Сценарий - 2 выпускного в 4 классе
методическая разработка на тему
Ведущие праздника - Королева и Профессор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий - 2 выпускного в 4 классе | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Зал празднично украшен. Выставка рисунков о школе.
На сцене стол и кресло – это классная комната Королевы. Звучит фонограмма «Невозможно все на свете знать...». Родители и учащиеся собираются в зале. Звучит фонограмма, на сцене появляются Профессор и Королева.
К: Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах.
П: Вы совершенно правы, Ваше Величество. Это весьма неприятное занятие. Недаром древние поэты обходились без письменных приборов, поэтому их произведения отнесены к разряду устного творчества. Однако же осмелюсь поправить вас начертать собственно Вашего Величества рукой еще четыре строчки.
К: Ладно уж, диктуйте.
П: Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит.
К: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет) травка зеле...
Входит канцлер.
К-р: Доброе утро, Ваше Величество. Осмелюсь почтительнейше просить вас подписать один рескрипт и три указа.
К: Еще писать! Хорошо, но уж тогда я не буду дописывать «зеленеет». Давайте сюда ваши бумажки! (подписывает).
К-р: Благодарю Вас, Ваше Величество, а теперь позволю себе попросить Вас начертать...
К: Опять начертать!!!
К-р: Только Вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве.
К: Что же я должна написать?
К-р: Одно из двух, Ваше Величество, либо «казнить»,
либо «помиловать».
К: (про себя) помиловать... казнить... лучше напишу «каз-нить» - это короче.
Канцлер берет бумаги, кланяется и уходит.
П: (возмущенно) Нечего сказать «короче»!
К: О чем это вы?
П: Ах, Ваше Величество, что вы написали?
К: Вы, конечно, опять заметили какую – нибудь ошибку? Надо писать «кознить», что ли?
П: Нет, Вы правильно написали это слово, и все-таки сделали очень грубую ошибку.
К: Какую же?
П: Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!
К: Еще чего! Не могу же я писать и думать в одно и тоже время.
П: И не надо. Сначала надо подумать, а потом писать, Ваше Величество!
К: Если бы я слушалась вас, я бы только и делала, что думала, думала, думала, и под конец, наверное, сошла бы с ума или придумала бог знает что. Но к счастью я вас не слушаюсь... Ну, что у вас там дальше? Спрашивайте скорее, а то я целый век не выйду из классной!
П: Осмелюсь спросить Ваше Величество сколько будет семью восемь?
К: Не помню что –то... Это меня никогда не интересовало..., а вас?
П: Разумеется, интересовало, Ваше Величество!
К: Вот удивительно! Ну прощайте, наш урок окончен. Сегодня у меня очень много дел.
П: Как угодно Вашему Величеству! (собирает книги).
К: Право. Же хорошо быть Королевой, а не просто школьницей: все меня слушаются, даже мой учитель. Скажите, а что бы вы сделали с другой ученицей, если бы она отказалась ответить вам, сколько будет семью восемь?
П: Не смею сказать, Ваше Высочество!
К: Ничего, я разрешаю!
П: (робко) Я бы поставил ее в угол!
К: Ха-ха-ха! В тот или в этот?
П: Все равно, Ваше Величество!
К: Я бы предпочла этот, он как-то уютнее (становится в угол). Бедная простая школьница! Вы, оказывается, очень злой старик. А вы знаете, что я могу вас казнить? И даже сегодня, если захочу!
П: (роняя книги) Ваше Величество...
К: Да, да, да. Почему бы нет?
П: Но чем же я прогневал, Ваше Величество?
К: Ну как Вам сказать. Вы очень своенравный человек - чтобы я ни написала, вы говорите: «не так!», а люблю, когда со мной соглашаются!
П: Ваше Величество, клянусь жизнью, я больше не буду с Вами спорить, если это Вам угодно!
К: Клянетесь жизнью? Ну хорошо, тогда давайте продолжать урок. Спросите у меня что-нибудь. (садится за парту).
П: Сколько будет шестью шесть, Ваше Величество?
К: (смотрит на него, наклонив голову) одиннадцать.
П: (грустно) Совершенно верно, Ваше Величество, а сколько будет восемью восемь?
К: Три.
П: Правильно. Ваше Величество, а сколько будет...
К: Сколько, да сколько! Какой вы любопытный! Спрашивает, да спрашивает... Лучше сами расскажите мне что-нибудь интересное.
П: Рассказать что-нибудь интересное. Ваше Величество? О чем же? В каком роде?
К: Ну, не знаю. Вот о простых школьниках, как они бедные учатся в наших противных школах?
