Сценарий "Мы - команда"
методическая разработка на тему
Конкурс для классных коллективов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_klassnyh_kollektivov_my_-_komanda.docx | 34.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
общешкольного конкурса классных коллективов
Цель: Создание условий для дальнейшего сплочения классного и школьного коллективов.
Задачи:
Развитие творческой активности.
Воспитание коммуникативной культуры и толерантного отношения к окружающим.
Формирование гражданской и нравственной позиций.
Звучит музыка «Кто, если не мы», выходят ведущие
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем общешкольном событии! Учебный год уже начал свое победное шествие по стране! И наша школа не является исключением! За спиной - три учебные четверти!
И стандартный багаж ученика наверняка пополнился большим количеством оценок разного достоинства! Наверное, в этом зале найдутся те-
- у кого ещё не было ни одной «2»? Есть такие, поднимите руки! Есть
- поднимите руки, у кого одни «5»?
- поднимите руки, у кого ни одной «5»?
- поднимите руки те, кто нашел новых друзей?
- поднимите руки, кто ни разу ни с кем не поссорился?
- поднимите руки, кого ни разу не пожурили родители?
- поднимите руки, кого все 3 четверти на каждом уроке хвалили?
- поднимите руки, у кого было всё и понемножку?
2 ведущий: Вот видите, какие мы с вами разные!? Каждый из нас уникален! Ярок! И интересен!
1 ведущий: « Знаете, а я многому научилась у своих наставников, ещё большему – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников»
2 ведущий: Правильно. Каждый из сидящих здесь учеников - это сундучок, доверху набитый всякой всячиной!
1 ведущий: Ага! Здесь и компьютеры, и игры, и книжки, и лыжи с коньками.
2 ведущий: И интересные фильмы, новости, задачки по математике и сочинения по литературе…
1 ведущий: Только вот на уроки не всегда место остаётся!
2 ведущий: И такое бывает! Но ведь есть ребята, у которых в их сундучке кроме прочего всегда хранятся важные и нужные знания, а ещё они ни когда, ни забывают положить в сундучок что - нибудь новое и интересное!
1 ведущий: Мало хранить знания! Их нужно постоянно использовать, а не то от длительного хранения и моль завестись может!
2 ведущий: Не беспокойтесь! У наших участников сундучки никогда ни стоят закрытыми!
1 ведущий: И кто они, наши участники?!
Представление команд.
2 ведущий: Сегодня в нашем конкурсе участвуют 6 классных коллективов - поприветствуем их -
3 – му классу – аплодисменты!
5 – му классу – аплодисменты!
6 – му классу – аплодисменты!
7 – му классу – аплодисменты!
8 – му классу – аплодисменты!
10 – му классу – аплодисменты!
1 ведущий: Команды представлены, а теперь я хочу представить вам жюри сегодняшней встречи. Итак, встречайте бурными аплодисментами:
- Е.А. Штейнмарк – директор нашей школы, председатель жюри
- М.В. Сухофф – специалист по делам молодёжи Мангутского поселения.
- А.А. Соловьёва – социальный педагог.
Звучат аплодисменты и музыка.
2 ведущий: Сегодня жюри будет оценивать работу классных коллективов необычным способом, они будут давать жетоны красного, зеленого, желтого, синего, оранжевого и белого цвета по итогам выполнения каждого задания.
Красный цвет жетонов – 1 место,
зеленый цвет жетонов – 2 место,
желтый цвет жетонов – 3 место,
синий цвет жетонов – 4 место,
оранжевый цвет жетонов – 5 место,
белый цвет жетонов – 6 место.
Выиграет та команда, которая наберёт больше жетонов красного цвета.
1 ведущий: Мы знаем, что у каждого классного коллектива своя история, изюминка и неповторимое лицо! А вот на мой вопрос, какой класс в нашей школе самый лучший, как вы мне ответите - ваш! Я права!?
2 ведущий: Что ж посмотрим, посмотрим! И так, ученики и ученицы!
1 ведущий: Школьники и школьницы!
2 ведущий: Мы начинаем конкурс классных коллективов «Мы – команда!»
