Сценарий "Последнего звонка"
материал (11 класс) на тему

Минубаева Алия Юлаевна

         У каждого избыл в жизни день, когда для нас звенел последний звонок. Последнее – всегда несправедливо. Последнее всегда больно. Никогда мы больше не будем учениками, никогда больше не войдём в класс как ученики. Осенью в школу на правах хозяев будут войдут другие ученики. А о нас  будут вспоминать, и рассказывать новым поколениям, будут сравнивать их с нами.

         Конечно, расставание всегда печально. Но расставание означает завершение одного этапа в жизни и начало другого. Впереди у кадого из нас - новая жизнь. Она прекрасна!  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий "Последнего звонка"29.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка 11 – А класса

Звучит музыка на начало праздника ( песни о школе )

   Видеозаставка  

 (Дорога добра «Маленький Мук…»)

Ведущий: 
« Когда-то первоклассника-мальчишку, 
Пришедшего из школы в первый раз 
Родители спросили: «Как делишки? 
Понравился тебе твой первый класс?» 

Волька:
«Понравился. Но это все детали»,- 

Ведущий: 
Съязвил сынок родителям в ответ 

Волька:
«Так, что же вы мне раньше не сказали 
И почему всю жизнь скрывали, 
Что в школу ходят целых 11 лет» 

Ведущий: 
А одинадцать лет прошли быстрее сказки 
Мальчишка оглянуться не успел 
И нет уже учительской подсказки 
И стерся до последней крошки мел»

*(Музыкальная заставка)

Начинается диалог Ведущей и Вольки и Старика.

Ведущая

Ну что же Волька с тобой делать?! Учиться совершенно не хочешь.

С-Х

О, Прекрасная, проблемы есть?!

Ведущая

Да, мудрейший, Старик-Хаттабыч, не хочет твой дорогой Волька заниматься. Бьюсь-бьюсь, а воз и ныне там

С-Х

О, Волька! Как же ты не понимаешь, что ученье-это свет! Неученью лишь позор-один ответ

Волька

Да не люблю, да не хочу, да не буду я учиться! Буду в футбол гонять и в компьютерные игры ирать. Зачем мне эта школа???

С-Х

О, мой юный глупец! Ты не прав! Школа-это дом добра, света, мудрости, тепла, где надежда и ученье открывают в жизнь врата!

Это будущее наше, для хороших в жизни дел. Кто закончит школу нашу, тот поймет о жизни нашей.

Волька

Как ты красиво говоришь! А примеры для меня притворишь?

С-Х

Ну конечно, дорогой мой мальчуган. На ковре самолете взлетим и в 55 школу полетим.

Волька

А почему именно туда??

С-Х

Да потому, мой драгоценный друг, что сегодня там самый ответственный момент, когда ученики выходят в свет. Впереди их ждут испытания, но сегодня момент торжественного расставания. Последний звонок отзвучит и в мир экзаменов путь им будет открыт.

Волька

Ну так что же, давай не мешкать. Заводи скорее свой ковер-самолет и отправляемся все вместе в полет.

На фоне музыки садятся на ковер – самолет и летят в МАОУ  «Сош№55»

Прилетели. Встают и продолжают диалог.

С-Х

Ой, дорога была не легка. До Татарстана ведь не одна верста. А вот и школа ждет своих выпускников. Приготовились?! (пауза)

Встречаем, дорогих выпускников!!!

Но зайдут они не одни, с ними классный руководитель впереди!

Приготовьте  ладоши свои, вот и в зал входят они.

Ведущая

И так встречаем выпускников 11 «А» класса  и их классного руководителя –Ф.И.О.!

*Звучат фанфары, ученики  и классный руководитель входят в зал и садятся на отведенные им места.

Ведущая

Добрый день, дорогие друзья:

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этом зале в этот день и в этот час!

Разрешите торжественно открыть сегодня этот прекрасный праздник!

Прошу всех встать, дорогие гости!

*Звучат гимны РФ и РТ

Ведущая

В весенний яркий май
Прощаетесь со школой!
Как трудно вам сказать «Прощай!»
Продолжив путь другой дорогой!
Но вы не будете унывать
И школу нашу не забудете!
Её вы долго будете вспоминать!
И навещать конечно будете!

С-Х
Я знаю, что здесь

Главный восточный мужчина есть,

Он знает многое о всех

Поэтому в ответе за всех!

Давайте, ему слово дадим,

Пусть говорит

О, великий, о успешный

 о заботливый наш

Ф.И.О.директора,

Скажи слово этим выпускающимся молодым умам!

Ведущая

Слово предоставляется директору школы Ф.И.О. директора

*Звучат фанфары

Слово директора

Ведущая

Слово предоставляется гостям праздника __________________________

*Звучат фанфары

Ведущая

Слово предоставляется самым маленьким гостям нашего праздника ______________________________________________________________

*Звучат фанфары. Слово для приветствия предоставляется Первоклассникам.

С-Х

Вах-вах, а ведь не только главный мужчина Вас пришел поздравить.  И о, прекрасные, о, мудрые, самые незаменимые гости. Слово предоставляется

Ведущая

Все начинается со школьного звонка:

В далекий путь отчаливают парты.

