Новый год 2016
материал на тему
Театрализованная игровая программа для учащихся 1 -4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_2016._teatralizavannaya_igrovaya_programma.docx | 28.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка о самом добром
СЦЕНА 1.
(выбегают с сундуком, озираясь, разбойники).
Разбойник 1: Вот, здорово. Кощей даже не заметил, как мы у него сундук-то…свистнули!
Разбойник 2: Свистнули, стибрили, одним словом, конфисковали. Он себе еще накопит. Жизнь у него вечная, бесконечная. А с ближними делиться надо.
Разбойник 1: Правильно говоришь. Жизнь у нас сейчас трудная, безденежная. Ну, ничего, с Кощеевым богатством мы заживем.
Разбойник 2: Ну, не тяни время. Открывай сундук-то.
(открывают, вдруг звучит голос Кощея)
Кощей (устрашающе): Сгинь, нечистая! Что, сокровищ моих захотели? Не видать вам их, как смерти моей!... (Выдерживает паузу, меняет тон) Но если очень хочется… Свои сокровища я вам, конечно, не отдам. Но знаю, у кого можно поживиться… Ищите самого доброго… (Звук разрядившейся батарейки)
Разбойник 2: Что это такое? Это что, я тебя спрашиваю, такое? Ты какой сундук спер? Я что ли зря Кощея караулил?
Разбойник 1: (оправдываясь) Какой, какой… Почем я знаю какой. Их там много было, первый, что попался, и взял. А может здесь важное что?
Разбойник 2: Да тут бумаги какие-то, анкеты что ли.
Разбойник 1: А может, там что про самого доброго написано?
Разбойник 2: Вот, слушай, что тут написано. (шепчет на ухо 1 разбойнику, тот пожимает плечами) Что не знаешь? В школе надо было учиться, чтобы толк из тебя вышел.
Разбойник 1: А ты вот учился у нас, учился. А что? Толк-то он весь вышел, а шиш остался.
Разбойник 2: (замахиваясь). Смотри у меня, юморист. Я придумал: тут где-то школа в лесу есть, надо туда и обратиться.
Разбойник 1: Да вот же она. Смотри, сколько мальчишек и девчонок. Давай у них спросим. Ну, гаврики, отвечайте, пока целы!
Разбойник 2: Ты мне детей не пугай. Не пугай, говорю, детей. Нужно втереться к ним в доверие. Здравствуйте, ребятки. Какие вы красивые, нарядные. А мы пришли к вам на праздник Новый год встречать, песни петь, хороводы водить.
Разбойник 1: Да, да, хороводы водить. Вставайте с нами в хоровод
Разбойник 2: Шли мы к вам полями широкими, горами высокими, лесами дремучими.
Разбойник 1: Два шага вперед, да три назад…
Разбойник 2: Да у тебя Летка-Енка какая-то получается Ребята, а вы умеете танцевать этот танец?
Летка-Енка
Разбойник 2: А еще все дети любят отгадывать загадки.
Разбойник 1: Помогите, девочки-красотулечки, мальчишечки-шалунишечки, угадайте, о ком речь?
(Разбойник 2 читает анкету на Водяного, дети хором отвечают.)
Анкета: Он окутан тиной, имеет рыбий хвост. Пучеглаз, у него борода и зеленые усы. Может обернуться рыбой, бревном, утопленником или кем-то другим. Вообще он добрый, но иногда любит побаловаться и затащить на дно какого -нибудь человека, что бы он его развлекал.)
Разбойник 1: Точно, как я сразу не догадался. Заберем у него наши сокровища.
Разбойник2: Тише, рот закрой. Никто не должен догадаться, что мы сокровища ищем. Дети сейчас ушлые пошли…
СЦЕНА 2.
