Сценарий праздника "Последний звонок" для 9 класса. 2011 год
методическая разработка (9 класс) по теме
Материалы для мероприятия "Последний звонок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_zvonok_2011.1.docx | 32.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Последний звонок - 2011.
Звучит гудок теплохода. Выходят 2 ведущих в морских костюмах.
1. Добрый день, дорогие гости, ученики, педагоги, родители!
2. Здравия желаем! Честь имеем открыть торжественное отправление учеников 9 классов в открытое плавание под названьем –
Вместе: взрослая жизнь!
1.Уведет всех все дальше дорога.
Школьных лет не вернуть, не забыть.
И хотим мы сегодня немного
О былом и о будущем поговорить.
2.Дорогие девятиклассники! Сегодня перед вами лежат два пути. Одни из вас остаются на школьном корабле, другие - высадятся на неизведанную, таинственную для них землю. Но сначала все должны пройти испытания под названием «Экзамены».
1.Тянули лямку девять лет, и шли, как ледоколы.
Пусть зачитают документ о допуске к экзамену по третьей школе.
2.Слово предоставляется помощнику капитана средней школы №3 – ...
Зачитывается приказ.
1.Школа третья, как бригантина,
К знаньям спешит на бескрайних волнах.
К цели идёт в двадцать первом столетьи,
Под флагом мечты на всех парусах!
2.Пусть даже будет вал девятый.
Но крепко держит штурвал капитан.
Команду свою ведёт он умело,
И верный курс той команде дан!
1.Для зачтения напутственных слов, на палубу приглашается капитан средней школы №3,
…. (Песня «Капитан»)
Выступление директора.
2. Дорогие друзья, сегодня на нашем празднике присутствуют почётные гости, давайте встретим их аплодисментами и предоставим им слово.
Выступление гостей.
1. Дорогие ребята! Девять лет назад первый звонок позвал нас в дорогу. Надо сказать, что путь был нелёгким: с огромными волнами и подводными скалами, водоворотами и коварными мелями.
2. Впрочем, всё это было и прошло ….давайте сейчас вместе вспомним, как всё начиналось!
Видеоролик. Минус песни «Ты помнишь, как всё начиналось?»
1. Уплывает наше детство, как эскадра бригантин,
Оставляя нам в наследство память сказочных картин.
2. Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко, как воды стремительных рек.
Но пристанью нашего детства, останется школа навек!
1.Наш порт приписки называется - «Детство». И в этом порту нас встречают и провожают в дальнее плавание наши любимые первые учителя.
Фон - песня «Учительница первая моя».
2. Встречайте громкими аплодисментами: …………..
Выступление учителей.
1. Наш первый учитель, не вправе забыть о вас - никогда,
Вы в нашем сердце отныне, и нам не забыть сквозь года,
2. Всё чистое, доброе, светлое, что в нашу жизнь привнесли.
Мы желаем вам здравствовать и низкий поклон до земли!
1. Пожалуйста, проходите на свои места. Для ответного слова приглашаются ваши ученики.
Выступление учеников.
2. Друзья! Сейчас нам представилась возможность просмотреть записи в бортовом журнале.
И проследить по карте маршрут вашего девятилетнего плавания.
(Видеоролик.) (Песня «Школьная страна»)
1. От порта приписки наш маленький кораблик прошёл мимо «Мыса пионеров», даже не пытаясь
узнать, существует ли там жизнь? (песня «Взвейтесь кострами..»)
2. Затем несколько раз натыкался на «Архипелаг разочарований», ну как же без этого?
(песня «Солнце моё»)
1. А сколько раз пришлось высаживаться на «Остров плохих отметок»! Никто не считал?
(песня «Остров невезения»)
2. Вот и «Море удовольствий», где мы танцевали, пели, рисовали, прыгали через скакалку и играли в пинг-понг.
1. Лепили, мастерили, пекли пироги, бегали в догонялки и просто, как говориться, ходили на «головах».
