих детей. Мы хотим порадовать вас своими выступлениями и сюрпризами.
Ученик:
В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас.
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты,
Что от этой доброты,
Приживаются цветы,
Рыбки, ёжики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Это мама, мама, мама!
Ученик:
Люблю тебя, мама, за что –
я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу,
И светлому дню.
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама, ты –
Лучший мой друг.
Исполняется песня «Мамочка милая, мамочка моя» в исполнении мальчиков.
Текст песни "Мамочка милая, мамочка моя"
1. Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
2. Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
3. Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
Учитель:
На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых ласковых слов — это слово «МАМА». Слово, которое ребенок говорит чаще всего Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнется, это тоже слово «МАМА».
Есть самое нежное слово на свете:
Его произносят в младенчестве дети,
Его вспоминают в разлуке и муке —
«Мама!»
1. Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
2. - Нам аист тебя принес.
1. А бабушка мне сказала:
3. - В капусте тебя нашли.
1. А дядя шутил:
4. - С вокзала
В корзинке тебя принесли.
1. Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала:
5. - Ты голову всем вскружил.
1. А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?
Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
Вместе -ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!
Учитель:
На свете не существует человека роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности. А материнство на Руси всегда было равноценно синониму святости.
Сценка «Что за дети нынче, право»
(Ученик 1): Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
(Ученик 2): От любой напасти заклиная
(Ей-то уж добра не занимать!),
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать.
(Ученик 3): Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
(Ученик 4): Все на свете метится следами,
Сколько б ты не вышагал путей,
Яблоня украшена плодами,
Женщина - судьбой своих детей,
(Ученик 5): Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках.
Презентация (фотографии детей класса на руках у мам, когда они были еще малышками).
Ученик:
Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. И мы. Их дети, должны отвечать ей тем же – любовью, вниманием, заботой.
Сценка: "Что за дети нынче, право?"
Мальчик 1
- Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим - ка все за и против!
Девочка 1.
А зачем тебе всё это?
Мальчик 1
- Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...
Девочка 2.
Ты придумал это ловко!
Мальчик 1
- Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
Девочка 1.
Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей,
Девочка 2
Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!
Мальчик 1
- Дома - тихо... чистота... Красота!
Девочка 2
- И пустота! Дом уютный, но пустой!
Без детей он не живой!
На то и женский их удел:
Забот иметь и кучу дел.
Ученица:
Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми мы не стали, как бы далеко жизнь не увела нас от родительского крова, мама всегда останется для нас мамой, а мы – ее детьми.
Исполняется песня «Мамина улыбка» (поют девочки)
Текст песни "Мамина улыбка"
1. Мамочка родная,
Я тебя люблю!
Все цветы весенние
Тебе я подарю!
Пусть солнце улыбается,
Глядя с высоты,
Как же это здорово,
Что у меня есть ты!
Припев:
Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Мне нужна во всем.
Мамину улыбку
Всем я подарю.
Мамочка родная,
Я тебя люблю!
2. Нет на свете лучше
И милее глаз.
Мама всех красивее,
Скажу я без прикрас!
И без тебя мне, мамочка,
Не прожить и дня.
Как же это здорово,
Что ты есть у меня!
Припев.
3. Первые подснежники
Я тебе дарю
Руки твои ласковые
Очень я люблю.
Ну как же это здорово,
Что ты есть у меня.
Добрая и нежная
Мамочка моя!
Припев.
Учитель:
Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человека - самого близкого, дорогого, единственного. Мать следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Мать учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает нас.
А вот, что мы порой думаем о них, своих мам и пап.
Сценка «Разговор о родителях».
На сцену выходят дети и начинают разговор между собой.
Ребёнок 1:
Да, вот же они, взрослые, просто достали уже, совсем не понимают нас!
Ребёнок 2:
Это правильно подмечено – не понимают. А главное, хотят нас обмануть, как будто мы такие глупые и несмышлёные!
Ребёнок 3:
Я вчера сел ужинать, а на ужин была рыба. Ведь знают же, что я рыбу не люблю, а всё равно готовят мне её! И главное говорят так: ешь рыбу, она полезна для ума. Но ведь я и так умный! А потом добавляют – рыба полезна для костей! Да я и так костлявый!
