Сценарий вечера встречи с выпускниками
материал на тему

Шманина  Людмила  Тимофеевна

Данный  сценарий  используется  при  проведении  мероприятия  "Вечера  встречи  с  выпускниками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vechera_vstrechi_vypusknikov_2014.docx63.94 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников 2016

Фанфары

1. В зимний вечер, когда у порога
Метель февральская да холода

Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.

2. Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти

3. Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души – приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

Фанфары

1: Здравствуйте, дорогие друзья!

2 Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

1: Вот уже 95  лет школа гостеприимно распахивает свои двери.

2. Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с
другом и любимыми, дорогими  учителями.

Песня

Ведущая:

 Проходят годы, но как всегда

 Выпускников мы в школе собираем.

Друзья, вы вспоминайте иногда,

Что мы без вас бывает и скучаем.

Ведущий:

 Вы много лет ходили вместе в школу,

 По классам разбегались со звонком.

 Сейчас февральским днем и в эту пору

Увидеться рад с тем, с кем был знаком.

1: Нам радостно видеть выпускников юбилейных лет и приятно видеть выпускников всех лет.

Музыкальный номер

1-й:

Февраль, суббота, тихий вечер,

А в школьных окнах яркий свет,

Тепло и свет здесь означают,

Входящим радостный привет.

2-й

 Промчались годы – скороходы,

 И умудрили сединой,

 Тех, многих девочек глазастых,

 Мальчишек шумных и вихрастых.

 И потянуло их домой.

1-й

Домой! А это значит в школу.

Войти и взглядом озарить.

За то, что дорого и близко

Учителей благодарить.

2-й

 Быть может есть на свете краше

 И двор, и здание, и сад.

 Но только эта школа наша.

 И лучше быть не может – факт!

1-й

Ведь школа путь нам в жизнь открыла,

Кого-то может окрылила.

И каждый чем-то стал богат,

Но все же тянет всех назад,

2-й

В родную школу, в то село,

Где детство было, но прошло.

 Приезжий выпускник и местный,

 Не утомил тебя твой путь.

 1-й

Ты был уверен – в школьном зале,

 При встрече с классными друзьями,

 Волнующимися учителями,

 Не можешь ты не отдохнуть.

2-й

И белокрылые виденья

На тусклом озере окна,

От теплоты душевной тают,

Как – будто понимают,

Как эта встреча всем нужна.

 1-й

Друг друга вам узнать желаю,

 Учителей всех поздравляю,

 Ну, а особенно и тех,

 Кто шалунишке доверял,

 И тот доверье оправдал.

2-й

Сегодня что? Февральский вечер,

Но не простой, он вечер встреч,

И в этом зале взгляд счастливый,

Души прекрасные порывы,

Вы постарайтесь уберечь!

Музыкальный  номер

1: Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального  казенного  общеобразовательного  учреждения  средней  общеобразовательной  школы  №9  Буловину  Андрею  Викторовичу

Музыкальный номер

Ведущий 1. Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна.

/Звучит тихая траурная музыка/.

Ведущий1: В эти дни мы с особой любовью и нежностью вспоминаем учителей, которые создавали историю нашей школы, жили и работали так, что свет от них ещё долго будет согревать всех нас:

Решетняк  Пантелей  Иванович,   Крюкова  Наталья  Филлиповна.  Железовский  Василий  Иванович,  Русских  Павел  Георгивич,  Старцев  Павел  Петрович,  Стукановский  Иван  Никофорович,  Пащенко  Николай  Карпович,  Иванова  Наталья  Тимофеевна,Рассошкина  Ксения  Андреевна, Ерёмченко Любовь Степановна.

Ведущий 2: Но  невыносимо  больно,  когда  уходят  те,  кто  молод,  чей  жизненный  путь  только  начинается

Ведущий 1: Их имена мы в памяти храним

Давайте встанем, вспомним, помолчим.

Ведущий  2:  Наша  школа  основана  в  1965г  и  называлась  восьмилетней.  

А с 1 сентября 1989 года школа стала средней. За прошедшее время школой руководили: Маяцкая Галина.Дмитриевна., Курта Николай.Иванович., Русских Павел  Георгиевич, Старцев Павел  Петрович., Стукановский Иван  Никифорович., Пащенко Николай  Карпович., Подоляк Валентина.Ивановна., Просянов  Дмитрий  Дмитриевич, Мороз Надежда .Михайловна.,  Хожаева Татьяна Николаевна., Буловин Андрей Викторович. (руководит  школой  с 1.09.2010 г.)