(Появляется Водяной)
Водяной: Кажется, кто-то меня звал. Нет, почудилось. Кто меня может звать? Ах тоска! Зима длинная, холодная, спать бы да спать, так бессонница замучила совсем. Внучка Русалочка и та в Заграницу, в теплые моря, к моему старшему брату Нептуну уплыла. Один я тут остался. Ах, тоска! Сейчас волну подниму, воронку закручу, будет, чем поживиться, да с кем повеселиться…
ВОРОНКА
Разбойник 2: То же мне воронка. Так ты не одного человека не заманишь. Ты бы лучше Елку нарядил, да гостей пригласил. Всяко веселей будет.
Водяной: Что за чудо чудное, диво дивное. Знать не знаю ни про какую елку. У меня на дне только тина морская да рыба немая. Тоска зеленая!
Разбойник 1: Смотрю, зелени у тебя предостаточно. Осталось ее только немного украсить…
Разбойник 2: А украсить мы с ребятами поможем…
МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ
Водяной: Э-э-э-х. То же мне советчики называются, невидаль какую выдумали. Э-э-э-х…( обрывает речь, выдерживает небольшую паузу) Побегу мишуру развешивать, да своих утопленничков в хоровод созывать.
Разбойник 1: Эй, постой!...
Разбойник 2: Да тише, ты. Слыхал про утопленников? Какой же он добрый?
(Разбойники прислушиваются.)
Разбойник 2: Тс-с… мне кажется, здесь кто-то есть. Нет, тихо.
Разбойник 1: Ну читай же дальше.
(читает анкету на Бабу Ягу. Дети хором отвечают : "Баба Яга ".Анкета: Уродливая старуха, владеющая волшебными предметами и наделенная магической силой. Умеет колдовать, живет в лесу, в избушке, окруженной забором из человеческих костей и черепами.)
Баба Яга ( "влетает " на метле со словами: "Кто меня звал?)
Разбойник 2:: Вот посмотрите на неё. Старушке в обед тыщу лет, а она все скачет как молоденькая.. Но хорошо, что ты в гости заглянула. Мы вот тут какой-то сундук нашли с бумагами. Не ты ли, бабушка, потеряла?
Баба Яга: Да больно нужен мне ваш сундук. У меня в избушке своих немеряно.
Разбойник 1: Слыхал? Вот они где, сокровища.
Разбойник 2: Хватит болтать, пора действовать. (обращаясь к Бабе Яге).
Разбойник 1: Ягусенька, а далеко ли твоя избушка?
Баба Яга: Да не близко. Сначала лесом, лесом, потом все пни, пни обходишь, потом опять лесом…Ой, да вы и не запомните.
Разбойник 2: Запомним, Ягусенька, у нас вон как много помощников, они, знаешь, сколько всего в школе запоминают, а уж про твои елки и подавно смогут.
Ёлочки-пенечки
Разбойник 2: Да ты запутать нас решила, старая!
Б-Я: Да мне, сынок, уж 300 лет стукнуло, запамятовала.
Разбойник 1: А ну, отвечай, куда сокровища спрятала.
Баба-Яга: Пугать меня вздумали! Всех заколдую! (Начинает колдовать) Чуфырь –муфырь…
Разбойник 2: Подожди, подожди. Ну зачем так сразу – «всех заколдую».
Баба-Яга: Хорошо, от моего колдовства смогут уйти только самые ловкие.
Метла
Все играющие разбиты на пары, танцующие нон-стопом танцы.. Когда музыка останавливается, Баба-Яга роняет метлу на пол, , и играющие, пока метла не упала, должны успеть поменяться парами. Тот, кто не успел, считается заколдованным и выбывает из игры.
Разбойник 1: Эту старую каргу надо как-то выпроводить . А то и нам не сдобровать.
Разбойник 2: С ней по хитрому нужно. (обращаясь к Бабе-Яге). Бабусенька, а ты чего не торопишься?
Баба –Яга:А куда мне торопиться? Избушку привязала, зелье сварила, печь истопила, лопату новую приготовила, только не опробовала еще. Вы заходите на днях, испытаем. (В сторону) Будет чьи косточки поглодать.
