Сценарий праздника: "Весёлые старты"
методическая разработка на тему

Сценарий праздника: "Весёлые старты" включает в себя игры и эстафеты для детей. Победители эстафет награждаются грамотами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_veselye_starty.docx17.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3

Сценарий праздника

 «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

                                                           

2016 г.

ЦЕЛЬ:

  1. Пропаганда физической культуры и спорта среди учащихся.
  2. Популяризация ЗОЖ

ЗАДАЧИ :

  1. Содействие активному отдыху, укрепление здоровья, повышение уровня физической подготовленности учащихся, формирование морально-нравственных качеств.
  2. Повышение интереса к занятиям физическими упражнениями и внедрение физической культуры в повседневную жизнь учащихся и преподавателей.

Руководство и судейство

Руководство и судейство возлагается на преподавателей физической культуры. В качестве помощников и судей при проведении привлекаются учащиеся старших классов и преподаватели других дисциплин.

Место проведения

Спортивный зал

Программа соревнований

Соревнования проводятся в форме эстафет, конкурсов, которые включают в себя - бег, прыжки, перелазания, задания с предметами (скакалки, мячи, обручи и др.) и без них.

Организация

Команды школьников (команда 6 - 10 человек)

Порядок определения победителей

Команда-победитель определяется по наименьшему количеству набранных очков и так далее.

Награждение

Победители и призеры награждаются грамотами

Содержание.

Ведущие: Идут, разговаривают и вспоминают, что ведут конкурсы.

1. ведущий: Посмотри, сколько народу?! А что они все здесь делают? О! Мы же забыли!

Парад участников.

2. ведущий: Здравствуйте, наши дорогие ученики, преподаватели и гости нашего праздника!

1. ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем турнире, который называется «Веселые старты» .

2. ведущий: Как у вас там с учебой?

1. ведущий: Пропусков много нахватали?

2. ведущий: А вы вообще в курсе, зачем сюда пришли?

1. ведущий: Объясняю! Мы хотим проверить, кто из вас самый сильный, ловкий и быстрый.

2. ведущий: Но перед тем как начать наше соревнование, мы хотим представить наше жюри.

Это: ______________________________________ и предоставляем им слово.

1. ведущий: Мы присоединяемся к пожеланиям жюри и желаем всем успехов в преодолении препятствий, которые вас ждут. Вы готовы? Ну что начнем?

2. ведущий: Да, начнем! Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?

1. ведущий: Нет! Ты лучше угадай, как их зовут!

2. ведущий: А зачем мне угадывать, ведь первый конкурс так и называется

 «Приветствие».

I конкурс «Приветствие». (название команды, девиз, приветствие (жюри, соперникам)).

1. ведущий: Ребята, вы себя когда-нибудь представляли в роли кенгуру? Нет?!

2. ведущий: Вот вам и представится такая возможность.

II конкурс «Кенгуру». Инвентарь: баскетбольные мячи.

Каждый из участников должен допрыгать до поворотного ориентира, зажав мяч между ног. Обратно возвращается бегом, мяч держит в руках и передаёт эстафету следующему игроку.

Жюри объявляет результаты первых конкурсов

1. ведущий: А ты умеешь прыгать?

2. ведущий: Да!

1. ведущий: А бежать и прыгать одновременно?

2. ведущий: Я когда пришел в школу, ничего не умел делать, а вот когда познакомился с нашими преподавателями физической культуры, то научился и бегать, и прыгать, и, бегая прыгать, и прыгая бегать. Давай проверим наших участников?

1. ведущий: Давай!

В этом конкурсе участникам предстоит на скакалке допрыгать до стойки... объявляет

III конкурс «Конкурс со скакалкой» Инвентарь: скакалка.

По сигналу участник прыжками через скакалку перемешается до поворотного ориентира, обегает его, возвращается тем же способом и передаёт эстафету.

2. ведущий: Сейчас я расскажу вам сказку... А ты видела хоть раз живую мумию?

1. ведущий: Нет, но так хочу посмотреть.

2. ведущий: Ну, не знаю!

1. ведущий: Ну, пожалуйста!

2. ведущий: Ладно! Я не могу тебе в этом отказать! Ты не только увидишь живую мумию, но и посмотришь, как они получаются.