За всю историю существования школа выпустила более 800 учеников. 12 выпускников стали гордостью школы – закончили её с серебряной и золотой медалью:

 Ведущий 1:  Мороз  Сергей  и Туз  Наталья – выпускники  1997 года;  

Ведущий 2:  Магомедова  Ума, Брайко  Елена, Васильева  Диана – выпускники  1998 года;

Ведущий 1: Иванова  Анастасия, Коломиец  Надежда,  Бондаренко  Ольга – выпускники  2001 года;

Ведущий 2:   Иващенко  Светлана – выпускница  2002 года;

Ведущий1:  Акаева  Светлана  -  выпускница  2012  года.

Ведущий2:  Горох  Валерия  -  выпукница  2014  года

Ведущий  1:  Иванько  Игорь  -  выпускник  2015  года

Ведущий1:  Школьная статистика показывает, что 30 наших выпускника получили юридическое образование, 14 человека пошли в медицину, более 30 человек занимаются бизнесом и достаточно успешно, 7 - вернулись в школу в качестве учителей.

Ведущий 2:  Среди наших выпускников есть также   менеджеры и экономисты,   строители и архитекторы.

 Ведущий 1:  Мы внимательно следим за тем, как складывается дальнейшая судьба и даже личная жизнь наших выпускников.

Ведущий2:  В  нашей  школе  в  настоящее  время  работают  учителя,  стаж  работы  которых  превышает  30  лет:  ГвоздецкаяЛ. М.,  Полонская  В. В.,  Мороз Н. М..  Слово  для  поздравления  предоставляется  Гвоздецкой  Л. М.

Ведущий  2:Для  наших  уважаемых  учителей  звучит  песня

Ведущая: Сегодня  в  нашей  школе  отмечает  юбилей  самый  зеленый выпуск.  Это  выпускники  2015  года  выпуска.

Ведущий:  Классный руководитель:  Мороз  Надежда  Михайловна  

Ведущий: Класс, принесший школе огромное количество грамот и дипломов районных, краевых и всероссийских конкурсов.

Ведущая:Он пополнил копилку медалистов школы двенадцатой   золотой  медалью.  

Ведущий:И еще они запомнились своим количеством.  Их  было  всего  3  человека:  Игорь,  Даша  и  Петя.

Музыка. Выходят 11 классники, переодетые под первоклассников.

 1-й первоклассник: Я боюсь, вдруг Надеда  Михайловна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей – потеряемся!

 2-й первоклассник: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет.

 3-первоклассник: Ух – ты! Молоток!

 2-й первоклассник: Ещё бы, второй год тут буду сидеть.

 Первоклассница: Какой у меня бантик… Красивый?

 Первоклассница  Я сейчас стишок расскажу! Слушайте!

 Папа у меня талант, мама гениальная!

 Я у бабушки живу –

 Она одна нормальная!

 1-й первоклассник: Тихо! Начинаем!

 Читают громко стихи.

 1-й первоклассник:

 Сегодня праздник замечательный,

 Денёк февральский примечательный.

 2-й первоклассник:

 Становимся мы старше в этот день.

 Уроки нам учить, представьте, лень.

 1-й первоклассник: Ну что ты, Петя, говоришь такое? Ты рифму спутал – горе луковое.

 2–й первоклассник: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень!

 3–й первоклассник:

 Ну, вспомнили вы детство золотое?

 Когда от школьного звонка…

 Все: Вам не было покоя!

 2-й первоклассник:

 Нам сегодня рассказали,

 Кто собрался в этом зале.

 Здесь рабочие, студенты,

 Даже спецкорреспонденты

 Санитарка и швея,

 Даже мама здесь моя!

 3-й первоклассник:

 Здесь доярка и строитель,

 Врач, шофер и наш учитель,

 Токарь, слесарь, журналист

 И заслуженный артист.

 Первоклассница:

 Те, кто строит, сеет, пашет,

 Учит, лечит, шьет, печёт,

 Бережет Россию нашу,

 Все, кому у нас почет.

 Разгадали мы секрет:

 Все: Это выпуск разных лет!

 Ведущий: И мы предоставляем слово гостям нашего праздника – выпускникам ______________

Ведущий:Время не стоит на месте. Дети взрослеют переходя из класса в класс. Появляются новые предметы, новые учителя.

Ведущая: правда, о чем эти новые предметы мы наконец-то поняли к последнему экзамену.

Ведущий:   А как  мы  любили  записывать все,  что  происходило  в  школе  в  красивый  блокнот  с  собственноручным  рисунком.

