Сценарий Новогоднего праздника "На лесной опушке"
методическая разработка (5 класс) по теме
Сценарий Новогоднего праздника "НА ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ"
Действующие лица - дети
ü Красная шапочка;
ü Лиса Алиса;
ü Кот Базилио;
ü Волк;
ü Баба Яга
ü Кощей;
ü Золушка;
ü Снегурочка
ü Дед Мороз
Очень жаль, что музыку закачать не удалось
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий новогоднего праздника "На лесной опушке" | 157.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Новогоднего праздника
У ЛЕСА НА ОПУШКЕ
Действующие лица:
- Красная шапочка;
- Лиса Алиса;
- Кот Базилио;
- Волк;
- Баба Яга
- Кощей;
- Золушка;
- Снегурочка
- Дед Мороз
Голос за кадром | Звучит фонограмма № 1 Шире откройте, пожалуйста, глазки! Ровно минута осталась до сказки, Сказочный конь подлетел, ногу в стремя, Мимо летит быстрокрылое время Чуть зазеваешься и не угнаться Можно навеки без сказки остаться. Без сказки остаться (Звучит фонограмма № 2 (до 50-й секунды) Появляются лиса Алиса, кот Базилио) |
Лиса Алиса: | Ну что, дружочек, Новый год уже на носу! А Дед Мороз нас на свою Елочку не позвал! А все почему? Да потому, что во всех сказках только добрые силы побеждают. А мы, ты да я и наши все друзья всегда ни с чем остаемся. Непорядок! Надо все поменять, сделать все по-другому |
Кот Базилио | Нужно детишкам праздничек испортить |
Лиса Алиса | Нужно, а как? Думай, думай. |
Кот Базилио: | А я знаю как. Нужно во все сказки вмешаться, только, как же мы это сделаем? |
Лиса Алиса: | Слушай, ты, что забыл про Лукоморье, дуб зеленый, кота ученого, волшебную книгу сказок? Нужно эту книгу выкрасть |
Кот Базилио | Ну и что мы с этого получим? |
Лиса | Как что?! Все сказки перемешаем, героев запутаем, Дед Мороз заблудится, и детишки подарки не получат. Ай, какие мы молодцы |
Кот Базилио: | Ну что, пошли? |
Лиса: | Вперед! Звучит фонограмма № 2 с 50-й секунды . Уходят |
Голос за кадром | Звучит фонограмма № 3. Разыгрались метели Спят березки, дремлют ели. Сказка ждет своих гостей Собирайтесь все скорей Дед Мороз попал в беду Нужно бы помочь ему Скоро вся беда уйдет Посмотри, кто к нам идет. Звучит фонограмма № 4 «Если долго, долго, долго...». Появляется Красная шапочка |
Красная шапочка | Ой, здравствуйте. Где это я? Сколько ребят? Ну почему я оказалась в этом лесу? Меня, наверно, бабушка заждалась. Ребята, может вы мне расскажите, что случилось? (Слушает рассказы детей.) Надо дело исправлять Для начала, для порядка Я проверю вас, ребятки Загадаю вам загадки: (ЗАГАДКИ) На одной стою ноге Висят шишечки на мне И зимой и летом Всегда одним я цветом (Ёлочка.) Правильно, ребята. Звучит фонограмма № 5 (до 44 секунды) . Появляется Кощей. |
Красная шапочка | Ребята, а это кто к нам в гости пожаловал? Никак сам Кощей?! Надо спрятаться. (прячется под елку) |
Кощей | (Обращаясь к шкатулочке) Вот ты, моя драгоценная, ненаглядная. Никто тебя не найдет, потому что смерть моя в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, а заяц вот здесь. Вот сейчас я тебя на дуб и повешу (Пытается повесить шкатулку на елку) |
Красная шапочка | Стой, куда на нашу елочку полез? |
Кощей | Елка?! А ты кто? Никак Василиса? |
Красная шапочка: | Подожди, подожди. Я Красная шапочка. Мы с ребятами идем выручать Деда Мороза. |
Кощей | А я-то здесь причем? |
