Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка «Путешествие на корабле знаний»
методическая разработка по теме

Кирчева Ольга Георгиевна
Аннотация: Сценарий предназначен для проведения торжественной линейки в школе. Очень важно, чтобы последний звонок запомнился выпускникам. Включены стихи и песни о школе, именные поздравления для выпускников, сценки о школьной жизни и церемония вручения медалей «Признание» учителям. Данный сценарий призван помочь его организаторам скоординировать свои действия при подготовке к празднику. Список ключевых слов: торжественная линейка, последний звонок, прощание со школой, поздравления, выпускники

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_torzhestvennoy_lineyki_poslednego_zvonka.docx55.32 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЛИНЕЙКИ, ПОСВЯЩЕННОЙ ПРАЗДНИКУ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОРАБЛЕ ЗНАНИЙ»

Аннотация:  Сценарий предназначен для проведения торжественной линейки в школе. Очень важно, чтобы последний звонок запомнился выпускникам. Включены стихи и песни о школе, именные поздравления для выпускников, сценки о школьной жизни и церемония вручения медалей «Признание» учителям. Данный сценарий призван помочь его организаторам скоординировать свои действия при подготовке к празднику.

Список ключевых слов: торжественная линейка, последний звонок, прощание со школой, поздравления, выпускники

(Перед началом звучит школьная музыка)

Ведущий 1:

В это майское утро, этой теплой весной

Все как прежде как будто, все идет чередой.

Только все при параде, при улыбках, цветах,

Зал в красивом наряде и гостей просто страх.

Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок

Собрались мы на праздник,

На последний звонок!

Добрый день, дамы и господа!

Ведущий 2: Добрый день, уважаемые гости! Снова наступил исторический для школы день — 20 мая. И как хорошо, что такой праздник бывает весной, цветущий, радостный, всегда новый.

Для наших выпускников эта весна — начало, уверенное и многообещающее.

А в школьной летописи заполнилась еще одна страничка — «выпуск 2016».

Ведущий 1: Сегодня мы совершим путешествие по волнам школьных лет на корабле знаний.

Лишних вещей брать не будем. Понадобятся только: багаж знаний, веселье, улыбки и хорошее настроение.

Ведущий 2: Все места заняты — значит никто не опоздал. Счастливого пути!

(Гудок корабля)

Ведущий 1:

Сегодня школьный прозвучит звонок,

Который будет не совсем обычным.

Прервется нить той череды привычной,

Когда урок сменялся на урок.

Ведущий 2:

Шумит, волнуясь, класс наш выпускной,

Звенят прощальным эхом голоса,

Корабль школьный поднял паруса.

И ждёт его теперь уж путь иной.

Ведущий 1:

Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы школьных бурных лет.

Идущих в жизнь дорогою побед,

Выпускников торжественных и важных!

(Двери в зал торжественно открывают ученики 10 класса)

(Играет музыка)

(Входят выпускники и проходят на сцену. Пока они проходят…)

Ведущий 2:

Айгуль изящна, горделива,

За честь способна постоять.

В учёбе вовсе неленива,

И очень хочет много знать.

Багавутдинова Айгуль.

Ведущий 1:

Очи Айтадж чернее ночи,

Её улыбка солнца милее.

Восток дело тонкое, короче,

Не найти характера добрее.

Гасанова Айтадж.

Ведущий 2:

Изящна, как газель,

Тиха и молчалива,

В делах нетороплива,

Зовут её Гюнель.

Гасанова Гюнель.

Ведущий 1:

Твёрдой походкой, с уверенным взглядом

Диана к цели своей идёт.

Не стой на пути, встань сзади иль рядом,

Что ищет, то она найдёт.

Гасанова Диана.

Ведущий 2:

Велосипед, мотоцикл, гитара,

Джинсы и кепка всегда.

Вы не поняли, кто? Недаром!

Ну, догадались? Валерия! Да!

Иванова Валерия.

Ведущий 1:

В дружбе верна, в учёбе сильна,

В работе быстра.