Разбойник2: Полно, Ягуся, какая лопата? Слыхали мы давича, на Лысой горе все ваши сегодня вечером собираются. Поговаривают, сам ого-го прибудет…
Баба – Яга: Ах, Кикимора, змеюка, не предупредила, а еще подругой называется.
Разбойник2: Не переживай, если прямо сейчас вылетишь, то в срок успеешь.
Разбойник 1: Лети, Ягусенька, лети.
Баба-Яга: Ну, ничего, сейчас они у меня попляшут…
Улетает
СЦЕНА 4.
Разбойник 1: Фу, и от этой злодейки избавились.
Разбойник 2 (Роется в сундуке. Разбрасывает бумажки): Да где же тут про самого доброго…
Вбегает ЛешийЛеший: А что про меня у вас в сундуке есть?Разбойник (Читает анкету на Лешего)Главный хозяин леса. К хорошим людям относится хорошо, к не слишком хорошим – плохо, пугает. Заставляет ходить кругами. Он поет голосом без слов, бьет в ладони, свищет, хохотет, аукает, плачет. На зиму проваливается под землю.Леший: Кто я такой?(Дети отвечают)Леший: Ну, от меня вам, детушки,достанется за то,что весной много цветов рвете, да ветки ломаете, костры жжете, шумите. А от этого лес болеет, и я с ним вместе.
Превращу вас всех в корягу.
Или Дударь
Леший (Замечает Елку): А это что? Моя прелесть, мое сокровище, срубили-и-и-и-и. Ух, ироды окаянные, мою любимую выбрали, побегу остальные спасать. Дай им волю - весь лес повырубят. А с вами я потом разберусь.
Убегает
Разбойник1: Вот так сокровища – елки-иголки. С такими сокровищами с голоду помрешь.
Разбойник 2 (роется в сундуке, Там ничего нет): Обманули, одурачили, облапошили…
Разбойник 1: Как мы узнаем, кто в Новогоднем лесу самый добрый. Кто-нибудь здесь вообще знает, кто самый добрый?
Дети отвечают
Разбойник 1: Но про него ничего нет в нашем сундуке? Как его позвать?
Зовут Деда Мороза. Под музыку выходит Дед Мороз с мешком.
Дед Мороз. Здравствуйте, друзья мои, здравствуйте! Я вижу, что успел как раз вовремя. Поздравляю вас с наступающим годом!
Новый год пусть приласкает,
Счастье в жизни принесёт.
Пусть надежда согревает,
А судьба пусть бережёт!
Елка у вас какая нарядная, только заскучала немного. Давайте вместе с вами споем песню про Елочку.
В лесу родилась Елочка
Разбойник 1: Смотри, какой мешок с сокровищами. Давай его украдем.
Дед Мороз: Здравствуйте, добрые молодцы.
Разбойники: Какие же мы добрые? У нас вон пистолеты есть и сабля.
Дед Мороз: А кто детей от нечисти спасал? Кто пел, Кто танцевал, в игры интересные играл? Держите мешок, заслужили. Смотрите, какой праздник вы детям подарили.
Разбойник 1: Что, это все нам? Целый мешок?
Дед Мороз: Сами решайте, как с добром поступить.
Разбойник 2: Мы поняли, главное добро не копить, а детям дарить. Спасибо, Дедушка, что вразумил нас, а сокровища твои мы ребятам раздадим, пусть сегодня праздник будет у всех. С новым Годом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
телепередача "Новый год" 2016
По длительности телепередача получилось достаточно объемной, но необходимо было оповестить гимназистов о всех событиях уходящего года и поздравить с наступающим!ссылка на телепередачу размещена операт...
Новый год 2016. Новогодний детектив
Сценарий новогоднего спектакля с элементами игровой программы...
Новый год 2016 для студентов
Веселый сценарий новогоднего праздника...
Сценарий праздника Новый год-2016
Сценарий подготовили на год обезъяны...
Новый год 2016-2017
Коррекционная школа...
Сценарий "Новый год" 2016
Сценарий "Новый год" 2016...
Новый материал 2016-2017
Моя последняя аттестация...