Сценарий Последнего Звонка
материал (11 класс) на тему
Сценарий построин по мотивам романа Ильфа и Петрова "12 стульев"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник Последнего звонка «Командовать парадом будем мы!»
Звучат фанфары
Ведущий 1: Внимание! Внимание! Слушайте все!
Ведущий 2: Впервые! Сейчас! Здесь и у нас!
Ведущий 1: Самое необыкновенное!
Ведущий 2: Звёздное представление!
Ведущий 1: И не зря бытует мнение: звёздами не рождаются.
Ведущий 2: Звёздами становятся!
Ведущий 1: Этими звёздочками на школьном небосклоне стали наши нынешние выпускники.
Ведущий 2: А самыми яркими звёздами-путеводителями были и есть вы, дорогие учителя!
Ведущий 1: настало долгожданное время пригласить всех одиннадцатиклассников на последний школьный урок, на последний школьный звонок!
Ведущий 2: Замерли фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный момент. Итак, встречайте!
11А класс со своим классным руководителем Павловой Резедой Айратовной.
Ведущий 1: 11Б класс со своим классным руководителем Ярцевой Антониной Алексеевной.
ГИМН РФ и РТ
Слово предоставляется директору школы Хазиахметовой Фирдаус Хайзаряновне
ВЕДУЩИЙ 1: Ребята, ребята, у нас непредвиденное обстоятельство! ЧП!
ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Что случилось? Что происходит?
ВЕДУЩИЙ 2: Мы не можем начать праздник.
ВЕДУЩИЙ 1: Как не можем? (Имя, отчество директора) на месте, её заместители и учителя – тоже.
ВЕДУЩАЯ 2: Дети в зале, микрофоны работают, гости пришли.
ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Что случилось?
ВЕДУЩИЙ 1: Звонок. Звонка нет!
ВЕДУЩАЯ 2: Как нет? Этого праздника не бывает без звонка!
ВЕДУЩИЙ 1: Может, праздник отменить?
ВЕДУЩИЙ 2: Нет, поздно, все уже собрались.
ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Да что же случилось? Как такое могло произойти?!?
ВЕДУЩИЙ 1: Ребята кое-что видели. И даже сняли скрытой камерой.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: С северо-запада, со стороны метро, на улицу (называется улица, на которой находится школа) вошёл молодой человек.
Вспыхивает свет. Звучит музыка к титрам кинофильма «12 стульев» композитора Г. Гладкова. В глубине зала появляются Остап Бендер и Киса, проходят через зрительские ряды и поднимаются на сцену.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: На нем был пиджак, шея была несколько раз обмотана старым шарфом, на ногах - туфли неопределенного цвета. Носков под штиблетами не было, что, впрочем, было модно. Звали молодого человека…
БЕНДЕР: (уже на сцене): Я Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей! Мой папа был турецкоподданным.
ВЕДУЩИЙ 1: А это кто с Вами?
БЕНДЕР: Это – гигант мысли, отец русской демократии, фельдмаршал, бывший член Государственной Думы от бывшей кадетской фракции, прошу любить и жаловать – Ипполит Матвеевич Воробьянинов!
КИСА: Для вас – можно просто Киса (целует девочкам-ведущим ручки).
ВЕДУЩАЯ 2: (тараторит) Вы представляете, у нас пропал звонок, а он нам срочно нужен, потому, что праздник «Последнего звонка» не бывает без последнего звонка.
БЕНДЕР: А что такое «звонок»?
ВЕДУЩАЯ 3: Это колокольчик.
БЕНДЕР: А он что, золотой?
ВЕДУЩИЙ 4: Да нет, самый обыкновенный. С красным бантиком.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Будучи великим комбинатором, Бендер не поверил ни единому слову, но решил…
БЕНДЕР: (В зал) В этом что-то есть! Он наверняка золотой. (Обращаясь к Кисе) А может, речь идёт бриллиантах мадам Петуховой?
КИСА: Да…уж…
БЕНДЕР: (Всем) Лёд тронулся, господа выпускники! Командовать парадом буду я!
Ведущий 1: К нам на праздник Последнего звонка пришли гости (перечисляет). Слово предоставляется ___________ (выступление гостей).
Ведущая: О вальсе сказано немало,
Он в песнях и в стихах воспет,
Ведущий: И сколько б танцев ни бывало,
А лучше вальса, право, нет!
Вальс выпускников
БЕНДЕР: Ну что, Киса, попробуем связаться с малолетней агентурой.
Звучит музыка Г. Гладкова «Танец беспризорников» из фильма «12 стульев». Бендер свистит. Выбегают первоклассники.
БЕНДЕР: Киса! Вперёд, в начальную школу! (Уходят за кулисы).
