ВОЛШЕБНОЕ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
методическая разработка (5, 6, 7, 8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«В О Л Ш Е Б Н О Е З А З Е Р К А Л Ь Е» (сценарий
детского праздника , возможно на НОВЫЙ ГОД).
Девочка НЮША: - Гошка! Куда это мы попали?
Гошка: - Незнаю!
Нюша: - Смотри , какое-то зеркало.(двигают по нему руками ).
Надави немного, может откроется?(надавливает).
( Звук разбитого стекла)
Нюша: - Что ты наделал?
Гошка: - Ты же сказала «надави».
Нюша: - Надави , но не выдави!( сработала сигнализация).
Голос: - На помощь (2), на территории посторонние !
Гошка : - Замолчи ты! ( Голос продолжает, сигнализация работает). ( «врезает» по зеркалу).
Зеркало: - Зачем драться? ( все замолкло).
(с обеих сторон кто-то идет, ребята прячутся).
( пришедшие исполняют угловатый танец)
Входит Канцлер, кричит: - Стол!, Стул! Сработала сигнализация,
пахнет русским духом, чужаками. Кого поймали и заточили в замок?
Они : - Красную шапочку, Буратино, Белоснежку, Айболита,
Крокодила Гену.
Канцлер: - Нужно заставить автора Корнея Ивановича Чуковского
Переписать все старые сказки, чтобы небыло добра, чтобы все были злыми и страшными.( сигнализация светится)
Танец—поиск чужаков , не находят.
Канц: предлагает проверить зеркало.
(под музыку по одному подходят к зеркалу, где Нюша старается повторять все движения девушек( дотрагивается до носа, прическа, кремом под глазками, с озвучкой, ручки)
Когда подходят парни, сбоку выходит Гошка, Нюша прячется.
(движения: кулаки, подзатыльники)
Самый последний подходит( на недолго Гоша исчезает, Нюша за-
нимает его место). Пока последний повернулся, «отражение» дало пинка, он оглянулся и увидел в зеркале дев
чачье отражение, закричал, все спрашивают, -«ЧТО?»
ОН: - Ой, мне кажется? Показалось? (снова смотрит в зеркало)
Нюша меняется с Гошкой.
(радуется) -Ой, слава Богу, показалось!—А!
Гошка: --Ага!
Канцлер : -- Ну что, проверили зеркало?
Они: --Проверили!
Канц: --Все в порядке?
Они: --Все в порядке!
Канц: --Тогда кто проник в наше Зазеркалье?
Они: --Незнаем!
Канц.—Ну, что, надо привести сюда Сказочника. Стража, приведи-
те Корнея Ивановича!( заводят в очках, в высоком колпа-
ке Сказочника и приказывают переписать все старые сказки.
Сказочник: --Никогда! Никогда этого не будет. Все ребята знают
сказки и никогда и никогда не позволят нам переписы-
вать любимые сказки.
Канц.:--Тогда новую сказку нам расскажи.
Сказочник:--Вдруг из маминой , из (дети) – спальни кривоногий и
Дети: -Хромой.
Он:--Выбегает?
Герои :--Пират?, Черепашки Ниндзя?, Кровожадный разбойник
Сказочник:--Умывальник! И качает головой!
Герои: --Фу! Дети этого не испугаются , не боятся!
Сказочник:--И не надо никого бояться!
Канцлер:-- Короче, все герои старых сказок уже в башне вечнос-
ти и не выйдут никогда, а тебе мы отрубим голову.
Нюша: (не выдерживает, выбегает из зеркала)—Не быть этому!
Не бойтесь, сказочник, мы не позволим, чтобы эти негодяи и злодеи что-то натворили с нашими героями, правда, ребята?
Дети:--Да!
Канцлер: --А ты кто такая?
Герои женщины:--Это мое отражение, --Нет! Мое!
Нюша: --Ничье я не отражение, я простая девочка, из обычной
школы Нюша Чурикова, и вы ничего мне не сделаете.
Мне помогут все ребята, правда, ребята?
Дети: ---Да!
Нюша: -А старые сказки переписывать невозможно! Мы с ребятами вам не позволим!
Канц:--Да?(прикидывается), ну тогда вы нас простите! Мы больше не будем!
Нюша: --Простим, ребята? Канцлер подкрадывается к Нюше
и накинул веревку,все подбежали и начали ее «вязать»,обе-
щая тоже заточить в башню вечности, перетрансформиро-
вать, перезагрузить, гипнозом превратить в плохую девочку
(утягивают).(уходят все)
Гошка выбирается из укрытия, переживает что делать, как помочь героям и Нюше? Видит, кто-то возвращается, он прячется
под стол за скатерть.
