Сценарий новогодней миниатюры для 7 класса
методическая разработка (7 класс) по теме

Алиса Мидатовна Герасименко

Новогодняя сценка составленная для учащихся 7 класса. Этот материал будет полезен для классных руководителей, администраторов, курирующих внеклассную и воспитательную работу в классе, а также для организаторов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka_na_novyy_god.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка на новый год

Девочка  Вероника

Пеппи длинный чулок

Питер Пэн

Лесные разбойники

Мама

Папа

Незнайка

Золотая рыбка

Дом, мама и папа собираются уходить

Мама: Скоро новый год, пора покупать всем подарки и думать, что вкусное приготовить на новогодний стол!

Папа: да, пойдем пройдемся по магазинам, погуляем, так вокруг красиво, празднично! А ты дочка, пока мы подарки выбираем, уроки сделай.

Дочка: ну вот… вам гулять, а мне уроки учить… это не честно! Я тоже гулять хочу!

Мама: всему свое время, тебе сейчас учиться надо!

Папа: будь умничкой, мы скоро вернемся

Мама и папа уходят, слышен звук закрывающейся двери…

Дочка: такой вечер чудесный, пятница, а я должна сидеть уроки учить… не-хо-чу! Хочу гулять, смотреть кино и играть с друзьями, ну вот кто выдумал школу??? Зачем??? Не хочу учиться!

Странный звук, появляются разбойники

1-й разбойник: Что? Я слышал здесь есть кто-то, кто не хочет учиться?

2-й разбойник: Ура! Как долго мы искали третьего! Наконец нашли… а то вдвоем как-то скучновато)

1-й разбойник: Точно! Мы с тобой тоже учиться не хотели, в школу не ходили, и вот пожалуйста, посмотри кем мы стали

2-й разбойник: а кем мы стали? Живем в лесу, делаем, что хотим… хотим под елкой спим, хотим – под сосной)

1-й разбойник: Хотим туда пойдем, хоти – сюда… свобода! Так что ты, это, девочка, давай с нами, раз ты учиться не хочешь, из тебя славная разбойница получится!

2-й разбойник: ну что, бросай все и пойдем с нами? Мы сегодня под березкой ночевать будем,  романтика…звездное небо… всего лишь минус 20, зароемся в опавшие листья, под снегом, и кра-со-та!и в школу ходить не надо)

Девочка: все время на улице? Без дома и семьи? Без друзей , компьютера, и прочих радостей??? Ну нееет, я так не хочу, я не знаю, кто вы, но лучше уходите

1-й разбойник: не хочешь? Ну зря… зря…

2-й разбойник:  как хочешь,  если передумаешь, приходи в лес, свисни, мы и появимся)

Разбойники уходят под музыку

Девочка: нет, жить в лесу я не хочу… и уроки делать не хочу… как же быть?

Музыка для Питера Пэна:

Питер Пэн: о, ещё один ребенок, который не хочет учиться! Это замечательно!

Девочка: А ты кто?

Питер Пэн: а ты не узнала? Ааа, ну да… ты ведь книжки не любишь читать… Я Питер Пэн, услышал тебя и решил забрать в свою страну Нэверлэнд. Там нет школ, учителей, и домашнего задания! Целыми днями можно играть  и гулять, купаться в речках с водопадами, плавать вместе с русалками и драться с коварным пиратом Джеймсом Крюком, здорово, да?

Девочка: драться? С пиратом? А это не опасно???

Питер Пэн: конечно опасно, а как же иначе? По-другому не интересно! А жить должно быть ооочень интересно! Сегодня ты на саблях сражаешься с Пиратами, завтра убегаешь от крокодила, который хочет тебя съесть, а послезавтра… ну не знаю, что послезавтра, но однозначно тоже что-то ооочень увлекательное! Ну что, полетишь со мной?

Девочка: нет, не хочу… то, что не нужно учиться, конечно плюс, но пираты… крокодил и вообще не понятно что… нет, этого я не хочу…

Питер Пэн: ну как хочешь, я тебе предлагал… оставайся в своей скучной жизни, а мне пора)

Питер Пэн улетает

Девочка: ну что же мне делать? Может все же уроки? Я не знаю…

выходит Незнайка

Незнайка: я слышал кто-то здесь сказал «не знаю»? мое любимое словосочетание? Отлично! Я нашел единомышленника! Ура!

Девочка: а ты кто? Зачем ко мне пришел:

Незнайка: я Незнайка из Солнечного города, пришел с тобой подружиться.

