Сценка "Из жизни наших мам"
классный час на тему
Разработка сценки на день матери или 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_iz_zhizni_nashih_mam.docx | 26.16 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Сценка «Из жизни наших мам»
Уважаемые зрители, вашему вниманию мы представляем многосерийный художественный фильм «Из жизни наших мам», снятый на реальных событиях. Фильм рассказывает о самых главных этапах в жизни каждой мамы. В ролях девчонки и мальчишки 7 класса.
Одним из первых волнений с которым сталкивается практически каждая мама, это поступление ребенка в детский сад. Итак Серия 1. «Детский сад»
(Музыкальная заставка «Топ, топ, топает малыш», родители ведут детей в сад)
Пара №1. Дочка: Ой, мама, я забыла из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила! В носках пойдешь опять!
Пара №2. Папа: А-ну, ногами шевели! Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди, я ж на ракете не летаю!
Пара №3. Мама: Смотри мне, на прогулке ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю! Ну мне не пять же лет!
Пара №4. Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать? Ну, каша в голове!
Пара №5. Дочка: Говорила же, спадают, папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины! Ох уже красотки!!!
(музыкальная пауза, входит воспитатель)
Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!
(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)
Инструктор: Здоровье в порядке - …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Анжела Григорьевна!!!
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек!
(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)
1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!
(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)
Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!
Ведущий: И так пролетают все девять часов
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречают дети своих пап и мам…
Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала! Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!
Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели, я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди! Устал с работы, умираю!
Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка солнце было же в обед!
Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла! Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!
Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины! Ох, уже красотки!!!
(музыкальная заставка «Топ, топ, топает малыш», все расходятся)
Ведущая. Окончив детский сад, дети идут учиться в школу и тут забот у мамы хоть отбавляй, то уроки надо выучить, то ребенок с кем –то в школе подрался, а тут еще и в школу вызывают на собрания. Итак
Серия 2. «Родительское собрание»
Ведущий: Различные профессии в почете на Руси:
Литейщика и слесаря, водителя такси,
Строителя, врача, конферансье – но что не говорите вы,
Профессия родителя в сто крат трудней, чем все.
Не зря, как на заклятье, и как на страшный суд, -
На школьные собрания родители идут!
(Звучит музыка «даром преподаватели»)
Бабка Фрося : «Прошу мне первой слово дать», - сказала бабка Фрося, - «Отец футбол глядит, а мать – приходит только в восемь!
За что я крест такой несу? Скажите мне на милость?
Вчера легла в седьмом часу, сегодня не ложилась!
И с геометрией хоть плачь, и с алгеброю мука:
три теоремы, пять задач – замучили вы внука!
Ну а задачи?! Просто жуть! Заняться людям нечем!-
Одни из пункта «А» идут,- другие им навстречу!
А две трубы и водоем? – Всю ночь барахтаемся в нем!
А мой внучок – ни бе, ни ме, - профессор для него я!
Четыре пишем, а в уме, - в уме - совсем другое:
Картошка кончилась вчера, купить яичек надо, -
Должны вы бабкам задавать уроков меньше на дом!».
Ведущий: Тут подал голос из угла отец Смирнова Васи.
Васин отец: «С чем тут бабуся наплела – я в корне не согласен!
Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне ?!
А педагоги для чего? За что им деньги платят?
А чтоб науки в них вдолбить, чтоб вас они любили, -
их надо смертным боем бить, как в старой школе били.
И носом ставить их к стене и выгонять из класса, -
ни одного, поверьте мне, не станет лоботряса!».
Др. родитель: «Бить иль не бить,- другой вопрос,- сказал другой родитель.
«О спорте, вот о чем всерьез должны поговорить мы.
Вот мой племянник Алексей, гоняет с детства шайбу.
Он в школе слыл за дурака, и в вуз автодорожный
набрал всего лишь три очка из двадцати возможных!
Но так как он имел разряд, зачислен был в минуту!
И вот уж 10 лет подряд он в сборной института!
Не знаю, - кончит ли он вуз, зато живет, не дуя в ус!»
Мама: «При чем тут спорт, при чем хоккей? - раздался женский голос, -
Когда неправильно детей воспитывает школа!
Ну, кто придумал культ поход на фильм кошмарный этот?
Что семикласснику дает «Ромео и Джульетта»?
Пересказал вчера сосед мне содержанье вкратце –
ей и 14 нет, ему – всего 16!
А что творит историк ваш? Он сам семейный вроде!
Зачем он в этот эрмитаж с учениками ходит?!
Я там сама-то не была, но мне сказала Нина,
что там в чем мама родила стоит в углу мужчина!
То ли Гомер, толь Гераклит, да тот-то хоть листком прикрыт!
А рядом Афродита, - та ж вовсе не прикрыта!
Повел бы лучше он детей в центральный парк культуры
– и чистый воздух, и музей, куда ни глянь – скульптуры –
девица статная с веслом, а рядом юноша с ядром!
И ясно всем, как дважды два, что физкультурник это,
хоть и отбита голова, - зато трусы одеты!».