Канц:--Нужно закрыть зеркало на замок, чтобы больше никто
Не мог проникнуть в наше Зазеркалье, а Ключ положим в
в этот сундучок, который никто не сможет открыть.(Закрывают зеркало на замок. Ключ в сундук и поставил около зеркала, собрался уходить).(Гошка чихнул).Канц. возвращается и подхо-
дит к столу, сбоку заглядывает, не нашел, пока переходит на др. сторону,Гошка выползает и отбегает в сторону.
Пока заглядывает, Гошка ему дает пинка и сел за стулом с сундуком.
( С разных сторон сбегаются герои и по очереди говорят, что все видели, как Канцлер встал вот так! (ставят его на карачки, а кто-то ему дал «пинка» и снова повторяют тоже самое, по очереди рассказывая, что видели). Короче, все его напинали, он заплакал:---«Ну, довольно, мне же больно-о-о!»,»Куда убежал дерзкий мальчишка?»
Все:--(в разные стороны)Туда?(дети ,защищая, дезориентируют)
Канц:--Значит, туда? Убрать стол, стул!( Ушли, унесли стол,стул)
Нужно помыть пол?
(Матросский танец).
Гоша:--Как хорошо намыли полы, взял сундук и хотел убежать,но…навстречу шли все во главе с «Черной Герцогиней»
(это переодетая Нюша ).( Танцуют угловато, Герцогиня дает команды.
Гошка: --Нюша , ты что?
Нюша:--Я –Черная Герцогиня, меня перезагрузил старый Сказочник, мы будем вершить зло и уничтожать добро.
Гошка:(шепчет)-Ты что, я уже почти разгадал тайну.
Нюша:-(шепотом) Молодец, Гошка!
Канцлер: -Где кошка?
Нюша: Вон там черная кошка!Все, направо!(отправляет всех за кулисы ,сама остается и говорит Гошке и ребятам, что она всех обманывает, что ей нужна помощь ребят, чтобы не выдавали ее.---Хорошо?
Гоша: --Я никак не могу открыть сундук,ведь в нем ключ от Зазеркалья. Нужно пригласить неуловимого ДЖО, он нам поможет. (можно номер самодеятельности «Силач» с паралоновой штангой надувной костюм).В конце номера ударяет по сундуку, тот открывается.
Черная Герцогиня объявляет всем ,что к ним приближается неуловимый Джо.
Канцлер: -- Нужно отрепетировать, как нам захватить его. Подзывает женщину- героя и говорит, что,к примеру:--Я- это
Джо, ты подходишь к нему и спрашиваешь что- нибудь.
----А что?
------Что нибудь!
-----Э! Как там тебя? А трамвай давно проезжал?
-------Какой трамвай, где ты видела здесь трамвай?(Тряпочка будет намочена «Яд»ом и все! Мы спасены, а неуловимого Джо мы закроем в башню вечности.(Нюша при репетиции, неловко ударяет Канцлера по голове, шапка слетает, подбегает герой ,смешной, мужского рода: --Ты что, как ты можешь его высочеству Канцлеру так неаккуратно?( и опять по голове врезает).Другой, третий проделывают тоже самое несколько раз.
Канцлер: ---Ну все , хватит! Это репетиция! Это же не правда.
Герой: --А! Репетиция ( и опять по голове).
Канцлер: --Все, хватит, порепетировали. По местам!
( Встреча с Джоном)
С намоченной «Ядом» тряпкой подходит женщина к Джону (он- в самбреро стоит спиной с кнутом, ноги шире плеч).
Она: - Джон!
Джон: - Еще чего?
Она: - Ой, извините (от своего же платка надышалась), Ой, мама.
Джон: - Я за нее! (Стучит кнутом).
(Все закричали)
Нюша: - Ребята, Гошка нашел какой-то шарик, только он закол-
дованный.
Все: - Мы не скажем! (Удар кнута), (кричат со страху).
- Это волшебный кристалл- навигатор, который укажет дорогу в башню вечности, но заклинание мы не вам не скажем. ( Кнут)
- Ну , ладно(2), «Рекс, пекс,фекс», но это должны сказать дети.
А где вы их возьмете?
Нюша: - Как где возьмем? Вон сколько у нас ребят. Поможете?
(Кричат, что помогут) И кристалл приведет нас к цели.
( Кричат заклинание все вместе),(загорается иллюминация, кристалл переливается, по кристаллу пошли искать Башню вечности)
Проходят по залу, а обратно возвращаются с героями: Красной шапочкой,Крокодилом, Айболитом и т.д.
(Можно вставить номера, например, 7козлят, Муха-Цокотуха и
т.п.)