Сценарий Вечера встречи выпускников
материал на тему
Сценарий мероприятия "Вечер встречи выпускников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_30_let_shkole_vecher_vstrechi_vypusknikov_-_kopiya.docx | 38.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия
«Вечер встречи выпускников»
СЛАЙД 1-2
Звучат школьные песни, на фоне говорят ведущие.
В.1 Вашим товарищам и друзьям:
В.2 Вашим учителям и ученикам:
В.1 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам:
В.2 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни:
В.1 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!
ВМЕСТЕ Здравствуйте, дорогие друзья!
СЛАЙД 3
Ведущий 1
Сегодня школа вновь распахнула двери своим выпускникам, приглашая всех окунуться в мир воспоминаний, где были и детские слезы, и радости, и ошибки, первая любовь и разочарования, а также вера в будущее, и мечты, мечты, мечты….
Ведущий 2
Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть.
Куда мы можем все собраться
Где можем вместе все встречаться.
И словно в детство в юность возвращаться.
Ведущий 1
Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно…
Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то первую любовь!
В2.
Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
В1.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
В1.
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.
Ведущий 2: Уважаемые выпускники, вас приветствует директор нашей школы .
Выступление директора.
СЛАЙД 4
Ведущий 1.
Рассказ об истории школы.
Ведущий 2
Прежний очерк детских лиц
В вас едва уже заметен.
А с фотографий смотрят те
Кто здесь присутствует на встрече
Ведущий 1
И пусть вам будет хорошо
Сегодня с нами в этом зале
Мы все хотим, чтоб вечер был
Прекрасен и незабываем!
СЛАЙД 5
РОЛИК С ФОТОГРАФИЯМИ
СЛАЙД 6
Ведущий 1
Но прежде, чем праздник, друзья, мы продолжим,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Ведущие по-очереди:
Выпуск 1987 года
Выпуск 1992 года
Выпуск 1997 года
Выпуск 2002 года
Выпуск 2007 года
Выпуск 2012 года
Самый молодой выпуск – выпуск 2016.
Остальные выпуски
Мы – выпускники 2017 года - рады приветствовать вас с этой сцены.
СЛАЙД 7
Ведущий 2
Дорогие выпускники. Сейчас мы проведём небольшой опрос среди вас. На все вопросы прошу дружно отвечать"«Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
Порепетируем?
Приступаем к опросу
Ведущий 1
Кто корням не изменяет,
Село родное прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
В1 Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
Все хором: ««Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
В2 Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?
Все хором: ««Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
В1 Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
Все хором: ««Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
В2 Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?
Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
В1 Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.
Все хором: ««Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
В2 Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?
Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
В1 Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
Кучу лет вернуть назад?
Все хором: ««Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
СЛАЙД 8
Ведущий 2
А сейчас поговорим о юбилярах, а вернее – юбилейных выпусках.
Выпуск 1987 года состоялся ещё в стенах старой восьмилетней школы. Классный руководитель этой дружной компании – Шост Наталья Ивановна. И в этом же году, но уже в первый класс под бережное крыло Надежды Николаевны Бардола пришла новая смена. Выпускникам и первоклашкам 1987 года мы посвящаем музыкальный номер.
(на мотив «Вдруг как в сказке» )
Классный вдруг в тишине постучался в двери.
-Неужель Вы ко мне?! Верю и не верю.
Пульс скакал у меня, ноги подкосило…
-Столько дней, столько дней где тебя носило?
Припев:
Вот прощально щелкнул замок…
Убежать от мамы не смог.
Сколько мама слов изведет,
Пока папа ремень найдет!
И уже занималась заря,
Как уроки выучил я.
Знаю, это было не зря,
Не напрасно было!
И прошло, и сбылось, и не жди ответа…
Без тебя так жилось мне на свете этом!
Вырос я, пока рос, жизнь не раз побила.
Лишь бы все, это все не напрасно было.
Припев:
Как на крыльях мчался сюда…
Классный, сколько ж не видел тебя!
Ты все также в гости идешь
И журнал с собою несешь,
Чтобы дети с уроков опять
Перестали вдруг сачковать.
Вы поймите, ребята, не зря
К вам заходят учителя.
Ведущий 1
Выпуск 1992 года Классный руководитель_______________
Вам посвящается следующий номер.
Песня 11-классника(девочки 11 класс)
Юля Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Здесь одиннадцатый класс
Вроде института.
Ольга Григорьевна задает
С “иксами” задачи.
Кандидат наук - и тот
Над задачей плачет.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!
Вика А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Снятся мне уже во сне
Языка законы..
Припев.
Яна Я по обществу учу
Термины, понятья,
Биологию зубрю
И с химией в объятьях
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослой стать,
Отдохнуть от детства!
Припев.