П: Ваш покорный слуга. В школе, Ваше Величество,
Очень много учеников. Каждый ученик согласно своему возрасту учится в определенном классе. Дети приходят в школу, когда им исполняется 6-7 лет, в первый класс и каждый год переходят в следующий, если, конечно, успевают.
К: А если не успевают тогда что?
П: Не в этом дело, Ваше Величество, это просто так говорится. Успевать – значит хорошо учиться по всем предметам.
К: И сколько же у них предметов?
П: Много, Ваше Величество! Сначала они изучают азбуку, потом чтение, математику, природоведение, историю и другие науки.
К: Бедные, бедные школьники. А если бы я захотела отменить все школы и освободить учеников?
П: Это невозможно, Ваше Величество!
К: Вы опять?
П: Это не я возражаю, Ваше Величество! Это наука и природа.
К: Скажите, пожалуйста! А если я издам закон и поставлю большую печать? Боюсь, это не поможет, Ваше Величество! Дело в том, что детям нравится учиться и им интересно в школе
К: Не может этого быть? Я вам не верю!
П: Очень даже может быть, Ваше Величество! Да вы можете сами убедиться в этом. Я приглашаю Вас на выпускной праздник в четвертом классе. Вы все увидите своими глазами.
К: Отлично! Я согласна. И если это не так, то вы, мой дорогой профессор, будите без головы!
П: Спасибо, Ваше Величество!
Звучат фанфары, Королева и Профессор спускаются в зал, садятся. Выходят глашатаи.
1. Собирайтесь, люди добрые,
Во палату грановитую,
Добры молодцы, да красны девицы,
Приглашенные, да родители.
2. Собирайтесь, люди добрые,
Да на праздник наш, на торжественный,
И сейчас для вас
Прозвучит указ!
1. В школе писарей, да грамматиков,
Математиков, да историков,
Четыре годочков прошло, эвон нате-ка,
Научили чад малу толику.
2. Научили их там читать, писать,
Почитать народ, что годами стар,
Да любить, беречь, словно матушку,
Разродимую да сторонушку.
1. И сегодня здесь ваши детушки
Со учительницей распрощаются,
Потому как с четвертой на пятую,
На ступень они поднимаются.
2. Ай, послушайте, люди славные,
Что на празднике будет деяться,
Все поздравят их – это главное,
Ждет веселье всех мы надеемся!
Звучит фонограмма. Дети выходят на сцену.
1. Мы помним тот звонок веселый
Что прозвенел нам в первый раз
Когда пришли с друзьями в школу
В свой самый лучший первый класс.
2. Как встретил у дверей учитель
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
3. Этот день нам желанен и дорог,
Вновь мы слышим первый звонок,
Было много счастливых пятерок,
Каждый помнит любимый урок.
4. Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы,
Мы обязательно хотим вам
Рассказать про это.
5. Не секрет, что дружить с математикой трудно,
И задачки решать не легко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно,
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
6. На уроках музыкальных нас учили дружно петь,
И семь нот для нас открыли дивной музыки секрет.
7. Был предмет ужасно важный, это понимает каждый
Изучили все подряд: человека и котят,
И цветочки, и травинки, даже пестик и тычинки
8. Все мы любим рисовать и картины создавать,
На уроках творческих, чудесных
В мир искусства попадать и себя в нем проявлять,
Все нам было очень, очень интересно.
9. Физкультуре говорим дружно мы: «Спасибо!»
Мы любой рекорд побьем, в этом наша сила!
10. Мы научились читать и писать,
И трудные очень задачи решать,
А, главное, добрыми, честными быть,
И дружбою нашей всегда дорожить. (Аплодисменты)
11. Сегодня день у нас такой –
И грустный, и веселый,
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой!
12. Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
13. Учительнице первой – наш привет,
И ей мы посвящаем строки эти.
Она сказала нам, что лучше нет
Страны родной на голубой планете.
14. Нас научила как построить день,
О правильной осанке рассказала
И как перебороть ребятам лень
И как сидеть за партой рассказала.
15. Она нам путь к знаниям открыла,
Помогала нам в жизни всегда
И, конечно, же всех нас любила,
Это мама вторая была.
16. Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года,
Очень многое скоро забудем,
Но о вас будем помнить всегда.
Все: (дети называют И.О. учительницы) ________
Учительница читает стих. «Вечный второгодник»
Учитель: Ну, почему же, почему же так выходит?
Годами ль я не дорожу?
В пятый мой четвертый переходит,
Я снова в первый прихожу.
Опять начну я все сначала
И повторенья не боюсь,
Десятки раз как второгодник
Я в каждом классе остаюсь.
Но все иначе, по-другому,
И тридцать новых лиц и глаз,
Учитель – вечный второгодник
Приходит снова в первый класс.