Ведущая:  Леонид,  постой,  погоди, у  нас  в  гостях  журнал  «Красная  бурда»  с  юмореской  «Дневник  ученика»

Музыка

- Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.

- Математичка буреет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила в дневник какую-то цифру.

- Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?

- Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили.

- Сегодня вызвали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.

- Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.

- Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!

- Мать помогает мне заниматься по химии, отец – по поведению.

- Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл – все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика – это чушь» отца уже не убеждают.

- Вчера  получил «пару» по истории. Пол урока  доказывал учителю, что не брал я этот проклятый Измаил. И вообще, кто он такой, этот Измаил.

- В школе задали сочинение на тему «Мои родители». Ваш сын написал: «Родители достались мне в таком возрасте, что от многих привычек  мне их уже не отучить!». Задумайтесь!

- Интереснейший отчет о своих прогулах предоставил ваш сын. Только за последний месяц у него  дважды горела квартира, трижды была утечка газа,  5 раз  прорывало трубы с водой и  6 раз  ломалась  машина! Уважаемые родители, примите меры   безопасности.

-    Журнал «Красная Бурда» благодарит вас за внимание и желает нынешним ученикам получать  как можно больше подобных записей, чтобы будущим выпускникам было над чем посмеяться на вечере встреч школьных друзей.

                                       

Музыкальный  номер

Ведущая: Сегодня  празднуют  свой  пятилетний  юбилей  выпускники  2011  года  выпуска.  А  именно:  Алиева  Аминат,  Андрющенко  Виктория, Бойко  Анастасия,  Королева  Анастасия,  Королева  Наталья,  Меркотун  Мария,  Рабаданова  Марина,  Теймуров  Вадим,  Туз  Нина,  Щетинина  Ольга.

 Классный  руководитель:  Бережная  Антонина  Ивановна

Ведущий:Это были серьезные, самостоятельные, активные ребята. Они были «любимчиками» многих педагогов, потому что к ним хотелось идти на уроки.

Ведущая:   для  них  мы  приготовили  небольшой  подарок.

Презентация

Ведущий: Итак,  выпускники  и  классный  руководитель,   пожалуйста, на  сцену.

«Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.

Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что..», затем прочитать предсказание.

Варианты шуточных предсказаний:

1. Войду в состав  королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).

2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.

3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.

4. Стану миссионером в Африке и в 80 лет получу медаль Альберта Швейцера и премию за гуманизм.

5. Стану актером  (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь  на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»

6.  Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф.Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.

7. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.

8. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.

9. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.

10. Объявлю себя продолжателем дела Ленина и пройду «призраком коммунизма по Европе»

11. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».

12. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.

14. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.

15. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.

16. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь!»

17. Подружиться со снежным человеком

18. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.

19. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.

 20. Изобрету лекарство от несчастной любви.

Ведущий:  И  кем  же  наконец,  станет  их классный  руководитель?

Ведущий: Сегодня  празднуют  свой  десятилетний  юбилей  выпускники  2006  года  выпуска.

Ведущая:  Классный руководитель: Полонская  Валентина  Васильевна

Ведущий: Кажется,  что  совсем  недавно  вы  стояли  на  линейке,  посвященной  последнему  звонку.  Вы одновременно  радовались  тому,  что  школа  позади  и  огорчались:  ведь  впереди  неизведанная  жизнь,  вы  расстаетесь  со  школой,  со  своими друзьями.

Ведущий:  А  ведь  прошло  с  того  момента  10  лет.  Вы  окончили  свои  учебные  заведения,  работаете,  обзавелись  семьями,  стали  мамами  и  папами.  Немногие  из  вас  остались  в  селе,  большинство  живет  вдали  от  родных  мест,  но  вы  поддерживаете  отношения  между  собой  и  знаете  все  о  своих  одноклассниках.

Ведущий:  Ваш  классный  руководитель  Полонская  Валентина  Васильевна  часто  вспоминает  о  вас.  Ваши  шумные,  интересные  классные  часы,  общественные  мероприятия,  новогодние  вечера.

Ведущий:  Дорогие  выпускники,  представьте,  что  вы  сейчас  на  уроке  литературы,  читаете  сказку  по  ролям.  Но  перед  выступлением  вам  необходимо  подготовиться.

А  пока  вы  готовитесь  для  вас  передача  битва  учителей

Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.

Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза

Текст

«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом  решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".

