Я и мой коллектив!
материал на тему
Предварительный просмотр:
Вариант № 1
Ведущий: одну простую сказку, а может и не сказку, а может непростую хотим Вам рассказать … .
Вот дом, (на фоне презентации школы)
В котором уютно всем.
Вот завучи наши
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
А это, друзья, познакомьтесь,
Учитель истории, если хотите, ……..
физрук,……. математик,…… биолог,……
А вот руссоведы и литераторы……..
Это - психологи,………
Технологи, ……библиотекарь, …….учитель пения,
(Имеют все ангельское терпение).
Начальная школа, …….географ.
Владеют все предметом ловко
Внедряют науки в ребячьи головки…….
В доме, в котором уютно всем.
А вот
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!
А вот
озабоченно смотрит завхоз,
Везет она школьный хозяйственный воз.
Завхоз решит любой вопрос
У неё все схвачено
По счетам заплачено…….
В доме, в котором уютно всем.
А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живем дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
"Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!
Творим,... сочиняем,……. танцуем, ……..поем,……..
Театр посещаем,…….. в походы идем…..
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
А это директор
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
Вариант №2
(Школьный звонок. Выходит учитель.)
- (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)
- (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 3 микрофону)
- (3 микрофон) - Я все вижу! (Переход к 4 микрофону)
- (4 микрофон) - Итак, мы начинаем!
- Много нужных на земле профессий,
Но одну создал, конечно, Бог.
Самую прекрасную на свете,
Что звучит, так гордо – Педагог!
(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)
*В начале Бог сотворил небо и землю
*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною
*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.
*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…
*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.
(выходят участники, бродят по сцене)
*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.
(все подтягиваются к микрофонам)
*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!
*И послал Бог на Землю - Учителя
*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.
(пантомима)
МУЗЫКА
*И сказал Бог:
*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
ИЛИ
Кто сказал, что конкурс – это просто?
Суета сует и маскарад…
Конкурс – это будущее Роста,
Технологий праздничный наряд.
Конкурс – отражение реальности,
Импульс дерзновения, полет,
Искра зажигающей модальности,
Вдохновения водоворот.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать
Учителем нужно родиться,
И только после этого – стать!
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будете мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей чистоту!
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться без воспитанья,
И именно школа на старте у них.
Звенит звонок. Один из учителей кричит - Первый педсовет!
Директор: Уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с началом нового учебного года!
Директор:
Определяю фронт работы:
Кучу планов написать,
Всем учебники раздать,
На субботник всем шагать,
Обязательно семьи посещать,
В столовой суп подать,
Вовремя отчеты сдать,
Новым веяниям отвечать
И дневник Электронный начать
К юбилею школы все фантазию проявить
И сценарий праздника родить!
Учителя: И за год нам это не осилить!
Директор: Какой год? Все должно было быть готово уже вчера!
На мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» (музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)
«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
- Если хорошенько разобраться,
Станет ясно - без учителей
Не могло на свете оказаться
Ни юристов мудрых, ни врачей
-Тяжела учителя работа,
И порой приходится сперва
Потрудиться до седьмого пота,
Чтоб достичь вершины мастерства!
-Потому и важно педагогу,
Чтобы в будущем его ученики
Правильную выбрали дорогу,
Стали бы достойными людьми.
Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!
Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(Звучит музыка «Ералаш»)
-В школу с другом я пришел и спросил:
Алеха,
Что такое хорошо и что такое плохо?
- Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха
Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.
-Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле
(Вынимает крысу, все визжат)
Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.
- Коль не струсил педагог, не прервал урока
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
-На уроке шум большой, все вокруг болтают
Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!
- Но учитель не ушел, а сказал со вздохом
«Быстро дневники на стол!»
Все: Это очень плохо!
- С телефоном ты пришел на экзамен сложный -
Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!
- Если ж выгнали меня с грохотом с урока
Дома поддадут ремня – это очень плохо!
(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)
Книжки под мышку –
В рот бутерброд!
Встреть подготовленным
Учебный год!
Кто с путёвками поможет,
Снимет наш душевный груз.
Сделает для нас, что сможет –
Городской наш профсоюз!
В учебном году помни о главном:
Живи в соответствии с календарным планом!
(музыка «Утро» из к\ф «Служебный роман», пантомима - учителя перед уроком «суматоха»)
-Что случилось в нашей школе ?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Каждый день одно и тоже
Суматоха, тарарам
У дверей с утра пораньше,
Проверяющих отряд!
-Алевтина Игоревна, к вам проверяющие на урок!
(музыка:да-да-да)
(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")
- Hello. Hello. Ну как у вас делишки.
Пришла я в школу к вам с утра.
Вы приготовили – журналы, книжки?
Ну как идут у вас дела?
Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.
Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:
Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,
В ответах полная вода, и дисциплина никуда,
И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?
Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,
Интерактивная доска не применяется пока.
Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!
А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!
(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)
Какой урок, куда бежать с журналом,
Согласия собрать иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое - на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
-Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.
ВСЕ: Это призвание!
-Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
-С Галактикой космической, которой нет границ?
-А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
-С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
-Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
-Учительское Сердце – Все: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ответственности у пятиклассника за себя и весь классный коллектив в целом»
"Если классный руководитель, сделаетвсё от него зависящее для того, чтобы вверенный емукласс стал коллективом, тогда каждому ребенку будет более комфортно в школьной среде, он с удовольствием бу...
классный коллектив
информация о классе...
Классный коллектив
Все учащиеся — звёзды, близкие, далёкие, маленькие и большие, красивые. Каждая звёздочка выбирает свой путь полёта: у одних он длинных других... Главное - это хотеть сият...
Родительский коллектив
Работа с родителями учащихся. Воспитать человека интеллектуально, но не воспитав его нравственно, значит, вырастить угрозу для общества. Т. Рузвельт...

«Классный коллектив–место общения ученика и классного руководителя.»
Общение- одна из главнейших сфер жизнедеятельности человека.Одна из целей общения,быть понятым и понимать другого человека.Выявление правил гормоничного общения-ученик,учитель,родитель....