Красная шапочка: | Как ты не понимаешь, лиса Алиса и кот Базилио перемешали все сказки и теперь не видать тебе ни Василисы, ни дуба. И вообще в сказку свою не попадешь. |
Кощей | И что же вы предлагаете делать? |
Красная шапочка | Оставайся с нами и помоги вернуть сказки на свои места |
Кощей | Это получается, что я буду делать добрые дела, деваться некуда, тогда вам придется станцевать мой танец |
Красная шапочка: | Ну что, ребята, согласимся? (Звучит фонограмма № 6 с 29 секунды Кощей с Красной Шапочкой показывают движения, а ребята повторяют за ними) Ну что, довольна ли твоя душенька? |
Кощей: | Ой, да, развеселили Кощея. Фонограмма № 7 «Джентльмены удачи». Появляются Волк и Золушка |
Золушка: | Ну что ты ко мне пристал, не моя это туфелька, не моя |
Волк | Как не твоя? Я за тобой шел? Шел! Вот это нашел? Нашел! Значит это твое |
Золушка: | Я же тебе говорю не моя |
Волк | Как не твоя? Я за тобой шел? Шел! Вот это нашел? Нашел! Значит это твое |
Золушка | Вот смотри (меряет галош), это же не мой размер, и вообще выглядит как-то странно, и ничуть не похожа на хрустальную туфельку |
Волк | Это не важно |
Красная шапочка | Волк!? Золушка!? Что вы здесь делаете? |
Золушка: | Здравствуй, Красная шапочка, скажи, пожалуйста, что происходит? Собиралась пойти на бал и тут появился он (показывает на волка), с каким-то башмаком |
Красная шапочка | Это не башмак – это галош. А разве вы еще не знаете? Что... (Волк перебивает.) |
Волк | А что книгу украли и сказки перемешали, знаю, знаю. Я тоже там был. Здорово мы придумали! |
Золушка: | Вот это да! Надо же, Кощей тут |
Волк: | Ну, что, Кащеюшка, наша взяла, теперь в сказках всегда будет побеждать зло. |
Кощей: | А что, мне это нравится, будем ходить, хоровод водить, играть вместе с ребятами. |
Волк: | Я как раз знаю одну игру. Ребята, повторяйте все за мной. Два притопа, два прихлопа, |
Кощей: | Да нет же, эта игра уже устарела, у меня есть более современная называется: «Раз мобила, два мобила» - Женщины. – качает бедрами - Там разборка, - показывает через плечо за спину одной рукой. Вот эта игра, вот это я понимаю. А теперь давай хоровод водить (берутся за руки с Волком), |
Красная шапочка | Это как это ходить, это как это водить, а как же ребята, дедушка Мороз, Снегурочка и наконец, скоро Новый год! |
Волк и Кощей | Не будет Нового года! |
Красная шапочка и Золушка: | Нет будет! |
Волк и Кощей | Не будет! |
Красная шапочка и Золушка | Будет! Звучит фонограмма № 8 . Герои ругаются, музыка усиливается, заглушает голоса, резко прерывается. Затем фонограмма № 9 . Появляются лиса Алиса и кот Базилио |
Лиса Алиса: | Ой, как весело, все ругаются и все благодаря нам |
Красная шапочка | Наконец-то объявились, натворили делов, а мы тут не знаем, что делать, как Деда Мороза выручать, ведь без него нам не видать Нового года! |
Лиса Алиса | Я сказала, значит баста! Это нам теперь решать! Мы придумали с Базилио Как вам Новый год сорвать! |
Волк: | Эй, Алиса, может хватит? Пошутили как всегда. |
Золушка: | Вас ведь Дед Мороз отправит из ваших сказок в никуда |
Лиса Алиса | Да как он нас отправит, если он никогда не выберется из Лапландии и Снегурочка вместе с ним там останется |
Красная шапочка: | Значит Дед Мороз и Снегурочка в Лапландии? Нужно срочно их выручать. Только кто же отправится к ним на помощь? |
