Новогодний утренник "Волшебные часы"
методическая разработка на тему
Новогодний утренник для 1-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_nash_stsenariy_-dopolnennyy.doc | 155.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ»
Сценарий новогоднего утренника для 1-4 классов.
Сказочник: | (выходит на сцену, запыхавшись): Кажется, праздник еще не начался. Я успел вовремя. Здравствуйте, ребята. Поздравляю вас с Новым годом! Вы меня не узнали? Я сказочник! И хочу открыть вам одну тайну... Чудеса с каждым годом встречаются все реже и реже. Это очень грустно! Поэтому, я решил написать новую сказку и подарить е е вам. Она будет совершенно не похожа на другие сказки, а главное вы будете ее участниками. Без вас не получится счастливого конца, а, значит, не будет праздника. Но, может быть вы, ребята, боитесь? |
Дети: | Нет! |
Сказочник: | Нет! Конечно, НЕТ! У меня есть волшебное перо, я начну им писать, и вы тот час окажетесь в сказке. Не будем терять время! Вы готовы? |
Дети: | Да! |
Сказочник: | Что-то вы не очень уверенно ответили. Спрашиваю еще раз, Вы готовы? |
Дети: | Да-а-а!!!!! |
Сказочник: | Тогда будьте внимательны «Сказка начинается»... |
Звучит музыка выходит Мальвина и Буратино. | |
Мальвина: | Буратино, давай ещё раз всё проверим, всё ли мы приготовили для Новогоднего праздника. |
Буратино: | Конечно, всё! Праздничный ужин почти готов, ёлка наряжена, пригласительные телеграммы гостям я разослал!.. |
Мальвина: | Замечательно. Молодец, Буратино! |
Буратино: | Извини, Мальвина, а ты приготовила ключ для волшебных часов? Ведь ты же, помнишь, что если с первым новогодним боем курантов их не завести, то Новый год не сможет к нам прийти, время остановится, и мы навсегда останемся в старом году. |
Мальвина: | Конечно, разве я могла забыть об этом. Вот он, ключ от Волшебных часов. Я положу его здесь, под часами, чтобы случайно где-нибудь не забыть. А сейчас нам пора встречать гостей. Пошли, Буратино! |
Мальвина и Буратино уходят. Под фонограмму № ___ выходят Кот Баюн, Кикимора и Леший | |
Кот: | Ушли. Отлично. Вот ведь наивные. Готовятся к празднику, а праздника-то у них не будет. Как испортить праздник есть два способа. Первый – всех зажарить и съесть. Второй – похитить ключ от Волшебных часов и оставить в старом году. Я, думаю, второй нам больше подходит. Ну-ка, ключик иди ко мне. Думаю, Яга будет рада... |
Кот «крадёт» волшебный ключ. Выход Бабы Яги и Лешего. | |
Б.Я.: | Чему это я тут должна быть рада? |
Кот: | Привет, моя дорогая, бабуленька-Ягуленька!.. |
Б.Я.: | Привет-привет, чего разнюнился. Говори, быстро чему я должна обрадоваться? |
Кот: | Так я о чём и сказать-то хочу. Я тут двоих повстречал, этих, ну как их... |
Леший: | Неважно... Ты о главном давай! Не томи.. |
Кот: | Так я и не томлю... Эти двое говорили о каких-то волшебных часах... |
Б.Я.: | Ну... |
Кот: | Ягулечка, а ты знаешь, что скоро праздник? |
Б.Я.: | Наверное знаю, а какой? |
Кот: | Как это какой – Новый год! В гости к детям придёт Дед Мороз, Снегурка. Будет ёлка, песни, игры, хороводы... Забыла? |
Леший: | Новый год? Дед Мороз, Снегурка... А нас опять не пригласили... Тогда зачем нам новый год – нам новый год не нужен! Лично меня и так всё устраивает... |
Б.Я.: | Его устраивает. Всех устраивает, ну в смысле – нас! |
Кот: | Вот и я о чём. Пусть всё будет по-старому. Эти дети с каждым годом только умнеют, а мы только стареем. |
Леший: | Точно. Пусть всё будет по старому. Я вот чё думаю: надо все ёлки сорвать, спрятать и тогда никакого нового года не будет.