Поздравления первоклассников
ПЕРВОКЛАССНИК: (с дневником в руке, дёргая Бендера за рукав) Дяденька, ну, дяденька, мы хорошо поработали, поставьте нам оценочку!
БЕНДЕР: А может, тебе ещё ключ от учительской, где журналы лежат?
Сценка «Школа моей мечты»
ВЕДУЩИЙ 1: Мы хотим сказать слова благодарности первым учителям. (ФИО первых учителей).
ВЕДУЩАЯ 2: Первые дни в школе и первый учитель, как первая любовь, не забывается никогда! Не забывайте и Вы нас! Будьте здоровы и счастливы!
Татарская песня (исполняет ученица 11Б класса Фидаева Миляуша)
БЕНДЕР: Киса, я давно хотел спросить, какая сумма Вам нужна для счастья?
КИСА: Двадцать.
БЕНДЕР: О-о-о… Это что, на троечку? Тогда мне с Вами не по пути. Мне нужно сто баллов. Сразу.
КИСА: (С сарказмом) А может, возьмёте частями?
БЕНДЕР: Я бы взял частями… Но мне нужно сразу! Особенно – по физике!
Бендер и Киса уходят за кулисы.
Сценка «На уроке физики»
1: Вот дом,
Который построило СМУ.
2:А это директор,
Которая выбрала правильный вектор
Для дома,
Который построило СМУ.
Вот завучи наши
Которые вечно в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
В доме,
Который построило СМУ.
А вот педагоги,
Которые так справедливы и строги,
А с ними и завучи вечно в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе,
А всем управляет наш добрый директор,
Которая выбрала правильный вектор
Для дома,
Который построило СМУ.
А вот бегут дети,
Которым здесь лучше всего на свете,
Для них здесь трудятся все педагоги,
Которые с ними идут по дороге,
А рядом и завучи вечно в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе,
И всем голова – наш любимый директор,
Которая выбрала правильный вектор
Для дома,
Который построило СМУ.
А вот папы, мамы,
Что посчитали наш дом лучшим самым,
Куда каждым утром стекаются дети,
Которым здесь лучше всего на свете
И для которых здесь все педагоги,
Ведут их по этой нелегкой дороге,
А рядом и завучи вечно в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе,
И всех здесь встречает радушно директор,
Которая выбрала правильный вектор
Для дома,
Который построило СМУ
В одна тысяча девятьсот семьдесят втором году.
Поздравление десятиклассников
- Итак, закончили вы школу.
- Еще, конечно не совсем…
- Осталось вам совсем немного,
-Один пустяк, и «ноу» проблем!
-Зовется просто он: экзамен –
ЕГЭ. Так, пара пустяков!
И, если честно между нами:
К ЕГу любой из вас готов!
- Писать, читать вы научились,
Умеете и сочинять.
За столько лет вам приходилось
Такое в школе применять,
Что все экзамены, как сказку
Расскажете учителям!
И просто суператтестаты
В июне предоставят вам!
-Ну, а сейчас мы пожелаем
Терпенья, сил, чтоб всем вам сдать:
Ведь впереди еще экзамен:
Вам надо дальше поступать!
- Ну а куда? Не в этом дело.
У ВУЗов громкие названия.
Лишь знанья школы Человека,
- Лишь славу школы Человека,
-Лишь просто имя Человека
Несите вы всегда как знамя!
- И очень хочется сказать вам,
Пусть милосердие и вера
В добро и радость, мир и счастье
Пребудут с вами непременно!
- Выпускники смогли немало
Вы совершить за много лет!
Итоги подвести осталось,
Запечатлеть ваш яркий след!
- Вы все учились с увлечением,
И выступали с огоньком,
Как соловьи под Курском, пели,
Легко бежали, с ветерком!
Таких ученых, музыкантов,
Артистов больше не сыскать.
Песня (исполняет ученица 10А класса Федорова Карина)
КИСА: Сколько времени у нас осталось? Кушать очень хочется.
БЕНДЕР: Время, которое мы имеем,- это звонок, которого мы до сих пор не имеем. Пан или пропал. Выбираю пана. Вы?
КИСА: Я тоже выбираю пана.
БЕНДЕР: Тогда снимите пиджак, предводитель. И побыстрее. (Бросает пиджак на пол и начинает топтать).
КИСА: Что вы делаете, это же моя школьная форма. Я ношу её 11 лет, и она всё как новая!
БЕНДЕР: Английский язык знаете, надеюсь?
КИСА: В пределах программы средней школы.
БЕНДЕР: Можете сказать по-английски: «Господа, я не ел шесть дней»?
КИСА: The lady and gentlemen…(Пауза).
БЕНДЕР: Это всё?
КИСА: The lady and gentlemen, I did not eat… (Считает по пальцам) One, two, three, four, five, six… six days… Зачем мне всё это?