Знать суждено нам быть такими,
До пенсий юными живем
И умираем молодыми,
Забыв о возрасте своем.
Звучит фонограмма. На фоне музыки Профессор читает характеристику учителя начальных классов, составленную по сочинениям ее учеников «Моя первая учительница».
П: Вам слово, (И.О. учительницы)
Звучит фонограмма. Поздравление учительницы.
Зачитывается характеристика класса, вручение наград, представление лучших тетрадей, работ, рисунков и т.д., слова благодарности родителям.
П: Вы помните было вокруг море цветов и звуков. Из теплых маминых рук учитель взял вашу руку. Он ввел вас всех в первый класс - торжественно и почтительно и вы с надеждой смотрели в глаза своего учителя.
Это было 1 сентября ____ года, прошло четыре года, как четыре дня и вот сегодня, конечно же, грустно
Ученица: А я с этим не согласна – прощаемся –то мы образно. Мы же будем встречаться с (И.О.учителя) в школе, будем прибегать к ней на переменах, а ее первоклассники будут нашими друзьями. Но (И.О. учителя) больше не будет нас учить и мы будем скучать по ее урокам.
1. Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в надежные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года,
И грустно нам от предстоящей разлуки.
2. Мы обещаем Вам учиться лишь на «4» и «5»,
Чтоб нами Вы могли гордиться,
Чтоб все уметь и много знать,
3. Нет на свете почетней труда,
Чем учителя труд беспокойный,
Не забудем Вас никогда
И любви Вашей будем достойны.
Дети под фонограмму садятся на свои места, дарят букет с цветами, свои сочинения.
П: Все эти годы и дни. Дорогие ребята, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Я думаю, что они тоже, а может и больше вас волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Это правильно?
Выходят родители. Поют страдания.
В сентябре, ох, отправляли,
В школу мы своих ребят,
Кто их там пожалеет,
Вдруг заплачут все подряд?
Ох, какие золотые
Все ребятушки у нас,
Ничего, что расшумелись
На уроке в прошлый раз.
Незаметно пролетели
Эти славные деньки,
Погляди как повзрослели
Наши дочки и сынки.
А у нас опять забота:
В пятый класс их передать,
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
Звучит фонограмма. Слово род. комитету. Вручение подарков и фото детям.
П: Давайте, ребята, сегодня все вместе поблагодарим наших родителей.
1. Мы хотим пожелать всей душой
Все, о чем вы мечтать могли бы.
И сегодня хотим сказать
Вам, родные наши, «спасибо!»
2. Вы рядом и все прекрасно,
И дождь, и холодный ветер,
Спасибо вам, дорогие,
За то, что вы есть на свете.
3. Пусть море бушует и розы цветут
Вам мы желаем счастливых минут.
Минут маловато, пусть будут года
Здоровья, терпения Вам навсегда!
К: Все это хорошо – слова, цветы, подарки. Но знают ли дети то, о чем они здесь говорили. Четыре года! Это же сколько уроков? Наверно ужасно устали? Я, например, и от одного урока устаю. Все это так скучно. Как хорошо, что я Королева, я и так много знаю, мне не надо учиться.
П: Ну коли так, Ваше Величество, то давайте устроим экзамен и проверим, кто что знает.
К: Отлично, я согласна. Вот сегодняшний урок. Я все написала правильно.
П: Что ж, давайте проверим, есть ошибки?
Звучит фонограмма. Дети исправляют ошибки.
К: Конечно, это новый урок, я могла и ошибиться.
П: А чтобы не ошибаться, Ваше Величество, надо узнать много правил. Ребята их выучили и теперь могут очень быстро и правильно написать любое слово. Они настоящие грамотеи.
Игра «Грамотеи».
П: С правописанием все ясно. Перейдем к точным наукам. Сколько треугольников на рисунке? Кто подсчитает?
Считает Королева - не правильно,
потом считают ученики
К: Да... очень интересно. Я сразу и не увидела столько треугольников.
П: А теперь внимание! Кто скорее решит пример?
К: Не правильно, не верно. Это очень сложный пример, как вы смогли его решить столь быстро?
П: Это тоже правило, Ваше Величество.
К: Расскажите, расскажите – это очень интересно и совсем не трудно! Замечательно!
П: А теперь литературная викторина. Слушайте вопрос очень внимательно!
Викторина.
П: И последнее задание, ребята. Вам нужно досказать имя сказочного героя. Например: я говорю – Баба, вы отвечаете – Яга. К: Вот уж их-то я всех знаю, потому что я сама из сказки.
П: Давайте проверим, первой будет отвечать Королева, вы согласны, ребята?
Королева иногда отвечает правильно, радуется.
