Сценарий "Ученик года"
материал на тему
Цель конкурса: создание единого пространства общения и обмена опытом для обучающихся школ Тоджинского кожууна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uchenik_goda_2015.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОЖУУННОГО КОНКУРСА
«Ученик года - 2015 »
Цель конкурса: создания единого пространства общения и обмена опытом для обучающихся школ Тоджинского кожууна
(Портфолио на стол жюри)
Музык.номер__________
Звучит музыка.
Добрый день, дорогие друзья!
Я приветствую вас на конкурсе «Ученик года».
Сегодня день удивительно хороший,
На другой январский непохожий,
Он сейчас приветствовать Вас рад
Самых умных, замечательных ребят.
Словом, перед нами самые – самые
Веселые, достойные , задорные
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурс вас приветствовать рады.
- Сегодня за звание «Ученик года» будут бороться ___ претендента
- И так, наступает торжественная минута
Начинаем наш конкурс
-И представляем вам участников конкурса
Встречайте!!!
На сцену приглашаются:
- Куулар Чечек, ученица 10 класса Т-Х Средней школы
- Хандынма Сырга, ученица 10 класса Т-Х Средней школы
- Оюн Маадыр, ученица 10 класса Т-Х Средней школы
- Ооржак Чодураа, ученица 11 класса Т-Х Средней школы
- Чорбаа Начын ученица 11 класса Т-Х Средней школы
Оценивать наших участников будет компетентное жюри в составе:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Слово для поздравления предоставляется____________________________
На суд жюри были представлены:
- портфолио конкурсантов;
Сегодня к этим номинациям прибавятся:
- Творческая презентация конкурсанта «Я – Гражданин Страны Великой»
- Домашнее задание «5 литературных произведений, которые потрясли мое воображение»
- Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…»
- Мастер класс «Формула успеха»
- Публичное выступление «Я помню…Я горжусь…»
Пришло время поближе познакомиться с нашими конкурсантами.
Итак, первое конкурсное выступление под названием, «Я – Гражданин Страны Великой»
и в этом конкурсе каждый участник в течение 3 минут расскажет нам о себе, о своих талантах, увлечениях.
2. Конкурс Домашнее задание «5 литературных произведений, которые потрясли мое воображение»
Каждый участник в течении 5 минут выступает в любой форме.
Настал ответственный момент
Проверки на смекалку.
Блеснуть эрудицией и остротой ума
Вам предстоит сейчас сполна.
3. Конкурс краеведческий «Широка страна моя родная»
Конкурс включает в себя 2 раунда.
Первый викторина
Второй – конкурсант должен показать игры, песни, танцы, отражающие культуру народов своей местности
Итак, начинаем 1 раунд приглашаем всех участников на сцену….викторина
Условия конкурса: Каждый участник выберет 4 вопроса и даст на них ответ в течении 5 минут.
2 раунд
А теперь, пока жюри подводит итоги, мы проведем интеллектуальный марафон с нашими зрителями.
Вопросы для конкурса:
1.Какая из перечисленных змей неядовитая ? (гадюка, кобра, уж)
2.Продолжи пословицу: «Под лежачий камень …(вода не течет)».
3.Что делает петух , когда ему исполнится один год? (живет второй)
4.Какое из перечисленных слов не является синонимом слова большой? (огромный, маленький, громадный, великий) .
5.Какое число делится на все числа без остатка ?(0)
6.Сколько крыльев у блохи?(0)
7.Что надевают на голову человека?(шапку)
8.Кого на свете больше всех? (зверей, людей, насекомых, птиц)
9.Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (яблоко)
4.Конкурс Мастер –класс:
Все участники сейчас
Нам покажут мастер - класс,
Все талантами блеснут,
Коллектив не подведут.
( конкурсант проводит мастер – класс по своему увлечению.) Ваша задача, научить присутствующих в течении 15 минут тому, что вы умеете сами делать лучше всего. Напоминаю, время для проведения мастер - класса - до 15 минут.
5. Публичное выступление на тему «Я помню…я горжусь..»
3 минуты дается участнику для рассуждения темы:
«…Быстро летит время. В памяти стираются воспоминания о прошедших годах. Все меньше становится ветеранов ВОВ. Людям, спасшим нас от незавидной участи посвящается данный конкурс. В наших руках есть возможность сберечь для потомков память о событиях ВОВ, память о людях, проливавших свою кровь ради нашей с Вами жизни…»
Участник за 3 минуту излагает свое мнение по заданной теме, в соответствии со своей точкой зрения.
Ну вот и подошел к концу наш конкурс, осталось несколько волнительных минут, пока жюри подводит итоги конкурса.
Музыкальный номер.
Слово предоставляется жюри: подведение итогов, награждение.
Все были молодцы! Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители.
Всем участникам без исключения
Желаем отличной учебы, крепкого здоровья и добра,
Побольше радости, мудрости, терпенья
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года
При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду, что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять...
Сценарий районного конкурса «Вожатый года» и «Актив года»
Цель: - совершенствование развития детского движения в районе;- выявление талантливых вожатых и передового педагогического опыта;- поиск педагогических идей по обновлению содержания воспита...
Стихотворение М.Ю. Лермонтова о войне 1812 года "Бородино". Тема патриотизма русского солдата в Отечественной войне 1812 года.
Урок изучения и первичного зкрепления новых знаний с использованием ЦОР....
Презентация. Народный характер Отечественной войны 1812 года в произведениях русской литературы 1812 года
В презентации представлен демонстрационный материал, расскрывающий особенности произведений поэтов и писателей современников участников событий Отечественной войны 1812 года...
Всероссийский Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»
Цели:формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же тружеников тыла; воспитание чувс...
«Окопный реализм» писателей-фронтовиков 1960-1970-х годов. «Деревенская проза» 1950-1980-х годов. Историческая романистика 1960-1980-х годов. Авторская песня как песенный монотеатр 1970-1980-х годов
маршрутный лист дистанционного урока...
Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»
Мероприятие нацелено на формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же труженик...