Сценарий праздничного конкурса "Мисс осень"
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
сценарий праздничного меропрятия с конкурсной программой для учащихся 5-7 классов, 8-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_miss_osen_2016.docx | 126.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника «МИСС ОСЕНЬ- 2016»
Тип мероприятия: игровая конкурсная программа
Идея: выбор с помощью конкурсных заданий «Мисс Осень - 2016»
Цель: создание атмосферы дружелюбия и принятия друг друга, развитие творческих способностей обучающихся;
Участники: обучающиеся 5 – 7 классов; обучающиеся 8-11 классов.
Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой, выставка поделок на осеннюю тему, шары.
Оборудование: проектор, музыкальный аппаратура, дипломы, ленты, диадема.
Место проведения: холл начальной школы МБОУ-СОШ № 14
Жюри: в состав жюри входят 3 человека.
Ход мероприятия
Ведущий.
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет!
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, яркую заманчивую красоту собранных плодов.
Ведущий.
Пусть сегодня на конкурсе «Мисс осень» будут красота, радость и хорошее настроение! Где конкурсы там и задания, а где задания – там и жюри.
1. Капшаев Андрей Павлович – преподаватель - организатор ОБЖ
2. Лещенко Жанна Дмитриевна – заместитель директора по ВР
3. Председатель жюри – Чернышев Александр Николаевич
Ведущий.
Сейчас мы познакомим вас с испытаниями, которые должны преодолеть наши удивительно – очаровательные девочки, чтобы доказать, что они самые талантливые, самые умные, самые оригинальные.
Первый конкурс. Визитная карточка
Второй конкурс – «Творческий номер»
Третий конкурс - «Интеллектуальный»
Четвертый конкурс – “Кулинарный шедевр»
Пятый конкурс – “Мастерица” “Наряд для осени”.
Ведущий.
Настало время познакомится с нашими участницами! для этого Первый конкурс «Визитная карточка»
Просим многоуважаемое жюри оценивать выступления конкурсанток по 5ти бальной шкале.
Под № 1 Чердакли Ксения 8 «А»
Под № 2 Зубко Кристина 8 «Б»
Под № 3 Горбатко Виктория 9 «А»
Под №4 Шкабурина Ангелина 9 «Б»
Под № 5 Колосова Анастасия 10 А
Под № 6 Осипова Валерия 10 Б
Под № 7 Кулишова Анна 11 А
Ведущий.
Наконец пришло время конкурсанткам продемонстрировать свои таланты. Для этого и следующий конкурс «Творческий номер». Посмотрим, какими неординарными способностями обладают наши девочки!
Встречайте участницу
Под № 1 Чердакли Ксения 8 «А»
Под № 2 Зубко Кристина 8 «Б»
Под № 3 Горбатко Виктория 9 «А»
Под №4 Шкабурина Ангелина 9 «Б»
Под № 5 Колосова Анастасия 10 А
Под № 6 Осипова Валерия 10 Б
Под № 7 Кулишова Анна 11 А
Просим членов жюри внести результаты конкурса в бланк оценивания.
Ведущий.
А мы переходим к конкурсу, который покажет, что наши девочки не только красивые и талантливые, но еще и эрудированные! Итак, «Интеллектуальный конкурс». Его правила просты: Каждой участнице в порядке очереди Я зачитываю вопрос, на который участница должна дать верный ответ, если ответа нет или он неверен, право ответить переходит следующей участнице! За каждый правильный ответ жюри начисляет по 1 баллу.
ВОПРОСЫ УЧАСТНИЦАМ.
Ведущий.
А мы двигаемся дальше! 4е испытание нашего осеннего конкурса - представление «Кулинарного шедевра», ведь настоящая Мисс-осень наверняка обладает блестящими навыками кулинарии, в чем мы сейчас и убедимся!
Итак, приглашаем красавиц с их осенним блюдом!
Спасибо нашим хозяюшкам, просим жюри зафиксировать результаты конкурса в бланк оценивания.