БЕНДЕР: Затем, что вы сейчас пойдёте в зрительный зал и будете просить подаяние, пока я не прощупаю стул в кабинете английского языка.
Бендер уходит.
КИСА: (Идёт с протянутой шляпой в зал к учителям, одноклассникам) The lady and gentlemen, I did not eat six days! Thank you, thank you very much.
ВЕДУЩАЯ 2: Английский язык, такой сложный, такой важный и нужный нам с истинно английской выдержкой преподавали учителя.
Сценка «На уроке английского языка»
T- Come in please.
S- Какой камин? Здесь вроде не холодно.
T - Дмитриев, Sit down, Sit down Дмитриев S - А что сразу даун то?
T -Я говорю сядь, Take the ticket, take the ticket.
S - Восемь (говорит, глядя на часы).
T - Что восемь, Дмитриев? Я говорю билет тяни.
S - Да какой?
T - Какой, мне все равно.
S - Ха, прикольно.
T - Да вот этот например.(пауза)What is the topic of ticket ? What’s the topic of ticket , Дмитриев?
S - Я такого не ношу, я что девчонка что ль?
T - Я говорю тема какая?
S - Тема? Так тут что то не по-русски написано.
T - У ти господи. Airport.
S - А! Аэропорт.
T - Airport consist. . .
S - Эйрпорт консист.
T - Airport consist of …
S - Эйрпорт консист оф
T - Ну что в аэропорту находится Дмитриев!?
S - Ну-у-у холл может быть?
T - Yes hall.
S - Да, да из хол, из хол.
T - Ладно холл, что еще может там быть?
S - Ресторан
T - A restaurant, yes. Хорошо.
S - Эирпорт консистс оф холл, ресторант
T - Ну что там еще может быть Дмитриев.
S - Бар
T -Ye, ok bar. Только не бар, а bar, bar.
S - Ну баба.
T - Не баба Дмитриев, а bar, ну допустим. Это на первом или на втором этаже, или справа или слева. А что же находится на террасе, на улице.
S - Вэ пэ пэ
T - What is Вэ пэ пэ Дмитриев?
S - Взлетно-посадочная полоса. Андестенд ми?
T - No Дмитриев.
S - Объясняю: самолет взлетает и тыдыщ, тыдыщ приземлейшен.
T - Дмитриев, что значит prizemletion ? Все посажиры погибли, Дмитриев!
S - Никто не погиб…
T - Как это не погиб? Presemletion.
S - Да никто не погиб, давайте поспорим!
T - Я с тобой? Ну ладно, спорим на тройку.
S - На пять!
T - Нет на тройку.
S - Не Вам, не нам – четыре.
T - Ну ладно.
S - Самолет то грузовой, какие пассажиры?
T - Дмитриев!
БЕНДЕР: (Берёт листок) Киса, я давно у Вас хотел спросить как художник художника... Вы... рисовать умеете? (Киса отрицательно качает головой). А буквы плакатные писать можете? (Киса пожимает плечами). Ну, тогда сориентируемся на месте!
Бендер и Киса уходят.
ВЕДУЩИЙ 4: Общение с прекрасным развивает душу человека, делает её чуткой и доброй! На сцену приглашаются учителя для творческого задания. Необходимо нарисовать портрет современного выпускника.
(На ватманах учителя рисуют портреты учеников)
КИСА: Товарищ Бендер, когда же, когда же наступит переломный момент? Когда же мы найдем наш звоночек?
БЕНДЕР: Выше голову, Киса! О-о-о… Предводитель-то совсем пал духом… (обращается к ведущим) Как у вас тут народ веселиться?
ВЕДУЩИЙ 1: У нас народ культурно отдыхает: концерты, спектакли… А уж танцы какие!…
Татарский танец
Награждение Почётными грамотами учителей
Выпускник1: Почётной грамотой награждается директор школы №65. Помогший ученикам пересмотреть взгляд на школьную форму, заставивший выпускников поверить, что терпение и труд всё перетрут, что верна пословица: «Сдал ЕГЭ - спи спокойно.
Выпускник2: Почётной грамотой награждается учитель русского языка и литературы за настойчивые попытки заставить выпускников прочесть все 4 тома «Войны и мира», за мужество и героизм при прочтении школьных сочинений.
Выпускник 3: Почётной грамотой награждается учитель татарского языка за попытки налаживания добрых отношений между татарским и русским народами, за открытие тайн татарского языка.
Выпускник 4: Почётной грамотой награждается учитель математики, сумевший вколотить интегралы, производные, синусы и косинусы в голову выпускников, не испортив её формы.
Выпускник 5: Почётной грамотой награждается учитель истории за победу во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также стихийное сопротивление массам оппозиционно настроенным ученикам.
