Сценарий празднования Дня осеннего именинника.
методическая разработка на тему
Внеклассное мероприятие, которое способствует развитию творческих способностей детей, их личностному росту,и конечно, праздничному настроению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_utrennika.docx | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ПРАЗДНОВАНИЮ
ДНЯ ОСЕННЕГО ИМЕНИННИКА.
Подготовила:
воспитатель 3 группы: Симонова Н.Н.
ЦЕЛЬ: Способствовать формированию и укреплению в школьном коллективе добрых традиций, таких, как «День именинника».
Поздравить именинников с праздником.
Развивать у детей навыки общения в играх, добрые, дружеские взаимоотношения, учить доставлять радость.
Способствовать развитию кругозора детей, их творческих способностей, внимания, сообразительности.
Вовлечь всех ребят в активную деятельность.
(В зал под музыку выходят воспитанники)
- Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается народное гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя праздник наш зовёт!
- Что случилось? Что такое?
Отчего же всё кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
- Может, страшный ураган?
Извергается вулкан?
Может, это наводненье?
Отчего столпотворенье?
- Просто в день рожденья в школе
Мы не можем без затей,
Потому зовём на праздник
Всех: и взрослых и детей!
- В этот праздник необычный,
Вас, желая удивить,
Мы решили всем на радость
День рождения открыть!
( Танец группы девочек с зонтами).
1 ВЕДУЩИЙ: Я думаю, что настало время пригласить к нам виновников сегодняшнего торжества. В зал приглашаются именинники, которые родились осенью.
(Зашли, прошли по кругу – сели).
2 ВЕДУЩИЙ: Подождите! Только что по радио сообщили, что колдун и чернокнижник Вральдеман украл все существующие дни рождения детей планеты. Волшебная полиция вот уже 12 часов ищет вора, но начальник полиции заявляет, что расследование зашло в тупик. И просит помощи у гражданского населения, в том числе и у детей, у которых похитили Дни рождения.
1 ВЕДУЩИЙ: Как жаль!!! А мы тут праздновать собрались…
( именинники поднимаются и собираются уходить)
- Ребята, вы куда?! А давайте попробуем вернуть Дни рождения всех детей планеты. Согласны? Вот и хорошо! Но вы же знаете, что это будет непросто.
Этот Вральдеман – сильный и злой колдун, который очень не любит детей.
Нужно быть смелыми, храбрыми, находчивыми. Думаю, что всё у нас получится.
2 ВЕДУЩИЙ: А давайте мы с вами поищем какие-нибудь улики. Ведь Вральдеман был здесь ночью, наверняка, где-то наследил.
1 ВЕДУЩИЙ: Ой, смотрите! Это же след от подошвы (заранее нарисован мелом).
Надо подумать, в какую сказку он мог сбежать?
2 ВЕДУЩИЙ: А это что такое? (находит градусник).
1 ВЕДУЩИЙ: Понятно! Как вы думаете, ребята, что это за сказка? (ответ детей)
Молодцы! Правильно, это сказка о добром докторе Айболите.
(Звук превращения в сказку. Входит Айболит).
1 ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, доктор Айболит! К тебе Вральдеман не заходил?
АЙБОЛИТ: Здравствуйте, дети! Заходил, конечно. После его визита у меня пропал градусник. Он же всё тащит к себе в карман. Такой уважаемый был волшебник, а превратился в вора и колдуна!
2 ВЕДУЩИЙ : А мы нашли твой градусник! Вот он!
АЙБОЛИТ: Вот хорошо! Большое спасибо! Давайте уж заодно детям температуру измерю.
( игра «Меряем температуру»).
АЙБОЛИТ: Как хорошо, что вы все здоровы!
1 ВЕДУЩИЙ: Доктор Айболит, как ты думаешь, куда мог пойти Вральдеман?
АЙБОЛИТ: Уходя, он сказал такую фразу: «Сейчас отведаю жареной рыбёшки! Ой, как хочется, но старуха то вредная, да и идти далеко… Но что поделаешь…»
1 ВЕДУЩИЙ: Спасибо, доктор Айболит. Ребята, а что это за сказка такая, со старухой вредной и рыбой? Конечно же, это сказка о золотой рыбке.
Я провожу Айболита, а когда вернусь, то мы с вами отправимся в эту сказку.
(номер художественной самодеятельности).
1 ВЕДУЩИЙ: Ну что, ребята, я предлагаю вам отправиться в сказку о золотой рыбке. Для этого всем нужно закрыть глаза ладошками и посчитать до 10.
(звук в сказку).
Открываем глазки… Вот мы и в сказке. Странно, но старика со старухой тут нет! Зато есть рыбка!!! Может, она расскажет, куда дальше отправился Вральдеман? Но сначала её нужно поймать. Для этого я приглашаю двух желающих рыбаков.
(проводится игра «Рыбалка»).
2 ВЕДУЩИЙ: Ребята, что-то рыбка молчит, устала, наверное. Давайте мы её отпустим.
(звук «плеск» выбегает девочка в костюме «рыбки»).
РЫБКА: Спасибо большое, друзья, за то, что обратно отпустили меня. Тут недавно был Вральдеман, так он хотел меня поймать, зажарить и съесть… Но у него ничего не получилось
1 ВЕДУЩИЙ: Рыбка, а ты случайно, не знаешь, куда направился этот злой волшебник?