Там впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока...

2.Номер  
Песня в исполнении 11 «А» класса «Все начинается со школьного звонка»

Пока ученики поют, за ними две феи выходят  для диалога, учащиеся  11 «А» покидают сцену.

1 фея

А ведь сегодня 25 мая уже.

2 фея

Как быстро время летит.

1 фея

В этот день все выпускники школ отмечают свой последний звонок, но еще не прощание со школой, так как впереди их ждут выпускные экзамены

2 фея

Этот год для них выдался довольно не простым. Они посещали курсы, готовились дома, ночами не спали.

Появляется С-Х

С-Х

Что вы тут делаете, дети мои?

1 фея

Мы с феей доброты думаем о выпускниках, как им тяжело было в этом году.

С-Х

Вот, сидите вы мои красавицы, и даже не подозреваете, что с ними произошла беда и поэтому мы не можем двинуться вперед без них.

2 фея

Что же такого произошло с ними, расскажи нам, пожалуйста

С-Х

Ну, слушайте.

Старик - Хаттабыч начинает рассказывать сказку

Сценка 11 «А» класса

Жили-были  ребята. Учились они в 11 классе 55 школы.
   — Успею! — говорили они в конце первой четверти. — Во второй  все  наверстаем.
   А приходила вторая — они надеялись на третью. Так они и говорили все  «успеем» да «успеем».


   И вот однажды…

   — Апа, дайте пожалуйста ключи от раздевалки!

   — А вы кто?
   — Апа, что с вами? Это же я, …………………     
   — Как что?  Вы говорили, что вы …………….,
а на самом деле вы, должно быть, ее бабушка.
   — Какая же я бабушка? Я  -  ……………………,  ученица
11 класса.
   — Да вы посмотрите в зеркало!   

 Взглянула ……………. в зеркало и чуть не упала.  Увидела ………………….,  что
превратилась она в бледную, морщинистую старушку.
     — Мама! — и выбежала из школы.
   Бежит и думает:
   «Ну, уж если и мама меня не узнает, тогда все пропало».
     — Вам кого, бабушка? 
   — Ты меня не узнаешь? 

   — Простите, нет

   Отвернулась бедная ………………..и пошла куда глаза глядят.
   Идет она и думает:
   — Какая я одинокая, несчастная старуха. Ни мамы, ни детей, ни  внуков,
ни друзей… И главное, ничему не успела научиться. Настоящие  старики  -
те или доктора, или мастера, или академики, или учителя. А кому я нужна,
когда всего только ученица 11класса? Что же со мною будет? Бедная я старушка! Несчастная я девочка? Чем же все это кончится?


Вот ведь как, оказывается, устроено на свете:  человек,  который
понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники
разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот
поймали волшебники………………………., и еще пару ее одноклассников и  превратили их в стариков. Состарились бедные дети, и сами этого не
заметили: ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет
.

Ведущая (голос за кадром)


   — Господа волшебники! Знайте — ребята, которых мы превратили  сегодня
в стариков, еще могут помолодеть.
   — Как? 
   — К сожалению, так устроено на свете: от любого несчастья может спас-
тись человек. Если ребята, которых мы  превратили  в  стариков,  разыщут
завтра волшебный ларец. С его  помощью они смогут создать супер- учителя, который  сможет подготовить их к ЕГЭ. В таком случае   дети  снова
станут детьми, а мы погибнем. 

  Дождалась…………………., пока затихли шаги. И,
не теряя напрасно времени побежала,  искать стариков-школьников.
Ходит…………….., бродит, а молодых стариков, старых детей,  нет  как  нет.

(Пока бабушка бегает, девочка танцует.)

3.Номер Прохорова Ангелина с русским танцем – 5 «Б»


Зашла …………………  в маленький скверик и  вдруг увидела…

  — Бабушка! Честное слово, вы школьница!
     — Верно, верно! Я ученица 11класса………………………... А вы  кто
такая?
   Рассказала……………………., кто она такая и побежали
искать остальных одноклассников
. Искали, искали. И проходя мимо  огромного двора и увидели ...
   —Дедушка! Вы школьник?
   — Школьник.  Ученик 11 класса ……………………. А вы кто такие?
   Рассказали ему ………………… и ………………………….., кто они такие.

Взялись все трое за руки,
побежали в указанное место.  
   Наступила ночь, темная-темная. Бродят старики по лесу, падают, спотыкаются, а дороги не находят.
Но,  на  их  счастье,  подул  ветер,
очистилось небо от туч, и засияла на небе полная луна.
   Влезла ……………………… на березу и увидела дорогу к указанному месту.    Спустилась  ………………………… вниз и шепнул товарищам:
   — Тише! Ни слова! За мной!

Подойдя к указанному месту, они стали искать волшебный ларец. А в нем они нашли качества своих наставников, добрых друзей,  своих учителей, которые вели их все эти годы…

- Ну, что ж, приступим.

-Что лучшее есть у наших учителей?