(Песня «А мы веселимся»)
2. Смотрите - вон те острова, на которых все мечтают побывать - это «Острова отличников»!
1. Жаль, не все доплывают, некоторые тонут на элементарных заданиях.
(Песня «Чунга-чанга»)
2. Приглядитесь внимательней. Узнаёте? Это же «Лагуна спасения». Там обитают ваши классные руководители, которые в любую минуту придут к вам на помощь. Давайте пригласим их сейчас на палубу.
1. Ждём Вас, уважаемые, Вера Алексеевна, Ирина Викторовна, Светлана Ивановна и Валентина Яковлевна!
Выступление классных руководителей.
2. Спасибо огромное за тёплые слова, просим вас занять свои места в зале.
1. Ответное слово классным мамам приготовили их подопечные.
Выступление школьников. Песня «Ваши глаза».
2. А вот и он, прекрасный материк, на который может попасть любой ученик, несмотря на то, как он учится. Он называется – «Моя семья». Наверное, само слово «материк», произошло от слова «Мать».
(песня «Родительский дом»)
1. Как стремительно стареем мы, ребята.
Позавчера был первый класс, уже вчера – девятый.
Старая дорога - всё бугры да ямы,
Здесь учились жить и наши папы, мамы.
Мы обязательно сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самих близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом в жизни будет.
2. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
У нас ведь кроме вас дороже нет людей.
Как говорится – дети радость жизни,
А вы для нас - опора в ней.
1. С большим удовольствием предоставим слово нашим родителям.
Выступление родителей.
Выступление выпускников.
Звук сигнализации.
2. Внимание! Тревога! Тревога!
1. На борт пробрались два подозрительных субъекта.
Песня «Море,море».Сценка «Капитан Врунгель и капитан Сильвер».
Сильвер. Что значит подозрительных? Подозрительной может быть труба, а не капитан.
Врунгель. Ну, в – первых, смею заметить, сударь, что труба бывает подзорной.
С. Ну это кому как! Ведь когда ты повнимательнее вглядываешься (прищуривается), это всегда выглядит подозрительно! Каракатицу тебе за шиворот!
В. Извините, сударь, Вы ведь даже не представились, а уже каракатицами тут швыряетесь.
С. Как Вы не знаете, как меня зовут? Тысяча мелочей! Да меня любой двоечник знает.
Я - капитан Сильвер. Джон Сильвер.
В. А я, с Вашего позволения, капитан Врунгель, просто - Царь..ой извините, просто - Врунгель.
Подскажите, господа, куда это нас попутным течением занесло? Окончание 9го класса? Ну что ж похвально. Учение оно завсегда только пользу приносило.
С. О чём это Вы? Якорь мне в печёнку! Учение ещё никого до добра не доводило, учение - это атавизм!
В. О, сударь, какие Вы слова знаете!?
С. Да слыхал где-то….а что, к месту хоть сказал?
В. Представьте себе – да. Только рекомендую Вам, незнакомые слова, впредь, лучше не употреблять, а то можете попасть впросак…
С. Куда попасть?
В. Ну знаете, может случиться конфуз..
С. Что-что случиться? Ты можешь объяснить мне всё простым английским языком.
В. Нет, сударь. Некоторые вещи, чтобы понять, надо много лет изучать в школе.
С. Хо-хо-хо, придави меня, белуга! Например?
В. Ну, например, как извлечь квадратный корень из….
С. Ой, шпроты в масле, где, у какого дерева ты видал квадратные корни? Вот мой попугай даже смеётся.
В. Эх, темнота! Здесь сидят образованные люди, они нам и подскажут. Сколько будет квадратный корень из двадцати пяти? (обращается к залу) Молодцы. Ну что убедились?
С. С чего бы это? Тридцать восемь попугаев! Чего это знаете Вы, чего не знаю я?
В. Вот, пожалуйста, назовите мне формулу воды.
С. Так этааа. Куда воду наливают, ту она форму и обретает.
В. Я Вас не о форме, а про формулу спрашиваю. (Обращается к залу) Ребята, подскажите.