Битва  учителей

Ведущий 9 класса: Итак, начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель: Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася, давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?
Ведущий 9 класса : К сожалению, время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий 9 класса: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает под парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те
Ведущий 9 класса: Как показала практика все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая – покажет время…..

Ведущая: Сегодня  празднуют  свой  15-летний  юбилей  выпускники   2001  года  выпуска.  Ведущий: А  именно:  Абдулкеримова  Виктория,  Бондаренко  Ольга,  Брайко  Олег,  Иванько  Сергей,  Иванова  Анастасия, Кирица  Татьяна,  Коломиец  Надежда

Классный  руководитель:  Бережная  Антонина  Ивановна

Ведущая:  Этот  класс  был  очень  творческий.  Ни  одно  мероприятие  в  школе не  обходилось  без  участия  этих  школьников.  

Ведущий:  3  Учащихся  из  этого  класса  закончили  школу  с  серебряной  медалью

Ведущий:  Уважаемые выпускники, для  вас номер

Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.

Дед: Свидание, что ли?

Юноша: Свидание!

Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.

Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.

Дед: Наивный молодой чумодан.

Юноша: Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.

Дед: Ну-ну, давай, давай

Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик...

Дед: С бородавкой!

Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки...

Дед: Кривые, небось?!

Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!

Дед: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков - узнаешь, кто мне дал такое право.

Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка.

Бабка: Стоит? Ждет? О тебе думает.

Девушка: Ну, я пойду.

Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.

Девушка: Правда?

Бабка: Вот те крест!

Девушка: Ну, тогда я в магазин пока схожу.

Прошел еще час.

Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?

Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос...

Дед: С бородавкой!

Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи...

Дед: Кривые, небось?!

Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.

Юноша: И я жду такое страшилище?!

Появляется девушка.

Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь?

Юноша: Давно

Девушка: Наверное, думал обо мне?

Юноша: Думал!

Девушка: И что надумал?

Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)

Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)

Выходит бабка. Подходит к деду.

Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу!

Ведущий: Сегодня  празднует  свой   20 летний выпуск  Галдин  Андрей,  Диброва  Любовь,  Дорошенко  Александр,  дорошенко  Татьяна,  Коваленко  Наталья,  Коломиец  Александра,  королева  Елена,  Костюкович  Роман,  Мирошниченко  Александр,  Пинчук  Николай,  Просянова  Ирина.  Классный  руководитель  Полонская  валентина  Васильевна.

Ведущая: Вот  как  вспоминает  о  вас  ваш классный  руководитель…

Ведущий:  Сколько  лет,  сколько  зим  прошло  с  той  поры,  когда  вы,  молодые,  красивые,  счастливые,  уходили  из  школы.

Ведущий:  Что  же  будет  дальше со  мною,  какая  будет  в  дальнейшем  у  меня  жизнь,  -  думал каждый  из вас.  И  вот  через  20 лет  вы  теперь  можете  смело  сказать,  состоялось  ли  у  вас  все  то,  о чем  мечтали, выполнили  ли  вы  свою  программу.

Ведущий:  Глядя  на  вас,  уже  повзрослевших,  состоявшихся  людей,  я  вспоминаю  вас,  какими  вы  были,  когда  в  далеком  1989  году  я  стала  вашим  классным  руководителем,  и  мы  вместе  прошагали  7  непростых  лет.

Ведущий:  Активные,  задорные,  крикливые,  оптимистичные  были  эти  выпускники.

Ведущая:  Уважаемые, выпускники, сегодня, мы предлагаем вам вернуться  в ваше школьное детство.

Скажите, а кто был директором  школы,  когда  вы  учились?

Вам

Ведущий:  Я приглашаю к нашему  микрофону, руководителя  школы  1988-2004  годов  Мороз  Надежду  Михайловну.  

Песня

        В перемену наш класс резко поредел,
Ведь в здоровье у нас небольшой пробел.
Справки стаей летят летом и зимой,

Но учитель сказал: «Шагом марш за мной!»

На два урока идем зажигать —

В здоровом теле свой дух укреплять.

         Я на брусьях завис, как заморский фрукт,
Собирая в кулак богатырский дух.
Подтянуться хотел — только покраснел!
Вдруг сорвался, упал — значит я поспел!
А кто-то рядом берет высоту,

И грохот планки слыхать за версту!

         Стометровку — за час! Это не предел!
Я бежал километр, на глазах худел...
Вот кружочек-другой и пойду домой!
Если к финишу я приползу живой!
Всё тело ноет, и мышцы свело,

Но эту норму я сдал все равно!

Совсем не важен для нас! результат!