Ребёнок 1:
А меня вообще наказали ни за что!!!
Ребёнок 2:
Это как? Прямо вообще ни за что???
Ребёнок 1:
Ну да. Я опоздал на обед, и мне мама говорит, чтобы я за обедом не говорил ни слова. Я только открываю рот, а она сразу – ни слова! И так весь обед. А когда поели, она у меня спрашивает – что, мол, ты хотел сказать? А я отвечаю – младший братик сгущенное молоко разливает по ботинкам в коридоре! И меня наказали за то, что я сразу не сказал об этом! А сами весь обед – молчи! Молчи!
Ребёнок 2:
Нет, ну иногда есть толк в том, что ты ещё маленький.
Ребёнок 1:
Например?
Ребёнок 2:
Вот меня родители заставляют играть на скрипки два раза в день – утром и вечером. А я не хочу. Так они мне за то, что я играю, покупают мороженое. А мой сосед мне покупает три мороженого за то, чтобы я не играл. Так что я могу манипулировать и родителями и соседом, а это сразу трое взрослых людей!
Ребёнок 3:
Да взрослые сами бывает, такое придумают! Вот, например, как понять надпись в зоопарке – животных не кормить. А как же они живут, если их не кормят?
Ребёнок 1:
А мой папа мне всё время говорит: зачем тебе этот компьютер? Зачем тебе этот телефон? Зачем тебе эта игровая приставка? Вот в моём детстве этого не было! Я даже думаю, что мой папа динозавров видел!
Ребёнок 2:
А у меня мама чистила рыбу, а я играл рядом и постоянно немножко ругался. Мне мама говорит: если отца нет дома, это не значит, что я не дам тебе леща за него. И тут мне как «прилетит» по голове. Ну, вот как её понять – ведь мама чистили карася, а грозилась мне дать леща? Да взрослые сами врут постоянно!
Ребёнок 3:
А мне тут мой папа недавно рассказал, какая разница между мужчиной и женщиной.
Ребёнок 1:
Очень интересно, и какая?
Ребёнок 3:
Мой папа говорит: у меня мужская нога 44 размера, а у мамы женская нога 36 размера. Вот, говорит, сынок, между ногами и разница!
Ребёнок 2:
Ладно, нам пора идти. Скоро ларёк с цветами закроется, и не успеем цветы мамам купить, ведь сегодня день матери.
Ребёнок 1:
И правда, пора идти!
Учитель:
Мы гордимся нашими мамами, радуемся их профессиональным достижениям. Но гораздо больше – тому, что они вкусно готовят, создают уют в доме, согревают всех своими заботами и любовью. Ведь самое главное в жизни каждого человека – это его семья, которая дает ему опору на всю жизнь, а главная в семье, конечно, мама.
Но в семье очень важно, чтобы дети понимали то, чего хотят от них мамы. Они должны с полуслова понимать своих мам. А всегда ли у них так получается, мы сейчас проверим с помощью игры.
Вам, ребята, нужно по трем характерным действиям указать слово, о котором идет речь.
Учитель:
А сейчас, проверим, как мамы понимают своих детей.
Я показываю кому-нибудь из ребят определенное слово. Он должен жестами, мимикой показывать это слово, а вы, мамочки, должны угадать, что это за слово.
Авторучка, перемена, урок физкультуры, учитель поставил двойку, мел, циркуль, столовая.
Учитель: Давайте не будем ограничиваться поздравлениями в этот день, а просто постараемся ежедневно делать жизнь наших мам немного легче и праздничнее.
Сценка по рассказу В. Сухомлинского « Семь дочерей».
Было у матери семь дочек и один сын. Однажды поехала мать к сыну и вернулась домой только через неделю. Когда вошла в хату, дочки одна за другой стали говорить, как они скучали по матери.
— Я скучала по тебе, как маковка по солнечному лугу, — сказала первая дочь.
— Я ждала тебя, как сухая земля ждет каплю воды, — проговорила вторая.
— Я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке, — сказала третья.
— Мне тяжело было без тебя, как пчеле без цветка, щебетала четвертая.
