сценарий шуточно-развлекательной программы
материал на тему
Предварительный просмотр:
«НАС МАЛО, НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ»
Сценарий познавательно-шуточной игровой программы»
ЗВУЧИТ__________________________________________
Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки! Вот и подошла к концу наша третья смена! И сегодня я предлагаю немного расслабиться и повеселиться, принять участие в наших незатейливых конкурсах. Вас ждут не только положительные эмоции, но и призы, пусть и скромные, зато от души.
Будем петь и танцевать
И, конечно же, играть.
Вы готовы?
Тогда… СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!
ЗВУЧИТ____________________________________________
- Конкурс «ЗНАНИЕ – СИЛА»
Я приглашаю на сцену по одной девочке и одному мальчику из каждого отряда.
Девочкам-красавицам нужно буде ответить на мужские вопросы, а пацанам-молодцам, соответственно, на женские. Готовы?
- В какой обуви играют в футбол?
- Кладут ли дрожжи в песочное тесто?
- Братья Буре – это футболисты или хоккеисты?
- Чтобы закрепить причёску, что используют женщины?
- Где располагается в автомобиле капот?
- Что такое колорирование?
- В каком направлении при работе пилой прикладывается сила?
- Что такое депиляция?
- Что такое лобзик?
10.Что накладывают на лицо девушки первым: крем-основу или тональный крем?
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Ведущий: Плывём дальше???
Для следующего конкурса мне потребуются самые ловкие представители из каждого отряда, но им нужен будет быть помощник. Поэтому я приглашаю на сцену сразу двоих представителей из каждого отряда.
- Конкурс «САМЫЙ ЛОВКИЙ»
Первым участникам предлагается на скорость развернуть 3 «чупа-чупса» и передать своему помощнику, а тот, в свою очередь, держит их в руке – они нам понадобятся для другого конкурса.
ЗВУЧИТ_____________________________________________
Молодцы!
Ну а теперь самые ловкие забирают себе один «чупа-чупс» в награду за ловкость, а вот их помощники остаются на сцене.
Вы у нас будете участвовать в другом конкурсе.
- Конкурс «МАСТЕРА ДИКЦИИ»
Берём в рот оставшиеся «чупа-чупсы» и пытаемся произнести скороговорку, которую я вам дам. Вы начинаете тогда, когда я к вам подойду. Ваш отряд должен отгадать, что это за скороговорка.
Готовы?
- ЕХАЛ ГРЕКА ЧЕРЕЗ РЕКУ, ВИДИТ ГРЕКА В РЕКЕ РАК, СУНУЛ ГРЕКА РУКУ В РЕКУ, ГРЕКУ РАК ЗА РУКУ ХВАТЬ,
- ШЛА САША ПО ШОССЕ И СОСАЛА СУШКУ,
- ДРОВА НА ТРАВЕ ДВОРА, НЕ РУБИ ДРОВА НА ТРАВЕ ДВОРА.
- КЛАРА У КАРЛА УКРАЛА КОРАЛЛЫ,
- КУПИЛА КУКУШКА КУКУШОНКУ КАПЮШОН, КАК В КАПЮШОНЕИКУКУШОНОК ХОРОШ.
Молодцы.
Ведущий: Что-то мы с вами ещё не танцевали, согласны?
Я предлагаю каждому отряду проявить себя в танце
- Конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»
На сцену приглашается по два участника из каждого отряда. Каждая пара держит воздушный шарик той частью тела, которую я назову. Проигрывает та пара, которая уронит шарик на пол, танцуя под музыку.
- Держим шарик лбами
- Держим шарик затылками
- Держим шарик плечами
- Держим шарик спинами
- Держим шарик коленями
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Ведущий: Мы сегодня и плясали, и ловкость демонстрировали, но вот чего-то забыли, что у нас морская, у нас пиратская тематика! Чтобы исправить это, я предлагаю принять участие в морском конкурсе и продемонстрировать, какие вы у нас штурманы. Ну а поскольку штурманами могут быть опытные моряки, я приглашаю на сцену обоих вожатых из каждого отряда
ЗВУЧИТ_______________________________________
- Конкурс «ШТУРМАНЫ И ЛОЦМАНЫ»
Вожатые делятся на две команды
Стоя в тазике на коленях и отталкиваясь руками «проплыть» туда и обратно.
ЗВУЧИТ____________________________________________
Хороши, наши вожатые
Ведущий: А вы, ребята, хотите себя испытать на полосе препятствий?
Тогда я предлагаю подняться на сцену по два человека из каждой команды.