К: Какие вы, ребята, молодцы. Видно много книг прочитали, все-то вы знаете, много умеете. Я тоже буду учиться, дорогой профессор, и обещаю, что буду прилежной ученицей, а вам я хочу сделать сюрприз.
Звучит фонограмма. Хлопает в ладошки, появляется Звездочет с подзорной трубой.
Читает предсказания.
А вот 2030 год… приходит весна.
Мы ваши в газетах прочтем имена.
Степан наш ученым известным стал,
Ломакин Андрей и Денис Горбунов отслужили и уже генералы.
Олеся и Женя в Париже на конкурсе танцев
Поразили изяществом всех иностранцев.
Сафонов Давид хозяином стал автопарка
Вот с бензином, как раньше, запарка.
Роман и Антон погрузились в науку,
Открыли зачем-то теорию звука,
Еще поработав – теорию света
И лауреатами стали за это…
Подумайте только, наша Валерия
Та, что смешливее всех и уверенней
Живет и работает по соседству –
Она главный врач в поликлинике детской.
Анюта едет к нам на гастроли,
Играет только главные роли.
Артем, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной Думы!
Кирейчев - то звездочка в шахматном мире
А клеток всего то 64!
Он чемпиону подставит подножку,
Чтобы на троне побыть немножко!
Жукова Маша – звезда баскетбольной лиги!
Выступала за Россию, Англию и Чили!
Наша Виктория – директор школы этой,
Уже возглавляет она педсоветы!
Возглавляет зоопарк Малышева Настя
Лично пищу выдает тигру по имени Бася.
Там же трудится Татьяна ведь она – ветеринар
Лечит волков и лисичек, всем лекарство выдает
И читает лекции про полезный йод.
Гюнель и Зарема теперь инженеры
Недаром любили они теоремы.
Читать любила Даша больше всех на свете
Недаром Даша трудится теперь в библиотеке.
А Клочнев теперь чемпион по футболу
В каждом матче забивает по голу!
Катя Борисова теперь модельер!
Ей братец Иванушка подал пример!
Аида известная пианистка
По клавишам пальцы порхают быстро!
Ангелина, как мама ее, экономист.
Альбина – имиджмэйкер и стилист.
Андрей наш Хохлов, что плавал у карты
Ведет свой корабль во льдах Антарктики.
Селиванов Сергей – знатный строитель,
У него сын и дочь. Он хороший родитель.
Он строит дома, магазины, аптеку
И выплатил давно долг за ипотеку.
Дружбу крепкую свою в пятый класс возьмите
И на долгие года каждый сохраните!
Как всегда, «один за всех» будьте вы в ответе,
«Вот такие дети!»
Ученики: 1. Спасибо, Ваше Величество, за Ваш подарок. Мы еще не знамениты, мы пока только учимся, но будем стремиться к этому.
2. Ведь уже сейчас многие из нас грызут не только гранит науки, но и постигают азы искусства.
3. И мы хотим вам и всем нашим гостям сделать подарок.
Вместе: Наш праздничный концерт.
Концерт. Ведут дети.
Звучат фанфары.
Ученики:
1. Придет осенняя пора,
И дней пройдет немного,
Вновь соберется детвора
У школьного порога.
2. Придет осенняя пора,
Нам скажут: «Заходите»,
Ведь вы, ребята, пятый класс,
Чего же вы стоите?
3. Да, мы пойдем уже вас,
И вы уж нас простите,
И на прощанье скажет класс:
Все: «Спасибо, вам учитель!»
ФОТОГРАФИРУЮТСЯ.
1. Вот опустели наши школы,
Коридоры гулкие молчат,
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато, как звонок смех ребят.
2. Нынче утро лета. В самом деле
Солнцем света напоило высь.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
3. Мы вернемся в класс теперь не скоро
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы... До свиданья, школа!
Здравствуй, лето, звонкая пора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного 9 класс
Считаю, что сценарий удачный и легкий в подготовке...
сценарии выпускных 10 класса школы -интерната v вида
прощание с выпусниками - трогательно и .......
сценарии выпускных 10 класса школы -интерната v вида
прощание с выпусниками - трогательно и .......
сценарии выпускных 10 класса школы -интерната v вида
прощание с выпусниками - трогательно и .......
Сценарий выпускного 11 класс
Сценарий выпускного вечера в 11 классе.Музыка._______________: Добрый день! Приветствуем выпускников 2013 года и их классного руководителя - _________________...
сценарий выпускного (9 класс)
Выходят двое ведущих. Ведущий.Открываем наш радостный праздник,Открываем торжественный вечер.Сколько лиц здесь прекрасных и разных!Как мы рады сегодняшней встрече! Ведущая.Девять лет ...
сценарий выпускного 9 класс
сценарий выпускного праздника для учащихся 9 классов...