Догадались, кто она?

Это наша Юленька, Юленька-рыжуленька!

Иванова Юлия

Ведущий 2:

Юля станцует и споёт,

Газету нарисует,

Стихотворение прочтёт,

Ни с кем не конфликтует.

Мартышева Юлия.

Ведущий 1:

В учёбе дело туго знает,

И времени не тратит зря.

Он цели в жизни намечает,

Димон зовут его, друзья.

Москалёв Дмитрий.

Ведущий 2:

Сын гор, он очень горд и смел,

Ведь смелость города берёт.

Керим ни разу не сробел,

А горы он и сам свернёт!

Рустамов Керим.

Ведущий 1:

Имя светлое у красавицы,

Голос ангельский у неё.

Но, если Свете что не понравится,

Не ручаюсь я за неё.

Хорошун Светлана.

Ведущий 2:

Всегда уверенный в себе,

Он никогда не унывает.

Талех живёт сам себе на уме,

И фитнес-клуб открыть мечтает.

Ширинов Талех.

(Звучат фанфары)

Ведущий 1: Торжественную линейку, посвященную празднику Последнего звонка, объявляю открытой! Прошу всех встать!

(Звучит гимн)

Прошу садиться.

Ведущий 2: Слово для зачтения приказа о допуске к государственным экзаменам предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Филиной С.Ю.

Выступление 10-го класса

(Звучит музыка. Десятиклассники выходят на сцену)

Десятиклассник 1:

Дорогие наши старшие друзья, у вас сегодня торжественное событие, которое нам ожидать еще целый год. Но именно сегодня последний звонок возвестит вам, что ваше детство закончилось и никогда не возвратится. Пусть будет много времени для любви, улыбок, счастья. И совсем чуть-чуть для слез, разочарований. Ведь без них не бывает. Пусть каждый из вас найдет себя в хорошем и нужном деле, чтобы можно было безбоязненно смотреть в будущее. 

Ведущий 1: Одиннадцатиклассники, вам присваивается почетное звание выпускника.

(Звучит музыка и 10-й класс повязывает 11-му классу ленты и дарит счастливые пяточки на память)

Ведущий 1: Наш корабль идёт строго по курсу, за бортом хорошая погода, выпускники настроены на хорошую волну. Напутственное слово хочет сказать капитан нашего корабля знаний Ананишнев Вячеслав Владимирович.

Выступление директора

Ведущий 1: Ой, а кто это там так шумит за дверью!?

Ведущий 2: А это наши первоклассники, те малыши, которых вы, ребята, девять месяцев назад привели на первый урок в школу! Они тоже пришли вас поздравить. Встречаем!

(Звучит музыка. Выходят первоклассники)

1. В жизнь одиннадцатый класс

Провожаем мы сейчас,

И даем вам на прощанье

Первоклассный наш наказ.

2. Будет вас манить прохладой

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны

Вы теперь выпускники.

3. Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

4. В этих стенах вы успели

Очень многое узнать,

Мы желаем вам ЕГЭ

Только на сто баллов сдать.

5.Вы заботились о школе,

Много сделали для нас,

Но хозяевами школы

Будем мы не хуже вас.

6.Были вы для нас примером,

Может, даже маяком,

Лично я гордиться буду

Тем, что с вами был знаком.

Песня «Школьный корабль» в исполнении малышей

Выпускник (Талех):

Неужели мы тоже были такими маленькими?

Выпускник (Юля И.):

Конечно. И с нами рядом были наши первые учителя, наши вторые мамы, Трошкова Наталья Владимировна и Куклей Алла Григорьевна.

Выпускник (Лера):

Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,

Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,

Поставить были Вы должны плохую нам отметку.

Выпускник (Юля И.):

Детьми мы были и подчас, увы, не замечали

Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.

Мы Вас за все благодарим, для нас

Вы вечно - первые,

Мы Вам спасибо говорим!