С. Какой-то набор букв и цифр наговорили, суп вам из медуз! Ну, давай ещё чего - нибудь спроси.
В. Хорошо. Где обитают пингвины?
С. (Задумался), а звонок другу можно? А подсказку?
В. Можно. На северном или южном полюсе?
С. Ну это и морскому ежу понятно…на северном!
В. Даже этого Вы не знаете.
С. Ну и попал я в сети, ската мне за пазуху! Развели как неопытного юнгу. Ладно, где там у вас на учёных записывают?
В. Только имейте в виду, что учиться надо 11 лет.
С. Одиннадцать?! Что сразу не предупредил? Якорь мне в бок! Ну ладно, раз задумал - значит, буду учиться. Клянусь барракудой.
В. Похвально. А я хочу пригласить на сцену, боцманов девятых классов, для зачтения посланий самим себе, но выпускникам уже 20… года.
Зачитываются послания, после каждого класс трижды повторяют: «клянёмся».
С. Осталось только по старой морской традиции запечатать всё бутыль и бросить подальше в море.
Послания складываются в бутылку.
В. А мы с вашего разрешения откланиваемся и прощаемся с вами. Попутного ветра!
С. Семь футов под килем и черепаший суп вам на обед! Прощайте! (Уходят, уносят бутылку с посланиями.) Песня «Море,море».
1. Дорогие друзья, мы предлагаем вам посетить «Страну выученных уроков». Население этой страны составляют исключительно педагоги.
2.Вы не поверите, но всё своё время они только и делают, что учат, учат и учат. И занимаются они этим 24 часа в сутки.
1. Поэтому мы хотим, чтобы жители этой страны сейчас устроились поудобнее, расслабились .
И слушали добрые и душевные слова в их адрес.
Выступают ученики.
(На мотив песни «Капитан,улыбнитесь»)
Наш отважный капитан
У него подтянут стан,
И он сложен ну почти, как Тарзан.
Сто раз отжаться может он,
По физкультуре – чемпион,
Если надо, то возглавит и ООН!
Капитан, капитан - улыбнитесь!
Ведь улыбка - это флаг корабля,
Капитан, капитан – согласитесь,
Что ……….– фамилия морская!
1. Дорогие наши завучи! Примите от нас слова искренней благодарности!
Спасибо, вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За всё, за всё, что сделали для нас!
Желаем вам веселья и доброго смеха,
Здоровья и бодрости, счастья сполна,
И творческих взлётов, и личных успехов
И юного сердца на все времена!
2. Учителям русского языка и литературы посвящается:
От «Лукоморья» до «Войны и мира»
Прошли мы вместе с Вами долгий путь.
И с юмором, гротеском и сатирой
Мы многое сумели почерпнуть.
И пусть порой ошибки огорчали,
Но все ж, Вы нас сумели научить,
Что слово может быть и тверже стали
И словом можно раны излечить
Спасибо Вам за то, что вы открыли
Для нас так много добрых умных книг,
За то, что вы с любовью нам дарили
Великий и могучий наш язык!
1. Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию.
( на мотив песни «Мгновения»)
Об алгебре не думай свысока,
Наступит время – сам поймёшь, наверное,
Свистят они как пули у виска
Задачи, теоремы, уравнения.
У вызова к доске есть свой черёд,
В журнале появляется отметина…
А ты сидишь, дрожишь и молча ждёшь,
Когда оно придёт твоё мгновение.
И всё же благодарны мы за то,
Что Вы учили нас так много времени.
И можем мы признаться, все легко:
Ваш добрый взгляд – счастливое знамение!!!
2. Посвящается учителям истории.
Если в классе тишина,
Мухи не летают,
Знать, история у нас,
Кого-то вызывают.
Если зашуршали все,
Знать, учитель движется,
Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжицы.
Если ночью ты вскочил,
Мама не пугается:
Значит, дочка или сын
С Антантой разбирается.