1. ведущий: В этом конкурсе будет учитываться не только быстрота команды, но и качество! Вам нужно будет выбрать одного человека - это будет будущая мумия, которую вы сейчас будете делать.

IV конкурс «Мумия». Инвентарь: рулон бумаги.

Один из игроков становится на расстоянии 3-5 м. от команды. У направляющего рулон бумаги. По сигналу судьи, игроки поочередно бегут к стоящему партнёру и, начиная с головы до пят, обматывает игрока.  

2. ведущий: А пока жюри будет совещаться, мы спросим у наших болельщиков. Та команда, которую они выберут, получит дополнительный балл.

Жюри объявляет итоги

1. ведущий: А теперь мумии, можете раздеться.

2. ведущий: Ну! Что-то вы совсем расслабились.

1. ведущий: Да! Даже спать захотелось.

2. ведущий: Но спать мы вам не дадим, потому что, как будущие студенты, вы должны были уже выспаться на парах.

1. ведущий: Мы немного вас взбодрим и поиграем в чехарду. Вам предстоит пропрыгать туда и обратно, кто быстрее.

V конкурс «Чехарда».

По сигналу игроки поочередно выполняют опорный прыжок, отталкиваясь двумя ногами и опираясь руками о спину товарища. Прыжки выполняются до зрительного ориентира и обратно. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Жюри объявляет итоги

1. ведущий: Ну как они прыгали?

2. ведущий: Да! Должен сказать неплохо, очень даже неплохо, потому что вместе всегда легче.

 1. ведущий: Ну, тогда давай проверим, как они справятся в одиночку. Вы, наверное, догадались, что сейчас будет конкурс капитанов.

VI конкурс «Конкурс капитанов».

2. ведущий: Первое испытание, которое вас ждет, называется «Поднатужься и надуй» (Вам нужно...)

Каждому капитану выдается воздушный шарик. По сигналу капитаны начинают надувать шарики, до тех пор, пока он не лопнет. Выигрывает тот, у кого быстрее лопнул воздушный шарик.  

1. ведущий: Ну, с первым испытанием вроде бы справились все. Правда, с разной скоростью теперь следующее испытание, которое называется «Русская рулетка».

 2. ведущий: Сейчас мы проверим ваши нервы.

1. ведущий: Здесь 6 яиц, одно из них сырое. Вы по очереди берете яйцо и разбиваете его о свой лоб. Тот, кому достанется сырое яйцо, и он рискнет разбить его, приносит дополнительное очко своей команде.

Жюри объявляет итоги

1. ведущий: Ну и в заключительном конкурсе каждой команде предстоит стать единым целым.

2. ведущий: Объясняю.

VII конкурс: «Сороконожка»

Первый участник эстафеты бежит до поворотного ориентира, обегает его, возвращается. Второй участник берет его за пояс, и они бегут вместе. Прибегают за третьим и т.д.

1. ведущий: Итак! Наши испытания закончились. Были дружны, сильны и быстры.

Жюри объявляет итоги

Награждение команд

2. ведущий: Больше спасибо за то, что вы пришли и приняли участие в наших конкурсах.

1. ведущий: До скорой встречи. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алабина Л.Е. Сценарии праздников "Весёлые старты"

Разработка сценариев "Весёлых стартов",включает в себя разнообразные эстафеты, аттракционны. Предлагаемый вариант может корректироваться....

Сценарий проведения спортивного праздника "Весёлые старты".

Пропаганда здорового образа жизни среди детей и взрослых. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого...

Сценарий спортивного праздника "Весёлые старты"

Эта разработка поможет составить сценарий сортивного праздника для детей дошкольного возраста и их родителей, в празднике может принять участие и команда учителей.Праздник отличается динамичностью и р...

Сценарий спортивного праздника "Весёлые старты"

Спортивное мероприятие посвящённое 7 апреля,  Всемирному дню Здоровья....

Сценарий праздника "Весёлый апрель"

Праздник проводится 1 апреля. посвящен Дню смеха....

Сценарий праздника "Весёлые старты"

Праздник физкультурно-оздоровительной направленности....

Сценарий праздника "Весёлые старты"

Матодическая разработка содержит созданный сценарий "Весёлых стартов"...