Золушка: | А давайте я пойду. Только мне одной не справится |
Кощей: | Пусть Серый идет, он же крутой |
Волк | Ладно, ладно уговорили, пойдем Золушка, выхода нет. Фонограмма 10 |
Лиса Алиса | Идите, идите. Только у вас ничего не получится! |
Лиса Алиса | Хватит плакать, хватит ныть! Я вас буду веселить! Есть у меня волшебная конфетка. Кто поймает ее, получит монетку Звучит фонограмма № 11 для игры «Волшебная конфета». Лиса проводит нарисованной большой конфетой у рук ребят, они должны поймать хлопком конфету, кто поймал - тому дает монетку Лиса Алиса крутит монету: Деньги есть правда, Деньги есть жизнь, Деньги есть власть, Деньги есть сила, А значит, я победила! |
Кощей | Нет, деньги все решать не могут. Даже мою смерть нельзя купить! |
Лиса Алиса | А мы вам сейчас это докажем. Даже сказки продаются. И за деньги выдаются. Базилио, дай мне, пожалуйста, ту страничку из волшебной книги, которую мы с тобой нечаянно стащили |
Кощей: | А что за страничка-то? |
Лиса Алиса | А вот как раз здесь Дед Мороз и Снегурочка отдыхают |
Красная шапочка: | Отдай, негодяйка. (пытается отобрать) |
Кот Базилио | Мы так просто ничего не отдаем |
Лиса Алиса | Да, только за большую сумму золотых монет. |
Кощей | Да где же мы столько возьмем? Ребята помогите нам, не пожалейте своих монеток помогите освободить Деда Мороза и Снегурочку |
Лиса Алиса | Кто отдаст ребята, ничего они вам не помогут. Они же жадины (дети отдают монетки) |
Лиса Алиса | Достаточно! Держите. Сейчас, сейчас придут к вам Дед Мороз и Снегурочка! Звучит фонограмма № 12 . Появляется Баба Яга |
Баба Яга | Фу-фу-фу! Русским духом пахнет! Под Новый год это завсегда так! Вы откуда здесь взялись И чаво тут собрались? |
Красная шапочка: | Снова обманули. На, держи свою страничку. Где обещанное |
Лиса Алиса | Не мешайся. (отталкивает Красную Шапочку) Ну, наконец-то, а мы думали, Ягуся, ты не придешь. Как нам было скучно без тебя |
Баба Яга | А это кто такие? Посему видать не нашего рода племени |
Лиса Алиса | Все Деда Мороза со Снегурочкой ждут |
Баба Яга | Будет вам и Дед Мороз и Снегурочка, и подарки в мешке! И яркая игрушка и звонкая хлопушка, И Петенька петрушка и старая подушка. Белые снежинки, черные ботинки Зайчики из ваты, зимние лопаты. Цветные фонарики, черные сухарики, Яблоки и шишки, девчонки и мальчишки. |
Красная шапочка | Правда, ура! (хлопает в ладоши) |
Лиса Алиса | Вот тоже мне, уши развесили, эх непутевые. Алиса и Базилио выталкивают за елку Красную шапочку и Кощея. |
Баба Яга | Разве бывает Дед Мороз и Снегурочка, они для детей придуманы. А мы интереснее игру знаем. Игра «Поднятые руки». Поднимите руки вверх, долго вы сумеете их держать поднятыми? Ну, скажем, пока я пройдусь по этому залу три раза туда и обратно. Сможете? (Идет по залу.) Один, два, а третий раз - завтра. Сегодня мне что-то больше не хочется. Я лучше посижу. А вы держите руки, раз обещали. Держите, держите. |
Баба Яга | Надоело мне играть, хочу петь и танцевать. Звучит фонограмма № 13 . Ребята танцуют. Что-то холодно стало Звучит фонограмма № 14, № 15 Выходят Дед Мороз, Снегурочка, за ними волк и Золушка |
Дед Мороз | Здравствуй, весь честной народ. Не суди нас строго, Но была к вам в этот год нелегка дорог |
Снегурочка: | Спешили сквозь бурю и сквозь метели, Летели к вам мы по сугробам и по льду, Чтоб пожелать вам всем здоровья, И счастья в наступающем году. Из-за елки выходят Баба Яга и Лиса Алиса |