|
Б.Я.: | Дурень, ты Елы Палы. У детей уже есть ёлка – вот она даже наряжена. |
Кот: | Да погодите вы. Я тут двоих видел, ну этих, ну не важно они говорили, что есть волшебные часы и если с первым новогодним боем курантов их не завести, то Новый год не сможет прийти, время остановится, и все навсегда останутся в старом году. Вот. |
Леший: | Ну и чего дальше... |
Кот: | А вот чего (показывает ключ). |
Б.Я.: | От сарая что ли какого? |
Кот: | Да нет, вы что заболели оба – не соображаете. Я вам о чём говорю. Волшебные часы, завести. Это ключ от часов! (Бабе Яге) Это я для тебя старался, мр-р.. |
Б.Я.: | Умница, ты моя. Не зря сметаной кормлю,... иногда... |
Фонограмма № ________ «Выход добрых героев» | |
Леший: | Ой, кто это там идёт... |
Кот: | Кажется, те двое... Ну про которых я говорил. Бежим. |
«Злыдни» убегают. | |
Мальвина: | Ну, вот теперь всё готово. Осталось только дождаться гостей и Деда Мороза со Снегурочкой! |
Фонограмма № _____ «Выход гостей» | |
Буратино: | Ой, а вот и гости! |
Выходят Красная Шапочка и Пеппи Длинный чулок. | |
К.Ш.: | Здравствуйте, Ребята! |
Пеппи: | Привет-привет, друзья! |
К.Ш.: | Спасибо, что пригласили нас на праздник. |
Пеппи: | Мы очень рады встрече с вами. Но мне кажется, что немного заскучали. Я предлагаю Вам спеть вместе с нами песенку. |
К.Ш.: | Слова очень простые. Повторяйте за нами «Ля-ля-ля-ля-ля» |
Фонограмма № _______ «Ля-ля-ля-ля-ля» | |
Эту песенку, друзья, разучить несложно Под оркестр можно петь, без оркестра можно. Даже если вам медведь наступил на ухо, Эту песню можно петь, не имея слуха. Прuпев: Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля. Тот, кто двойки получал на уроках пения, Тоже хочет песню петь - лопнуло терпение. Дуют ветры в феврале и метет поземка И не важно, как звучит, главное - что громко. Прuпев: Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля. Лучше песни не найти, мы вам скажем твердо, Потому что в ней всего только два аккорда. Кто не может говорить, пусть рычит мотором. И не важно, как поем, главное - что хором. Прuпев: Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля. Если кончились слова, значит - песня спета, Не беда, давайте петь с первого куплета. Прuпев: Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля. | |
Пеппи: | Молодцы! |
Мальвина: | Буратино, погляди, не пора ли часы заводить... |
Буратино: | Уже пора, а где ключ? |
Мальвина: | Под часами на полочке. Я же тебе показывала! |
Буратино: | Да нет его тут. |
Мальвина: | Как нет? |
К.Ш.: | А куда же он делся? |
Буратино: | Не знаю! |
Пеппи: | Может детей спросим... Ребята вы не видели куда ключ от волшебных часов делся? |
Дети отвечают. | |
К.Ш.: | Куда? Ничего не понимаю. |
Мальвина: | Что же делать. Без волшебного ключика не наступит Новый год. Дед Мороз не услышит бой волшебных часов и не придёт к нам. |
Буратино: | Кто? Баба Яга, Леший, Кот Баюн... Кажется я всё понял! |
К.Ш.: | Что ты понял? |
Буратино: | Наш волшебный ключ украли Баба Яга, Леший и Кот Баюн. Правильно, ребята? |
Мальвина: | А куда они побежали? |
Пеппи: | Надо срочно догнать их! |
Мальвина: | Ребята, вы подождите немного, а мы постараемся быстро догнать злодеев. |
Буратино: | Далеко уйти они не могли... |
Фонограмма № ____ Добрые герои убегают. Фонограмма № ______ «Выход злыдней» | |
Леший: | Здорово мы их! А! |
Б.Я.: | Молодцы! Ух! |
Кот: | Погодите, это ещё не всё! |
Б.Я.: | Ну что ещё? |
Кот: | Тише... А эти в зале могут им (показывает в сторону ушедших добрых героев) помочь! Вот! |
Леший: | А дети в зале хорошие – они будут нам помогать!.. Правда ребята? |
Дети: | Нет! |
Б.Я.: | А я говорю Да! |
Дети: | Нет... |
Кот: | У какие упрямые, хуже, хуже, хуже ... мышей или крыс... |
Леший: | Ну и пусть! Они дружно и сказать ничего не умеют, и стихов и танцев не знают. За это мы можем быть спокойны... |
Б.Я.: | Да, но меня знаете, что беспокоит?! |
Кот: | Что? |
Б.Я.: | Уж очень прыткие они эти Мальвины-Рябины, Шапочки-тапочки, эта как её Бебе, ой нет не Бебе, а Пепе... |
Кот: | Да не Пепе, а Пеппи – длинный чулок... |
Б.Я.: | Точно. Как бы они ключик то, то есть нас не отыскали... |
Леший: | Ой, они сюда идут... Пора отсюда драпать... |
Кот: | Да не отсюда бежать, а делать вид, что мы тоже ищем ключик! |
Фонограмма № _____ «Выход добрых героев» | |
Мальвина: | Что же делать? Не догнали мы злодеев... |
Буратино: | И утренник пора начинать... |
К.Ш.: | А справимся? |
Пеппи: | Если постараемся, то справимся! Пока мы с ребятами будем играть, ты – Буратино поищи ещё немного! |
Буратино: | Я согласен! |
Мальвина: | Итак, мы начинаем! |
|
|
Фонограмма №___________В лесу родилась ёлочка | |
Фонограмма №______________ Лавата | |
Баба Яга | ООООООООООООООй , ой как я устала, прямо с ног валюсь, хватит уже плясать, надо мне передохнуть… |
Леший | Что ты старая орёшь? Нас же сейчас заметят!!! |
Кот Баюн | ПОЗДНО!!! УЖЕ ЗАМЕТИЛИ!!! |
Леший | Это всё ты (Бабе Яге), ты старая кляча. |
Кот Баюн | Всю контору нам спалила… |
Буратино заметил из зала всю нечисть и кричит: | |
Буратино | АГААААААААААА, попались! Вон они! Держи их! Окружай! |
Фонограмма № ________Нечисть пытается убежать, а хорошие герои их окружают | |
Буратино | Ну наконец-то попались, голубчики…. |
Пеппи | Мы их по всему лесу искали, а они тут с толпой решили смешаться |
К.Ш. | Ну хитрецы!!! Хитрее волка из моей сказки… |
Мальвина | Если бы не вы, ребята, не ваше весёлое пение, мы бы до сих пор их не вычислили |
Кот баюн: | (Бабе Яге) Вот-вот, говорил же всё контору нам спалила, ведьма старая! |
Баба Яга: | Ты язык-то свой попридержи, тигр недоделанный, как сметану есть мисками, так я бабуленька-ягуленька, а как бабушка устала, так сразу ведьма старая???? Ух! Я тебе!!! |
Мальвина: | Ну-ка прекратите тут! |
К.Ш. | Нам с ребятами не интересна ваша ругань! |
Буратино: | Скажите лучше куда ключик волшебный дели? А? |
Леший | Это мы прям щаааааааааас…. Разбежались |
Баба Яга | Прям летим и падаем, как хотим вам рассказать куда делся этот ключик |
Кот Баюн | Мы вам его не отдадим! |
Пеппи: | Значит не хотите говорить по хорошему? Будет по-плохому!!! |
Баба Яга: | Это ты кого, пигалица, тут запугивать собралась? Мы на тебя все втроём дунем и ты улетишь! |
Кот Баюн | И что, что ты маленькая добрая девочка сделаешь нам? Отвязным злодеям? |
Пеппи | Это кто тут добрая девочка? Я добрая? Я самый вредный персонаж из всех положительных героев, я сейчас натравлю на вас Карабаса Барабаса, он вам покажет |
Леший | (испуганно) А при чём тут он? Зачем его на нас натравливать? |
Мальвина | Да-да точно Карабаса-Барабаса позовём! Потому что он тоже любитель всяких волшебных ключиков! |
Буратино | Один ему так и не достался в моей сказке, так что я думаю от этого он точно не откажется |
К.Ш. | Да, да, и мы его ещё и на праздник позовём и скажем что праздник и новый год не наступает из-за вас! |
Пеппи | Из-за того что вы ключик украли |
Мальвина | Вот тут-то он как рассердится на вас, как…. |
Леший | (Бросается в ноги к Мальвине) Ой не надо, не надо Карабаса-Барабаса, пожалуйста, ключ у Кота Баюна (показывает пальцем на кота) |
Кот Баюн | Ах ты, предатель |
Баба Яга | Ах ты трус, ах ты поганец, и это я после всего «контору спалила»???? Это всё вот этот прохиндей, вот этот малохольный! (Колотит Лешего, а он от неё по кругу бегает) |