1 ведущий: Где мы не только определим самую
- талантливую,
- неординарную,
- оригинальную,
- жизнерадостную,
- творческую,
- креативную,
- дружную,
- весёлую
- позитивную
- интеллектуальную команду
КОМАНДУ
- с высокой общественной активностью
- с высокой творческой активностью
- с высокой общественно-исторической уникальностью»
- и «Лучший ученический класс!»
2 ведущий: Но и узнаем много нового и интересного!
1 ведущий: Для этого вам необходимо выполнить 3 задания - Показать
1. Визитку класса «Мой класс – моя вторая семья»
Представить свой класс
2.Презентацию «Мы в объективе, жизнь в позитиве»
Рассказать о своих делах, традициях
3.Провести коллективную Игру со зрителями.
Общее время выступления до 10 минут.
1 ведущий: Итак! У каждого класса есть свое неповторимое «Я»! И сегодня мы предлагаем вам проявить свои лучшие поэтические, художественные, музыкальные, хореографические способности, умение дружить и объединяться для решения общего дела! А в итоге, мы узнаем – какой класс в нашей школе - команда!
2 ведущий: Мы желаем всем удачи и начинаем конкурс «Мы – команда!!!
ФАНФАРЫ
1 ведущий: Петр Капица сказал «Главный признак таланта, это когда человек знает, чего он хочет».
2 ведущий: Все наши участники очень талантливы и конечно точно знают, чего хотят. И сейчас они нам об этом расскажут.
1 ведущий: Мы объявляем первое задание
Визитка на тему – «Мой класс – моя вторая семья!»
2 ведущий: Известный натуралист Чарльз Дарвин как то сказал, что всё на Земле появилось благодаря биологическому прогрессу! И растения и животные, и даже сам человек!
1 ведущий: А человек появившись, придумал технический прогресс!
2 ведущий: В общем, прогресс нельзя остановить! Можно только следовать его путём.
1 ведущий: Их жизненное кредо: «Жизнь прогресс – а я часть его!». Встречайте самый прогрессивный класс - 3 класс!
2 ведущий: Жизнь – это борьба! Причём постоянная. Тот, кто не хочет бороться погибает, или просто остаётся серым, скучным, никому не известным. А это разве жизнь!
1 ведущий: В нашем мире жизненное кредо «Умирай или живи» звучит очень актуально! Так же актуально оно звучит и у ребят 5 класса. Встречайте – 5 класс!
2 ведущий: Когда тебя спросят – кто ты, наверняка большинство не найдут однозначного ответа!
1 ведущий: И это совсем не значит, что человек не знает кто он, наоборот, это говорит о том, что по - настоящему творческую и многогранную личность нельзя описать одним – двумя словами:
Давайте посмотрим, как рассказывает о себе – 6 класс!
2 ведущий: Человек сам творец своего счастья, а без счастья нет и жизни.
1 ведущий: Вот и наши следующие участники говорят что «Наша жизнь – это то, что мы из неё делаем». Встречайте – 7 класс!
2 ведущий: Когда в жизни человека царит гармония чувств и мыслей, жить человеку и легче и интереснее.
1 ведущий: «Гармония – это залог успеха» считает классный коллектив
8 класса. Приглашаем ребят 8 класса рассказать нам об этом.
2 ведущий: Творчество - это такая деятельность, которая порождает нечто качественно новое и отличается неординарностью, неповторимостью, а бывает - общественно-исторической уникальностью.
1 ведущий: Так вот, ученики 10 класса, мы думаем, что вы с нами согласны, нестандартные, неповторимые личности, со своей оригинальной творческой деятельностью, а для школы, с общественно – исторической уникальностью.
Встречаем наших старшеклассников – ребят 10 класса!
2 ведущий: Коллектив является лучшим воспитателем человека. Одно из удивительных свойств коллектива – его способность к саморазвитию. На протяжении 11 школьных лет мы имеем приятную возможность наблюдать за саморазвитием ваших коллективов. Мы рады, что вы всё успеваете - учиться, участвовать в различных конкурсах, спортивных соревнованиях и занимать призовые места, радовать нас своими выступлениями на школьной сцене, и находить время для личной жизни.