Выпускник 6: Почётной грамотой награждается учитель географии., рассказавшая о странах, в которых нам не жить, об экзотических курортах, где, может быть, съездим отдохнуть.
Выпускник 7: Почётной грамотой награждается учитель физики за самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении и переменном сопротивлении учеников, оказывающих противодействие.
Выпускник 8: Почётной грамотой награждается учитель химии, обучивший последователей своих азам алхимии, подрывным работам, а также за то, что химия распростёрла свои руки над всем человечеством.
Выпускник 9: Почётной грамотой награждается учитель биологии, сумевшая убедить своих учеников, что не всякая обезьяна может стать человеком, не всё то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даёт плод. Ученики 11-х классов тому доказательство.
Выпускник 10: Почётной грамотой награждаются учителя иностранных языков за налаживание прочных дружеских отношений с иностранными инвесторами, за стирание языковых барьеров.
Выпускник 11: Почётной грамотой награждается учитель физкультуры за развитие навыков стремительного бега по скользящему полу в сочетании с прыжками в длину в сторону от урока, а также в высоту в последующим приземлением без мата.
Выпускник 12: Почётной грамотой награждается учитель информатики за настойчивые попытки перевести неутомимые желания учеников из плоскости….
Выпускник 13: Почётной грамотой награждается учитель ОБЖ за формирование навыков основ безопасности жизнедеятельности в общении с учителями в момент проведения учений при условиях, близких к экстремальным.
Слово предоставляется классным руководителям
Песня классного руководителя
В первый раз мы вас встретили здесь малышами.
Вы росли, годы лучшие здесь проведя.
А теперь вы взрослыми все стали,
И ЕГЭ успешно вы все сдали.
Мир открыл вам немало дверей.
Это праздник вчерашних детей.
Припев:
3.Вот и всё и закончилось детство, ребята,
Вот и всё, но иначе и быть не могло.
Дети все когда-то вырастают,
Школьный мир когда-то покидают
Мы желаем вам в ВУЗ поступить
Птицу счастья в руках сохранить.
Припев:
Не плачьте, дети, вы стали взрослыми
Школа позади, вам уже теперь семнадцать лет
Прощайте, дети, погасли звезды
И глядит в окно
Взрослой жизни первый ваш рассвет
Выход короля.
Король: Добрый день. Я король, дорогие мои.
Ведущий: Добрый день, Ваше величество.
Король: Не знаю почему, понравилась Ваша школа. Так что разрешите погостить у Вас несколько дней. Должен предупредить - гости мы беспокойные. Я - страшный человек.
Ведущий: Да?
Король: Да. Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен. И самое обидное, не я в этом виноват.
Ведущий: Правда?
Король: Правда. Не виноват! Предки виноваты! Прадеды-прабабки, внучатые дяди-тети разные, праотцы, ну, и праматери, угу.
В жизни вели себя как свиньи последние, а сейчас я расхлебывай их прошлое.
Ну паразиты, вот, одно слово, извините за тонкость такую грубость выражения, резкость, сейчас сказать, паразиты, вот и все. А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
Но иногда такое выкинешь, что просто на душе становится...
Я не гений, это выше моих человеческих сил.
Я - король, просто король, обыкновенный король.
Вы, небось, знаете, что такое королевский дворец?
-Ведущий: Еще бы!
- О! За стенкой люди друг друга давят, душат, братьев, родных сестер, душат. Словом, идет повседневная будничная жизнь. А у вас в школе не так.
Выход Барона Мюнхгаузена
- Всего этого можно избежать, если Вы последуете моим советам… Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. И помните, что мыслящий человек может вытянуть себя за волосы из любой ситуации.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа.
Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.
Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.
Улыбайтесь, господа!
Улыбайтесь.
Звучит песня «Давайте негромко…
Ведущий: Неужели наш праздник не состоится?
Бендер: Спокойно! Я знаю, где может быть звонок! Предполагаю, что он в кабинете директора. Ходят слухи, что Фирдаус Хадайровна хочет, чтобы мы остались на второй год. (Подбегает к директору). Знойная женщина, мечта поэта, отдайте нам колокольчик.
Право подать последний звонок предоставляется ученику 11 А класса Панову Даниле и ученице 1 А класса
Звучит финальная песня «Последний звонок» Насти Чжен (Лера Козлова0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/11/11/picture-4763.jpg)
Сценарий последнего звонка
Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/10/picture-13120-1644503071.jpg)
Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе
Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/02/picture-14014-1364910762.jpg)
Сценарий последнего звонка 2011
Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/25/picture-14150.jpg)
Сценарий Последнего звонка
Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...
Сценарий последнего звонка 2011
один из вариантов проведения последнего звонка...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/18/picture-70107-1566159593.jpg)
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/03/picture-824873-1475522747.jpg)
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...