Ты снилась мне, как розе снится капля росы, -промолвила пятая.
- Я высматривала тебя, как вишневый сад высматривает соловья, сказала шестая.
А седьмая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды в тазу - помыть ноги.
Учитель:
Думайте больше о ваших мамах, ребята, берегите их, любите. Их любовь к вам глубока и требовательна. И именно мама имеет больше всего права требовать. Она мечтает о том, чтобы вы были хорошими людьми. Если вы любите свою маму, не верьте в то, что ей не нужна ваша помощь, встаньте рядом, помогите, устаньте вместе с ней. Она будет счастлива.
Ученик (читает стихотворение с показом приготовления со всеми атрибутами):
Я решил сварить компот
В мамин день рождения.
Взял изюм, орехи, мёд,
Килограмм варенья.
Всё в кастрюле поместил,
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
И огня прибавил.
Чтобы вышло повкуснее,
Ничего не пожалею!
Две морковки, лук, банан,
Огурец, муки стакан,
Половину сухаря
В мой компот добавлю я
Всё кипело, пар клубился,
Наконец компот сварился!
Маме я отнёс кастрюлю:
“С днём рождения, мамуля!”
Мама очень удивилась.
Засмеялась, восхитилась.
Я налил компоту ей -
Пусть попробует скорей!
Мама выпила немножко
И… закашлялась в ладошку,
А потом сказала грустно:
“Чудо – щи! Спасибо! Вкусно!”
Учитель:
Мамы вас любят такими, какие вы есть, но самое заветное желание – видеть вас здоровыми, добрыми и умными. А вам хочется видеть их всегда молодыми, весёлыми, жизнерадостными. А чтобы мамы не уставали от дел, им надо обязательно помогать.
Давайте проверим, знаете ли вы, ребята своих мам.
- Любимый цветок мамы?
-Любимый цвет мамы?
-Любит ли ваша мама читать?
-Любимое блюдо мамы?
-Любимая мамина телепередача?
-Любит ли ваша мама мороженое?
-Любимое время года вашей мамы?
-Какую музыку мама предпочитает слушать?
-Любит ли ваша мама танцевать?
-Что мама больше всего любит делать в свободное время?
Учитель:
А теперь давайте немного посмеемся.
Сценка «Веселые анекдоты».
(исполняется в парах в форме игры «Ручеек»)
1) - Папа, помоги мне решить задачу.
-А ты уже думала над ней?
- Думала.
-Ну, и что придумала?
– Что лучше спросить у знающего человека.
2) Ведущий. Учительница говорит Вовочке:
- Кого ты нарисовал?
- Папу.
-А что, у твоего папы волосы зеленые?
_ Нет.
- Почему же ты их сделал зелеными?
- А что, у вас есть лысая краска?
3) - Папа, где Альпы? – спрашивает сын у отца, который не может оторваться от телевизора, где показывают футбол.
- Спроси у мамы. Она всегда любит переставлять все с места на место.
4) Папа говорит снисходительно сыну, вернувшемуся из школы.
- Ну так чем вы сегодня занимались в школе?
- Мы искали наименьший общий знаменатель, - отвечает сын.
Папа на этот раз удивленно:
- Наименьший общий знаменатель? Постой, дай-ка вспомнить! Так мы его тоже искали, когда я учился в школе. Это ж надо, неужели до сих пор не нашли?
5) - Папа, а почему луна больше звезд?
- А кто его знает.
- Папа, а почему солнце такое яркое?
- А кто его знает.
- А почему бывает полярная ночь?
- А кто его знает?!
- Папа, а может быть, ты устал отвечать?
- Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит.
6) Ведущий. Папа звонит соседу:
- Вы сделали за сына домашнее задание по математике?
- Сделал....
- Дайте списать...
7) - Папа, а правда, что настоящий мужчина остается спокойным в любой обстановке?
- Правда, сынок.
- Тогда что тебе сначала показать: мой дневник или мамино новое платье?
8) - Ты когда, наконец, исправишь плохую отметку в журнале?
- Папа, я каждый день пытаюсь это сделать, но учительница не выпускает журнал из рук.