Выпускник (Света):

Начиная с пятого класса, на протяжении семи лет с нами рядом наш бессменный классный руководитель, Кирчева Ольга Георгиевна. Мы все очень признательны ей и выражаем свою благодарность:

Выпускник (Юля М.):

Напутственное слово, добрый взгляд,

Победам нашим радовались вместе.

Сегодня каждый скажет из ребят:

Жилось нам с Вами очень интересно!

Выпускник (Айтадж):

Все это было, кажется, вчера,

И каждый принимал участие

В экскурсиях, походах, вечерах,

Ведь это тоже маленькое счастье.

Выпускник (Талех):

Спасибо Вам за все, что дали нам,

Простите за тревоги, огорченья!

Желаем Вам любви, на долгие года

Здоровья крепкого, идей и вдохновенья!

Выпускник (Света):

Ольга Георгиевна, нам как никогда нужны сейчас ваша поддержка и доброе напутственное слово.

Слово классного руководителя

Ведущий 1: Дорогие друзья, посмотрите на наших виновников торжества. Радостные, взволнованные, красивые и совсем взрослые.

В биографии каждого из выпускников сегодня появилась еще одна значительная дата — 20 мая 2016 года. И она означает, что закончились для них школьные уроки, трудные и не очень, не будет больше домашних заданий, ответов у доски, долгожданных перемен, «5» и «2» в дневниках и классном журнале. У них впереди — самостоятельная жизнь.

Презентация «11 «А» под песню «Одиннадцатый класс»

Ведущий ученик 1:  Дима, а что это у тебя?

Ведущий ученик 2 (С большой сумкой):  Так сказали же багаж знаний взять с собой, ну я и взял! А ты что налегке?

Ведущий ученик 1 (молча выкатывает огромную сумку)

Ведущий ученик 1: Внимание! Внимание! (Фанфары)  Следуя велению времени, мы проводим церемонию вручения медалей «Признание».

Ведущий ученик 2:  Претенденты на медали проходили испытания в течение нескольких лет по различным номинациям, включающим в себя школьные предметы и сердца выпускников.

Ведущий ученик 1: Итак, мы начинаем и спешим объявить о наших первых победителях.

В номинации «Самый главный рулевой» медаль вручается строгому и внимательному, понимающему и всезнающему директору. Зная, что у штурвала такой капитан, за школу можно быть спокойными!

Ведущий ученик 2: В номинации «Все в порядке, все нормально, все экзамены сдадим» медаль вручается заместителю директора по учебно-воспитательной работе Филиной Светлане Юрьевне. Она следит за расписанием и звонками, успеваемостью и поведением. Жизнь школы под её чутким наблюдением и контролем.

Ведущий ученик 1: В номинации «Как долго мы не упирались, воспитывать вы нас старались» медаль вручается заместителю директора по воспитательной работе Шамаловой Марине Олеговне. Никому не удаётся прошмыгнуть мимо неё в джинсах или без сменки. Марина Олеговна знает логин и пароль к сердцу каждого ученика. Все праздники в школе - дело её рук.

Сцена «Три богатыря»

Керим в центре: Вот сдам ЕГЭ, ресторан открою «Севгилим-2».

Талех слева: Почему «2», в 2 раза больше?

Керим: Нет, всё в два раза дороже будет!

Талех: А я ЕГЭ сдам, спортивный клуб открою.

Керим: «Зебра-2»?

Талех: Нет, «Зебра-1», «Зебра-2» уже есть.

Дима: А я двери института открою, выучусь, стану банкиром, а потом открою и ресторан, и спортивный клуб, и записывающую студию, если к тому времени рэп писать не перестану.

Ведущий ученик 1: В номинации «Канцелярия всегда права…» победителями стали Симонянц Светлана Левоновна, Чубакова Светлана Алексеевна, Козлова Татьяна Васильевна, которые, словно бойцы невидимого фронта, трудятся, выполняя невидимую, но такую необходимую работу!