Девочка: из города? Вас что, много таких?

Незнайка: каких таких? Ничего не знающих? Нет, я один, остальные все учатся, работают, делами какими-то все время занимаются… а мне скучно… вот я к тебе и пришел. Давай вместе ничего не делать, а? а то со мной никто дружить не хочет…

Девочка: давай, только мне надо уроки сначала сделать… четверть заканчивается и надо оценки хорошие получить.

Незнайка: а что такое оценки?

Девочка: это то, как оценивают твои знания

Незнайка: что? Какие знания? У меня их нет)))

Девочка: вот поэтому и нужно сидеть и учить… разные предметы, разные задания…

Незнайка: Что-то делать? Учить уроки??? Нееет, я лучше пойду… видимо дружбы у нас не получится

Незнайка уходит

Девочка: я снова одна… и уроки так и не выучила…а завтра опять в школу…

Появляется Пеппи

Пеппи: школа, какое интересное слово, а что это значит???

Девочка: так называется учреждение, где дети получают знания, а ты кто?

Пеппи: Я Пеппилотта  Рольгардина Виктуарина Длинный чулок. Мой папа король на далеком острове и там у нас нет никаких шкул)

Девочка: не шкул, а школ! И уроки вы значит не учите?

Пеппи: А что такое уроки? конечно не учим)

Девочка: как замечательно! Можно я уеду с тобой?

Пеппи: Конечно! Как раз сегодня я собираюсь пойти бороться со львами, это так увлекательно) мы будем прыгать друг на друга и проверять, кто сильнее)

Девочка: со львами?

Пеппи: да, а потом пойдем бегать с носорогами и собирать мед у диких пчел) обожаю, он такой вкусный)))

Девочка: у диких пчел? А пчелы не против, что ты забираешь у них мед?

Пеппи: конечно против) но что они могут сделать? Подумаешь, куснут слегка… раз 30… это мелочи)

Девочка: нет, бороться со львами и убегать от диких пчел я не готова…

Пеппи: зато не надо учиться! Ты ведь этого хотела, разве нет?

Девочка: да, хотела… но сейчас я уже не уверенна, что именно этого…

Пеппи: ну ладно, мне пора… меня ждут подданные, мы будем бить в барабаны и танцевать вокруг костра)

Девочка: ну вот я и снова одна… и несделанные уроки… сейчас соберусь и все-все выполню! Получается, если знаний у тебя нет, если ты не учишься, то и будущее у тебя только где-нибудь подсосной или на туземном острове, значит буду учиться!

Золотая рыбка: я услышала, что у тебя есть хорошее желание, пришла помочь его исполнить) Ты хочешь начать хорошо учиться? Тебе нужна моя помощь?

Девочка: да, я хочу начать хорошо учиться, получить знания и стать образованным человеком.

Золотая рыбка: конечно, я всегда с радостью выполняю хорошие желания, а стать образованным человеком – это самое лучшее! Твое желание исполнится, но для этого тебе нужно приложить труд и усердие!

Заходят мама и папа, девочка радостно подбегает к ним и говорит: я сделала уроки и вообще, с этого дня я буду стараться хорошо учиться

Золотая рыбка: А всем присутствующим в этом зале я тоже готова пожелать исполнения их самых лучших и добрых желаний в новом году!

Начинается музыка и песня Миланы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего праздника в классе

Новогодний "Огонек" в классе всегда должен сопровождаться небольшой постановкой в которой участвует большое количество ребят. Этот сценарий мы использовали для праздника в 5 классе. Он легок в запомин...

Сценарий эстрадной миниатюры "РЭП-ка"

Текст сценария повествует о том, как меняется отношение к жизни и учебе студента, понявшего, что "он не один в этом мире", что в трудную минуту ему всегда помогут. В сценке участвуют студенты общеобра...

Сценарий новогоднего номера от класса

Сценарий новогоднего номера от класса...

Сценарий новогоднего представления 2 класс

Сценарий новогоднего представления (2 класс, слаболышащие)...

Выступление - миниатюра моего класса на новогоднем карнавале 2021-м году. Материал на татарском языке.

Миниатюра -  "Урман кызлары "Ягушалар", урман сакчысы - Леший һәм Марат".Һәркемнең бәйрәмдә -  бәйрәм итәсе килә... Хэтта урман "чибәрләренең" дә. Сыйныф укучыл...

Сценарий новогоднего праздника в классе «Новогодняя сказка»

Сценарий ногоднего праздника в классе для детей 5 класса...