Учитель: - Может ли мама быть мамой без своего сына или дочери? Нет. Так и наш цветок-символ, прикрепленный на доске, не будет цвести и радовать нас без лепестков, которых ему сейчас не хватает - эти лепестки - вы ребята.
(на доске нарисован круг, где написано слово «ДЕТИ»)
- А какими вы, мамы, хотите видеть своих детей?
У вас на столе тоже лежат лепестки, напишите на них качества своих детей, которые вы в них цените больше всего, может быть каких вашим детям не хватает, но вы хотели бы в них эти качества видеть.
(мамы записывают качества детей на лепестки и прикрепляют к цветку)
Учитель:
Ребята! Внимательно прочитайте, чего ждут от вас ваши мамы и постарайтесь быть такими.
Я обращаюсь к вам! Никогда не ссорьтесь с самым близким для вас человеком! Как бы вы порой не пытались вытеснить маму из сердца, заменив ее своими лучшими друзьями и подругами – ничего не получится! В самые трудные и горькие часы жизни вы все равно вспомните о своей маме – самом близком и дорогом существе – и к ней обратитесь! Берегите матерей!
Учитель:
А сейчас для наших мам мы приготовили испытание: «Найди свое родное чадо».
Я попрошу выйти сначала 5 мальчиков (потом 5 девочек). Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов.
Учитель:
Все прекрасное на земле рождено женщиной и любовью. А человеческое в человеке берет начало с любви к матери.
Монолог “Мама”
Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь. Даже, когда станешь взрослый, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Ты еще не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала, тебе самую первую книжку. Мама всегда была рядом. Все, что ты видел, все, что тебя окружало, начиналось с мамы.
Исполняется танец «Нежность» (танцуют девочки).
Учитель:
Ребята составили «Словарь волшебных слов», который посвятили нашим мамам (говорят все дети по очереди).
Моя мама самая - бескорыстная, веселая, великодушная, вежливая, внимательная, добрая, доброжелательная, дорогая, единственная, заботливая, замечательная, классная, красивая, любимая, ласковая, милая, модная, неповторимая, нежная, обаятельная, опрятная, очаровательная, отзывчивая, прекрасная, приятная, родная, смешливая, сострадательная, смелая, скромная, стильная, строгая, симпатичная, современная, трудолюбивая, трепетная, умелая, чудесная, щедрая, эрудированная, юморная, одним словом – МОЯ МАМА!
Учитель:
Выбирал мальчишка розу осторожно,
Так, чтоб остальные не помять,
Продавщица глянула тревожно:
Помогать ему, не помогать?
Тоненькими пальцами в чернилах,
Натыкаясь на цветочные шипы,
Выбрал ту, которая раскрыла,
Поутру сегодня лепестки.
Выгребая свою мелочь из карманов,
На вопрос — кому он покупал?
Засмущался как-то очень странно:
«Маме...», — еле слышно прошептал.
— День рожденья, ей сегодня тридцать...
Мы с ней очень близкие друзья.
Только вот лежит она в больнице,
Скоро будет братик у меня.
Убежал. А мы стояли с продавщицей,
Мне — за сорок, ей — за пятьдесят.
Женщинами стоило родиться,
Чтобы вот таких растить ребят.
Ученики читают стихи.
1. Дорогие наши мамы!
Говорим вам без прикрас-
Честно, искренне и прямо-
Очень, очень любим вас!
2. Хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы ни на шаг!
С папой можем сдвинуть горы…
Если мама скажет как!
3. И в работе нет прилежней,
Мам отважных, боевых.
Все, что папы не осилят…
Мамы сделают за них!
4. Где столько силы и терпенья
Берут все мамы на земле?!
Чтоб скрыть тревоги и волненья
И счастье дать тебе и мне?
Спасибо, мамочка, за нежность,
Твою святую доброту!
Любви вселенскую безбрежность,
Терпенье, такт и теплоту!
5.Ты дорога мне, ты – бесценна!
Поймешь, поможешь и простишь…
Твоя улыбка – драгоценна,
Ты, улыбнувшись, - исцелишь!
Знай, мам, ты – необходима!
Нужна мне каждый миг и час!
