Сценарий мероприятия посвященный 8 Марта. "Мисс..."
методическая разработка (5, 6, 7 класс) на тему
Сценарий проведения мероприятия для 5-7 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_8_marta.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
МИСС … - конкурсная программа к 8 Марта
Звучит фонограмма песни. Выходят три ведущих
1-й ведущий.
Добрый вечер!
2-й ведущий.
Здравствуйте!
1-й ведущий.
Мы поздравляем всех женщин планеты с праздником 8 Марта!
2-й ведущий.
Сколько признаний в любви получают женщины всех возрастов в этот день, А почему именно этот день называют Днем женщин?
1-й ведущий.
А давайте обратимся к залу. (Задают вопросы).
2-й ведущий.
Экскурсия в историю этого дня. 8 марта 1911 года в Австралии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день.
1-й ведущий.
История забылась, а день остался.
2-й ведущий.
Все, что связано с женщиной, — все прекрасно. Даже слова женского рода прекрасны: весна, любовь, командировка.
1-й ведущий.
Ты прав, не то, что слова мужского рода: приказ, выговор, начальник.
2-й ведущий.
А сейчас для наших прекрасных женщин прозвучит стихотворение
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял:
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел.
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
“Молодчина ты, сынок!”.
Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девушки будут проявлять свои женские качества.
3-й ведущий:
И так, встречайте, наши конкурсантки.
1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет. _______________________________
2.Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший. __________________________________
3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!_______________________________________
4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет! ______________________________
3-й ведущий:
I Конкурс «Визитная карточка»
Итак первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.
Приглашаем участницу под № 1 _______________________________
Приглашаем участницу под № 2 _______________________________
Приглашаем участницу под № 3 _______________________________
Приглашаем участницу под № 4 _______________________________
Домашнее задание 5 класса.
1-й ведущий.
Вопрос к мужчинам. Сколько раз в день вы смотритесь в зеркало?
2-й ведущий.
Сколько раз наши милые женщины смотрятся в зеркало на себя?
1-й ведущий.
Счет в пользу милых дам. А сейчас мы посмотрим, как они делают это.
2-й ведущий.
3 ведущий:
II Конкурс «Ах, какая я красивая!»
Каждой участнице по очереди дается зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, сказать: «Ах, какая я красивая!» Победитель тот, кто лучше всех себя расхвалит.
III Конкурс «Интеллектуалка»
Я вам помогу. Конкурс «С ног на голову». В выражениях, необходимо поменять все слова на противоположные по значению, чтобы получить крылатую фразу.
Для примера: Запрягайте, девки, кобыл. - Распрягайте, хлопцы, коней.
Задание для участников и ответы на них.
Дедушка волка слегка ненавидел. - Бабушка козлика очень любила.
Троцкий иногда мертвый. - Ленин всегда живой.
Гильза - умница, приклад - девица. - Пуля - дура, штык - молодец.
Отдельный страус чужую пустыню ругает. - Каждый кулик свое болото хвалит.
Терпеть не могу засухи в конце августа. - Люблю грозу в начале мая.
Кошка - враг обезьяны. - Собака - друг человека.
Отморозить ежа под спиной. - Пригреть змею за пазухой.
Вы, бойскауты, родители крестьянок. - Мы, пионеры, дети рабочих.
В последнюю очередь, в последнюю очередь - подлодки,
Ну а мужики? А мужики - прямо сейчас. -
Первым делом, первым делом - самолеты,
Ну, а девушки? А девушки - потом.
Домашнее задание 6 класса.
3-й Ведущий А пока наши девушки работают, я предлагаю вам определить обладательницу приза зрительских симпатий.
1-й ведущий.
Прекрасно. А мы с тобой готовы продолжить наш вечер. Мы приглашаем на сцену участниц нашего конкурса.
IV. Конкурс «Самая очаровательная»
(8 карточек с заданиями, конверт).
В конкурсе участвуют 4 человека (по 2 карточки) . Один мальчик достает из конверта 8 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:
— девочка — незнакомому мальчику;
— девушка с рекламы колготок;
— учитель — ученику;
— младенец — родителям;
— двоечник, получивший пятерку;
— Леопольд — мышам;
— пятиклассник — старшекласснику;
— собака — хозяину;
V. Конкурс «Пришей пуговицу»
На время, на скорость, на количество. 2 минуты.
Домашнее задание 7 «А» класса.
VI. «Рекламный ролик».
Суть: каждая участница должна прорекламировать один из предметов (выбирают карточку из цилиндра с названиями предмета). Это могут быть: скрепка, булавка, ластик, пуговица, брелок для ключей, свеча, соломинка для коктейля и т.д.
VII. Конкурс «давайте потанцуем»Звучит музыка, а вы танцуете. "Калинка" , "В новых ритмах" (мама и дочка), "Ламбада" "Танец утят"
Домашнее задание 7 «Б» класса.
VIII. Конкурс «Самая сообразительная»
(английские булавки, платки или отрезы ткани).
Девочкам дают по большому платку либо отрезу ткани квадратной или прямоугольной формы и английские булавки, с помощью которых нужно представить модель наряда.
Ведущий А пока наши девушки работают, я предлагаю вам определить обладательницу приза зрительских симпатий.
Жюри удаляется для подведения итогов.
1-й ведущий.
В этот праздничный вечер, дорогие наши женщины: учителя, мамы, бабушки, одноклассницы. Мы рады и горды тем, что смогли организовать и подарить вам этот праздник. Хочется в этот день уделить вам особое внимание, по-новому сказать о своих чувствах, бросить к вашим ногам все цветы мира, дарить самые красивые подарки и исполнять желания. Пусть не все это осуществимо, но наше желание неукротимо.
2-й ведущий.
Так задумано. И мир давно несет
Сей устав — еще видать от Ноя:
Женщина на свете может все,
А мужчина только остальное.
3-й ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех конкурсанток выйти в центр зала. Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток.
Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы.
Мисс Обаяние___________________________
Мисс Оригинальность___________________________
Мисс Очарование______________________________
Мисс Артистичность____________________________
МКОУ Манинская СОШ
Конкурсная программа, посвященная 8 марта
5-7 класс
Подготовила и провела: Ивченко Е.М.
Учитель искусства (ИЗО)
с.Манино
2014г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия посвященного закрытию лагерной смены
Конспект воспитательного мероприятия«Новые приключения Буратино или В поисках ключика от летнего лагеря…» Тема мероприятия:закрытие 2 смены 2009 г. ЛГОЛ «Улыбка» при МОУ лицей г.о. ЭлектрогорскЦель: ...
сценарий мероприятия, посвященного Дню матери
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Козинская средняя общеобразовательная школа» «За ласки рук, лучи улыбок, ...
Сценарий мероприятия, посвященного 70-летию битвы под Москвой
Мероприятие было проведено 7 декабря 2011 г. Материальное обеспечение: три компьютера, два мультимедийных проектора....
Сценарий мероприятия, посвященного Дню матери. Программа "Свет".
Сценарий мероприятия (конкурс-игра "Свет")....
сценарий мероприятия, посвященного Дню чтения
Внеклассное занятие-игра...
Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля "Папы для нас очень важны"
Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля "Папы для нас очень важны" рекомендуется для проведения в школе раннего развития учреждения дополнительного образования детей...
сценарий к 8 марта "Мисс Весна 2016 г. "
Цель: поздравление сотрудниц школы-интерната с Международным женским днем.Задачи:- формирование адекватной самооценки личности воспитанников;- закрепление навыков декламации стихотворений, коорд...