Ведущий 2
Выпуск 1997 года Классный руководитель _________________________
Вам посвящается следующий номер «Случай на уроке русского языка» (сценка) Действующие лица: учитель и ученик Петров
(Костя и Вика)
Учитель: Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Ведущий 1
Выпуск 2002 года Классный руководитель – ______________________
Вам и всем тем, кто молод душой и собрался в этом зале , мы предлагаем вернуться в детство и прийти на уроки.
Приглашаем две команды ( по 3-5 человек , но чтобы были равного состава)
Ведущий 2
Итак, задание 1 – «Собираемся в школу» . В вашем портфеле находятся предметы, необходимость которых для школы вам нужно будет объяснить вашим родителям. (Выдаются 2 портфеля с разными наборами предметов. Группа совещается и предлагает своё решение)
Ведущий 1
Давайте вспомним школьную программу. Небольшая викторина. Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.
- В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз
- Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя
- Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это –
кислоты
оксиды
щелочи
- Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница
- Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал
- При сложении чисел получается
произведение
частное
сумма
много
Ведущий 2.
Замечательно мы всё повторили
А сейчас – урок литературы.
Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши.
Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет - “Мальчик с пальчик”. Та команда, которая быстрее назовет и отгадает большее число перевертышей – победит.
- кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
- пес без босоножек (Кот в сапогах)
- одетый нищий (Голый король)
- медный цыпленок (Золотой гусь)
- кубик Рубика (Колобок)
- глупый Василий (Василиса Премудрая)
- зеленый ботинок (Красная Шапочка)
- ржавый замочек (Золотой ключик)
- серенький кустарник (Аленький цветочек)
Ведущий 1
А сейчас – перемена и мы предлагаем вам, ну и желающим зрителям провести физминутку.
Ведущие разучивают с участниками основные движения и потом вместе все танцуют.(движения : телевизор, фиксики, дрыц-тыц, холодильник, кофемолка, вентилятор, протест (калькулятор, трансформатор, синтезатор, экскаватор), помогатор)
Ведущая.1. Не расслабляемся, у нас следующий урок - геометрия.
И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут по одному представителю команды (2 претендентам вручаются по листу а3) Вы должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти. Можно приглашать из зрителей.
Ведущий 2.
Уроки закончились. Благодарим вас за активное участие и приглашаем вас занять свои места в зале
Ведущий 1.
Выпуск 2007 года ________________________
Вам посвящается следующий номер (Модный показ (юмористический)
Ведущий 1
Выпуск 2012 года Классный руководитель – __________________________
Их было мало, но количество было компенсировано качеством, а именно:
кто больше всего прополол картошки? Кто горел новыми планами и с постоянно горящими глазами предлагал и реализовывал всё новые и новые идеи? Конечно они! Кто был борцом за справедливость и остаётся им по сей день? Конечно они! Вам, выпускникам 2012 года и всем тем, кто сражался и будет сражаться на полях ЕГЭ посвящается . (сценка про ЕГЭ)
Ведущий 1.
Самый молодой выпуск – выпуск 2016. . Классный руководитель – ____________ До выпуска в 11 классе дошло ________отважных. Говорят, что первый год после свадьбы – это ситцевая свадьба, а первый год выпуска – это джинсовый выпуск, а для кого-то из них он уже стал цвета хаки (в цвет армейской формы). Вчерашние ученики - сегодня у нас уже в качестве уважаемых выпускников школы.
Ведущий 2.
Выпускники нашей школы!
Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать,
Рассказать о былях- небылицах
Вашей жизни школьной страницах.
Слово выпускникам
В2. Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.
В1. Может это кажется привычным,
Но не видеть этого нельзя:
А у нашего учителя обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей!
Тот смешлив, а этот сморит косо,
Там драчун уж затевает бой
А вопросы?.. Тысяча вопросов,
И ответы требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы -
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Научить читать, считать, писать.
Благодарны вам, конечно, все мы.
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня в праздничный наш вечер
Хочется спасибо вам сказать.
В1.
Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!
В2.
На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.
В1.
Там добрые вас ждут учителя
И школьные и давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".
ПРИЛОЖЕНИЕ
Вопросы выпускникам
2 ведущий.
1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?
2. Куда уходит детство?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?
4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?
5. У кого ты любил(а) списывать?
6. Кто самый младший в вашем классе?
7. Какая "5" для тебя была самой радостной?
8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твоё самое любимое место в школе?
11. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий вечера встречи выпускников
сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов....
Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"
Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...
сценарий вечера встречи выпускников
сценарий вечера встречи выпускников школы....
Сценарий вечера встречи выпускников
Сценарий проведения школьного вечера встречи выпускников....
Сценарий вечера встречи выпускников «Забытая мелодия детства»
Сценарий вечера встречи выпускников«Забытая мелодия детства»(Звучит мелодия «Вечер школьных друзей»)Ведущий. Забытые мелодии детства, для каждого звучат по-разному....
Сценарий вечера встречи выпускников "Школа, как цветов букет, в ожиданье часа встречи!"
Сценарий вечера встречи выпускников...
Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"
Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....