1 ведущий: А правы мы или нет, вы нам докажите показом своих Презентаций на тему: « Мы в объективе, жизнь в позитиве!» Это второе задание нашего конкурса
Первыми рассказывают о своих делах, традициях ребята 3 класса.
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
10 класс
1 ведущий: Последний наш конкурс будет весёлым и увлекательным. Он называется «Игра с залом». В игры интересно, нужно и полезно играть. Ведь сама по себе игра – это одна из сфер человеческой деятельности, она является богатой почвой для общения и деятельности, получения знаний, формирования умений и развития навыков.
Игру с залом проводит 3 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
10 класс
1 ведущий: Ребята, глядя на вас, мы сделали 14 величайших открытий о школе
2. Я открыла для себя, что школа – это наш второй дом.
1. Я открыла для себя, что школа – это детства островок.
2. Я открыла для себя, что школа – это содружество детей и взрослых.
1. Я открыла для себя, что школа – это кузница знаний.
2. Я открыла для себя, что школа – это мастерская душ.
1. Я открыла для себя, что школа – это игра, фантазия и творчество.
2. Я открыла для себя, что школа – это увлекательный мир открытий.
1. Я открыла для себя, что школа – это дом, в котором уютно всем.
2. Я открыла для себя, что школа – это добрые учительские руки.
1. Я открыла для себя, что школа – это светлый огонек.
2. Я открыла для себя, что школа – это путеводная звезда.
1. Я открыла для себя, что школа – это радость совместного творческого созидания.
2. Я открыла для себя, что школа – это святилище, где учатся быть счастливыми.
1. Я открыла для себя, что школа – это навсегда.
2 ведущий: А я предлагаю по такому поводу спеть Гимн нашей школы.
Солист – Даурен Жапаров. Исполняется Гимн школы
Ведущий: Сегодня вы показали, что не боитесь воплощать свои идеи в жизнь. Вы дарите радость и добро людям и от этого становитесь сами богаче! Школа – наш родной дом, частичка большого и сильного государства. Давайте украсим его мечтами, своим творчеством, конкретными делами и даже смехом! Превратим свою юность в одну из ярких незабываемых страниц школьной жизни!
Я приглашаю на сцену жюри для подведения итогов сегодняшнего конкурса.
(Жюри объявляет итог)
Ведущий: В заключении давайте необычным способом пожелаем друг другу успеха. Хором скажем слова – ЖЕЛАЕМ, ВСЕМ, УСПЕХА!
Ведущий: Дорогие друзья, а теперь приглашаем всех участников для общей фотографии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОП – 10 класс. Тема: « Социальный проект» (тренинг на сплочение команды и умение работать в команде
Тренинг «Город Мастеров»Цель: • эмоциональное сплочение учащихся в процессе решения нестандартных задач во время проведения мероприятия; • создание по...
Команда «Australians » (9 – 11 класс) Визитка команды
На фестиваль многонациональных культур "Возьмемся за руки друзья"...
Городской конкурс компьютерного творчества семейных команд «Дружная IT команда»
Ребята и их родители участвовали в конкурсе по компьютерным технологиям, выполняли и домашние задания и очные задания в сети Интернет....
Представление команды волонтеров на городском слете волонтерских команд.
Визитка волонтерской команды на городском слете "Доброволец"....
Соревнования "Веселые старты!" среди команд: а) "Гуси" - "Лебеди" ; б) среди шести команд первых классов; в) общие собрания учащихся с родителями.
Основные моменты соревнований "Веселые старты" Соревнования проводятся при активной подготовке и непосредственном участии родителей.Совместные собрания родителей и учащихся. Планы на бу...
Команды получения справочной информации об объекте. Возможности команды Массив
Команды получения справочной информации об объекте. Возможности команды МассивПрезентация по предмету черчение в AutoCAD....
Занятие 3. Лидер и его команда. Команда. Уровни развития команды.
Цель: Познакомить ребят с понятиями «Команда».Задачи:Познакомить ребят с понятиями «Команда», изучить уровни становления коллектива (команды).Научиться основам командообра...