Ты – обожаема, любима,
Потом, недавно и сейчас!
6. Дорогая мамочка, мамуля,
Милый, дорогой нам человек
Любим крепко и тебя целуем.
Будь счастливой весь свой век.
7. Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери. Счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.
8. Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю,
Поверь, что невольно...себя я ругаю.
9. Благодарю тебя, родная мама,
За доброту, за ласку и любовь.
Была я непослушна и упряма,
Но ты, с терпеньем, всё прощала вновь.
10. Любому, кто живет на белом свете,
Любить, кто может, думать и дышать,
На нашей голубой планете
Роднее слова нет, чем мать.
11. С годами, став взрослее, в чувствах строже,
Вдруг сердцем начинаешь понимать.
Нет человека ближе и дороже.
Чем женщина, которой имя — Мать.
12. Спасибо за вашу заботу и ласку,
За добрую жизнь, что семье отдана,
За первую песню, за первую сказку,
За годы тревоги, за ночи без сна.
Мы поздно у вас замечаем порою
Снежок на висках, паутинку у глаз…
Спасибо вам, мамы, спасибо большое –
За все, что вы сделали в жизни для нас.
ВСЕ вместе с классом «СПАСИБО!»
Исполняется песня на мотив «Маленькая страна» (поют все)
Песня на мотив «Маленькая страна».
1. Мамочка лучше всех на свете,
Мамочку любим мы,
Мамочке все улыбки наши,
Лучшие в мире сны.
Мама всегда в делах домашних,
Много у неё забот.
Знаем. Что очень сильно мама к вечеру устаёт.
Припев: Мамы роднее нет,
Мамы роднее нет, 2 раза
В чём же любимой мамы нашей
Молодости секрет?
2. Вырастим мы своих детишек
И через много лет
Тоже узнаем самый главный
Мамин большой секрет:
Только любовь большая маме
Стариться не даёт,
Пусть же она родная наша
Долго ещё живёт.
Припев: Мамы роднее нет,
Мамы роднее нет,
В чём же любимой мамы нашей
Молодости секрет?
Ученик:
Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех.
И сегодня, в праздник светлый
Будьте вы счастливей всех!
Наши мамы – наша радость.
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность,
Вы от любящих детей!
Дети дарят мамам сувениры, которые сделали своими руками и живую веточку хризантемы.
Учитель:
Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.
Спасибо Вам за то, что Вы пришли к нам, за Ваше участие на этом вечере.
Наш праздник подошел к концу, но мы надеемся, что все те добрые слова благодарности, сказанные сегодня, будут звучать как можно чаще в адрес наших любимых мам!
Звучат фонограммы песен о мамах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДЕНЬ МАТЕРИ – ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ
Открытое мероприятие ко Дню Матери...
Рай там, где ступает нога матери. День Матери, 5В
Сердечки признаний, облачка пожеланий, танцы маминого детства, любимое мам в детстве, о чем мечтали мамы, о мамах в искусстве. ...
классный час День матери и День отца
5 класс - праздник для мам и пап, с целью- развивать чувства уважения и любви к самым близким людям - родителям-формировать уважительное отношение к семейным ценностям; формировать нравственные ...
Материал для родителей: классный час "День матери"
Совместное с родителями проведение таких мероприятий помогает развивать в учащихся нравственно-моральные качества через восприятие литературных произведений; чувство сопереживания, доброе ...
День Матери ( День Отца).Пословицы и поговорки о матери и отце.
В последнее время в нашей стране стали отмечать праздники,которые пришли к нам с Запада.Одними из них являются День отца(3-е воскресенье июня) и День матери(4-ое воскресенье ноября).На Руси иcпокон ве...
Праздничная программа для мам и детей ко Дню матери «ДЕНЬ МАТЕРИ – ПРАЗДНИК ЛЮБВИ И БЛАГОДАРНОСТИ! ДОРОГОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ!»
Сценарий праздничного выступления. Цель: воспитание уважения к женщине-матери; способствовать нравственному воспитанию учащихся....
Материал к празднику "День матери"
Интересный материал со стихами русских классиков о матери, прославление имени "Мать"....