Сценарий празднования Дня осеннего именинника.
методическая разработка на тему

Симонова Наталья Николаевна

Внеклассное мероприятие, которое способствует развитию творческих способностей детей, их личностному росту,и конечно, праздничному настроению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika.docx21.11 КБ

Предварительный просмотр:

                        СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ПРАЗДНОВАНИЮ

                                   ДНЯ ОСЕННЕГО ИМЕНИННИКА.

                                                                                          Подготовила:

                                                                                          воспитатель 3 группы: Симонова Н.Н.

ЦЕЛЬ: Способствовать  формированию и укреплению в школьном коллективе добрых традиций, таких, как «День именинника».

 Поздравить именинников с праздником.

 Развивать у детей навыки общения в играх, добрые, дружеские взаимоотношения, учить доставлять радость.

 Способствовать развитию кругозора детей, их творческих способностей, внимания, сообразительности.

 Вовлечь всех ребят в активную деятельность.

                         (В зал под музыку выходят воспитанники)

- Внимание! Внимание! Внимание!

Открывается народное гуляние!

Торопись, честной народ,

Тебя праздник наш зовёт!

                         - Что случилось? Что такое?

                           Отчего же всё кругом

                           Завертелось, закружилось

                           И помчалось кувырком?

- Может, страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может, это наводненье?

Отчего столпотворенье?

                         - Просто в день рожденья в школе

                           Мы не можем без затей,

                           Потому  зовём на праздник

                           Всех: и взрослых и детей!  

- В этот праздник необычный,

Вас, желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть!

                                                ( Танец группы девочек с зонтами).

 1 ВЕДУЩИЙ: Я думаю, что настало время пригласить к нам виновников сегодняшнего торжества. В зал приглашаются именинники, которые родились осенью.

                                                 (Зашли, прошли по кругу – сели).

2 ВЕДУЩИЙ: Подождите! Только что по радио сообщили, что колдун и чернокнижник Вральдеман украл все существующие дни рождения детей планеты. Волшебная полиция вот уже 12 часов ищет вора, но начальник полиции заявляет, что расследование зашло в тупик. И просит помощи у гражданского населения, в том числе и у детей, у которых похитили Дни рождения.

1 ВЕДУЩИЙ: Как жаль!!! А мы  тут праздновать собрались…

                        ( именинники поднимаются и собираются уходить)

- Ребята, вы куда?! А давайте попробуем вернуть Дни рождения всех детей планеты. Согласны? Вот и хорошо! Но вы же знаете, что это будет непросто.

Этот Вральдеман – сильный и злой  колдун, который очень не любит детей.

Нужно быть смелыми, храбрыми, находчивыми. Думаю, что всё у нас получится.

2 ВЕДУЩИЙ: А давайте мы с вами поищем какие-нибудь улики. Ведь Вральдеман был здесь ночью, наверняка, где-то наследил.

1 ВЕДУЩИЙ: Ой, смотрите! Это же след от подошвы (заранее нарисован мелом).

 Надо подумать, в какую сказку он мог сбежать?

2 ВЕДУЩИЙ: А это что такое? (находит градусник).

1 ВЕДУЩИЙ: Понятно! Как вы думаете, ребята, что это за сказка? (ответ детей)

Молодцы! Правильно, это сказка о добром докторе Айболите.

                                (Звук превращения в сказку. Входит Айболит).

1 ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, доктор Айболит! К тебе Вральдеман не заходил?

АЙБОЛИТ: Здравствуйте, дети! Заходил, конечно. После его визита у меня пропал градусник. Он же всё тащит к себе в карман. Такой уважаемый был волшебник, а превратился в вора и колдуна!

2 ВЕДУЩИЙ : А мы нашли твой градусник! Вот он!

АЙБОЛИТ: Вот хорошо! Большое спасибо! Давайте уж заодно детям температуру измерю.

                                   ( игра «Меряем температуру»).

АЙБОЛИТ: Как хорошо, что вы все здоровы!

1 ВЕДУЩИЙ: Доктор Айболит, как ты думаешь, куда мог пойти Вральдеман?

АЙБОЛИТ: Уходя, он сказал такую фразу: «Сейчас отведаю жареной рыбёшки! Ой, как хочется, но старуха то вредная, да и идти далеко… Но что поделаешь…»

1 ВЕДУЩИЙ: Спасибо,  доктор Айболит. Ребята, а что это за сказка такая,  со старухой вредной и рыбой? Конечно же, это сказка о золотой рыбке.

  Я провожу Айболита, а когда вернусь, то мы с вами отправимся в эту сказку.

                                     (номер художественной самодеятельности).

1 ВЕДУЩИЙ: Ну что, ребята, я предлагаю вам отправиться в сказку о золотой рыбке. Для этого всем нужно закрыть глаза ладошками и посчитать до 10.

                                          (звук в сказку).

Открываем глазки… Вот мы и в сказке. Странно, но старика со  старухой тут нет! Зато есть рыбка!!! Может, она расскажет, куда дальше отправился Вральдеман? Но сначала её нужно поймать. Для этого я приглашаю двух желающих рыбаков.

                              (проводится игра «Рыбалка»).

2 ВЕДУЩИЙ: Ребята, что-то рыбка молчит, устала, наверное. Давайте мы её отпустим.

                                (звук «плеск» выбегает девочка в костюме «рыбки»).

РЫБКА: Спасибо большое, друзья, за то, что обратно отпустили меня. Тут недавно был Вральдеман, так он хотел меня поймать, зажарить и съесть… Но у него ничего не получилось

1 ВЕДУЩИЙ: Рыбка, а ты случайно, не знаешь, куда направился этот злой волшебник?