Ведущий ученик 2: Представляем вам победителя в номинации «Без права на ошибку». Это учитель русского языка и литературы, Кирчева Ольга Георгиевна. Благодаря ей теперь мы одежду не одеваем, а надеваем, по телефону не звОним, а звонИм, а свет мы не вклЮчим, а включИм. Легко можем найти проблему, даже там, где её нет, а ещё прокомментировать и доказать примерами из литературы. Даже во ВКонтакте стараемся писать грамотно, а то придётся делать работу над ошибками.

1-я сценка. На уроках русского языка и литературы. (Диана и Талех)

- Талех, почему у тебя столько ошибок в тесте?

- На ошибках учатся.

(Айтадж и Талех)

- А.С.Пушкин — великий поэт. Солнце русской поэзии. Талех, как звали няню А. С. Пушкина?

- Голубка дряхлая моя.

Ведущий ученик 1: В номинации «Постигни цифр таинственную силу…» победителем объявляется учитель математики Алтов Иван Васильевич, человек с твёрдым, я бы даже сказал, прямоугольным характером. Только Иван Васильевич может с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки и даже — вы можете это себе представить? Знает, как доказать теорему Пифагора. Иван Васильевич, решите задачу: учитель математики ставит в течение года 79 двоек, а учитель русского языка — 67: сколько процентов учащихся получат аттестаты. А если серьёзно, Иван Васильевич, то мы вас очень любим, причём, наверное, даже больше, чем ваш предмет.

2-я сценка. «На уроках математики» (Талех и Лера)

-Талех, ты сам решил эту задачу?

- Нет… с двумя неизвестными.

(Айгуль и Керим)

- Ребята, решим задачу. Из точки А в точку Б одновременно вышли два поезда. Первый со скоростью 100 км в час, а другой — со скоростью 70 км в час. Керим, какой поезд раньше придёт в точку Б?

- Второй.

- Почему?!

- Тише едешь — дальше будешь.

Ведущий ученик 2: А мы приветствуем нашего следующего победителя в номинации «Истина где-то в прошлом…». Им стала, конечно же, учитель истории и обществознания и просто дико обаятельный человек, Гринкевич Валентина Сергеевна. Она как никто другой знает, что историю не изменить и всё равно хочет разобраться, что и почему когда-то произошло. Валентина Сергеевна, не копайтесь в прошлом, а живите настоящим и будущим. Мы даже намекнём: оно перед вами.

Сценка «Три девицы»

За столом три девицы в сарафанах и кокошниках с учебниками истории в руках, стоят чашки с кофе.

Ведущий ученик 2:

Три девицы под окном

Очень поздно вечерком

Все историю учили

С кофейком да с сахарком.

Девица 1 (Юля И.):

Вот была б я мастерица

Ведущий ученик 2:

Говорит одна девица

Девица 1:

Записала бы сполна

Даты, цифры, имена.

На малюсеньком листочке,

Поместила б в рукавочек.

Положила б далеко,

Чтоб не видел бы никто.

Девица 2 (Айтадж):

Ну, шпаргалка, что за диво!

Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то…

Только вот не знаю, что…

Я бы так уж постаралась,

Чтоб училка не дозналась,

Что не знаю ничего

Я из курса школьного.

Ведущий ученик 2:

Третья молвила девица:

Сестры надобно учиться! (Диана)

Не шпаргалки вам писать

И не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум

И без разных лишних дум

Вы за книги бы взялись

За учебу принялись!

Ведущий ученик 2:  Наша следующая номинация называется «Ничто не возникает из ничего», и победителем в ней единодушно признаётся учитель химии, Павлова Людмила Григорьевна. Людмила Григорьевна, будучи верным последователем гениального Дмитрия Ивановича Менделеева, как никто другой из учителей, постоянно заставляла своих подопечных безустанно грызть гранит химической науки. При попытках учащихся напустить туману превращалась в лакмусовую бумажку или выпадала в осадок. А вы какую реакцию ожидали?

Сценка «Пуговица»

(Перед уроком) Ученик:

Опять химия, и я опять ничего не знаю, и как всегда меня спросят. Чтобы придумать-то? (Шарит в карманах, находит там пуговицу.) А, это идея!