              Но очень трудно прожить без наград   

  Ведущая: Сегодня  празднуют  свой  35летний  юбилей  выпускники  1981  года  выпуска,  40-летний  юбилей  выпускники  1976  года  выпуска,  45 летний  юбилей  выпускники  1971  года  выпуска.  

На фоне патриотической музыки «Взвейтесь кострами…»
Ведущий.:   Все выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма.
Ведущая:   Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы…
Ведущий:   Но школа  октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни.
Ведущая: Как радостно было получить отрядный флажок и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку

И гордо носить имя: Я – октябрёнок
Ведущий:  Я, Мацак  Любовь, вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь….
Ведущая: Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры.
Ведущий:  А школьный отряд горнистов и барабанщиков?

 В него  могли вступить только лучшие пионеры.
Ведущая:   Вот на груди алый галстук расцвёл,
        Юность бушует, как вешние воды.
        Скоро мы будем вступать в комсомол,
        Так продолжаются школьные годы.
Ведущий:   Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.
Ведущая:   Коммунистические субботники
Ведущий:  Комсомольские собрания
Ведущая:   Школьный комитет комсомола подписывал наказы съездам партии. 
Ведущий:  Вглядитесь в эти одухотворенные серьезные лица. 

Ведущая:  Как много в них надежды сделать жизнь лучше и красивее...


Презентация  с  музыкой

Ведущий:  На  сцену  приглашаются  2  выпускника.  

Ведущая:Где  вы  любите  больше  всего  отдыхать?

Повернитесь  спиной  к  залу. Сейчас  мы  приклеем   листы  с   названиями   ваших  любимых  мест  отдыха. Ответьте  на  вопросы

Муз номер:

Ведущая: Вот и подходит к концу наша встреча в замечательной  школе  №9

Ведущий. Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.

Ведущая:. И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось...

Ведущий: Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать...

Ведущая. Где вам всегда будут рады

Ведущий: Это ваша родная школа!

Ведущий:  А  на  прощание  давайте  споем  все  вместе  песню  «Как  здорово,  что  все  мы  здесь  сегодня  собрались».

Ведущий:  До свидания! До встречи в следующем году!

Фанфары

1. В зимний вечер, когда у порога
Метель февральская да холода

Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.

Администратор: девочки, пошевеливаемся, живенько-живенько, пора открывать кафе. Артем, у тебя все готово? У нас сегодня спецзаказ. Мы обслуживаем выпускников нашей школы. У них вечер встреч! Где салфетки? Вы забыли салфетки (садится нарезать салфетки за столик). Алина, зачитай пока праздничное меню.

Официантка:             1. Закуска «Воспоминание»

                        2. фирменное блюдо «Большая перемена»

                        3. пикантноекарпачо «Опять двойка», под острым соусом

                        4. отбивная «Совет профилактики»

                        6. торт «Родительское собрание в черном шоколаде»

Администратор:Что у вас?

Бармен Артем: Коктейль «Встретимся завтра», напиток «Слезы первой любви»

Администратор: молодцы, хорошо поработали. Так, ну, что готовы! Тогда открываемся.

Официантка: Добрый вечер, уважаемые выпускники и учителя. Мы рады видеть вас в нашем импровизированном кафе под названием «Встреча».

Бармен  Артем: Надеемся, вы в курсе, что в кафе со своим нельзя, но сегодня в виде исключения…

Администратор: Минуточку, вы о чем. Мы находимся в приличном заведении.

Бармен Артем: Нет, вы меня не правильно поняли. Я имел в виду, что сегодня вы можете принести  хорошее настроение, заряд бодрости и энергии.

Официантка: А мы вам в этом поможем.  Встречайте  школьную  команду  КМТС

Сценка1

Учительница  математики  объясняет,  как  решать  уравнения.

Вахтер  (входит)

-Наталья  Ивановна,  вас  к  телефону.

- Я  занята,  у  меня  урок.

-  Так  и  передать?

-  А  кто  спрашивает?  Мужчина  или  женщина?

-  Мужчина

-  Так  бы    сразу  и  сказали.  Сейчас  подойду.  Ребята,  а  вы  решайте  примеры  на  странице  135  с  №1  по  №99

Сценка  2

Стук  в  дверь.

-  Почему  ты  опоздал  на  урок?

-  Учиться  никогда  не  поздно

-  Садись.  Тогда  вопрос  тебе.  Сколько  будет  0,5+0,5?