(достают из ларца заранее подготовленные таблички и показывают их в зал)
неординарное мышление

целеустремленность -

Красота души -

Оригинальность -

Хозяйский взгляд –

4.Номер

юмор

Серьезность от

умение программировать 

Ум.

Решительность

Память

легкость  

подтянутость

5.Номер

строгость -

говорить по-Английски от

говорить по-татарски от

творчество  
Отзывчивость
ответственность  

6.Номер
    
Посмотрели ребята друг на друга и засмеялись от  радости.

С-Х ( обращаясь к феям)
   
Смотрите, они-то спаслись, но вы помните: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. Теперь Волька ты понимаешь, что время не надо зря терять?

Волька

Да! Я был не прав! Не теряя ни минуточки, бегу учится в сей же час.

С-Х

Постой, мой маленький друг, я пойду с тобой. Ведь по пути тебе могут  повстречаться трудности с которыми ты можешь не справиться в одиночестве.

Волька

До свиданья друзья, гости и родители. Побежим скорее мы, чтоб не тратить время зря.

Волька и С-Х  уходят со сцены

7.Номер Песня «Дорогою добра» в исполнении учителей школы

Ведущая

А сейчас на сцену приглашаются выпускники со словами благодарности своим первым учителям.

1-ученик

Сейчас прозвенит наш последний звонок,

А был ведь и первый. Вы помните это –

Наш класс, самый первый наш в жизни урок

И школу, залитую солнечным светом!

2-ученик (Камалова Лейла)

Тот свет охраняет нас всех много лет,

Если обида – фонтаном,

Бежали к Вам в класс. Укрывала от бед

Всегда наша первая школьная мама.

8.Номер слово первым учителям

Ведущая

Прощаясь с начальной школой и со своими первыми учителями,  ученики вошли в блок старшего звена. Там их встретили учителя, которые поддерживали их до окончания 9 класса. Слово выпускникам:

1-ученик

Напутственное слово, добрый взгляд,
Победам нашим радовались вместе.
Сегодня каждый скажет из ребят:
Жилось нам с Вами очень интересно!

2-ученик Спасибо Вам за все, что дали нам,
Простите за тревоги, огорченья!
Желаем Вам любви, надежды и мечты,

Идей, удач и вдохновения.

9.Номер

Ведущая

Дорогая, Ф.И. учителя, пройдите, пожалуйста, на сцену.

1-ученик

Уважаемая наша, дорогая,
Вы учили нас до самого конца.
И сейчас, в жизнь взрослую шагая,
Мы желаем вам красивого дворца,
Жизни сладкой.

И чтобы новый пятый класс
Стал отрадою для Вас,
Чтоб Вы жили, не грустили,
В школу с радостью ходили!

Ученик дарит цветы и провожает до места

Ведущая

А сейчас для Вас танцевальный подарок.

10.Номер____________________

Ведущая

Своим успехом ученики благодарны не только учителям, но и конечно же, своим родителям

1 – ученик

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех
Кто ежедневно в школу собирал
И от стыда за нас порой сгорал...

2 – ученик Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами — не беда!
А радость — так сполна чтоб веселиться!
Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться...

3 – ученик

Незримо следуют родители за нами,
И в радости и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печалей, 
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

4 – ученик

А мы ведь любим вас,

Но чувства часто держим под секретом.

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

11.Номер

Ведущая

Слово предоставляется представителю родительского комитета -

12.Номер 

 Ведущая

Ну а сейчас Вам подарят ваши дети

Милые вальса моменты!

13.Учащиеся 11 «А» танцуют под музыку вальс

Ведущая

Дорогие выпускники!

На пороге начала самостоятельной жизни, перед лицом своих друзей, родителей и учителей, торжественно клянетесь ли вы: пронести память о тех, кто вас учил и с кем вы учились всю жизнь; быть всегда честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили вас в школе; высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь; никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников. Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков.

Учащиеся(хором)

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Учащиеся проходят на места

Ведущая

Вот и настал кульминационный момент нашего праздника. Сейчас, наконец, прозвенит тот долгожданный школьный звонок, после которого практически закончится ваше детство

Право дать последний  школьный звонок предоставляется ученику 11 А класса - _______________________, и ученице 1     класса __________________.

Звенит последний звонок.

Заключительные слова      (на фоне лирической музыки)

Вот и настал тот день, когда для нас прозвенел последний звонок. Последнее – всегда несправедливо. Последнее всегда больно. Никогда мы больше не будем учениками, никогда больше не войдём в класс как ученики. Осенью в эту школу на правах хозяев войдут другие ученики. А о нас  будут вспоминать, и рассказывать новым поколениям, будут сравнивать их с нами.

Конечно, расставание всегда печально. Но расставание означает завершение одного этапа в жизни и начало другого. Впереди нас ждёт новая жизнь. Она прекрасна, эта новая жизнь. И я желаю нам успеха в этой новой, взрослой жизни.

14.Заключительная песня в исполнении учащихся 11 «А» класса

Ведущая

   Вот и подошел к концу праздник. Мы хотим поблагодарить всех вас, что были сегодня с нами. Удачи на экзаменах. А учителям -  крепкого и безграничного терпения. Всем спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...