Баба Яга | Здравствуй, Дедушка Мороз |
Лиса Алиса | Ты подарки нам принес? |
Дед Мороз: | Ой, кто это, детишки? Что за нахальные шалунишки? Это что еще за чудо, И взялось оно откуда? |
Лиса Алиса | Сам ты чудо, я ж - красавица! Чем же вид вам мой не нравится? |
Золушка: | Послушайте, а где Красная шапочка и Кощей? Куда вы их подевали? |
Красная шапочка: | Мы здесь, спасите нас! |
Волк: | Сейчас, сейчас |
Красная шапочка: | Спасибо, что освободили нас, да и сказки все на свои места поставили. Дедушка Мороз, что же мы с ними делать будем. Ведь это они во всем виноваты. Звучит фонограмма № 16. «Метель». |
Дед Мороз | По законам новогодним Вьюга, вьюга закружи. Всех злодеев, бабок-ежек В миг волшебный накажи. |
Лиса Алиса | Ой, помогите |
Баба Яга | Ой, спасите |
Лиса Алиса: | Ой, не могу! Хватит! Все! Сдаюсь, сдаюсь. Лучше в речке утоплюсь. |
Баба Яга | Отдавили бабке ногу, встать и то уже не могу. |
Кот Базилио | Не ногу, а ногу |
Баба Яга | Все равно не могу. О-е-ей. Спасите Ежку, похулиганила немножко. Все исправлю сей же час, постараюсь я для вас! |
Снегурочка: | Что, дедушка Мороз, простим их. Я думаю, они поймут свои ошибки и впредь будут добрее, ведь скоро Новый год. |
Дед Мороз | Ну ладно, простим. Простим, ребята? Вот как, ребята, на свете бывает. В сказке добро всегда побеждает. Дружба любому поможет в беде, С преданным другом не страшно нигде. Что ж веселитесь, дружный народ, Все-таки праздник у нас, Новый год |
Снегурочка: | Смотрите, мы про елочку совсем забыли, а какая она у нас нарядная. Надо дружно, хором вместе, без ребят не обойтись, Волшебство, чтоб совершилось, крикнем: Елочка, зажгись! Фонограмма № 17 Елочка не загорается Значит, кто-то подкачал, значит кто-то промолчал, А теперь давайте дружно, и стесняться здесь не нужно. Ну, все вместе. Раз, два, три - ярче елочка гори. (2 раза) Фонограмма № 18. , зажигается елочка. |
Дед Мороз: | С Новым годом, с новым счастьем! И Снегурочка, и я поздравляем вас друзья. А чтоб пелось целый год, заводите хоровод! Фонограмма № 19. Исполняется песня «В лесу родилась елочка». Хоть я и старик, но плясать привык, Будет пляска веселей, если все помогут ей. Звучит фонограмма № 20. Ребята танцуют. |
Снегурочка | Молодец, мой дед с бородой. Пляшет будто молодой. Слетели аж иголочки, Давайте все теперь споем про «Маленькую елочку». Звучит фонограмма № 21. Исполняется песня «Маленькой елочке». |
Лиса Алиса | Дед Мороз, мы тут пляшем и поем, и подарочки мы ждем |
Дед Мороз | Так вести себя не тоже, вот возьму и заморожу. Игра «Заморожу». Звучит фонограмма № 22 Хорошо у вас, друзья! Да уж видно, старый я! Ох, устали мои ноги, отдохну-ка я с дороги. Вот поставлю свой мешок и послушаю стишок. (Ребята рассказывают стихи. Звучит фонограмма, ребята танцуют.) |
Голос за кадром | Спешит Новый год обойти всю планету. Веселый бродяга - он вечно в пути Чуть-чуть отвернешься, и вот его нету, Но верьте, он снова к нам должен прийти! А этот прекрасный, таинственный праздник, Он сыплет подарки из щедрых горстей. Он громко хлопушки взрывает, проказник И дарит нам новых друзей и гостей С Новым годом! С Новым годом! Пусть вам счастье улыбнется много раз С Новым годом! С Новым годом С Новым годом поздравляем вас! |
- Пришла из леса птичница в рыжей шубке кур пощипать (лиса).