-  Нутром  чувствую,  что  литр,  а  как  математически  выразить  -  не  знаю

Сценка  3

Урок  в грузинской  школе

-  Гиви,  скажи,  дорогой,  что  такое  полосатый  ос?

-  Ос  -  это  болшой  полосатый  мух  -  это  пчел,  а  ос  -  это  то,  вокруг  чего  вертится  Земля!

Сценка  4

Отец  спрашивает  сына

Вовочка,  что-то  я  твоего  дневника  не  вижу?

-  У  меня  его  Петька  взял  родителей  попугать!

Сценка5

Мама:  Вовочка,  вымой  шею!  Сегодня  к  нам  придет  твоя  учительница.

Вовочка:  А  если  она  придет,  я  так  и  буду  ходить  как  дурак  с  мытой  шеей?

Сценка  6

В  класс  заходит  учительница.

Учитель:  Где  Сидоров?

Ученик:  Его  нет.  Мы  играли,  кто  дальше  высунется  из  окна.

Учитель:  Ну?

Ученик:  Так  он  выиграл!

Сценка7

На  уроке  русского  языка.

Учитель:  Составьте  предложения,  употребив  однородные  члены  предложения.

Ученик:  Папа  принес  столько  грибов,  что  мы  их  ели  в  понедельник,  вторник,  среду,  четверг,  пятницу,  субботу  и  на  воскресенье  еще  осталось.

Сценка1

Учительница  математики  объясняет,  как  решать  уравнения.

Вахтер  (входит)

-Наталья  Ивановна,  вас  к  телефону.

- Я  занята,  у  меня  урок.

-  Так  и  передать?

-  А  кто  спрашивает?  Мужчина  или  женщина?

-  Мужчина

-  Так  бы    сразу  и  сказали.  Сейчас  подойду.  Ребята,  а  вы  решайте  примеры  на  странице  135  с  №1  по  №99

Сценка  2

Стук  в  дверь.

-  Почему  ты  опоздал  на  урок?

-  Учиться  никогда  не  поздно

-  Садись.  Тогда  вопрос  тебе.  Сколько  будет  0,5+0,5?

-  Нутром  чувствую,  что  литр,  а  как  математически  выразить  -  не  знаю

Сценка  3

Урок  в грузинской  школе

-  Гиви,  скажи,  дорогой,  что  такое  полосатый  ос?

-  Ос  -  это  болшой  полосатый  мух  -  это  пчел,  а  ос  -  это  то,  вокруг  чего  вертится  Земля!

Сценка  4

Отец  спрашивает  сына

Вовочка,  что-то  я  твоего  дневника  не  вижу?

-  У  меня  его  Петька  взял  родителей  попугать!

Сценка5

Мама:  Вовочка,  вымой  шею!  Сегодня  к  нам  придет  твоя  учительница.

Вовочка:  А  если  она  придет,  я  так  и  буду  ходить  как  дурак  с  мытой  шеей?

Сценка  6

В  класс  заходит  учительница.

Учитель:  Где  Сидоров?

Ученик:  Его  нет.  Мы  играли,  кто  дальше  высунется  из  окна.

Учитель:  Ну?

Ученик:  Так  он  выиграл!

Сценка7

На  уроке  русского  языка.

Учитель:  Составьте  предложения,  употребив  однородные  члены  предложения.

Ученик:  Папа  принес  столько  грибов,  что  мы  их  ели  в  понедельник,  вторник,  среду,  четверг,  пятницу,  субботу  и  на  воскресенье  еще  осталось.

Сценка1

Учительница  математики  объясняет,  как  решать  уравнения.

Вахтер  (входит)

-Наталья  Ивановна,  вас  к  телефону.

- Я  занята,  у  меня  урок.

-  Так  и  передать?

-  А  кто  спрашивает?  Мужчина  или  женщина?

-  Мужчина

-  Так  бы    сразу  и  сказали.  Сейчас  подойду.  Ребята,  а  вы  решайте  примеры  на  странице  135  с  №1  по  №99

Сценка  2

Стук  в  дверь.

-  Почему  ты  опоздал  на  урок?

-  Учиться  никогда  не  поздно

-  Садись.  Тогда  вопрос  тебе.  Сколько  будет  0,5+0,5?

-  Нутром  чувствую,  что  литр,  а  как  математически  выразить  -  не  знаю

Сценка  3

Урок  в грузинской  школе

-  Гиви,  скажи,  дорогой,  что  такое  полосатый  ос?

-  Ос  -  это  болшой  полосатый  мух  -  это  пчел,  а  ос  -  это  то,  вокруг  чего  вертится  Земля!