(На уроке.) Учитель:

Здравствуйте, садитесь. (смотрит в журнал) Ну что, кого мне сегодня спросить? Кого не было вчера на уроке? Кто там прячется под парту? (в классе ученик сидит под партой) Ага, Талехов Ширин! Иди к доске и напиши-ка мне электронную формулу воды. (ученик пытается спросить у класса) Ты же её знаешь?

Ученик:

Конечно, знаю. Это проще простого. А кстати, я вам пуговицу принёс.

Учитель:

Зачем?

Ученик:

Ну, как же, вы же их коллекционируете.

        

Учитель:

Кто тебе такую чушь сказал?

Ученик:

Да все в школе знают, что вы пуговицы коллекционируете.

Учитель:

Нет, и не было такого никогда.

Ученик:

Клеопатра Ивановна, ну что вы отпираетесь, это же так прекрасно - коллекционировать пуговицы. Некоторые коллекционируют крышки из-под бутылок, а вы - пуговицы! Посмотрите, какая пуговичка красивенькая: на солнышке переливается. Она и красненькая, и зелёненькая (вертит перед учителем), и такая прочная, прямо из твёрдого металла.

Учитель:

Но, Ширин, я ведь не коллекционирую пуговицы, давай закроем эту тему. Кстати, ты говоришь, что пуговица из металла, тогда расскажи-ка мне об основных свойствах металлов.

Ученик (просит помощи у класса, а класс начинает листать учебники):

Металлы, да проще простого. Металлы, они и в Африке металлы. Клеопатра Ивановна, вот, опять вы упрямитесь! Я очень уважаю людей, у которых есть хобби. Вот мой сосед, дядя Валя, собирает вставные челюсти — хорошее хобби. И ваше тоже ничего. А у пуговички аж четыре дырочки. Посмотрите...

Учитель:

Что ты мне голову морочишь, я никогда не собирала пуговицы, и не собираюсь их собирать.

Ученик:

Как же, я сам видел, что вы, идя по коридору, подняли пуговицу. (В классе кричат, что тоже это видели.)

Учитель:

Да это пуговица с моего пиджака, которая просто отлетела.

Ученик:

Ну вот, вы опять начинаете. А я-то, так надеялся, что принесу вам эту замечательную пуговицу, и вы обрадуетесь. Ведь я, когда её увидел, сразу о вас вспомнил. Я всю ночь не спал, думал: как бы не забыть, как вы обрадуетесь, когда её увидите. (Класс поддакивает, просит взять пуговицу.)

Учитель:

Зачем мне эта пуговица, что у меня своих мало?

Ученик:

Вот именно, ещё больше будет, раз вы говорите, что у вас их мало. И пуговичка-то редкая. Наверняка, такой у вас нет.

Учитель:

Да ради Бога, отстань ты от меня. Честное слово, не собираю я пуговицы, что ты ко мне пристал?

Ученик:

Пристал, да разве я пристал? Я хотел как лучше. У вас даже на лбу написано, что вы их собираете. Возьмите, пожалуйста! (Подает учителю.)

Учитель:

Ладно, я собираю эти чёртовы пуговицы, это цель моей жизни. Только ты сядь на место, пока я тебе «2» не поставила.

(Звенит звонок)

Ученик:

Ну вот, звонок. А если бы вы сразу её взяли, я бы успел вам рассказать и про Н2О, и про основные свойства металлов. Как всегда, пятёрка сорвалась. (Выходит из кабинета.) От химии отделался. А! Теперь же биология. (В кармане обнаруживается велосипедный звонок.) Во, классно!..

Ведущий ученик 1: Победителем в номинации «Что естественно, то не безобразно» стала учитель биологии, Карцева Елена Вадимовна. Благодаря Елене Вадимовне и эволюционной теории Дарвина, мы осознали себя современными высокоорганизованными существами и, наконец, поняли, что Ваши любимые мейоз и митоз, а также обворожительные ХХ и восхитительные ХУ оправдывают доминантные признаки нашей вредности и лени и рецессивные признаки вашей сдержанности и терпения. Ну как мы усвоили урок?