РЫБКА: Когда он удалялся по берегу, шептал одно и то же: «Надо найти ключик и спрятать Дни рождения надёжнее в каморке».
1 ВЕДУЩИЙ: Так… Спасибо, золотая рыбка! До свидания, удачи тебе!
Ребята, как вы думаете, в какую сказку нам нужно отправиться сейчас? Правильно. Нам первыми нужно найти Буратино и предупредить его.
Закрывайте глазки, представляйте сказку.
(звук превращения, появляется Буратино).
БУРАТИНО : Вы кто такие? Что вам надо?
1 ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Буратино! Извини нас, что мы ворвались к тебе. Но у нас большое горе. Злой волшебник Вральдеман испортил нам праздник. Мы с ребятами отмечаем день осеннего именинника, а он украл дни рождения всех детей планеты.
БУРАТИНО: А-а-а, знаю, знаю. Так вы мешок ищете?
1 ВЕДУЩИЙ: А ты знаешь, где он?
БУРАТИНО: Да, знаю, но не отдам, пока не поможете мне разобраться в этой путанице. Эта вредная девчонка Мальвина задала мне такое сложное задание и не отпускает гулять, пока не сделаю.
1 ВЕДУЩИЙ: Ну что, дети, готовы помочь Буратино?
(игра «Слова – перевёртыши).
БУРАТИНО: Ну, вы даёте… Вот это да… Я бы сам ни за что не справился. Спасибо! Ладно, отдам вам ваш мешок с днями рождения. Пошли в каморку!
( вытаскивают мешок с подарками и раздают именинникам).
1 ВЕДУЩИЙ: Буратино, спасибо тебе большое. Ты вернул ребятам праздник.
Тебе понравилось играть с нашими ребятами?
БУРАТИНО: Да.
1 ВЕДУЩИЙ: Тогда давай ещё поиграем.
БУРАТИНО: (читает) – У меня для вас игра: может, нет, а может, да.
Подскажите мне ответ, будет верно, да иль нет?
- Рыбки спят на дне пруда, это правда , дети? /Да/
- Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает? /Да/
- Понедельник и среда – это дни недели? /Да/
- Солнце дарит людям свет? Отвечайте быстро! /Да/
- Вискас – кошкина еда, что вы скажите мне? /Да/
- Предложу я вам ответ, мышь боится кошки? /Да/
- Крокодил живёт сто лет, это правда, дети? /Нет/
- А полынь и лебеда – это овощи ведь? /Нет/
- Каждый скажет без труда: За зимою лето? /Нет/
- Свет луны и солнца свет, виден ли он людям? /Да/
- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? /Да/
- Дать мне можете ответ: волк меняет шубу? /Нет/
- Отвечайте, детвора, вам понравилась игра? /Да/
1 ВЕДУЩИЙ: Ну, что, Буратино, спасибо тебе ещё раз, что ты помог нам вернуть дни рождения всех детей планеты. До свидания!
- Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. О таком праздничном пироге я буду читать вам стихотворение, но вы должны мне помочь подобрать рифму:
- Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе …..
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый …
Пирог, ножи и вилки туту,
Но что-то гости ….
Я ждал, пока хватало сил,
Потом кусочек …..
Потом подвинул стул и сел,
И весь пирог в минуту….
Когда же гости в дом ……
То даже крошек ……
ВЕДУЩИЙ: Спасибо за помощь в составлении стихотворения. Вы по праву заслужили сегодня праздничный пирог.
(Выносится пирог, задувают свечи под музыку)
- А теперь для вас прозвучит песня (группа поёт)
БУРАТИНО: - Мы вас поздравляем
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И пятёрки получать!
РЫБКА: Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
Сто подарков получать.
Кем бы в жизни вы не стали
Лишь бы только не устали
Покорять, не покоряться
Верить чуду, верить людям
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями
Ни перед чем не отступать.
И всё намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
Наш праздник заканчивается, и мы всех приглашаем на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "День осенних именинников"
Детский праздник "День осенних именинников" , сценарий которого представлен здесь, проводим для адаптации детей, вернувшихся в школу после больших летних каникул. Это праздник нового знакомства, Это х...
Сценарий "День осенних именинников"
Детский праздник "День осенних именинников" , сценарий которого представлен здесь, проводим для адаптации детей, вернувшихся в школу после больших летних каникул. Это праздник нового знакомства, Это х...
Сценарий праздника "День осеннего именинника"
Сценарий праздника "День осеннего именинника". Проводится в детском доме в виде конкурсной программы....
Сценарий празднования дня именинника в детском саду. Для детей 5-7 лет. Тема: "День рождение с Феей, вредной лисичкой и гусеницей"
Сценарий дня рождения с Феей, вредной лисичкой и гусеницей(для детей 5-7 лет)Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления, принятия подарков.Задачи: развивать дв...
Сценарий празднования Дня именинника.
Данный сценарий игровой программы будет полезен педагогам, работающим в начальных классах и в детских лагерях (оздоровительных, с дневным пребыванием...) В празднике «День именинника» могут участвоват...
День осенних именинников "Осенняя катавасия"
Сценарий празднования Дня Осенниних именинников,конкурсы,игры....
Сценарий празднования Золотой осени
Мероприятия...