1. В ряду исторических дисциплин стоит и обществознание. Только на этих уроках мы были в роли президента страны, были спикерами наших же придуманных партий, отстаивали свои порой нелепые и невыполнимые программы.
У доски мы много размышляли,
Как живём, как будем жить,
Не всегда мы, правда, знали
Как же всех ответом удивить
Когда проводили Вы с нами дискуссии и тесты
Ещё раз понимали
Уроки жизни надобно учить!!!
2. А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... город спит... И только в некоторых домах долго горит огонек. Это мы, 9-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса, и, мы будем их свидетелями.
(на мотив песни «На Тихорецкую состав отправится»)
С утра мы в школу быстро собираемся,
К 8ми мы тронемся, а в час расстанемся,
На пятом химия, лабораторная,
Течёт реакция, нейтрализация
Всё получается
И вдруг взрывается.
Начнёт учитель всё у нас выпытывать,
Как менделеевский закон испытывать.
Наврём с три короба, пусть удивляется.
Кто тот закон открыл, нас не касается.
Ах, дорогая наша - учитель химии,
Простите, не зовём мы вас по имени.
В куплете имечко не помещается,
Нам не забыть его – так восхищаемся!
1. В "ряду активности" после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.
(на мотив песни «Крыша дома твоего»)
Мы все спешим на физкультуру,
Но лишь не знаем одного –
Вернёмся ль мы опять живыми
Под крышу дома своего (2р)
Ребята весь урок играют,
Им не наскучит мяч бросать,
А все девчонки пресс качают,
Стройнее Вас нам не сыскать.(2р)
2. Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии!
(на мотив песни «Лучше нету того цвету».)
Лучше нету того цвету,
Когда яблоня цветет.
Лучше нету той минуты,
Когда физик в класс войдет,
Он на класс притихший взглянет,
Опоздавших пожурит,
Ну а дальше, знаем сами,
Блиц-опрос нам учинит.
Он в глаза нам смотрит прямо,
Взгляд не хочет отвести,
А для нас такая драма -
Без шпаргалки бред нести!
Не моргает он, не дышит,
Все в глаза мои глядит,
А подсказку сразу слышит,
Страшной двойкою грозит.
Мы стараемся побольше
Все вопросы задавать,
Для того чтобы подольше
Нам опроса избежать.
Он, конечно, понимает,
Но не сердится на нас.
Долгих лет ему желает
Каждый школьник, каждый класс.
1. Есть у нас в школе один человек, которого можно назвать главным хранителем безопасности. Он всех взрослых научит, как вести себя на случай пожара и ли не дай бог террористы к нам в школу заглянут. Ну а нам грешным ученикам достают только противогазы и ватно-марлевые повязки. Конечно же это- преподаватель ОБЖ.
( на мотив песни «Ох, рано встает охрана»)
Почетна и завидна Ваша роль
Вы нашей безопасности король
Что может быть важнее ОБЖ?
У жизни не бывает протеже!
Припев:
Ох, жарко в противогазе!
Класс, на раз-два рассчитайсь!
Строем маршируем!
Если рана - рану - раз!
И перебинтуем
2. Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.
( на мотив песни "Красная шапочка".)
Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!
А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас — я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!
1. В школе есть такой предмет, который любят, наверное, все дети. Только на этом уроке мы могли побывать во Франции в Париже или окунуться в теплое Средиземное море, не выходя из класса. Вы догадались, что это за наука? Конечно же - география.
(на мотив песни"Черный бумер")
Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто "класс"!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.
2. Есть в нашей школе кабинет, куда стремятся попасть все ученики школы. Он манит своими мониторами поиграть , а ещё конечно своими путешествиями во всемирной паутине Интернета.
Часто снятся нам процессоры в полночь,
Дисководы, модемы, с драйверами проблемы,
Но всегда вы придёте на помощь.
Вы учили нас, благодарны вам очень,
И желаем долго нас не забывать,
Весь наш дружный класс будет днём и ночью
Продолжать науку вашу изучать.
1. Много воспоминаний о школе останутся у нас в памяти. Педагоги учили нас разным дисциплинам, а вот учителя технологии готовили нас к жизни.
