Сценарий выпускного в 4 классе
методическая разработка на тему
Каждый год четвероклассники прощаются со своей первой учительницей. Праздник проходит в торжественной обстановке.
Приглашаются гости, родителя учащихся 4 класса, учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной в 4 классе | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Зал красочно украшен, звучат школьные песни, родители и учителя занимают места. Звучит песня «Бедная Пеппилотта», в зале появляется Пеппи.
Пеп. Ой, я к вам так спешила, так спешила, надеюсь, я не опоздала?
Здравствуйте, детишки, мальчишки и девчонки! Что-то не дружно у вас
получается, а мне сказали, что здесь собрались самые дружные ребята.
Ну-ка, вместе дружно крикнем: «Здравствуйте!». А еще дружнее! Нет,
не очень дружно получается, наверное, слово «здравствуйте» слишком
длинное. Нужно разбить его на слоги. Давайте попробуем все вместе
(дети хором кричат по слогам: «здрав-ствуй-те»). Отлично! Меня зовут
Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина-Длинный чулок, но можно просто
Пеппи.
Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна,
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет.
Классом четвертым зовется страна
Знаний, чудес, ребятни полна -
Правит страной Королева
Все ею гордятся и справа, и слева.
Учит всех читать, писать,
Размышлять и сочинять.
А так как я больше всего люблю путешествовать, то решила побывать
в гостях в вашей стране. А где же Королева? Трон пустой. Я хотела бы
с ней познакомиться, как ее зовут? (дети отвечают).
Звучит фонограмма, входит учительница, занимает трон. Пеппи делает реверанс.
Ваше Величество, я так рада встрече с вами. Я слышала, что в Вашем
королевстве сегодня праздник? Обожаю праздники – это шутки, песни,
танцы, сюрпризы… Разрешите мне, Ваше величество, поучаствовать
в вашем празднике! Ведь я самая заводная и веселая девчонка на свете.
Со мной будет весело!
Кор-ва: Конечно, Пеппилотта, оставайся, мы будем тебе рады, правда,
ребята?
Пеппи: Спасибо, Вы самая добрая Королева из всех Королев!
На фоне музыки Королева читает стихотворение
Кор-ва: Ну, почему же, почему же так выходит?
Годами ль я не дорожу?
В пятый мой четвертый переходит,
Я снова в первый прихожу.
Опять начну я все сначала
И повторенья не боюсь,
Десятки раз как второгодник
Я в каждом классе остаюсь.
Но все иначе, по-другому,
И тридцать новых лиц и глаз,
Учитель – вечный второгодник
Приходит снова в первый класс.
Знать суждено нам быть такими,
До пенсий юными живем
И умираем молодыми,
Забыв о возрасте своем.
А теперь, Пеппилотта, я хочу познакомить тебя с нашими выпускниками.
Королева называет имена детей, Пеппилотта ведет их по кругу и выстраивает их в две линии. Дети читают стихи.
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближения весны?
Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала,
А сегодня в майский день,
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной.
Обещаем, что не будем мы реветь,
Танцевать и веселиться будем, песни петь!
Мы пришли впервые в школу,
Как на праздничный парад
В мир веселый, незнакомый
Окунуться каждый рад.
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас!
Все с цветами на линейке
Мы стояли на дыша
И дивились: до чего же
Наша школа хороша!
Мы вошли в большое зданье,
Ой, как много здесь дверей!
Как бы нам не заблудиться,
Отыскать свой класс скорей!
Я вошел в свой первый класс,
Сел за парту в первый раз,
И, как маленький волшебник,
В первый раз открыл учебник.
Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик!
Теперь, когда мы повзрослели,
Учебой нас не испугать.
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись,
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли.
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели!
Для нас и пятый класс не страшен,
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим
И каждый ученик отважен
Силен и смел, непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинение у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы почти уж пятый класс!
Наши девочки смешные
Любят разные стихи,
Любят модные журналы
И смеются «хи-хи-хи»!
Им мальчишки в первом классе
Косы дергали дразня,
А теперь всем друг без друга
Не прожить уже и дня!
И учительница наша
Знает все и любит всех,
Ценят все ее заботы,
Обеспечен всем успех!
Все: Дорогая____________________________________
Мы не можем Вам в день торжественный
Звезды с неба сейчас подарить,
Но зато в этот день замечательный
Мы спешим о любви говорить.
Хотя это признанье интимно,
Таить нам его ни к чему:
Мы любим Вас коллективно,
А также по одному.
