Сценарий выпускного вечера - 2012
материал (11 класс) на тему

Богомолова Наталья Николаевна

Сценарий выпускног вечера в 11 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_vechera.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера (2012)

Разработала: заместитель директора

по воспитательной работе

Богомолова Наталья Николаевна

с. Петропавловка

Песня « Прекрасное далеко» («Школные истории») ( Съемки  1 класса)

Организатор.

“Приветствуем вас, уважаемые выпускники, родители, гости, на самом красивом и трогательном празднике Выпускного бала. Это праздник окончания школы и начала новой взрослой жизненной поры, праздник прощания с отрочеством и встречи с юностью, праздник расставания с бесконечностью былых лет и обретения ответственности за себя. Праздник расставания с учителями и встречи с новым наставником – жизнью.”

11а класс классный руководитель Беспалова Раиса Васильевна.

11б кл. классный руководитель  Шматкова Раиса Васильевна.


Медиаустановка.
Песня

На сцену приглашается директор школы ( слово директора)

Наступает самая торжественная минута выпускного вечера – церемония вручения аттестатов.

Для вручения золотой медали и аттестата особого образца на сцену приглашается  ученик 11а класса Степовой Юрий.

Для вручения серебряной  медали на сцену приглашается Сыпченко Анна, Рязанцева Людмила, Борзых Елена, Малеванный Михаил, Сергеев Дмитрий.

 Один из выпускников выступает с ответным словом:

"Дорогие учителя!
Вот и наступил тот волнующий момент, когда мы окончили школу. Мы радуемся и в то же время грустим, прощаясь с вами. Вы, наши учителя, навсегда останетесь в памяти. С чувством глубокой благодарности мы будем вспоминать наш второй дом, вас, своих духовных наставников. Вы учили нас не только основам наук, но и доброте, справедливости, честности, учили быть людьми. От имени всех выпускников я говорю: "Большое спасибо вам, дорогие педагоги, за ваш прекрасный, благородный труд!"

Ведущая: Сегодня, как на фабрике звезд, вы номинированы на  выбывание, и назад дороги нет. Сейчас вы отдадите эти звезды тем, кто для вас все эти годы был самым дорогим и тому, что было самым ценным.

    Я отдаю эту звезду своему детству, которое уже никогда не вернется. Детство мое прощай!          (1-ый медалист )

    Я отдаю эту звезду своим учителям. Спасибо вам, что вы были рядом. Спасибо за поддержку и понимание!     ( 2-ой)

    Я отдаю эту звезду своим родителям. Все эти годы они были и будут с нами рядом. Я вас очень люблю! ( 3-ый)

    Я эту звезду отдаю своим друзьям. Самым лучшим,  самым верным, самым надежным! (4-ой)

    Я отдаю эту звезду своему будущему. Нас ждут великие дела! (5-ой)

 Я отдаю эту звезду своей родной школе. Школа родная, до свидания! ( 6-ой медалист).

Поднимите ваши аттестаты и медали вверх, а мы все вместе поздравим вас. Вам аплодисменты.

И сейчас мы уже готовы радоваться за вас, неповторимый 11 «A».
Но по традиции  вы нам немного должны рассказать о себе. И сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике вашего класса будете хлопать. Например, я говорю – 11 «А» вёсёлые, вы, если это так, - дружно и весело хлопаете, если вы считаете, что наоборот, то не хлопайте.
Итак, 11 «А»:
Интеллектуальный
Дружный
Заводной
Классный
Трудолюбивый.
Достойный самых высоких похвал
Ну что ж, класс вы прекрасный. И сейчас ваш торжественный час.
Слово  директору нашей школы Коржову Е.И.
(Слово заместителя директора, Аттестаты).
Поднимите ваши аттестаты вверх, а мы давайте еще раз поздравим их.
(Аплодисменты).

 Спасибо вам бывший 11А! И вот уже наступает звёздный час 11Б класс
Но, пожалуйста, и вы, немного о себе. И тоже при помощи аплодисментов. Итак, 11Б


Веселый
Находчивый
Непредсказуемый

Добрый

Трудолюбивый

Достойный самых лестных комплементов

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! 11Б прекрасный класс! И теперь слово  директору школы Коржову Е.И.
(приказ, вручение аттестатов ).
Ведущий 1: И вот перед нами ещё   17 счастливых обладателей аттестатов. Поднимите их, пожалуйста, вверх. И мы все ещё раз поздравим вас (аплодисменты)

Спасибо вам, бывший 11 «Б» класс.