Прежде чем перейти к завершающему испытанию, мы предлагаем болельщикам блеснуть своими знаниями.
Участницы готовы предстать перед вами в своих шикарных осенних нарядах, созданными своими руками.
Встречаем участницу под №1__________________________________________
Встречаем участницу под №2__________________________________________
Встречаем участницу под №3__________________________________________
Встречаем участницу под №4__________________________________________
Встречаем участницу под №5__________________________________________
Встречаем участницу под №6__________________________________________
Встречаем участницу под №7__________________________________________
Перед вами стоят самые красивые, самые умные, яркие и талантливые девочки 14 школы!
И скоро мы узнаем, кто же завоюет корону сегодняшнего конкурса и станет «Мисс-осень 2016»!
Пока жюри подводит окончательные итоги, давайте узнаем у наших конкурсанток несколько вопросов.
- Скажите, сложно ли было вам готовится к конкурсу?
-Кто оказывал вам помощь и поддержку в подготовке к конкурсу больше всего?
- Какое испытание, на ваш взгляд, было самым трудным?
- Сколько времени вы затратили на приготовление вашего осеннего наряда?
- И наконец, главный вопрос - почему именно вы должны стать «мисс осень 2016»?
Победительницей в номинации «Мисс очарование» становится ______________________
Номинация «Мисс артистизм» присуждается ______________________________________
В номинации «Мисс интеллект» побеждает _______________________________________
Победительницей в номинации «Мисс талант» становится___________________________
Переходим к объявлению тройки финалистов конкурса «Мисс осень 2016»
«2й вице-мисс осень 2016» становится ___________________________________________
«1й вице-мисс осень 2016» - ____________________________________________________
И наконец - титул «Мисс Осень-2016» присуждается ______________________________.
Мы поздравляем всех участниц!
(Пауза Между конкурсами)
ЗАГАДКИ ЗАЛУ
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?(Осенью)
Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?(Октябрь)
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.(Дождь)
Летит, а не птица, Воет, а не зверь.(Ветер)
Не колючий, светло-синий
По кустам развешан ...(Иней)
Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, когда это бывает?(Осенью)
Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет(Ветер)
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно ...(Листопад)
Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет.(Иней)
Дети ходят в этот дом
За умам и за трудом.(Школа)
Миллион задачек сразу
Мне решит помощник мой,
Он с одним огромный глазом
И с квадратной головой.(Компьютер)
Грамоты не знаю, а весь век пишу.(Перо, ручка)
На лесенке-стремянке
Развешаны баранки.
Щелк-щелк, пять да пять
Так мы учимся считать.(счеты)
Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом ведёт,
Там заметку кладёт.(Карандаш)
Я черный, желтый, красный, синий,
С начинкой твердой в древесине.
Я с острым ножиком дружу и,
Что хочу, изображу.(Карандаш)
Карандашом черчу чертеж,
Слегка ошибся - ну и что ж.
Резинку в руки я беру -
Отрезок лишний вмиг сотру. (Стирашка)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стерки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)
Белый зайчик прыгает по чёрному полю.(Мел и доска)
Не растут на этих грядках
Ни морковка, ни трава,
А растут на этих грядках
Знаки, буквы и слова.(Строчки в книге)
Белый камешек растаял
На доске следы оставил.(Мел)
Не куст, а с листочками, не рубашка,
А сшита, не человек, а рассказывает.(Книжка)
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом(Книга)
Зеленый луг, сто скамеек вокруг.
От ворот и до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.(Футбол)
Он нам веревку показал
И объяснять сейчас же стал:
Как по ней наверх забраться
И обратно как спускаться.(Физрук и канат)
Ты беседуй чаще с ней -
Будешь вчетверо умней. (Книга)
Что за комната такая -
Очень светлая, большая,
Парты ровными рядами,
А за партами мы сами?(Класс)
Вот он у доски стоит,
На него весь класс глядит.
Говорит он: Ну, начнем.
Все тетрадки достаем!"(Учитель)
Вот Буратино любимая книжка.