И щедростью Вашей согреты,
И блеском ума, наконец,
Мы дарим Вам, Королева,
Вместе: Тепло благородных сердец.
Поселится пусть в Вашем доме навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь
Желаем Вам счастья, здоровья, конечно,
И умных, и грамотных учеников!
Не беспокойтесь папы и мамы
За двойки в дневниках у нас,
Мы – самый умный и упрямый,
Мы – самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите вы нас строго
А пожалейте: «В добрый час!»
Прощаться со школой начальной
Сегодня немножко печально,
Но впереди – путь к новым знаньям,
Начальной школе скажем:
Все: «До свиданья!»
Пеппи: Класс веселый, дерзкий, шумный,
Это вовсе не беда!
Кто мне скажет честно-честно
Это класс - ………………(4а).
Класс способный и активный
И в учебе, и в труде
Думаю, что без сомнений
Это класс - ……………………..(4а)
Кор-ва: Да, наш класс именно такой, Пеппилотта. Занимайте свои места,
ребята.
(Дети садятся).
Сегодня все достойны получить диплом выпускника.
Пеппи: Церемонию вручения дипломов об окончании начальной школы объявляю открытой!
Звучат фанфары, появляется Клякса.
Клякса: Какой это класс? сейчас посмотрим в моих документах, что у
меня на вас есть. Вы, наверное, все в пятый класс собрались?
А вот ничего у вас не выйдет! Почему? Потому что в моих документах
все про вас написано. (Показывает на детей).
У тебя много исправлений в тетрадях, у тебя были замечены грязные
руки, а ты дважды обидел соседку по парте…. Что, от всего этого
стало плохо? А мне просто замечательно! Поэтому я вас всех
зачисляю в мою команду, вам больше не надо учиться в школе.
Писать с помарками, ходить с грязными руками и ушами вы и без
школьной науки умеете. В связи с этим праздник, посвященный
переходу в пятый класс, объявляю закрытым, а ваши дипломы
забираю себе. Ха-ха-ха!
Пеппи: Что значит забираю себе? А как же праздник?
Клякса: Праздник закрыт, что тебе не ясно?
Пеппи: Ерунда! Я его сейчас заново открою. Главное, чтобы на празднике
все веселились и были счастливы.
Клякса: Ха-ха-ха! Веселились! Только без диплома в пятый класс никого не
примут!
Пеппи: Тогда верни дипломы!
Клякса: Вот тебе дипломы. (Обливает ее чернилами убегает)
Пеппи: (осматривает себя) кляксами меня не напугаешь и вы не
расстраивайтесь, ребята, надо хорошенько подумать, что же нам
теперь делать. Придумала! Надо вернуться в прошлое и исправить
все сделанные вами ошибки.
Кор-ва: Правильно, Пеппи.
Пеппи: Когда вы впервые отправились в класс,
За мамину руку надежно держась,
На самый свой первый в жизни урок,
Кто первым вас встретил? Школьный…………..(звонок)
Приготовились к путешествию, закрыли глазки
(на фоне звонка):
Ты звени, звонок, звени,
Нас в первый класс перенеси.
1,2,3,4,5 пора ошибки исправлять.
Итак, мы снова в первом классе, 1 сентября. Каким
замечательным был праздник, ваш первый день в школе.
(Клякса выглядывает из-за двери).
Клякса: Ха-ха-ха! Все запутались и заблудились в большом
школьном здании. Перепутали все кабинеты. Именно
тогда я сделала в своих волшебных документах первые
записи. (бросает листки, Пеппи поднимает их)
Пеппи: Давайте сейчас попробуем без ошибок справиться с
этим заданием и правильно отгадаем загадки.
Здесь, ребята, книжный дом,
Интересно очень в нем,
Есть тут книги и журналы,
Знаний новых в нем немало. (библиотека)
В этом месте очень вкусно,
Забегайте, если грустно,
Есть здесь пряники, печенье,
Вафли, булочки с вареньем. (буфет)
Гантели, мяч, скакалка, шест –
Здесь все всегда для спорта есть
Приходи и занимайся
И рекордов добивайся! (спортзал)
Этот строгий кабинет
Знает в нашей школе каждый.
В каждой школе – не секрет –
Он для всех особо важный. (кабинет директора, завуча)
Пеппи: Ура! Мы здорово справились с этим заданием! Без
ошибок! И нам пора дальше в путь.
(Звенит звонок, Пеппи произносит)
Ты звени, звонок, звени!