Обычно в июне по школьной традиции
Проводится незабываемый акт...
И мы разлетимся, как вольные птицы,
Не разорвав многолетний контакт.


Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты,
И вот она - воля! В руках аттестат!
Но сердце, не знаю, стучит почему-то
Не только у девушек - и у ребят.

 
Стучит... Ведь, наверно, не просто
Из школы уйти в неизведанный путь,
И мы повзрослели, хоть дело не в росте:
От цели своей никуда не свернуть!


Песня « Школа » Чапракова Анастасия.

Дорогие выпускники 2010 года, вас пришли поздравить представители организаций Петропавловского района.____________________________________________________________

Награждение активистов школы.

  1. Что происходит сегодня?

      2.У нас выпускной!

В зале видны дорогие. Любимые лица.

Верится в то. Что чудесное что-то случится.

Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

1. Что же за этим всем будет?

2. Прощания час…

      Час расставанья со школой, с родными друзьями,

Что повзрослели, и детство прощается с нами.

Время счастливое вспомним еще мы не раз.

1.Чем же все это окончится?

2.Дружбой навек!

1.Дружбой навек, вы уверены?

2.Да, я уверен.

Школьный мой друг,он годами учебы проверен,

Что б ни случилось, его не забуду вовек!

  1. Что же из этого следует?

2.Следует жить,

Верить в удачу, успеха во всем добиваться?

1Вы полагаете, этого можно добиться?

2.Я полагаю. Что можно, но надо спешить!!

1.Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Все быстротечо. Сейчас жизни только начало.

2.Позвольте же в честь выпускного прощального бала

Руку на танец, сударыня, Вам предложить.

Вальс в исполнении 11А класса.

Мамочка, мама, мы уже взрослые,

Взгляни, мы уже распрощалися с косами.

Буйно цветение сада весеннего,

Был  уж  семнадцатый мой день рождения.

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь

И улыбаешься, слезы не прячешь?

Я в жизнь большую с бала умчусь…

Мамочка, мама. Но я же вернусь!

Стал я на голову выше отца,

И копия он, говорят мне с лица.

Да, надо быть смелым,

Но голос дрожит.

А в юности время так быстро бежит!

Спасибо вам, милые наши родители,

Простите, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца,

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли мы,

Спасибо, родные, спасибо, спасибо!

Выступление Рязанцевой Анны  Викторвны. 

Песня «Облака»

Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой—
Учительство и материнство.
Сначала души пробуди,
Пусть жажда к знанью в них проснется,
Потом питомцев поведи
К прозрачно-чистому колодцу.
Живую воду из глубин
Ты черпать научи рукою,
Чтоб свой народ и край любить,
Мужать и хорошеть душою.

Слово первым учителям.

Песня для первых учителей.

Особые слова благодарности мы бы хотели выразить нашим классным руководителям. ( Ученики читают по четверостишию)

С любовью скажем мы о наших классных,              

О тех, кто рядом с нами столько лет!

Для нас нет женщин более прекрасных,

И равных им  в окрестных школах нет!

Как много сил потрачено на нас,                              

Как было трудно с нами - тоже знаем.

За это все, родные, любим вас

Пред вами низко голову склоняем!

Пример брала с вас,  шла к вам за советом.

Наградой был взгляд ваших глаз живых,

Вы столько дали мне тепла и света,

Что хватит обогреть десятерых.

Вы отдаете все большой работе,                                

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете.                            

За ваших дел и мыслей красоту.

Слово классным руководителям.

Танец .

Ведущий.

Выпускники нашей школы - уже взрослые, самостоятельные люди и они решили провести ответный акт - акт награждения учителей за заслуги перед ними. Для проведения торжественного награждения на сцену приглашаются выпускники.

1-й выпускник.

Дорогие, бесконечно любимые педагоги! Сегодня у нас общий праздник. Десять лет совместного труда позади. Если бы не ваши профессионализм, терпение, любовь и доброта, мы бы сейчас не держали в руках эти замечательные корочки. За эти годы мы очень хорошо изучили вас.

2-й выпускник.

Сегодня мы решили  продолжить недавно сложившуюся  школьную традицию - награждение учителей почётными дипломами за исключительные личные качества в самых разных номинациях. Мы долго думали над тем, кому присудить то или иное звание, и большинством голосов, наконец, определили победителей.

Вед:    В номинации « Герой нашего времени»  за  деловитость и наце¬ленность на успех победил  Коржов Евгений Иванович.