Сценка «На уроке биологии»

Ведущий ученик 2: А мы продолжаем нашу церемонию. Победителем в номинации «С мышкой по жизни» стала учитель информатики, Житина Дарья Андреевна, которая просто виртуозно владеет компьютером и всем, что с ним связано. Доподлинно известно, что она без проблем входит в Интернет в любое время дня и ночи, да и выходит тоже без проблем. А дома над кроватью у неё висит огромный портрет кумира её детства — великого и могучего Билла Гейтса. Дарья Андреевна, в школе ходят слухи, что в вашем кабинете информатики мыши все ковры погрызли. Скажите нам, это правда?

Песня «Школьный выпускной»

Ведущий ученик 1: Победителем следующей номинации, которая носит название «Закон Бойля-Мариотта — в массы» стала Краснова Татьяна Владимировна, учитель физики. Да, в сложных ситуациях наши выпускники, наверняка, ощущали на себе её неслабые электрические разряды, ведь она обладает просто удивительным по силе воздействия энергетическим полем.

Сценка «На уроке физики»

Ведущий ученик 2:А мы рады представить вам следующего победителя. В номинации «Галопом по Европам» уверенную победу одержал учитель географии. Всегда позитивно настроенный и никогда не унывающий Байбара Сергей Александрович. Заслуги Сергея Александровича в деле преподавания географии настолько велики, что практически каждый ученик нашей школы, независимо от возраста и пола и общей успеваемости, прекрасно знает, если вы заблудились в лесу, компаса и навигатора у вас нет — не надо дожидаться осени, когда птицы полетят на юг.

Танец «Лезгинка»

Ведущий ученик 1:А мы рады приветствовать нашего следующего победителя. В номинации «Ту би о нот ту би» им является учитель английского языка, Самохина Елена Михайловна. Елена Михайловна - незаурядный человек, только она способна в любой обстановке на вопрос «Хау дую ду» чётко ответить: «Лайф из бьютифул!». А самое главное- вдумайтесь и завидуйте, только одна наша Елена Михайловна доподлинно знает, о чём же на самом деле поёт солист группы «Рамштайн». И она ни за что не пропустит его концерт, заранее купив билет.

Ведущий ученик 1:

 5-я сценка. На уроках английского языка. (Айгуль и Талех)

- Талех, как «купаться» по-английски?

- Купаться? Обыкновенно, как и по-русски. Раздеваешься, а потом лезешь в воду и купаешься.

Песня на английском языке (Света)

Ведущий ученик 2:В номинации «Всегда в кроссовках вечно молодой» победителем единодушно признан учитель физической культуры, Жуковский Денис Юрьевич. Этот человек в любой жизненной ситуации следует девизу «Не отступать и не сдаваться». В совершенстве знает язык свистка. «Марш», «Пошёл», «Старт», «Финиш», «Стройся» — его любимые команды.

Сценка с зеркалом (Света, Керим, Юля М.)

Свет мой зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех сильнее, и упрямей, и шустрее.

И ей зеркальце в ответ: (Керим)

Ты сильнее, спору нет. (Юля М.)

Но послушай мой совет:

Поступай-ка, царь-девица,

Ты куда-нибудь учиться,

Хоть в спортивный институт-

Девок тоже там берут.

Получи себе диплом,

Соревнуйся с ним потом!

И тогда, краса-девица,

Буду я тобой гордиться!

Вот ты будешь молодец!

Тут и сказочке конец. (Керим)

Ведущий ученик 2: А победителями в номинации «Очумелые ручки» стали: учитель технологии Маршева Елена Петровна, учитель ИЗО Кулакова Галина Николаевна и учитель черчения Пронин Александр Фёдорович. Благодаря их умению популярный нынче ХЭНД МЭЙД теперь по плечу каждому ученику в нашей школе.