Автор: Да, часто, к сожалению, от мамы и отца мы слышим выступления такого образца. Всегда на школу жалобы у них в запасе есть, а многим не мешало бы самим за парту сесть!
(Звучит музыка «даром преподаватели», все расходятся)
Время летит, у детей уже давно свои дети, и вот еще не так давно молодая мама, уже заботливая бабушка. Итак Серия 3. «Внуки»
(Звучит музыка «Люди встречаются люди влюбляются женятся», бабушка сидит читает газету, подходит внучок)
- Ба, погладь мне футболку. Я иду на день рождения к Серёге.
- К Серёге? На день рождения идёшь?
- Да.
- А девчонки там будут?
- Конечно!
- Тогда одевай рубашку!
- Ба, нет! Я в футболке пойду.
- Естественно. В футболке. А поверх – рубашку.
- Ну, ба!
- Одевай, говорю!
- Ну что за рубаха такая? Ну что это?
- Девочки скажут: «Какой красивый мальчик! Пришел в рубашке!» (бабушка надевает внуку рубашку на футболку) Очень хорошо! Сейчас галстук дам.
- Что? Галстук ещё? Ну, ба!
- Ты на день рождения идёшь или куда? (надевает ему галстук)
- Всё равно сниму потом.
- Я тебе сниму! Вот какой красивый парень!
Внук начинает надевать джинсы.
- Куда ты джинсы надеваешь? На день рождения идёшь или картошку разгружать? Вот брюки надень.
- Какие брюки ещё?
- Хорошие, глаженные. Брюки: дедушка с войны пришёл ещё в них.
- Что такое? Ну, что вообще?
- Это крепдешин! Им сносу нет. Одевай!
- Ну, ба! (надевает брюки на штаны)
- Видишь, как хорошо. Ну вот! Смотри, как хорошо!
- Ну, ба! Жарко в двух штанах будет.
- Придёшь туда, снимешь одни.
- Куда я дену-то их?
- В шапку положишь, чтоб не потерять.
- Что? Шапка ещё?
- Шапка новая, кроличья… Новая шапка… До тебя её только кролик и носил.
- Ну, ба! Не пойду я в этом вообще!
Бабушка достаёт валенки.
- Давай левую ногу. (бабушка обувает его во время разговора)
- Что это такое?
- Как что? Валенки!
- Какие валенки? У меня кроссовки есть!
- Кто кроссовки с брюками носит?
- А валенки, значит, стиляга просто! Да?
- Валенки: они ко всему подойдут.
- Вообще никуда не пойду! (садится, обхватывает голову руками)
- Вот и правильно. Не ходи никуда. Дома посидишь, над картошечкой подышишь, пряжу мне подержишь.
- Ну, ба!
Внук встаёт, наматывает на шею шелковый шарф.
- Ну-ка, сними эту удавку! Что это?
- Шёлковый шарф. Сейчас модно!
- Бабушка тебе шарф связала. Вот, смотри какой.
- Хорошо… Где мой пуховик вообще?
- Какой пуховик? Что, сдурел? На улице холодина – минус 2! (надевает ему тулуп) Вот, смотри, как хорошо. Ой… (плачет, вытирает слёзы краем платка)
- Ба, что? Плохо тебе?
- Какой ты у меня красивый! Дедушку мне напомнил!
Звонок в дверь. Заходит друг внука. Здоровается.
- Здравствуйте, Клавдия Петровна.
- О, Виталька, к вам что тоже бабушка приехала?
- Приехала… Ну что, Илюха, пойдём?
- Я готов. (бабушке говорит) Мы пошли.
Уходят. Бабушка крести их вслед.Ой, держитесь, девки, женихи идут!
(Звучит музыка «Не женюсь я не женюсь»)
Родные наши, любимые мамы!
Пусть не коснутся ваших дней напасти!
И дай вам Бог подольше жить на свете!
Сегодня вам любви, здоровья, счастья
От всей души желают ваши дети!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Военно-патриотические страницы из жизни нашего города"
В нашей школе большое влияние уделяется патриотическому воспитанию. Каждый год проходят тематические журналы, одним из которых я и хочу с Вами поделиться....
Творческая работа «Я и мой класс: роль успеха в жизни нашего класса» (опыт классного руководителя)
Успех – как много смысла и значений скрыто в этом маленьком слове. Сколько нужно приложить старания, трудолюбия, терпения, упорства, но при этом остаться добрым и отзывчивым человеком. Что я мо...
Рассказ о жизни нашей школы.
Рассказ о жизни нашей школы....
спортивная жизнь наших школьников
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5199538","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"298","style":"height: 200px; width: 322px;","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_...
Родительское собрание Суицид или жизнь наших детей
Родительское собрание Суицид или жизнь наших детей...
Здоровый образ жизни наша жизнь
Методическая разработка спортивного праздника....
проект « Подросток. Здоровый образ жизни. Наше здоровье в наших руках»
«Влияние здорового образа жизни подростков на физические и умственные способности старшеклассников на уроках английского языка по УМК О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой для школ с углубленным изучением ан...