Праздник "Нового года"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Новый год 1-4 класс.
(бой курантов снежная, мелодичная музыка)
Снегурка: (суетится около, елки, осматривается)
Я развесила игрушки.
И орехи и хлопушки
Огоньки сама зажгла
Стала елка весела
Скоро гости постучатся
Белки из лесу примчатся
И веселые зверята,
Медвежата и зайчата
А ещё прейдут ребята.
раздается стук в дверь
голос Можно к Вам?
Проходите! Проходите?
ЛИШЬ УЛЫБКУ ПРЕДЪЯВИТЕ
А с улыбкою - билет.
Без билета входа нет.
Скучных мы отсылаем обратно
Скучать можно дома
Совершенно бесплатно.
(под музыку Снегурка танцует со снежинками)
Снег-ка: Сколько ребят!
И все на меня глядят
С праздником Вас друзья
А знаете вы. Кто Я?
Дети: Снегурка.
Снегурка: Правильно, Снегурочка!
Всем девчонкам, всем мальчишкам
Признаюсь я сейчас
Что очень я соскучилась
И рада видеть Вас.
Расстались вы со школою
Закончились дела.
Каникулы весёлые.
Зима вам принесла.
И елку новогоднюю
И дружный хоровод.
И счастливы сегодня вы
Встречая новый год
А новый год встречать, друзья,
Без песни нам никак нельзя.
Про елку мы сейчас споем
Вокруг неё пойдем.
Поем
Снегурка: На улице мороз
Ну-ка взялись за нос!
Ни к чему нам бить баклуши.
Ну – ка, взялись все за уши.
Покрутились, повертелись.
Вот и уши отогрелись
По коленкам по -стучали
Головою покачали.
По плечам по- хлопали
И чуть – чуть потопали.
Вот и погрелись. Тепло Вам?
Голоса звонко звенят?
Ребята кого у нас на празднике не хватает?
Дети: Деда Мороза!
Снегурка: Правильно! Тогда давайте дружно хором позовём: «Дед Мороз, тебя мы ждем!»
Дети кричат. Дед Мороз не появляется, слышится шум работающего мотора. В зал на метле влетает Баба Яга со своим котом. У Яги рюкзак, под мышкой держит игрушечного деда мороза. Кот жует жвачку. Мотор чихает, глохнет. Баба Яга и кот спрыгивают с метлы.
Б.Я: Эй, ребята. Здесь Леший не пробегал.
Дети: Нет!
Б.Я: Ну и ладно, полетели дальше.
Б.Я: Запрыгивает на метлу, безуспешно пытается её завести.
Б.Я Тьфу – ты! Вот так всегда. В самый ответственный момент мой это дирижабль меня подводит. А все, из–за тебя, бес полосатый!.
Кот: Не бес, а кот, прошу не оскорблять! И не полосатый, а почти сиамский.
Б.Я: Сиамский? Опять горючее на жвачку выменял? Ух, ирод!
Снегурка: Погодите, Погодите? В чем дело? Мы встречаем Деда Мороза.
Б.Я: Правильно! Встречайте! Вот Вам Дед Мороз! А вот и мешок с подарками!
Снегурочка: Я ничего не понимаю.
Б.Я: А тут и понимать нечего. Это все проделки Лешего! Он превратил твоего деда в куклу.
Снегурка: Ой, что же теперь делать? Как дедушку расколдовать?( плачет)
Б.Я: Ну-ну, полно – те, Снегурочка, мокроту – то разводить, все таки праздник у ребят. Ну хочешь я тебе песню твою любимую спою. Ой как же она называется, что – то я запамятовала. У меня этот, как его есть дилофос, Не, Не дифлофос, а завхоз, тьфу, совсем запуталась.
Кот: Склероз у тебя, родная.
Б.Я: Вот- вот, я и хотела сказать, что склероз, Тепереча вспомнила песенку. «В лесу родилась телочка»
Кот: Да не телочка, а елочка.
Б.Я: Ну да, не телочка, а елочка. Поет
В лесу родилась елочка
В лесу она росла
Зимой и летом бледная.
Кот: Не бледная, а
Б.Я Не бледная была
В трусишка. Зайка серенький
Под елочкой скакал.
Кот: В чем скакал?
Б.Я: В трусишках. Холодно зимой, Вот он в них и скакал, чтобы не замерзнуть. Не мешай полосатый.
В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал
Порою волк, сердитый волк
С овцою пробегал.
Кот: Почему с овцой?
Б.Я: Глупый ты кот, полосатый, потому. Что волки очень любят кушать. Овец, вот он с ней и пробегал.
Чу, снег по лесу частому
Под полозом скрипит
Лошадка мохноногая
Торопится, лежит
Кот: Что делает?
Б.Я: Лежит? Устала. Вот и прилегла отдохнуть. Слушай умник, что ты мне мешаешь?. Дай, песню допеть.
Везет лошадка дровенки
И уголь и овес.
А в дровнях тех мужик сидел. И елку детям вез!
Яга раскланивается, напрашиваясь на аплодисменты.
Снегурка: Спасибо, бабуля, за песню. Правда, слова ты все придумала, но настроение всем подняла. И мне и ребятам. А сейчас мы споем её правильно. Поможете, дети.
Песня
Снегурка: А теперь, ребята, надо всем подумать, как спасти деда Мороза.
Б.Я: Может в полицию заявить.
Кот: (испугано) Только не полицию. Да и вообще, тут дело колдовством пахнет. Тут не спасать, а опасаться надо.