Что же он с ней натворил, шалунишка?
Да, променял на волшебный билет:
Только была, а теперь уже нет!(Азбука)
Вот стоит в тетради спица -
Собой довольная девица.
По нраву ей такая роль,
У школьника ведь знаний - ноль.(Единица)
Эта жидкость расписная
Бывает даже цветная.
Поэт, стихи сочинял,
Перо в эту жидкость макал.(Чернила)
Между двумя звонками срок,
Называется ... (урок)
Я предмет для школы важный.
Чтобы сделать куб бумажный,
Самолёт, картонный дом,
Аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей.
Я - липучий, вязкий...(клей)
По черному белым пишут то и дело,
Потрут тряпицей - чиста страница. (Школьная доска)
Я большой бумажный, важный
Фамилии во мне от А до Я столбцом,
Успехи и провалы налицо. (Школьный журнал)
Вначале человечек- ученик,
Ну а в последнем классе - (выпускник).
Итог твоих нелегких школьных лет –
Торжественно врученный документ. (Аттестат выпускника школы)
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.(Циркуль)
В школьной сумке я лежу
Про отметки расскажу.(Дневник ученика)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней
Станешь вчетверо умней! (Книжка)
Свою косичку без опаски
Девица та макает в краски.
Потом окрашенной косичкой
Девица водит по страничке.(Кисточка)
Веселятся Коля, Лена
Значит в школе ... (Перемена).
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.(парта)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)
Бланк оценивания конкурса Мисс – осень 2016
МБОУ-СОШ № 14
№ | Класс | Фамилия, имя | Визитная карточка | Творческий номер | Интеллектуальный конкурс | Блюдо | ИТОГО |
5 а | Сачко Эвелина | ||||||
5 б | Скачкова Даниэлла | ||||||
6 а | Мограбян Нонна | ||||||
6 б | Костина Екатерина | ||||||
6 в | Цинкалова Елизавета | ||||||
7 а | Тимошенко Даяна | ||||||
7 б | Головина Вероника |
Член жюри_______________________________
Бланк оценивания конкурса Мисс – осень 2016
МБОУ-СОШ № 14
№ | Класс | Фамилия, имя | Визитная карточка | Творческий номер | Интеллектуальный конкурс | Блюдо | Дефиле в осеннем костюме | ИТОГО |
8а | Чердакли Ксения | |||||||
8 б | Зубко Кристина | |||||||
9 а | Горбатко Виктория | |||||||
9 б | Шкабурина Ангелина | |||||||
10 а | Колосова Анастасия | |||||||
10 б | Осипова Валерия | |||||||
11а | Кулишова Анна |
Член жюри_______________________________
1 2 3
4 5 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия праздничной программы "Осенний калейдоскоп"
Праздник осени - песни, викторины, загадки, сюрпризы - всё это преподносят ребята из старших классов для ребят 5 класса. Танцевально-развлекательное мероприятие в сочетании с познавательными заданиями...
Сценарий праздничной дискотеки «Осенний танцпол»
Сценарий праздничной дискотеки «Осенний танцпол»...
Сценарий праздничного мероприятия «Праздник осени»
Сценарий праздничного мероприятия «Праздник осени»...
Сценарий праздничного мероприятия "Праздник осени!". Предназначен на общешкольное проведение в актовом зале.
Сценарий праздничного мероприятия "Праздник осени!". Предназначен на общешкольное проведение в актовом зале....
Сценарий праздничной программы "Праздничный букет"
Сценарий посвящённый Международному женскому Дню 8 марта...
Сценарий праздничной программы «Осенняя ярмарка» (для учащихся 5 – 6 классов)
Данный сценарий с презентацией позволяет организовать и провести увлекательный осенний праздник....
Сценарий праздничного мероприятия с участием родителей для детей средней группы «Здравствуй, осень золотая!»
Сценарий праздничного мероприятия с участием родителейдля детей средней группы«Здравствуй, осень золотая!»...