Сценка  4

Отец  спрашивает  сына

Вовочка,  что-то  я  твоего  дневника  не  вижу?

-  У  меня  его  Петька  взял  родителей  попугать!

Сценка5

Мама:  Вовочка,  вымой  шею!  Сегодня  к  нам  придет  твоя  учительница.

Вовочка:  А  если  она  придет,  я  так  и  буду  ходить  как  дурак  с  мытой  шеей?

Сценка  6

В  класс  заходит  учительница.

Учитель:  Где  Сидоров?

Ученик:  Его  нет.  Мы  играли,  кто  дальше  высунется  из  окна.

Учитель:  Ну?

Ученик:  Так  он  выиграл!

Сценка7

На  уроке  русского  языка.

Учитель:  Составьте  предложения,  употребив  однородные  члены  предложения.

Ученик:  Папа  принес  столько  грибов,  что  мы  их  ели  в  понедельник,  вторник,  среду,  четверг,  пятницу,  субботу  и  на  воскресенье  еще  осталось.

Ведущая:Я буду читать описание песни, а вы вспоминаете и поете маленький фрагмент.

Итак, краткое содержание песни:

  1. Песня о трагической смерти маленького насекомого. (В траве сидел кузнечик)
  2. Песня о животных с длинными ушами, которые в полночь работают косильщиками лужаек (А нам все равно..)
  3. Песня о длинном путешествии маленькой девочки в головном уборе ( Если долго,долго,долго..)
  4. Песня о том, кого знает каждая дворняжка (теперь я Чебурашка)
  5. Песня о домашнем животном, которого ненавидит весь дом. (черный кот)
  6. Песня об использовании улыбки в качестве осветительного прибора. (от улыбки станет всем светлей)
  7. Песня о загорелой девушке гасторбайторе, работающей в саду. (как-то утром, на рассвете, заглянул в соседний сад…)

Экспромт-театр«Щи»

Щи Роли:
1. кастрюля - гримасничает, «Бряк-бряк»
2.мясо - довольно улыбается, Хлопает по бедру с возгласом «ЭХ!»
3.картошка
 - держит пальцы веером, шевелит ими и смеется, «Смется»
4.капуста - меланхолично смотрит на окружающих, не разделяя общее оживление, «Достали!»
5.морковь
 - прыгает с фигушками на руках, «А вот фигушки вам»
6.лук
 - смотрит злобно, самодовольно и всех щиплет, «Кого тут ущипнуть?»
7.скорода с жиром
- шипит, когда к ней обращаются, «ШШШШШШШ»
8.холодильник
 - радушно и щедро раскрывает руки-дверцы, «Пожалуйте ко мне в гости»
9. вода из под крана
- изображает нечто ехидное и мерзкое, «Буль-буль»
10.хозяйка
 - женщина рассеянная, но очаровательная. «Я такая рассеянная»
Когда все игроки приняли свои позы и мимики, ведущий начинает читать текст:

Однажды хозяйкакастрюлю нашла,
В ней щи приготовить решила она.
Воды из под крана в нее налила,
Мясо пустила, огонь развела.
Хотела на терке
морковь натереть,
Та фигу свернула - противно смотреть.
Хозяйка решила почистить ее,
Морковка ругнулась: "Опять, е мое!"
Морковь в холодильнике нужно держать,
Она и не вздумает вас обижать.
Хозяйка взялась за картошку тогда.
Ведь щи без
моркови совсем не беда.
Картошка в лукошке в кладовке жила.
Ростками покрылась
картошка, и вся
Скукожилась, буд-то ей лет пятьдесят.
Хозяйка взглянула, ей горестно стало,
О щах без
картошки она не слыхала.
Хозяйка достала вилочек капустный.
От вида
капусты ей сделалось грустно.
Капуста, картошка, морковка- беда.
Хозяйка о щах уж мечтать не могла.
Но
лук, о котором она позабыла
(Его на балконе в коробке хранила),
Лежал и оранжевым боком светился,
Лук гордый был тем, что один сохранился.
И вот он искрошен, изжарен, посолен,
В
кастрюлю закинут, собою доволен.
И пусть же со щами обед провалился,
Зато вкусный луковый суп получился!

Администратор: девочки, пошевеливаемся, живенько-живенько, пора открывать кафе. Артем, у тебя все готово? У нас сегодня спецзаказ. Мы обслуживаем выпускников нашей школы. У них вечер встреч! Где салфетки? Вы забыли салфетки (садится нарезать салфетки за столик). Алина, зачитай пока праздничное меню.