Снегурочка: А как же елка? Мы же не можем её оставить, да и ребят вон сколько собралось.
Кот: Зачем же бросать? Мы её срубим и унесем с собой, и тихонько где – нибудь отпразднуем Новый год.
( кот достает топор и подходит к елке)
Снегурка: А как же дедушка, как -же подарки?. Нет, это не выход. Бабушка, ведь ты же колдунья, ну придумай что - нибудь! Обращается к Б.Я
Б.Я: А что я могу? Этот Леший он ведь теперь этот. Как его, иностранец. Моё отечественное колдовство. Против его заграничного - сущая безделица. У него и звание профессорское. А мы академиев не кончали. У нас образование средне – болотное. Давайте лучше в игру поиграем!
( весёлая игра)
Б.Я : (спотыкается и находит конверт под елкой)
Б.Я Снегурочка! Посмотри, что я нашла. Бондеролю ценную! Только вот не пойму, что тут написано, почерк не разборчивый.
Кот: Ха-ха! Неразборчивый. Уж сказала бы сразу, что читать не умеешь.
Б.Я: Умею, не умею. Молчи полосатый. А то заставлю тебя до конца дней твоих ступу мне чистить.
Снегурка: Ну, хватит вам ссорится. (забирает конверт открывает, читает).
Не видать вам вашего деда Мороза. Заколдовал я его. Но если, вы выполните мои задания так и быть верну его вам.
Леший.
Кот: Вот эмигрант проклятый, весь праздник нам портит!
Снегурка: Не переживайте. Мы с ребятами все задания выполним. Правда, дети!
Дети: Да!
Снегурка: читает задание1
- Что такое Новый год?
Дети поют песню « Новый год»
Снегурка Задание 2 Танец.
( звучит мелодия выходит дед Мороз)
Д.Мороз: Здравствуйте, ребята! Вот где я вас разыскал. Спасибо, что Вы меня выручили, Я думал, что совсем к Вам не попаду.
И хоть путь был долгий.
Приходил я в этот зал
Помню ровно, год назад.
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час,
Я и не заметил.
И вот я снова среди вас.
Дорогие дети.
Не забыл вас деде Мороз.
Песню новую принес
В хоровод вставайте.
Дружно подпевайте.
Поют песню
Д. Мороз: Что – то у нас тут не все ладно.
Не тройка, звеня бубенцами
Неслась из далекой земли
А сверх реактивные сани
Меня в этот зал принесли.
Сегодня пусть песни не смолкнут
Пусть мчатся в алмазную ввысь
Я прибыл зажечь эту елку.
Красавица , елка зажгись.
А чтоб елка зажглась
Нужно вспомнить волшебные слова
Д. Мороз: Елка, елка, засветись
Разноцветными огнями
Перед нашими глазами!
(лампочки зажигаются, идет фонограмма песни «елочка, елка, лесной аромат»)
Снегурочка: Дедушка, посмотри дети наши в таких красивых костюмах.
Дед Мороз: Да, нарядно одеты. И за это по конфете.
(раздают конфеты за костюм)
Дед Мороз: Оттоптал себе я пятки
Сяду я, да,посяжу
Загадаю вам загадки
Кто смышленей погляжу.
( загадки новогодние)
Б.Я: Что это все о елке, да о елке. А про нас красивых забыли! Мы вам тут тоже сюрприз приготовили.
(танцуют кот и Б.Я - смешно)
Д.Мороз: Жаль друзья,
Прощаться надо.
Всем домой уже пора.
1 реб: До свиданье, До свиданье!
Милый дедушка Мороз
Ты исполнил обещанье
Елку из лесу принес.
2 реб: Обещаем, обещаем.
Что, как только подрастем.
Снова в гости, снова в гости.
К этой елочки придем.
3 реб: Мы запомним, мы запомним,
Наш чудесный хоровод
Наши песни, наши песни
Наш весёлый новый год!
4 реб: Праздник светлый, праздник яркий.
Весь в снежинках небосвод.
Дед Мороз несет подарки
И приходит Новый год!
Д. Мороз: Карнавал сверкает яркий.
Веселится детвора
Новогодние подарки
Получать пришла пора.
Снегурочка : Спасибо дед Мороз, в благодарность за подарки и за веселый праздник. Вот тебе прощальная песня!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года
При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду, что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять...
Сценарий районного конкурса «Вожатый года» и «Актив года»
Цель: - совершенствование развития детского движения в районе;- выявление талантливых вожатых и передового педагогического опыта;- поиск педагогических идей по обновлению содержания воспита...
Стихотворение М.Ю. Лермонтова о войне 1812 года "Бородино". Тема патриотизма русского солдата в Отечественной войне 1812 года.
Урок изучения и первичного зкрепления новых знаний с использованием ЦОР....
Презентация. Народный характер Отечественной войны 1812 года в произведениях русской литературы 1812 года
В презентации представлен демонстрационный материал, расскрывающий особенности произведений поэтов и писателей современников участников событий Отечественной войны 1812 года...
Всероссийский Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»
Цели:формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же тружеников тыла; воспитание чувс...
«Окопный реализм» писателей-фронтовиков 1960-1970-х годов. «Деревенская проза» 1950-1980-х годов. Историческая романистика 1960-1980-х годов. Авторская песня как песенный монотеатр 1970-1980-х годов
маршрутный лист дистанционного урока...
Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»
Мероприятие нацелено на формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же труженик...