.

Ваше благородие, господин директор,

Школьное хозяйство - очень важный сектор.

Легче теорему детям доказать,

Чем для школы краску где-то добывать.

Хочется вам искренне пожелать удачи,

Чтобы разрешали вы в жизни все задачи,

Чтобы на работе было веселей,

Чтобы в жизни личной было все о'кей

                 

В  номинации «Жи , ши пиши с и» за строгость и принципиальность победила Баранова Алена Михайловна.

Ах, сударыня, скажите, отчего же

Здесь опять стоят два балла у меня?

2-я

Я скажу вам не тая:

Двойки ставлю я не зря.

И вина, конечно, в этом не моя.

1-я

Ах, сударыня, вы, право, поспешили

За контрольную мне пару закатить!

2-я

Вы изволите шутить?

Но должна вам возразить -

Надо правила, голубушка, учить.

1-я

Ах, сударыня, вот это упражненье

Не под силу академику решить.

2-я

Это просто срам и стыд!

Как же будете вы жить?

Нет, меня вы не сумели убедить!

Вед:     В номинации « У лукоморья дуб зеленый  » за создание светлого образа в душе ребёнка победила  Небогина Елена Феликсовна.

 

 Ведущая. Ой, а что это у тебя за книжки?
Ведущий. Это полное собрание моих школьных сочинений! Вот, пожалуйста, «Печорин - герой нашего времени», «Татьяна - идеал Пушкина», а вот еще «Зачем Герасим утопил Муму?»
Ведущая. Ну-у, я это все уже давным-давно уничтожила! Безжалостно сожгла!
Ведущий. Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать, историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни.
Ведущая. Ну а про любовь там будет?
Ведущий. Конечно, будет.
Ведущая. И кто же герои?
Ведущий. Он и она. Он - это наш класс.
Ведущая. А она?
Ведущий. А она - это (имя, отчество), наша учительница литературы.
Ведущая. О, тогда это любовь взаимная!

  В номинации «Дети, сдавайтесь!» за нелегкий труд во имя процветания математики

 победили: Жуйбородина Наталья Николаевна и Шматкова Раиса Васильевна.

 

 Выходят учитель математики, три ученика.
Учитель математики. Так, дети, запомните: как сказал великий Эйнштейн, гений - это один процент таланта и девяносто девять процентов трудолюбия.
Ученик 1. А трудолюбие - это один процент труда и девяносто девять процентов любви к труду.
Ученик 2. Так что без любви в школе...
Хор. Никуда!
Учитель математики. Пишу на доске пример. (Показывает табличку: 2:2= ?) Кто скажет ответ?
Хор. Ничья!
Учитель математики. Иванов, почему опять уравнение за тебя решала бабушка?
Ученик 3. Да потому что родители были заняты: мама писала сочинение, а папа чертил чертеж!
Ученик 2 (тянет руку). Марь Иванна, у нас тут задача очень трудная.
Учитель математики. Ну, давайте
Ученик 3. Даша любит Сашу.
Ученик 1. Саша любит Олю.
Ученик 2. Оля любит Колю.
Ученик 3 (трагически). А Коля любит математику!
Хор. Что же делать?
Учитель математики. Как что делать? Всем полюбить математику!

В номинации «Опасные игры со спецэффектами» за фанатическую любовь к предмету победил Подболотов Александр Владимирович.

 

За компьютер села вечерком,

Ничего не знаю я о нем.

И почувствовала чайником

Себя я с этой машиной.

Я ведь дура в электронике,

Мышка мертвая на коврике

Лишь теперь всегда напомнит мне

Уроки лучшие в мире.

Информатика в сердце будет жить.

Навсегда во мне. Как мегабайты прогресса.

Помнить на века буду Windows я,

Пусть уроки те не обходились без стресса. (

В номинации «Необъяснимо, но факт» за надежность»  и добрый консерватизм победила Беспалова Раиса Васильевна.