(на мотив песни "Багама-мама")
Давным-давно из обезьяны в человека
Мы превратились, добывая провиант.
Трудясь, мы вышли из каменного века
И точно знаем: труд - развития гарант.
Девчонки шили, вышивали, пирожки пекли -
Мальчишек чтобы угощать.
А парни ели и хвалили, как могли,
И с новой силой шли строгать.
2. Все дети с яслей любят этим заниматься. Хочется, чтобы все занятия заменили на эти дисциплины. Пение и рисование или как сейчас называют «Изо».
Рисовать учились мы, чертили чертежи.
И с радостью ,конечно, расписали б витражи.
Такое написали б мы про школу полотно,
Чтоб видно и из космоса было бы оно.
Вы песен хотите, их есть у меня.
На уроке переорём любого соловья!
Но есть такие девушки певуньи и красавицы,
Их так вы научили петь, что и в Москве всем нравится.
1. Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов тем, кто не вел у нас уроки, но при этом немало сделал для нас за эти 9 лет.
Профессии есть разные, для школы очень важные,
И все они оставили неизгладимый след.
Спасибо вам надёжные, спасибо вам отважные,
Без вас бы нам не выдержать учёбы 9 лет.
Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,
А если вы картавите - поможет логопед.
Душа болит – к психологу, а зубы – к стоматологу,
Соцпедагог родителям толковый даст совет.
Завхоз всё ремонтирует, с ней всё функционирует,
Техперсонал без устали наводит чистоту.
И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,
Библиотекарь книгу даст, а я её прочту.
Спасибо Вам, всем тем, кто в школе
Работает, преподает, дорогами знаний ведет
Мы будем помнить Вас и в радости и в горе
Желаем удачи, здоровья и счастья
Достойных учеников!
1. Дорогие наши и любимые педагоги примите подарок от ваших благодарных учеников.
Выступление учеников. Танец.
2. Девятиклассники! Настала та минута, когда вы пойдёте по новому жизненному маршруту.
Просим боцманов ваших классов зайти на борт и поднять паруса.
Песня «Ветер перемен». Мэры классов расправляют паруса.
1. Внимание! Внимание! Объявляется посадка на корабль «Мечта», следующий по маршруту
«Детство - Прекрасное далёко». Просьба экипаж корабля и пассажиров занять свои места.
Все выпускники выстраиваются на сцене, поют «Песня учителям», «Позови меня с собой».
2. Свистать всех наверх!!! (Звук свистка). Команда девятых классов, средней школы номер три,
стоять смирно! Почётное право дать последний звонок предоставляется……………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Даётся звонок.
Песня «Последний звонок».
1.Отдать швартовы, права руля, детство – прощай! (все машут рукой)
Фонограмма песни «Ты меня не забывай».
2.Будет трудно - крепись!
Будет больно - не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
1. Если грозы – смотри!
Если слёзы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни жизнь – это жизнь!
Вместе. Счастливого плавания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала "ВЫПУСКНИК - 2011"
Сценарий выпускного вечера для девятиклассников в форме вручения премии "Оскар"...
Сценарий праздника "Последний звонок" 2011 год
Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека - окончание школы. Завершилось милое, беззаботное детство, впереди взрослая, самостоятельная жизнь с волнениями, радостями....
Сценарий окончания 8 класса: «Куда уходит детство». 2011.
Совместное итоговое родительское собрание подведение итогов за год...
Сценарий Праздника знаний 2010-2011 учебный год
В помощь вожатому...
Сценарий линейки "Первый звонок" 2011 год.
Кульминация линейки-первоклассники...
Сценарий праздника "Последний звонок 2011"
Сценарий праздника "Последний звонок" составлен для выпускников 11-ых классов. В нем предусмотрен ход всего мероприятия, слова для различных групп выступающих. Обозначена тема всего мероприятия....
Сценарий праздника "День Знаний-2011"
Сценарий проведения школьной линейки на 1-е сентября...