Дальше нас перенеси
1,2,3,4,5 – ошибки исправлять.
Клякса: Ни за что не выполнить вам следующее задание.
русскому языку не уделяли вы должного внимания.
Выносит плакат с текстом: «Дарагие рибята! Праздравляю ваз
с празникам. Жилаю щастя и здаровья. Сава.»
Пеппи: Ребята, исправим ошибки в этом послании?
Вызывает детей, вручает маркер.
Клякса: Чтение очень ужасный урок
Много ошибок в каждой из строк
Вот, например, пословицы
Не сразу все усвоятся.
(отдает листок с заданием, дети исправляют ошибки)
Пеппи: Ус хорошо – а два лучше!
Работа не полк – в лес не убежит!
Машу маслом не испортишь.
Старый круг, лучше новых двух.
Голод не щетка.
Два сапога – тара.
Мы сами с ушами.
Не тесто красит человека, а человек тесто.
На ловца и дверь бежит.
В тихом омуте черви водятся.
Лось до добра не доведет.
Лес рубят – кепки летят.
Молодцы, ребята! А теперь задание взрослым:
Своя нога не тянет.
Толочь в супе соду.
Не за свое тело не берись.
Клякса: Опять все ответили. Вот уж в математике ответа не
Найдется и дипломы вам отдавать не придется.
Пеппи: Нам срочно нужен верный ответ. Ребята, вы готовы или
нет?
2 + 2 х 2 = ?
1 * 2 * 3 * 4 * 5 = 15
Пеппи: Ну, что, Клякса, возвращай ребятам дипломы, они все
свои предыдущие ошибки исправили.
Клякса: Забирайте, все забирайте! Я ухожу, но как только вы
сделаете хоть одну ошибочку, я вернусь (уходит).
Пеппи: Ура! Мы победили! Итак, церемонию вручения дипломов
об окончании начальной школы объявляю открытой!
Диплом вручается…… (по списку)
Пеппи: В честь этого прекрасного момента
Пусть вновь звучат аплодисменты.
Ваше Величество, а почему вот эти гости (показывает на родителей)
так похожи на наших ребят?
Кор-ва: Это наши родители. Мы им сейчас тоже предоставим слово.
Поздравление родителей.
Пеппи: А сейчас, мои друзья, еще раз слово предоставляем нашим
четвероклассникам.
Вед.: Сегодня мы расстаемся с нашей первой учительницей – Зинаидой
Викторовной. И в этот день хочется еще раз вспомнить наши уроки и
перемены, наши победы и промахи! Если, кому-то покажется, что
все это не про нас, пусть не сомневается, все совпадения с реальной
действительностью не являются случайными.
Вед.: Начинаем наш «Ералаш»!
Выходят ребята и читают стихотворение.
В нашем классе тишина
Почему-то не слышна:
То линейка упадет,
То резинка пропадет,
То ___________________ вдруг под партой
Чью-то ручку подберет!
«Сели ровно! Рот закрыт! –
Наш учитель говорит. –
Будем слушать тишину!»
Я чего-то как вздохну!
Засмеялся сзади Вова,
«Тише!» - шепчет Валя снова.
Ничего у нас не вышло –
Тишины у нас не слышно!
Музыкальная заставка. На сцену выходит 2 ученика.
1 уч-к: Как ты думаешь, слово «брюки» - существительное единственного
или множественного числа?
2 уч-к: Сверху – единственного, снизу – множественное.
Музыкальная заставка.
1-й мальчик: За четыре года учебы я так поумнел, что даже русские народные пословицы могу сам приспособить на новый лад. Ты мне веришь?
2-й мальчик: Не верю!
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе
по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в
диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Курить- здоровью вредить...
1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время - потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Звонок.
Мы устали от ученья
Ах, скорей бы выходной,
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Мальчики уходят, на сцену выходит хор (5-6 человек).
Хор (на мотив "Погони"):
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Выходят два ученика.
1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в филиале школы №152.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Иванова Евгения и Петрова Михаила.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья" Женя и Миша теряют форму.
2-й: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Ковалев Игорь: он дернул за волосы Петрову Наташу.
2-й: Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
Чтецы уходят, из хора на первый план выходит солист.
Солист (на мотив "Голубой вагон"):
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
- У доски стою я битых полчаса,
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
- Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением,
И математиком мне навряд, ли стать.
Мальчик уходит к остальным участникам хора.
Хор поет (на мотив песни "Погоня"):
И вновь перемена, волнуется класс,
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим,
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.
Выходят 2 ученика и читают стихотворение.