Официантка:             1. Закуска «Воспоминание»

                        2. фирменное блюдо «Большая перемена»

                        3. пикантноекарпачо «Опять двойка», под острым соусом

                        4. отбивная «Совет профилактики»

                        6. торт «Родительское собрание в черном шоколаде»

Администратор:Что у вас?

Бармен Артем: Коктейль «Встретимся завтра», напиток «Слезы первой любви»

Администратор: молодцы, хорошо поработали. Так, ну, что готовы! Тогда открываемся.

Официантка: Добрый вечер, уважаемые выпускники и учителя. Мы рады видеть вас в нашем импровизированном кафе под названием «Встреча».

Бармен  Артем: Надеемся, вы в курсе, что в кафе со своим нельзя, но сегодня в виде исключения…

Администратор: Минуточку, вы о чем. Мы находимся в приличном заведении.

Бармен Артем: Нет, вы меня не правильно поняли. Я имел в виду, что сегодня вы можете принести  хорошее настроение, заряд бодрости и энергии.

Официантка: А мы вам в этом поможем.  Встречайте  школьную  команду  КМТС

         В перемену наш класс резко поредел,
Ведь в здоровье у нас небольшой пробел.
Справки стаей летят летом и зимой,

Но учитель сказал: «Шагом марш за мной!»

На два урока идем зажигать —

В здоровом теле свой дух укреплять.

         Я на брусьях завис, как заморский фрукт,
Собирая в кулак богатырский дух.
Подтянуться хотел — только покраснел!
Вдруг сорвался, упал — значит я поспел!
А кто-то рядом берет высоту,

И грохот планки слыхать за версту!

         Стометровку — за час! Это не предел!
Я бежал километр, на глазах худел...
Вот кружочек-другой и пойду домой!
Если к финишу я приползу живой!
Всё тело ноет, и мышцы свело,

Но эту норму я сдал все равно!

Совсем не важен для нас! результат!

   Но очень трудно прожить без наград    

В перемену наш класс резко поредел,
Ведь в здоровье у нас небольшой пробел.
Справки стаей летят летом и зимой,

Но учитель сказал: «Шагом марш за мной!»

На два урока идем зажигать —

В здоровом теле свой дух укреплять.

         Я на брусьях завис, как заморский фрукт,
Собирая в кулак богатырский дух.
Подтянуться хотел — только покраснел!
Вдруг сорвался, упал — значит я поспел!
А кто-то рядом берет высоту,

И грохот планки слыхать за версту!

         Стометровку — за час! Это не предел!
Я бежал километр, на глазах худел...
Вот кружочек-другой и пойду домой!
Если к финишу я приползу живой!
Всё тело ноет, и мышцы свело,

Но эту норму я сдал все равно!

Совсем не важен для нас! результат!

   Но очень трудно прожить без наград    

В перемену наш класс резко поредел,
Ведь в здоровье у нас небольшой пробел.
Справки стаей летят летом и зимой,

Но учитель сказал: «Шагом марш за мной!»

На два урока идем зажигать —

В здоровом теле свой дух укреплять.

         Я на брусьях завис, как заморский фрукт,
Собирая в кулак богатырский дух.
Подтянуться хотел — только покраснел!
Вдруг сорвался, упал — значит я поспел!
А кто-то рядом берет высоту,

И грохот планки слыхать за версту!

         Стометровку — за час! Это не предел!
Я бежал километр, на глазах худел...
Вот кружочек-другой и пойду домой!
Если к финишу я приползу живой!
Всё тело ноет, и мышцы свело,

Но эту норму я сдал все равно!

Совсем не важен для нас! результат!

   Но очень трудно прожить без наград    

В перемену наш класс резко поредел,
Ведь в здоровье у нас небольшой пробел.
Справки стаей летят летом и зимой,

Но учитель сказал: «Шагом марш за мной!»

На два урока идем зажигать —

В здоровом теле свой дух укреплять.

         Я на брусьях завис, как заморский фрукт,
Собирая в кулак богатырский дух.
Подтянуться хотел — только покраснел!
Вдруг сорвался, упал — значит я поспел!
А кто-то рядом берет высоту,

И грохот планки слыхать за версту!

         Стометровку — за час! Это не предел!
Я бежал километр, на глазах худел...
Вот кружочек-другой и пойду домой!
Если к финишу я приползу живой!
Всё тело ноет, и мышцы свело,

Но эту норму я сдал все равно!

Совсем не важен для нас! результат!

   Но очень трудно прожить без наград