Ведущий ученик 2: В номинации «Чужая душа потёмки» победителем стала школьный психолог Лаврик Оксана Викторовна. Она всегда посоветует, как разобраться в любой жизненной ситуации, доказав, что положительных моментов в ней гораздо больше, чем отрицательных. Тем более, что из лимона можно сделать лимонад.

Ведущий ученик 1: И завершает список номинация «На ошибках учатся». Победителем в ней стала социальный педагог Жуйкова Ольга Александровна. Если ты оступился, оплошал, поймёт и простит: кто не ошибается!

Ведущий ученик 1:

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Выпускник (Диана):

Родные наши!

Мы ведь очень любим вас.

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Выпускник (Юля И.):

Мы доставляли много вам хлопот,

Не слушались, вас часто огорчали

Родительских внимательных забот,

К стыду признаться, мы не замечали.

Выпускник (Гунел.):

Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели.

Выпускник (Айгуль):

За ночи бессонные, слёзы, волнение,

Выпускник (Айтадж):

За юную гордость и нетерпение,

Выпускник (Гунел):

За седину на висках у отца

Выпускник (Лера):

И за морщинки родного лица.

Выпускник (Керим):

В пояс поклонимся вам до земли,

Все хором:

Спасибо, родные, спасибо, спасибо!

Песня родителям.

Ведущий ученик 2:Слово предоставляется нашим любимым родителям.

Выступление родителей.

Выпускник (Айгуль):

Учителя! Поклон вам низкий

За то, что верили вы в нас!

В любви вам нынче признаётся

Весь наш 11 класс!

Выпускник (Диана):

Хоть мы часто вас огорчали,

Но вы, обиды не тая,

Нам улыбались и прощали —

Так поступают лишь друзья.

Выпускник (Юля И.):

Спасибо вам, что рядом были,

Своей души дарили свет,

За то, что каждого любили,

За долгий праздник школьных лет.

Выпускник (Юля М.):

Будьте здоровы и красивы

И не старейте никогда!

И вечно пусть горит над миром

Судьбы учительской звезда!

Выпускник (Талех):

Искреннее Вам "спасибо"

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

<Песня «Учителя, для нас вы свет в окошке…»>

Ведущий 1:Иван Васильевич, а вы любите танцевать вальс?

Ведущий 2:А что, вы хотите пригласить меня на белый танец?

Ведущий 1:Нет, сегодня танцуют вальс наши выпускники.

Ведущий 2:Школьный вальс!

Ведущий 1:

Последний раз звучит для вас звонок.

Звонок надежды и звонок прощанья.

И приближаются минуты расставанья

И впереди — смятение дорог.

Ведущий 2:

И солнце в небе светит, как и прежде,

Но детству в жизни свой отпущен срок.

И вот в последний раз звенит звонок,

Звонок прощанья и звонок надежды.

Ведущий 1: Право дать последний звонок предоставляется:

ученику 11-го класса Рустамову Кериму и ученице 1-го класса-Сомовой Марии

Ведущий 2: Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка подошла к концу, а путешествие на корабле знаний наши выпускники продолжат самостоятельно. Счастливого вам пути, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий торжественной линейки, посвященной празднику "Последнего звонка"

Сценарий можно использовать при подготовке  к празднику Последнего звонка"...

Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка -2013

В 1.День сегодня необычайный:Солнце встало, умывшись росой,На урок на последний, прощальныйОтправляется класс выпускной.В 2. Майский день на линейке играет,Шепчет нежно в листве ветерок,В путь п...

Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка.

На торжественной линейке присутствуют 1-11 класс,учителя, гости, родители....

Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка

Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка. Данная разработка представляет собой сценарий Ппоследнего  Звонка" в 9 классе в стиле путешествия на поезде.Она включ...

Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка

сценарий праздника "Последний звонок" составлен с учетом следующихтребований: - время  - не более 60 минут; - сочетание стихов, песен и инсценировок; - привлечение привлечение всех сост...