"Звездная пара"
материал ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении
Звездной пары
в Центре образования № 2051
Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки проведения мероприятия «Звездная пара» в Центре образования № 2051, а также порядок определения победителей, статус организаторов, участников и членов жюри.
- Цель проведения
Мероприятие проводится в целях выявления и поддержки творчески одаренных детей Центра образования; просвещения, культурного воспитания и формирования нравственных ценностей; укрепления единого культурного пространства в Центре образования, сохранения и развития культурного потенциала обучающихся, создания условий для творческой самореализации, раскрытия и роста творческого потенциала детей, гармоничного становления личности.
II. Организаторы
Организацию и проведение Звездной пары осуществляют совместно ответственный за воспитательную работу Антонова О. Н. и педагог-организатор Бронникова В. В.
III. Дата и место проведения:
Звездная пара проводится 14 февраля 2014 года в актовом зале Центра образования № 2051.
IV. Конкурсная программа
- Конкурс видео-визиток, в которых участникам необходимо познакомить жюри и зрителей со своими образами.
Видео-визитка может быть представлена в любом жанре: песня, танец, мини-фильм, музыкально-поэтическая композиция и т.д.
Продолжительность видео-визитки: от 2 до 4 минут.
Очередность показа видео-визиток: с 5 по 9 классы (А,Б, В и т.д.);
- Конкурс «Закрытыми глазами»
- Конкурс «Самый сильный»
- Конкурс танцев
- Конкурс «Озвучка»
- Конкурс «Домашнее задание»
Конкурс «Домашнее задание» - это признание в любви. Оно может быть представлено в любом жанре, но обязательно должно соответствовать образам.
Продолжительность признания в любви – от 3 до 5 минут.
Очередность показа домашнего задания определяется жеребьевкой (сначала выступают 5-7 классы, затем 8-9 классы)
V. Участники
Участники – два представителя от класса (мальчик и девочка) представляют свой класс во всех конкурсах. В видео-визитке и конкурсе «Домашнее задание» может принимать участие весь класс.
Возраст участников: 10-14 лет.
Участники соревнуются в возрастных категориях: 10-12 лет, 13-14 лет.
VI. Жюри
В состав жюри входят 4 педагога, не имеющих классное руководство. Жюри возглавляет председатель. Организационно-техническую работу жюри выполняет ответственный секретарь.
Решения жюри окончательные и пересмотру не подлежат.
VII. Определение победителей и награждение
Критерии оценивания:
- артистизм участников;
- креативность;
- звуковое и визуальное сопровождение;
- костюмы и декорации;
- креативность;
- качество номеров (уровень подготовки);
Жюри определяет победителей в каждой возрастной группе. Все участники получают призы. Звездные пары получают дипломы победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационная педагогическая технология "ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ Пары сменного состава "
Normal style=\'text-align:justify\'>Целевые установки рассматриваемой технологии: Организация усвоения материала (обычно это усвоение правил и алгоритмов деятельности в ЧС)Развитие коммуникативн...
Карточки для работы в парах по биологии 6, 7 класс
Данные карточки- помощники помогают учителю организавать работу в парах при обобщении и повторения пройденного материала. В данном разделе приведён дидактический материал по темам:Биология 6 класс тем...
Найди и раскрась пары
Грамматический материал (соответсвие вопросов и ответов) может быть интересным!!!...
Конкурс "Лучшая школьная пара года"
Внеклассное мероприятие ко Дню Святого Валентина. Но можно приурочить к 23 февраля и 8 марта....
Спортивно-развлекательное мероприятие «Баня, банька или с легким паром!»
Данное внеклассное мероприятие проводится в среднем звене. Основная задача - формирование навыков здорового образа жизни. Будет полезно и другим детям....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по музыке: «Эти песни не горят, они в воздухе парят!» (Бардовская песня)
Цель: Познакомить учащихся с жанром авторской песни.Задачи: 1.Заинтересовать детей музыкальным творчеством бардов.2.Сформировать представление о бардах.3.Побудить детей к выразительному...
Формы и методы работы в парах сменного состава. Как организовать работу детей в парах?
Многие слышали о том, что работа в парах имеет высокую эффективность при обучении различным предметам: такие методы можно использовать как в работе с детьми начальных классов, так и со взрослыми....