Я и мой коллектив!
материал на тему
Предварительный просмотр:
Вариант № 1
Ведущий: одну простую сказку, а может и не сказку, а может непростую хотим Вам рассказать … .
Вот дом, (на фоне презентации школы)
В котором уютно всем.
Вот завучи наши
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
А это, друзья, познакомьтесь,
Учитель истории, если хотите, ……..
физрук,……. математик,…… биолог,……
А вот руссоведы и литераторы……..
Это - психологи,………
Технологи, ……библиотекарь, …….учитель пения,
(Имеют все ангельское терпение).
Начальная школа, …….географ.
Владеют все предметом ловко
Внедряют науки в ребячьи головки…….
В доме, в котором уютно всем.
А вот
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!
А вот
озабоченно смотрит завхоз,
Везет она школьный хозяйственный воз.
Завхоз решит любой вопрос
У неё все схвачено
По счетам заплачено…….
В доме, в котором уютно всем.
А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живем дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
"Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!
Творим,... сочиняем,……. танцуем, ……..поем,……..
Театр посещаем,…….. в походы идем…..
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
А это директор
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
Вариант №2
(Школьный звонок. Выходит учитель.)
- (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)
- (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 3 микрофону)
- (3 микрофон) - Я все вижу! (Переход к 4 микрофону)
- (4 микрофон) - Итак, мы начинаем!
- Много нужных на земле профессий,
Но одну создал, конечно, Бог.
Самую прекрасную на свете,
Что звучит, так гордо – Педагог!
(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)
*В начале Бог сотворил небо и землю
*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною
*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.
*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…
*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.
(выходят участники, бродят по сцене)
*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.
(все подтягиваются к микрофонам)
*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!
*И послал Бог на Землю - Учителя
*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.
(пантомима)
МУЗЫКА
*И сказал Бог:
*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
ИЛИ
Кто сказал, что конкурс – это просто?
Суета сует и маскарад…
Конкурс – это будущее Роста,
Технологий праздничный наряд.
Конкурс – отражение реальности,
Импульс дерзновения, полет,
Искра зажигающей модальности,
Вдохновения водоворот.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать
Учителем нужно родиться,
И только после этого – стать!
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будете мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей чистоту!
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться без воспитанья,
И именно школа на старте у них.
Звенит звонок. Один из учителей кричит - Первый педсовет!
Директор: Уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с началом нового учебного года!
Директор:
Определяю фронт работы:
Кучу планов написать,
Всем учебники раздать,
На субботник всем шагать,
Обязательно семьи посещать,
В столовой суп подать,
Вовремя отчеты сдать,
Новым веяниям отвечать
И дневник Электронный начать
К юбилею школы все фантазию проявить
И сценарий праздника родить!
Учителя: И за год нам это не осилить!
Директор: Какой год? Все должно было быть готово уже вчера!
На мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» (музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)
«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
- Если хорошенько разобраться,
Станет ясно - без учителей
Не могло на свете оказаться
Ни юристов мудрых, ни врачей
-Тяжела учителя работа,
И порой приходится сперва
Потрудиться до седьмого пота,
Чтоб достичь вершины мастерства!
-Потому и важно педагогу,
Чтобы в будущем его ученики
Правильную выбрали дорогу,
Стали бы достойными людьми.
Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!
Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(Звучит музыка «Ералаш»)
-В школу с другом я пришел и спросил:
Алеха,
Что такое хорошо и что такое плохо?
- Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха
Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.
-Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле
(Вынимает крысу, все визжат)
Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.
- Коль не струсил педагог, не прервал урока
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
-На уроке шум большой, все вокруг болтают
Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!
- Но учитель не ушел, а сказал со вздохом
«Быстро дневники на стол!»
Все: Это очень плохо!
- С телефоном ты пришел на экзамен сложный -
Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!
- Если ж выгнали меня с грохотом с урока
Дома поддадут ремня – это очень плохо!
(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)
Книжки под мышку –
В рот бутерброд!
Встреть подготовленным
Учебный год!
Кто с путёвками поможет,
Снимет наш душевный груз.
Сделает для нас, что сможет –
Городской наш профсоюз!
В учебном году помни о главном:
Живи в соответствии с календарным планом!
(музыка «Утро» из к\ф «Служебный роман», пантомима - учителя перед уроком «суматоха»)
-Что случилось в нашей школе ?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Каждый день одно и тоже
Суматоха, тарарам
У дверей с утра пораньше,
Проверяющих отряд!
-Алевтина Игоревна, к вам проверяющие на урок!
(музыка:да-да-да)
(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")
- Hello. Hello. Ну как у вас делишки.
Пришла я в школу к вам с утра.
Вы приготовили – журналы, книжки?
Ну как идут у вас дела?
Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.
Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:
Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,
В ответах полная вода, и дисциплина никуда,
И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?
Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,
Интерактивная доска не применяется пока.
Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!
А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!
(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)
Какой урок, куда бежать с журналом,
Согласия собрать иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое - на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
-Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.
ВСЕ: Это призвание!
-Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
-С Галактикой космической, которой нет границ?
-А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
-С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
-Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
-Учительское Сердце – Все: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ответственности у пятиклассника за себя и весь классный коллектив в целом»
"Если классный руководитель, сделаетвсё от него зависящее для того, чтобы вверенный емукласс стал коллективом, тогда каждому ребенку будет более комфортно в школьной среде, он с удовольствием бу...
классный коллектив
информация о классе...
Классный коллектив
Класс сформировался в новом учебном году....
Классный коллектив
Все учащиеся — звёзды, близкие, далёкие, маленькие и большие, красивые. Каждая звёздочка выбирает свой путь полёта: у одних он длинных других... Главное - это хотеть сият...
Родительский коллектив
Работа с родителями учащихся. Воспитать человека интеллектуально, но не воспитав его нравственно, значит, вырастить угрозу для общества. Т. Рузвельт...
Классный коллектив глазами его ученика
Анкета "Классный коллектив глазами его ученика"....
«Классный коллектив–место общения ученика и классного руководителя.»
Общение- одна из главнейших сфер жизнедеятельности человека.Одна из целей общения,быть понятым и понимать другого человека.Выявление правил гормоничного общения-ученик,учитель,родитель....