Пеппи | (Коту ) А ну-ка, отдавай ключик! |
Кот Баюн | Не отдам, я его спрятал! |
Мальвина | (почти плача) Ну вот опять, всё сначала, похитители ключика тут, а ключика нет, часы нам не завести, праздник не начать, дед мороз не придёт. |
Буратино | Не плач, Мальвина, я сейчас его поколочу и он точно отдаст нам ключик |
Кот Баюн | Но-но, попрошу без рукоприкладства |
Буратино | Тогда признавайся где ключик? |
Кот Баюн | Скажу только одно, что ключик Баба Яга заколдовала, и он стал невидимым на самом видном месте этого зала. |
К.Ш. | А как же его можно расколдовать? |
Кот Баюн | Не скажу! |
Пеппи | (Лешему) А может ты нам поведаешь? А, старый пенёк? А то … |
Леший | Ой, не надо, я всё скажу, всё…. Только не надо его звать… |
Пеппи | Тогда не тяни, выкладывай! |
Баба Яга | Только рот открой, только вякни и я тебя….. |
Буратино | Так гражданочка, вас вообще не спрашивают, успокойтесь, вот сидели тут на пеньке отдыхали и сидите дальше |
Леший | Возьмите меня тогда к себе на праздник, а то если я вам скажу всё про ключик и вы меня оставите с этими (показывает на Бабу Ягу и Кота Баюна), боюсь они меня на кусочки разорвут и съедят |
Кот Баюн | Конечно, так и поступим, предатель!!! |
Мальвина | Хорошо мы подумаем о том, чтобы взять тебя на праздник, если ты действительно не обманешь и нам поможешь… |
Пеппи | Ну, выкладывай, посмотрим насколько ценная твоя информация. |
К.Ш. | Так как расколдовать ключик чтобы мы смогли его увидеть и завести им волшебные часы? |
Буратино | Времени осталось совсем мало, говори! |
Леший | Чтобы расколдовать ключик нам всем потребуется помощь ребят. |
Мальвина | Если только это, думаю мы готовы, вы ведь поможете нам ребята??? |
Дети: | Да |
Леший | Нужно рассказать 3 стихотворения про новый год, спеть 1 песню про новый год, и станцевать 1 танец, тогда ключик и расколдуется |
Баба Яга | Замолчи! Дурень, старый, Проклятый предатель, Ну ты у меня ещё попляшешь |
Буратино: | Ну что ребята? Готовы помогать? Для начала Кто знает стихи про новый год? |
К.Ш. | Нам нужно 3 человека. |
Мальвина и Пеппи выбирают детей. | |
Дети | Читают стихи |
Мальвина | Ну а теперь поём и танцуем? |
Дети: | Да |
Фонограмма № _______ Как красива наша ёлка | |
Фонограмма №______ Буги-Вуги | |
Фонограмма №_____ Волшебная музыка – расколдовывается ключик и оказывается на полке под часами | |
Буратино: | Смотрите, смотрите, все смотрите, ребята, ключик на своём месте |
Пеппи | Ура, у нас получилось, сработало!!! (обнимает Лешего) |
К.Ш. | Спасибо тебе что не обманул |
Леший | Значит решено? Вы берёте меня на праздник? Я тоже увижу Дедушку Мороза? |
Мальвина | Ну что ребята возьмём к себе Лешего? Ведь он так нам помог. |
Дети | Да-а-а-а-а |
Мальвина | Ну что, тогда, Буратино, приготовься, скоро куранты начнут бить, и с первым их боем нужно будет повернуть ключик чтобы наступил новый год |
Баба Яга | Мы тут с Котом посмотрели на все ваши пляски песни и веселье и нам тоже захотелось встретиться с дедом морозом на празднике и тоже мы хотим веселиться вместе с вами, возьмите нас тоже на праздник…. |
Кот Баюн | Да и мы в свою очередь обещаем больше не пакостить и не вредничать… |
Баба Яга и Кот Баюн | Ну пожалуйста….. |
К.Ш. | Это вы ребятам чуть праздник не испортили, так что это у них надо спрашивать |
Буратино: | Ребята простим их? Возьмём с собой на перевоспитание как когда-то меня Мальвина?.. |
Дети | Да! |
Мальвина | Ну хорошо, всех берём, итак, приготовьтесь к обратному отсчёту, времени совсем не осталось |
Все | Десять, девять, восемь, семь……. Один, поворачивай ключ Буратино |
ФОНОГРАММА № _____ БОЙ КУРАНТОВ, ФОНОГРАММА № _____ Волшебная музыка | |
Мальвина | Вот и новый год настал |