- Конкурс «ДРУГ В БЕДЕ НЕ БРОСИТ»
Ваша задача: первым – пробежать до конца сцены и вернуться обратно, поставив одну ногу в ведро, а другой рукой опираясь на метлу, вторым номерам пробежать эту же дистанцию, поставив одну ногу в вожатский кроссовок, третие номера бегут опять с ведром и метлой, а четвёртые – в кроссовке.
ЗВУЧИТ_____________________________________________
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Ведущий: А вы знаете фильмы и мультфильмы про приключения и пиратов? Назовите тогда мне их.
А готовы сами выступить в роли актёров?
- Конкурс «КИНОСЪЁМКА»
Для этого конкурса-игры нам нужен один актёр из каждого отряда. Ваша задача: показать нам того, кого я назову в конце четверостишия.
Готовы?
ЗВУЧИТ____________________________________
- В понедельник, ровно в пять
Будем Африку снимать…
Очень нам желанна
В кадре….ОБЕЗЬЯНА.
- Фильм снимается серьёзный,
Очень нужен нам герой!
Только он без одного глаза,
Только он ещё и одноног.
Это самый коварный ПИРАТ
Покажи-ка ты нам его, брат!
- Эта роль потребует много умений:
Быть ловким, умелым, скакать на коне,
В одной руке держать копьё,
А вот в другой мотать лассо!
Нам нужен КОВБОЙ.
- Для программы «Сельский час»
Снимем ферму мы сейчас,
А для киносъёмок
Нужен…ПОРОСЁНОК!
- Посмотрю направо,
Посмотрю налево,
Хочу теперь, ребята,
Увидеть КОРОЛЕВУ!
Ведущий: Молодцы! Показали свои умения и таланты! Вы все достойны приза.
НАГРАЖДЕНИЕ.
Какие же вы все молодцы.
Ну а теперь последний игровой конкурс.
- Конкурс «ПЛАМЕННОЕ СЕРДЦЕ»
Я приглашаю на сцену по два участника из каждого отряда. Ваша задача – вырезать заранее нарисованное сердце, держа ножницы вместе: один участник – за одно кольцо, другой – за второе. Кто быстрее и аккуратнее вырежет, тот и выигрывает.
Готовы?
Тогда начали.
ЗВУЧИТ___________________________________________
Ведущий: Мне кажется, что в этом конкурсе нет проигравших, поэтому призы получают все пары.
Покажите ваши сердца всему залу.
Вот на этой позитивной и доброй ноте мы заканчиваем наше весёлое путешествие. Да, нас мало, но мы – в тельняшках!!!
Ведущий:
Ты похож на меня, словно прошлого свет,
Я смотрю на тебя, словно в детский портрет,
Любишь шкодить, играть в то же, так же, как я…
Мчит корабль, из подушек в пиратов паля!
Ты с мечтою в обнимку на всех парусах
И деревянный меч ты сжимаешь в руках,
И никто, и ничто не удержат тебя!
И велик ты, пощаду злодеям даря!
И спасёшь ты сто тысяч прекрасных принцесс,
И познаешь несметные горы чудес,
Ты расти, ты мечтай, ты люби и твори,
Мне теплее в лучах твоей детской зари.
ВОЖАТЫЕ «КАСАЛИНА»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивно-игровой программы «Туристическая полоса», посвящённой Всемирному Дню туризма
Цель: популяризация здорового образа жизни среди воспитанников на примере демонстрации туристических навыков. Задачи: - формирование и сплочение детского коллектива через совместную деятел...
Сценарий новогодней игровой программы для воспитанников ЦРТДиЮ «Новый год в кругу друзей»
Цель: создание условий для совместного отдыха детей и педагогов.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям умения дарить радость общения в коллективе; умения действовать в группе, с...
Сценарий информационно - публицистической программы, посвященной открытию недели истории. 2012 год - Год Российской истории.
Открытие недели истории, посвященной Году Российской истории....
Сценарий информационно -публицистической программы. Петр Георгиевич Говорин - Учитель от Бога.
Информационно - публицистические программы стали традиционными в колледже.В процессе подготовки программы формируются компетенции необходимые будущим педагогам: исследовательские, информационные...
Сценарий новогодней игровой программы для младших школьников.
К сожалению, мои новогодние сценарии привязаны к восточному гороскопу, так что полностью могут использоваться лишь раз в 12 лет. Но конкурсы, идеи вполне годятся....
Сценарий спортивно - игровой программы «Последний герой»
Цель: организация полезного и интересного досуга детей, посещающих ДОО «Родник»Задачи:- сплочение детского коллектива через совместную деятельность; - развитие интереса воспита...
Сценарий познавательно-игровой программы "Браво, актер!"
Программа разработана с целью познакомить детей с основами театрального искусства, а также выявить их актерские способности. Игра проводится с участием команд, состоящих из 10-12 человек. В процессе п...