На сцену выходят учитель физики и три пары учеников, которые выстраиваются лицом к залу, как для игры в «ручеек».
Учитель физики. Знакомьтесь, дети, это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт.
Первая пара учеников, держась за руки, делает шаг вперед.
Бойль и Мариотт (вместе). В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали друг у друга.
Мариотт. Однажды Бойль придумал первую половину нового физического закона.
Бойль. А вторую половину придумал Мариотт.
Мариотт. А потом мы просто списали друг у друга.
Вместе (радостно). И получился закон Бойля - Мариотта!
Из ручейка выходит следующая пара учеников. Бойль и Мариотт разбегаются в разные стороны.
Учитель физики. А это, ребята, знаменитые английские физики Джоуль и Ленц!
Джоуль и Ленц. А мы ничего друг у друга не списывали!
Джоуль. Мы просто думали-думали...
Ленц. И додумались до одного и того же закона!
Из ручейка выходит следующая пара учеников. Джоуль и Ленц разбегаются в разные стороны.
Учитель физики. А это ученики девятого класса Петров и Сидоров.
Петров. Мы все списываем у Ивановой.
Сидоров. Так что, когда она придумает новый закон...
Вместе. Мы его поделим на троих!

   В номинации «Мудрый Филин» за терпение и заботу победила Лямина Елена Александровна.

 

Нашей славной школе

 Очень повезло:

 Учат нас биологи

 Всем смертям назло.

 Скрещиваньем зябликов

 Занялись мы с ним,

 А теперь расстаться

 Что-то не хотим.

 Био, био, биология,

 Размножение и цитология,

 Синтез, АТФ, митоз или мейоз.

 Кучерявая терминология,

 От нее болит уж голова моя.

 Ради Вас готовы мы учить ее всерьез!

 

Вед:   В номинации «Пятый элемент» за упорный труд во имя процветания предмета химии  победила Ещенко Валентина Александровна.

 

 

Учитель химии. Здравствуйте, дети, запишите в тетради: практическая работа № 1. Тема: «Получение соли». Оборудование.
Ученик 1. Сто рублей.
Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин.
Ученик 1. И накупить соли!
Учитель автоматически кивает в такт головой.
Учитель химии. Практическая работа № 2. Тема: «Получение кислоты». Оборудование.
Ученик 1. Сто рублей.
Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин.
Ученик 1. И накупить уксуса!
Учитель химии. Практическая работа № 3. Тема: «Получение золота». Оборудование.
Ученик 1. Сто рублей и черная маска.
Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей.
Ученик 1. Пойти в магазин и на все...
Учитель встрепенулся и оживился.
Ученик 2. Накупить философских камней!
(Показывает булыжник.)
Ученик 1. С помощью этих камней и черной маски добыть золото.
Ученик 2.В глухом переулке под покровом темноты!
Учитель химии (решительно). Хорошо, пишите: практическая работа № 4. Тема: «Получение тройки по химии»! Оборудование: учебник, тетрадь, парта, таблица Менделеева. Ход работы: сесть за парту, взять учебник, тетрадь и выучить хоть что-нибудь!!

 

Вед:    В номинации «Говорушки-ладушки»

 за чуткость и доброту к детям победила Ещенко Мария Александровна,

За строгость и справедливость победила Бухтоярова Татьяна Васильевна,

За успешный дебют победила Бондарева Наталья Александровна.

Я простая русская девчонка,
За границей всюду я была.
И с американистым мальчонкой
С ходу познакомиться смогла.
По-английски с парнем пообщаться
Я смогла совсем без словаря.
Мне уже глаголы эти снятся,
Но учу английский я не зря!
Припев (исполняется 2 раза):
American boy, american joy,
American boy for all is time.
American boy, уеду с тобой,
Уеду с тобой, good-bye, прощай!
American boy, ой, ой,
Don't cry, good-bye, american boy! 

 

Вед:    В номинации «Сейчас или никогда» за увлеченность и умение ув¬лечь победила Макогонова Любовь Ивановна.

 

 Зубрят историю все дети,

Узнать им в школе на уроках суждено

О том, что было на планете

Давным-давно,

Давным-давно,

Давным-давно.

Учили даты, не ленились —

В них заблудиться было нам немудрено,

И мы в историю влюбились

Давным-давно,

Давным-давно,

Давным-давно.

 Вед:    В номинации «В поисках приключений» за педагогические открытия и обучения учащихся выживать в современных условиях  победил: Жуйбородин А.М.

 

Ничего на свете лучше нету,
Чем попутешествовать по свету.
По Парижу, Риму и Джакарте
Можем путешествовать по карте,
Можем путешествовать по карте.
Помнить географию мы будем,
Ведь нужна наука эта людям.
Не страшны нам горы и пороги,
Не страшны любые нам дороги,
Не страшны любые нам дороги.

 

 

 

Вед.  В номинации « В здоровом теле - здоровый дух»:

за надёжность и школьный экстрим победили: Черенков А.П.и  Собкалова Н.А.