РЫБКА: Когда он удалялся по берегу, шептал одно и то же: «Надо найти ключик и спрятать Дни рождения надёжнее в каморке».

1 ВЕДУЩИЙ: Так… Спасибо, золотая рыбка! До свидания, удачи тебе!

 Ребята, как вы думаете, в какую сказку нам нужно отправиться сейчас? Правильно. Нам первыми нужно найти Буратино и предупредить его.

Закрывайте глазки, представляйте сказку.

                             (звук превращения, появляется Буратино).

БУРАТИНО : Вы кто такие? Что вам надо?

1 ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Буратино! Извини нас, что мы ворвались к тебе. Но у нас большое горе. Злой волшебник Вральдеман испортил нам праздник. Мы с ребятами отмечаем день осеннего именинника, а он украл дни рождения всех детей планеты.

БУРАТИНО: А-а-а, знаю, знаю. Так вы мешок ищете?

1 ВЕДУЩИЙ: А ты знаешь, где он?

БУРАТИНО: Да, знаю, но не отдам, пока не поможете мне разобраться в этой путанице. Эта вредная девчонка Мальвина задала мне такое сложное задание и не отпускает гулять, пока не сделаю.

1 ВЕДУЩИЙ: Ну что, дети, готовы помочь Буратино?

                                          (игра «Слова – перевёртыши).

БУРАТИНО: Ну, вы даёте… Вот это да… Я бы сам ни за что не справился. Спасибо! Ладно, отдам вам ваш мешок с днями рождения. Пошли в каморку!

                                            ( вытаскивают мешок с подарками и раздают именинникам).

1 ВЕДУЩИЙ: Буратино, спасибо тебе большое. Ты вернул ребятам праздник.

Тебе понравилось играть с нашими ребятами?

БУРАТИНО: Да.

1 ВЕДУЩИЙ: Тогда давай ещё поиграем.

БУРАТИНО: (читает) – У меня для вас игра: может, нет, а может, да.

Подскажите мне ответ, будет верно, да иль нет?

- Рыбки спят на дне пруда, это правда , дети?                             /Да/

- Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает?                            /Да/

- Понедельник и среда – это дни недели?                                    /Да/

- Солнце дарит людям свет? Отвечайте быстро!                        /Да/

- Вискас – кошкина еда, что вы скажите мне?                            /Да/

- Предложу я вам ответ, мышь боится кошки?                           /Да/

- Крокодил живёт сто лет, это правда, дети?                              /Нет/

- А полынь и лебеда – это овощи ведь?                                      /Нет/

- Каждый скажет без труда: За зимою лето?                              /Нет/

- Свет луны и солнца свет, виден ли он людям?                        /Да/

- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи?         /Да/

- Дать мне можете ответ: волк меняет шубу?                            /Нет/

- Отвечайте, детвора, вам понравилась игра?                            /Да/

1 ВЕДУЩИЙ: Ну, что, Буратино, спасибо тебе ещё раз, что ты помог нам вернуть дни рождения всех детей планеты. До свидания!

- Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. О таком праздничном пироге я буду читать вам стихотворение, но вы должны мне помочь подобрать рифму:

- Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе …..

Купил муку, купил творог,

Испёк рассыпчатый …

Пирог, ножи и вилки туту,

Но что-то гости ….

Я ждал, пока хватало сил,

Потом кусочек …..

Потом подвинул стул и сел,

И весь пирог в минуту….

Когда же гости в дом ……

То даже крошек ……

ВЕДУЩИЙ: Спасибо за помощь в составлении стихотворения. Вы по праву заслужили сегодня праздничный пирог.

                      (Выносится пирог, задувают свечи под музыку) 

- А теперь для вас прозвучит песня (группа поёт) 

           

  БУРАТИНО: - Мы вас поздравляем

                            Много радости желаем,

                            Не болеть и не чихать

                            И пятёрки получать!

                              

РЫБКА: Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать.

                                               Кем бы в жизни вы не стали

                                               Лишь бы только не устали

                                               Покорять, не покоряться

                                               Верить чуду, верить людям

                                               Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями

Ни перед чем не отступать.

И всё намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Наш праздник заканчивается, и мы всех  приглашаем на чаепитие.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "День осенних именинников"

Детский праздник "День осенних именинников" , сценарий которого представлен здесь, проводим для адаптации детей, вернувшихся в школу после больших летних каникул. Это праздник нового знакомства, Это х...

Сценарий "День осенних именинников"

Детский праздник "День осенних именинников" , сценарий которого представлен здесь, проводим для адаптации детей, вернувшихся в школу после больших летних каникул. Это праздник нового знакомства, Это х...

Сценарий праздника "День осеннего именинника"

Сценарий праздника "День осеннего именинника". Проводится в детском доме в виде конкурсной программы....

Сценарий празднования дня именинника в детском саду. Для детей 5-7 лет. Тема: "День рождение с Феей, вредной лисичкой и гусеницей"

Сценарий дня рождения с Феей, вредной лисичкой и гусеницей(для детей 5-7 лет)Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления, принятия подарков.Задачи: развивать дв...

Сценарий празднования Дня именинника.

Данный сценарий игровой программы будет полезен педагогам, работающим в начальных классах и в детских лагерях (оздоровительных, с дневным пребыванием...) В празднике «День именинника» могут участвоват...

День осенних именинников "Осенняя катавасия"

Сценарий празднования Дня Осенниних именинников,конкурсы,игры....