От урока до урока, от звонка и до звонка
Надо ждать совсем немного – перемена позвала!
Наступает перемена – все мальчишки на ковре:
___________ влезть хотел на стену,
___________ едет по стене,
___________ под партой бодро скачет,
___________ ищет свой пенал,
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал!
- Что такое, что случилось?
- Это мы повеселились!
Звенит звонок.
Учащиеся поют на мотив "От улыбки":
Вот еще один закончен школьный день
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев: Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка начинается река
Наша дружба начинается со школы.
Пеппи: Молодцы, ребята! Дружбой всегда нужно дорожить, а сейчас у меня
для вас сюрприз. 1,2,3 в зале сюрприз появись!
Звучит фонограмма, входит Звездочет.
Звезд.: Слушайте, отроки, что ждет вас в будущем. Астрологические знаки
поведают много интересного о вашей судьбе. (смотрит в подзорную
трубу). О, что я вижу! 5 «А» класс идет в среднюю школу № 735. Здесь
радушно их встречают – директор, завуч и классный руководитель.
А вот 2022 год … приходит весна…
Мы ваши в газетах прочтем имена
________________ ученым известнейшим стал,
_____________________ служил и уже генерал,
______________________ в Париже на конкурсе танцев
Поразила изяществом всех иностранцев.
______________ хозяином стал автопарка
Вот с бензином, как раньше, запарка…
__________ и _________ погрузились в науку,
Открыли зачем-то теорию звука,
Еще поработав – теорию света
И лауреатами стали за это…
Подумайте только, наша_____________
Та, что смешливой была всех и краше,
Живет и работает здесь по соседству –
Главный врач поликлиники детской!
_____________ едет к нам на гастроли,
Играет только первые роли….
____________, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной Думы!
_____________- то звездочка в шахматном мире,
А клеток всего – 64!
Он чемпиону подставит ножку,
Чтобы на троне побыть немножко!
_______________ - директор школы этой,
Уже возглавляет он педсоветы!
В институте работает ____________________
Знает школьные все уловки:
Она у студентов своих шпаргалки
Ликвидирует быстро и ловко.
Пройдет лишь несколько лет,
Как придет весна –
Мы ваши в газетах прочтем имена.
О, мои милые господа! Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть зло и несправедливость.
Дружбу крепкую свою
В пятый класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда «один за всех»
Будьте вы в ответе,
«Вот такие дети!»
Пеппи: Четвертый... Нет, пятый "А". Всем построиться! (Звучит фонограмма. Учащиеся берут по цветочку, выстраиваются перед сценой).
Вот и пришел последний школьный день
И впереди веселая пора
Смешное лето радует детишек
Ждут вас леса, луга, поля, моря,
Ждут вас герои интересных книжек.
Малыш: А в сентябре вы снова встретитесь гурьбой,
С цветами в школьном, праздничном строю,
Но не забудьте свой первый выпускной,
Учительницу первую свою!
Звучит фонограмма детской песни "Чунга-чанга"
1.Пролетели школьные деньки
Отзвенели звонкие звонки
До свиданья, наш четвертый класс!
Здравствуй, лето! Каникулы у нас!
Припев:
Снова лето, снова лето!
Веселись, играй при этом,
Веселись, играй при этом
Чудо-летом!
Наше счастье - отдыхаем
И силенок набираем,
И силенок набираем
Чудо-летом!
2. Здравствуй, лето, неба синева!
Здравствуй, лето, речка и трава!
Здравствуй, лето, дождик и жара!
А у нас каникулы! Ура!
Припев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного 9 класс
Считаю, что сценарий удачный и легкий в подготовке...
сценарии выпускных 10 класса школы -интерната v вида
прощание с выпусниками - трогательно и .......
сценарии выпускных 10 класса школы -интерната v вида
прощание с выпусниками - трогательно и .......
сценарии выпускных 10 класса школы -интерната v вида
прощание с выпусниками - трогательно и .......
Сценарий выпускного 11 класс
Сценарий выпускного вечера в 11 классе.Музыка._______________: Добрый день! Приветствуем выпускников 2013 года и их классного руководителя - _________________...
сценарий выпускного (9 класс)
Выходят двое ведущих. Ведущий.Открываем наш радостный праздник,Открываем торжественный вечер.Сколько лиц здесь прекрасных и разных!Как мы рады сегодняшней встрече! Ведущая.Девять лет ...
сценарий выпускного 9 класс
сценарий выпускного праздника для учащихся 9 классов...