Нас достали перегрузки

И учебные нагрузки.

Мы проснулись вялые и хмурые,

К счастью, мы по расписанью

Прибегаем на свиданье

Со своей физической культурою.

Разговаривать не надо -

Приседаем до упада,

Кросс, футбол, прыжки и отжимания.

Все учиться стали лучше,

И почти нет отстающих -

Вот что нам дает физвоспитание!

На передний край сцены выходят два выпускника.

В номинации « Искусство в массы» 

за  творческий поиск и роман¬тику души награждаются Артамонова Нина Андреевна и Сухачева Елена Александровна.

Вы нас рисовать научили красиво,
Вы нас научили соловушкой петь,
И на этот мир, бесконечно унылый,
Как на полотно Рафаэля смотреть.

Припев:
Не страшны теперь нам испытанья,
Кризисы и войны не страшны,
Потому что мы живём с тобою
По законам мира и красоты.

Мы теперь гулять будем по вернисажам,
А по воскресеньям в музеи ходить
И своих детишек, как только родятся,
Будем на колясках в театры возить.

Припев.

В номинации "Что по чем" за единство материального и идеального победила Пономарева Татьяна Николаевна.

 Как сложно взрослеть: в этом рыночном мире
Дорогу не многие верно найдут,
Но мы экономику в школе учили
И верим – успехи повсюду нас ждут.
Про цены и прибыль вы нам объясняли,
Про банки, проценты, кредиты, бюджет.
Вы с нами общались и нас понимали,
Когда было нужно – давали совет.
Поверить не можем, что нужно расстаться,
Нам грустно уютный наш класс покидать,
Любимый учитель, хотим вам признаться:
Мы будем без вас очень сильно скучать.

В номинации «                » за трезвый взгляд на жизнь победил Ушаков Алексей Григорьевич


Вы нам глаза открыли.
Кроется гибель где,
Жизнь толком где узнаешь?
Только на ОБЖе.
Вновь катастрофы, взрывы
Сколько от них вреда
Если ещё не понял
Срочно беги сюда.
Если ещё не понял
Срочно беги сюда.

Скажем рвануло где-то
Ну например АЭС
И видишь ты как машут
Ангелы нам с небес
Чтобы не падать духом,
Чтобы спастись в беде
Зовите не маму с папой-
Учителя ОБЖе.
Зови не маму с папой-
Учителя ОБЖе.

В номинации «Берегись автомобиля» за упорный труд во имя процветания школы победили Малеванный Владимир Васильевич и Дьяченко Евгений Тимофеевич.

Наверно скоро мы ходить разучимся

Уже привычка ездить в нас живет

Пройти пешком всего два шага мучимся

Сто километров на авто не в счет

Автомобили автомобили

 Буквально все заполонили,

Там, где вековая лежала пыль

Свой след оставил автомобиль

- Простите нас, учителя,

За слезы те, что из-за нас пролили,

За слово злое, сказанное зря,

За радость ту, что вам не подарили.

Вас за любовь благодарим.

Вам нелегко порою было.

Прощаясь с вами, говорим:

«Огромное спасибо!»

Цветы учителям.

Как повзрослели бывшие ребята,

Экзаменов смирив 9 вал.

Их зрелость подтверждают аттестаты

И взрослые нешкольные наряды ,

И право на последний школьный бал.

А школьный вальс ведет свое круженье,

Кружись, земля! Вселенная, кружись!

На бал пришли вы  с корабля «Ученье»,

А с бала — на корабль с названьем «Жизнь».

На сцену приглашается 11 Б класс и т.д.

Финальная песня «Выпускной»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера 2012 для 11 класса

сценарий официальной части вечера...

сценарий выпускного вечера 2011-2012 учебный год

сценарий выпускного вечера, торжественное вручение аттестатов...

Встреча с Алыми парусами (выпускной вечер - 2012 года

Предлагаю вашему вниманию составленный мною сценарий для выпускного вечера. Он был проведен 26 июня 2012 года. Не могу точно указать источники, из которых были взяты те или иные стихи и вставки, их оч...

Сценарий выпускного вечера 2012

В данной работе предложен сценария проведения выпускного вечера для одиннадцатиклассников, проведенный в 2012 году....

выпускной вечер 2012

Разработка выпускного вечера, проходившего в нашей школе в прошедшем учебном году. Ребятам очень понравился вечер....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 11 КЛАССЕ 2012 ГОД

Отличный сценарий для выпускного в 11 классе...