Сценарий Хэллоуина.
материал (8 класс) на тему
Конец первой четверти и Хэллоуин (31 октября) - можно провести праздник, который позволит не только показать таланты (способности) учащихся, но и служить объединению подростков. Идеи "подбрасывает" классный руководитель, а разрабатывают, шьют костюмы, подбирают музыку, оформляют класс - учащиеся, самостоятельность позволяет почувствовать свою значимость в коллективе. Благодарности, грамоты ребята тоже сами продумывают. Это ещё одна страница (фотографии) - летопись жизни класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_31.docx | 20.58 КБ |
blagodarnosti.docx | 823.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Хэллоуина» 31.10.2014
Звучит кельтская музыка.
- Выходит ведущий в костюме Дракулы, таинственным голосом говорит, что сегодняшним вечером, накануне Дня всех Святых, ненадолго открывается граница между двумя мирами: нашим миром Живых и темным миром Мертвых и, что вскоре мы ждем удивительных гостей и событий. Он не успевает договорить, как открывается дверь, и появляется нечто в белой одежде, похожее на привидение.
- Ведущий возвращается, реприза ведущего об истории праздника Хеллоуин, конкурс-аукцион с гостями на знание слов о Хеллоуине. Хеллоуин, Хэллоуин - от английского Hallowe'en. В англоговорящих странах популярный ежегодный праздник кануна Дня Всех Святых (31 октября), символом которого считается ведьма на метле и выдолбленная тыква с зажженой внутри свечой. В последние годы Хеллоуин получил распространение и в России.
- Слышу, вот мы и в сборе. Равняйсь! Начинаю перекличку. Бабки Ёжки?!
- Мы.
- А где братец ваш? Он живёт в глуши лесной, он костями громыхает и в округе всех пугает… Кощей?!
- Здеся я…
- С чем пожаловали?
- Бабки Ёжки: Привет, крошки! Ох, устали наши ножки, долго к вам мы собирались и красиво наряжались; отскоблили грязь от тела, платья лучшие надели, вилкой волосы чесали, спичкой зубы ковыряли, ножниц в доме не нашлось, ногти нам обгрызть пришлось. Вот на праздник мы пришли… вам заданья принесли… где?..
- Выход шоу-балета, танец и частушки Бабок Ёжек.
- Ведущий: молодцы, Бабульки Ягульки, лет-то вам уж много, а двигаетесь… приз полагается. Кощей! Поможешь? Знаем, на море-океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке – заяц, в зайце – утка, в утке – яйцо…
- Кощей: Понял… Не надо дальше!
- Кощей Бессмертный (4 яйца: три для Бабок Ёжек и одно для победителя в игре). Игра «Пройди через болото» (классный руководитель и родитель): для этой игры понадобятся две листа формата А4. Задание участников – пройти через комнату (болото), ступая только на листы бумаги. С этой целью после первого шага нужно нагнуться, взять лист позади себя, переложить его вперед и сделать следующий шаг. И так до обозначенного пункта. Участника, который поставил ногу на пол, затягивает в болото, и он выходит из игры. Побеждают те, кто все же справился с этим нелегким заданием.
- Реприза ведущего о праздновании Хеллоуина в разных странах:
- В ночь с 31 октября на 1 ноября в Америке, Канаде и других странах отмечается праздник Хеллоуин. С недавних пор Хеллоуин отмечают и в России. Этому празднику больше тысячи лет. Когда-то давно земли современной Великобритании и Франции населяли кельтские племена. Кельты делили год на две части – зиму и лето – и считали, что в течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Самхэйна, владыки мертвых. В канун нового года (у кельтов он начинался 1 ноября), устраивали праздник, связанный с окончанием уборки урожая и началом холодной зимы. Считалось, что в эту ночь открываются ворота между прошлым и будущим, между летом и зимой, между жизнью и смертью. В эту ночь Кельты жгли костры и приносили жертвы злым духам, чтобы задобрить их. А утром дарили людям угли от своих костров. Он согревал дома в течение долгой зимы и охранял от нечистой силы. Больше праздничных конфет! Продолжаем!
- Равняйсь! Змей Горыныч (три головы)?! Летучие мыши (две ученицы)?!
- Мы.
- С чем пожаловали?
- Змей: Напоминаю, что у меня три головы: левая – Миша, правая – Ваня, а средняя – я, Женя. Для вас три загадки: 1) Что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной и стоял среди травы, уши больше головы? (заяц)
2) Внутри него водица, с ним не хотят водиться, а все его подружки – пиявки да лягушки. Водорослями зарос добрый дедушка..? (Водяной)
3)
Мыши: А мы у Бабок Ёжек спёрли заданья… Вот первое - игра «У меня страшнее» (ученик и родитель): для этой игры понадобятся фломастеры и надутые 2 шарика. Задание игроков – нарисовать на шарике лицо страшилища. Автор самого страшного шарика выигрывает этот конкурс (приз). А вот ещё одно задание - конкурс: «Мумия» (два ученика): Для этой игры понадобится туалетная бумага в 2-х рулонах. Мышки держат по рулону бумаги, подходят игроки. Задача: как можно быстрее сделать из партнера «мумию». Побеждают те, кто быстрее справились с заданием (приз). А вот где третье?.. / убегают, Горыныч уползает…
- Ведущий: Есть в лесу один очень важный господин. Он весь шишками оброс, на лице лишь виден нос. Может быть пуглив, как зайка, а зовут его… (Незнайка)… Нет. Это Леший.
- Леший: Как красиво в вашем теремке, а в моём - без удобств, несправедливо. А ведь я столько всего умею. Я трудолюбивый. Прямо руки чешутся пакость какую-нибудь сделать. Кому бант развязать что ли, штаны порвать? Знаю… На следующий конкурс приглашаю - игра «Укуси его»: для игры понадобится два яблока (в бумаге) на нитках (они уже подвешены!), два игрока должны, подпрыгнув, достать своё яблоко. Выигрывает тот, кто справился.
Предварительный просмотр:
Halloween
Благодарность
ученику 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Леший"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученику 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Кощей Бессмертный"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученику 8б класса,
,
за исполнение роли " Мумия"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученику 8б класса,
,
за исполнение роли " Мумия"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученику 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Дракула"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученику 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Призрак"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученице 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Баба-яга"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученице 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Баба-яга"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученику 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Змей Горыныч"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученику 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Змей Горыныч"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученику 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Змей Горыныч"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученице 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Дерево зловещего леса"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученице 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Дерево зловещего леса"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученице 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Летающая бестия"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученице 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Летающая бестия"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученице 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Русалка"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученице 8б класса,
,
за музыкальный номер и оригинальный костюм в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
классному руководителю 8б класса,
,
за организацию и помощь в проведении театрализованного спектакля
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Ученики 8Б класса
31.10.2014г.
Halloween
Благодарность
ученику 8б класса,
,
за оригинальное исполнение роли
" Леший"
в театрализованном спектакле
" Хэллоуин, или появление нечистой силы".
Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.
31.10.2014г.