Пеппи | А какой новый год без Дедушки мороза и Снегурочки |
К.Ш. | Давайте вместе споём про него песню он услышит и придёт к нам скорее |
Фонограмма № _____ Российский дед мороз | |
ВСЕ | Дед мороз дед мороз |
Фонограмма № ____ Выход деда мороза | |
Дед мороз | Здравствуйте, ребята! Заждались вы меня?.. Дед Мороз я настоящий, Из глухой дремучей чащи, Где стоят в сугробах ели, Где бураны и метели, Где леса дремучие Да снега сыпучие. Борода моя седа, И в снегу ресницы, Если я пришел сюда- Будем веселиться. |
Снегурочка | В нашем домике лесном Мы дружно с дедушкой живем. В нашем доме печки нет – Огонька боится дед. Огонька и я боюсь. Ведь я Снегурочкой зовусь. |
Дед мороз | Все ли готовы к встрече Нового года? |
Снегурочка | А я сейчас проверю. Я загадаю загадки, а вы отгадайте. Веселится весь народ – Это праздник… (Новый год). У него румяный нос, Сам он бородатый. Кто же это? (Дед Мороз). На дворе мороз крепчает, Нос румянит, щёки жжёт, А мы с вами здесь встречаем Развеселый… (Новый год). |
Мальвина | Спасибо тебе, Снегурочка. Ребята, а теперь давайте все вместе споём песню «Шёл весёлый дед Мороз» |
Фонограмма № ________ Шёл весёлый дед мороз | |
Фонограмма №______ Танец утят | |
Фонограмма №_______ 4 шага | |
Снегурочка | Громко в зал: Наверное, ты устал дедушка танцевать. Сядь на пенёк, отдохни. Ребята тебе стихи расскажут. |
Дед мороз | Правда твоя, внученька Я под ёлкой посижу, На ребяток погляжу, Кто прочтёт мне стишок? Выходи сюда, дружок. |
Дети | Читают стихи |
Дед мороз | (Благодарит детей и приглашает на очередные игры) Пусть станет наш праздник Светлей и чудесней. С играем в игру Мы с вами все вместе! |
Фонограмма № ________ Меня укусил гиппопотам | |
Фонограмма №______ Тётя весельчак | |
Фонограмма №______ Хорошо что каждый год | |
Дед мороз | У нарядной ёлки Пела детвора, Но прощаться с вами Нам пришла пора, До свидания, дети! Веселых вам потех! До свидания, дети, С новым годом всех! |
Снегурочка | Пора, друзья! Проститься нужно, Всех поздравляю от души! Пусть Новый год встречают дружно И взрослые, и малыши! |
Мальвина | Ребята, давайте, скажем нашим дорогим гостям, Деду Морозу и Снегурочке спасибо, за то, что они пришли к нам. Мы их ждём и на следующий год. Проводим их песней |
ФОНОГРАММА № ____ «Ну-ка ёлочка светлей» | |
ВСЕ | До свидания! До новых встреч! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Пока часы двенадцать бьют", сценарий новогоднего поздравления.
Сценарий был составлен для новогоднего поздравления от класса на общешкольном вечере " Пока часы двенадцать бьют "....
Новогодний вечер "Пока часы 12 бьют"
За окном зима — время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, ...
Сценарий классного часа "Новогодние сюрпризы".
Мероприятие "Новогодние сюрпризы" для учащихся 5-6 классов с конкурсами и играми. Некоторые конкурсы и игры можно использовать для других мероприятий развлекательного характера....
Сценарий новогоднего праздника "Волшебные часы"
Сценарий празднования Нового года. Возраст детей - до 18 лет...
Сценарий новогоднего праздника "Приключения волшебных часов".
Интересный и весёлый сценарий новогоднего праздника для детей начальной школы. "Героями" спектакля являются ребята среднего и старшего звена....
Сценарий новогоднего классного часа.
Цель: способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы в классе, развитию фантазии и творческих способностей детей.Подготовительная работа:1. Дать детям задание подготовить необычные...
Сценарий новогоднего классного часа «Новогодние деревенские игрища-22» для учащихся 7 класса
Разработка классного часа, посвященному празднику Новый год....