Сценарий конкурса "Ученик года"
материал на тему
Сценарий конкурса "Ученик года" включает в себя вступительную часть "Маша и медведь" и конкурсы для участников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_uchenik_goda_2012_.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа
Сценарий конкурса
«Ученик года 2012»
Разработан руководителем ШНО
Горшенёвой Н. И.
2012 г
Маша и медведь.
Маша: Ля-ля-ля (бегает)
Навстречу идут учащиеся: девочка в форме и мальчик, которые разговаривают между собой.
Маша останавливается и внимательно слушает.
-Сережа, а Сережа, а я завтра в конкурсе «Ученик года» буду участвовать. Ты придешь?
- Конечно, приду.
-Сережа, а как ты думаешь, у меня получится?
-Конечно, получится.
- Сережа, а там же самые лучшие ученики будут, самые успешные. Я смогу победить?
-Конечно, сможешь.
-Что ты заладил: конечно, конечно! Лучше посоветуй мне, как стать самой умной, самой красивой, самой успешной!
-Ты и так у меня самая умная и самая красивая.
-Ой, Сережа, никакого от тебя толку, пойду сама готовиться!
Уходит, следом за ней уходит Ваня. Маша подбегает к Мише (машет руками, с удивленными глазами): Мишка, Мишка, завтра в школе такое, такое будет - ученика года будут выбирать, самого лучшего!!!
Надувает губки: Хм, а какой ученик самый лучший?
Мишка, улыбаясь, жестами изображает самого умного и красивого ученика.
Маша прыгает и кричит: Хочу на праздник, хочу на праздник, хочу на праздник!
Миша берет Машу, и они уходят.
Голос за кадром: Внимание! Внимание! Внимание! Всех педагогов и обучающихся нашей школы просим срочно собраться в актовом зале для обсуждения кандидатур на звание «Ученик года 2012». Наличие ответственности, внимания и справедливости обязательно! Просьба не опаздывать и личную неприязнь оставить за дверями нашего зала!
Звучит музыка, выходят ведущие.
Ведущий1:Солнце сегодня особенно светит,
И приятно, ему и не лень,
Рады зрители, в волнении дети,
В этот праздничный и торжественный день!
Ведущий 2: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Всем говорим от души.
Мы рады вас видеть на празднике:
И взрослые, и малыши!
Ведущий1: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы выбрать лучшего ученика 2012 года!
Ведущий 2: Все наши участники достойны этого звания. Все они умны и талантливы!
Ведущий1: Перед нашим жюри стоит нелегкая задача: выбрать лучшего из лучших!
Ведущий 2: Работу наших конкурсантов будут оценивать: председатель жюри: _________________ члены жюри: ______________________________________________
Ведущий1: Зрителей мы также просим принять участие в голосовании. По ходу конкурса передавайте в счетную комиссию «Листочки» с указанием имени понравившегося конкурсанта. По большинству голосов будет вручен «Приз зрительских симпатий»
Ведущий1: Пришло время пригласить наших конкурсантов.
Ведущий 2: Пусть грянут фанфары,
Да так, чтобы сразу!
Да здравствуют знания!
Да здравствует разум!
Звучат фанфары.
Ведущий1: Встречайте наши конкурсанты продемонстрируют всем вам
Свои уменья и таланты.
Попов Дмитрий!
Безукладова Елена!
Тужилкина Екатерина!
Яковлева Кристина
Ефремова Оксана
Кургузова Екатерина
Ведущий1: Дорогие участники,
Вас сложные ждут впереди испытанья,
Чтоб титул лучшего получить,
Должны приложить вы много старанья
И чуточку лучше соперников быть.
Ведущий 2: Первый наш конкурс зовётся «Визитка»
Краток и ёмок он, словно открытка.
В нём представят участников нам.
Кто лучший из них судить только вам!
Ведущий1.Максимальная оценка конкурса 5 баллов. (Каждый участник показывает домашнее задание, в котором рассказывает о себе)
Ведущий1: Мы познакомились с нашими участниками и переходим к следующему конкурсу «Эрудит»
Ведущий 2: Настал ответственный момент
Проверки на смекалку.
Блеснуть эрудицией и остротой ума
Вам предстоит сейчас сполна.
Разминка
Каждому участнику задается по одной фразеологической загадке. За правильный ответ участник получает 1 балл.
- Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалываться. Не игрушка, а можно ломать. Она бывает горячей, дырявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что-то беспокоит, она болит. А если человек кого-то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова)
- Ее выпрашивает дырявая обувь. Если школьник всё перепутал, учитель утверждает, что она у ученика в голове; а если все выучил, но невнятно излагает мысли — она перемещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, неприятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (Каша)
- Они бывают очень разные: большие, шальные, сумасшедшие и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые утверждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие умеют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто плачут и очень любят счет. А вот куры почему-то предпочитают их не клевать. (Деньги)
- Его любимый праздник масленица. Его тянут за хвост, если делают что-то очень медленно, а иногда под хвост ему бросают слова и деньги, которые не ценят. Иногда он сидит в мешке, а когда чего - то не хватает, говорят, что это он наплакал. (Кот)
- Его можно придержать и развязать, а можно прикусить и даже проглотить. В народе его считают путеводителем до столицы Украины. Если нужно хранить тайну, его держат за зубами, а если хочется кого-то подразнить, достаточно его показать. У опытных ораторов он хорошо подвешен. Если он злой, то гораздо страшнее пистолета. (Язык)
- В них можно крепко держать все нити. Их можно нагреть,
если их хозяин — большой пройдоха или удачливый человек. Хоть они и партнеры, каждая из них не в курсе дел
другой, зато тщательно ее моет. Они опускаются, когда
жизнь полна проблем. Если они чужие, то с их помощью
удобно загребать жар. Одну из них предлагают в комплекте с сердцем. (Руки)
- Не парашют, а опускаются; не дрова, а разгораются; не оружие, а стреляют. Они — главный атрибут детской игры «Мигалки». В них можно пустить пыль, перемещать с мокрого места на лоб. Их можно строить, если тебе кто-то понравился. Можно использовать вместо компаса. (Глаза)
- Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работает на нас и показывает, каким предстанет перед нами будущее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хорошо провести, а можно выиграть. Когда нужно подводить итоги сделанного в жизни, оно предписывает собирать камни. Некоторые люди измеряют его в денежном эквиваленте, а другие утверждают, что оно дороже золота. (Время)
Ведущий 1. А сейчас мы проверим насколько прочные знания у наших участников по различным предметам, изучаемым в школе.
На экране представлены вопросы по учебным предметам. Каждый участник выбирает область знаний, которая ему наиболее близка и отвечает на вопросы (каждый ответ оценивается в 1 балл).
Русский язык Литература Математика Физика Биология Химия История География |
Ведущий1: Наши участники показали нам свой интеллект. Всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного.
Ведущий2: Но у каждого из них есть свое хобби и увлечение. И сейчас они
продемонстрируют нам свои творения!
Ведущий1: Мы объявляем следующий конкурс «Мир моих увлечений».
Ведущий2: Максимальная оценка конкурса 5 баллов.
Участники демонстрируют свои увлечения, таланты, хобби.
Ведущий1: Закончился очередной конкурс, в ходе которого мы увидели, чем занимаются наши конкурсанты в свободное время.
Ведущий 2:В следующем конкурсе важна не информация,
А то, с какой вы говорите интонацией.
Ведущий 1: Итак, следующий конкурс «Ораторское мастерство»
Ведущий 2: Школа! Какой это удивительный дом! Здесь всё перемешалось: детство, юность, романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме и радость, и слёзы, и встречи, и расставания.
Ведущий 1: Каждый день мы идем в школу. А как проходят наши школьные будни? Давайте послушаем наших участников.
Ведущий 2: Максимальная оценка конкурса 5 баллов.
Учащиеся должны выступить с сообщением на тему : «Школьные будни».
Ведущий 1: Вот и закончился наш конкурс.
Ведущий 2: Он в очередной раз доказал, что в нашей школе учатся умные и талантливые ребята!
Ведущий 1: А становятся они такими благодаря нашим самым лучшим учителям!
Ведущий 2: Которым мы от лица всех учащихся нашей школы говорим спасибо!
Ведущий 1: А всем участникам без исключения
Желаем отличной учёбы, здоровья, добра.
Побольше радости, удачи и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера!
Ведущий 2: На этом мы прощаемся с вами, и пока жюри подводит итоги, предлагаем посмотреть вам танец _____________
Подведение итогов.
Среди учащихся конкурса определяются победители в следующих номинациях:
«Ученик года»
«Приз зрительских симпатий»
«Эрудит школы»
«Классная поддержка»
«Артистическая личность»
В конце конкурса пока Маша выбегает на сцену и кричит: Ура! Теперь я знаю, кто такой лучший ученик года! Знаю, знаю, знаю! Это он! ( показывает на победителя и улыбается)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий нового года 2011
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Новый год в Простоквашино"...
Сценарий нового года 2007
Новогодний праздник в начальной школе, 2007 год...
Сценарий Нового года
Сценарий для учащихся основной школы...
Сценарий нового года 2012
Главными действующим лицами в сценарии являются: героиня поппулярного детского мультсериала "Маша и медведь", Емеля, Джин, Кот Базилио и Лиса Алиса, и, конечно же, символ 2012 года - Дракоша....
Сценарий нового года
«НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ…» Новогоднее представление СЛАЙД 1 (Музыка, входят юноша и девушка в звёздных плащах) Юноша Здравствуйте, девушки! Девушка Здравствуйте...
Сценарий нового года
Чтобы детям было интересно,увлекательно и радостно на праздниках....
Сценарий Нового года
Методическая разработка сценария новогоднего представления...