- Меленький, беленький, по лесу прыг-прыг, по снежочку тык- тык! (Заяц).
- Среди леса кузнецы куют (дятлы).
- Серовато, зубовато, по полю рыщет телят, ягнят ищет (волк).
- Под соснами, под елками лежит мешок с иголками (еж).
- Не мышь, не птица, в лесу резвится, на деревьях живет и орешки грызет (белка).
- У кого глаза на рогах, а дом на спине? (Улитка).
- Днем молчит, ночью кричит (филин).
- Маленький мальчишка в сером армячишке, по дворам шныряет, крохи собирает, в полях ночует, коноплю ворует (воробей).
- Корова комола, лоб широк, глаза узеньки, в стаде не пасется, в руки не дается (медведь).
- Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник? ...
(Новый Год) - Всюду в этот праздник грохот!
Взрыв, за ним веселый хохот!
Очень шумная игрушка -
Новогодняя… (хлопушка.) - Выгляну в оконце,
Лежит белое суконце.
Всю зиму лежит,
А весной убежит.
(снег) - Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня? ...(Коньки)
Едва повеяло зимой -
Они всегда со мной.
Согреют две сестрички,
Зовут их ...(Рукавички) - Кто раскрасил щёки детям
в красный цвет зимой, не летом?
А кто щиплет их за нос?
Угадали?
(Дед Мороз) - У нянюшки, у нянюшки Сорок восемь детушек, Малы были - все дружили, Подросли - рассыпались. (колосок)
- По синему озеру плывут гуси с гусятами. (облака)
- Домик деревянный, В домике - водица. (колодец)
- Плачет, плачет рёвушка, Бедная головушка. Плачет летом и весной, А осеннею порой Так рыдает, так рыдает, Что почти не высыхает! (дождь)
- Белая овечка, Золочёны рожки. Днём ей не пасётся, По ночам не спится! (месяц)
- Не лёд, не снег, а тает. (свеча)
- Чудной Сашка - Зелёная рубашка: Летом оделся, К зиме разделся! (дерево)
- Деревянный великан По лесам-полям шагал. Через реченьку шагнул Да над реченькой уснул! (мост)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в ШРР «Букварёнок» «Новогодний хоровод»
Цель: создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям и взрослым умения дарить радость общения в коллективе; умения ...
Сценарий новогоднего праздника 2012 для старшеклассников "Новогоднее ассорти"
Данный сценарий построен в виде программы телепередач 31 декабря. В роли "смотрящих" обычная российская семья. Сценарий придумывался совместно с ребятами и классными руководителями....
Сценарий новогоднего представления "Лесной приговор"
Сценарий выступления был придуман учениками 11класса. Содержание сценария можно использовать для новогоднего праздника в школе. Выступление способствовало раскрытию таланта учащихся, сплотило одноклас...
Сценарий Новогоднего представления "Лесной нечисти" и Деда Мороза.
Представление составлено для проведение Новогоднего праздника в сельской малокомплектной основной школы, так чтобы все учащиеся приняли участие....
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!"
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе"Здравствуй, праздник новогодний!" ...
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе «Здравствуй, праздник новогодний!»
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе«Здравствуй, праздник новогодний!»Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельност...