Сценарий церемонии «Триумф» - награждения победителей и призёров 7 городской научно-практической конференции «Талант. Мысль. Открытие» 2014-2015 учебный год
методическая разработка на тему
Сценарий церемонии «Триумф» - награждения победителей и призёров
7 городской научно-практической конференции
«Талант. Мысль. Открытие»
2014-2015 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2014-15_stsenariy_gnp.docx | 59.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий церемонии «Триумф» - награждения победителей и призёров
7 городской научно-практической конференции
«Талант. Мысль. Открытие»
2014-2015 учебный год
Разработан:
Заместителем директора
По воспитательной работе
О.В.Моисеенко
Ход выступления:
01 Звучит фонограмма С.Михайлова «Россия» на фоне:
Голос за кадром:
В1: Живем мы посреди большой России,
Средь городов, лесов, озер, полей,
И есть у нас, когда бы ни спросили
Меч для врага, объятья для друзей.
Нам Родину завещано любить
И сердцем отовсюду к ней тянуться,
Не перервать связующую нить –
И нам, порой, так нужно оглянуться.
02 ВИА
В1: Добрый день, дорогие друзья!
В2: Мы рады приветствовать вас на ежегодной торжественной Церемонии «Триумф», где награждаются победители и призёры городской научно-практической конференции «Талант. Мысль. Открытие».
В1: Наша встреча проходит в канун такого главного для всех россиян праздника – юбилея 70-летия Великой Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками.
04. Звучит первый куплет песни «От героев былых времен» / из к/ф «Офицеры», исп. Аскер Седой /.
В1: Как часто мы расстраиваемся из-за пустяков. Грустим из-за мелких неудач. Переживаем из-за несуществующих проблем. Как часто мы гневим судьбу. Порой поднимаем глаза к небу и кричим: «Ну зачем ты так со мной? За что мне все эти горести?»… Но никто из нас в эти моменты не задумывается о том, что у нас есть такая возможность – глядеть в чистое мирное небо. А кто подарил нам эту возможность? Герои нашей Великой Страны.
В2: 9 мая 2015 года исполнится 70 лет со дня Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Многонациональный народ нашей страны в борьбе выстоял, и не просто выстоял, а победил, сокрушив фашизм, освободив от него Украину, Белоруссию, Прибалтику, многие государства Версточной Европы. Победа СССР над фашизмом навсегда вписана золотыми буквами в историю человечества. На разгром врага, на Победу работала вся страна - и воины, и тыл: женщины, старики, дети. День Победы «приближали как могли» все, и огромный вклад внесли ученые страны.
В2: К выносу знамени Победы прошу всех встать, знамя внести!
03. Звучит «Марш Преображенского полка».
Вынос копии Знамени Победы.
В2: Тихо, ребята, минутой молчанья
Память героев почтим,
И их голоса когда-то звучали,
По утрам они солнце встречали,
Сверстники наши почти.
Среди нас нет тех,
Кто ушёл на фронт и не вернулся.
Вспомним через века, через года,
О тех, кто уже не придёт никогда.
Вспомним!
МИНУТА МОЛЧАНИЯ. 05. Метроном.
06. Песня «Память» в исполнении Степановой Д.
07. Музыка «Барбарики». Дети играют на сцене. Голос Левитана их останавливает.
Ребёнок1: В тылу как в тылу
Ни кола, ни двора и ни хаты –
Вся деревня под снегом живет.
Эти годы, что были когда-то,
Горечь детства забыть не дает...
Ребёнок2: Мы великих дел не вершили
И по трижды чужой вине,
Как солдаты,
В землянках жили,
Умирали,
Как на войне.
В1: Хуже всего приходилось детям. Когда умирают взрослые – это тяжело, но понятно. А смерть детей сознание принимать отказывается.
В2: Уже в первые дни войны при защите Брестской крепости отличился воспитанник музыкального взвода, 14-летний Петя Клыпа. Многие пионеры участвовали в партизанских отрядах, где использовались нередко в качестве разведчиков и диверсантов, а также при проведении подпольной деятельности; из юных партизан особо известны Марат Казей, Володя Дубинин, Лёня Голиков и Валя Котик. Нередки были случаи, когда подростки школьного возраста воевали в составе воинских частей (так называемые «сыновья и дочери полков»). Пионеры становились юнгами на военных кораблях; в советском тылу трудились на заводах, заменяя, ушедших на фронт взрослых, а также участвовали в гражданской обороне.
В1: Со времени Достоевского мы привыкли мерить горе и свою совесть слезинкой ребенка. А что можно сказать об океане детских слез… Этого не должно быть ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем!
В2: Вручаются награды учащимся - победителям и призерам сегодняшней конференции, секция «Начальная школа»:
(Здесь и далее после оглашения списка звучат торжественные аккорды)
В2: Награды победителям вручает консультант комитета по образованию администрации муниципального образования город Донской Надежда Викторовна Давыдова .
(Текст дипломов здесь и далее зачитывается методистом ) .
(вручение наград)
В1: Фотография на память.
В2. Просим вас пройти на свои места.
- Песня «Дети и война» исполняет вокальная группа 2-б класса.
- Музыка
В1: Великая Отечественная война для советского народа началась 22 июня 1941 г. Уже через 5 дней, 28 июня Академия наук обратилась к ученым всех стран с призывом сплотить силы для защиты человеческой культуры от фашизма. В нем также говорилось: «В этот час решительного боя советские ученые идут со своим народом, отдавая все силы борьбе с фашистскими поджигателями войны - во имя защиты своей Родины и во имя защиты мировой науки и спасения культуры, служащей всему человечеству».
В2: Вклад математиков и математики в победу в Великой Отечественной войне огромен. За «сухими» фактами и цифрами стоят человеческие судьбы и жизни.
В1: Храбро воевали и честно исполняли свой гражданский долг Выдающийся математик – педагог А.А. Ляпунов (1911 – 1973) Доктор физико – математических наук Ю. В. Линник (1915 -1972)
В2: Теория стрельбы Таблицы бомбометания Штурманские таблицы (академик Берштейн С.Н. в апреле 1942г). Крутизна нарезки стволов (член – кореспондент АН СССР Четаев Н.Г.) Теория рассеивания снарядов, кучность при стрельбе. Этой задачей занимался академик Колмогоров А.Н.
В1: Мы должны помнить этих людей.
В2: - А сейчас вручаются грамоты учащимся - победителям и призерам по итогам работы секции «Математика и ИКТ».
В1: Награды победителям вручает _____________________________________________________________________ . .
(вручение наград)
В1: Фотография на память.
В2. Просим вас пройти на свои места.
15. музыка.
В1: Великая Отечественная война всколыхнула весь народ, в том числе и людей занимающихся наукой, и, конечно, физиков. Всем понятно, что значительную роль в создании современного оружия играет техника, основой которой служит физическая наука.
В2: Посмотрим на некоторые цифры и факты, подобные статистическим сводкам: (на экран выводятся цифры)
к началу Великой Отечественной войны промышленная база фашисткой Германии вместе с базой её союзников и порабощённых стран превышала советскую в 1,5 – 2 раза, а в 1942 г. в связи с захватом богатейших районов СССР – в 3-4 раза;
несмотря на это СССР превзошёл Германию в производстве военной техники: по орудиям – более чем в 2 раза, по танкам и самоходным артиллерийским установкам (САУ) – почти в 2 раза, по самолётам – в 1,7 раза, по автоматам и миномётам – в 5 раз;
в ходе войны было проведено не просто оснащение техникой нашей многомиллионной армии, но и её полное перевооружение; таких фактов история до этого не знала.
В1: Мы продолжаем праздничную церемонию и на сцену приглашаются учащиеся - победители и призеры по итогам работы секции «Физика, астрономия»
В2: Награды победителям вручает ________________________________________________________________________
(вручение наград)
В1: Фотография на память.
В2. Просим вас пройти на свои места.
17. ВИЗИТКА+песня «Тёмная ночь» (на привале) в исполнении
Е. Лёзиной, аккомпанемент Никита…
18. музыка.
В1: Военное время – тяжёлое время. Поддержать боевой дух армии и народа всегда помогало слово. Средства книжной, разговорной профессиональной речи находятся в дни войны в сложном взаимодействии. Все эти средства отвечают задачам времени. Слово становится боевым оружием, спутником Победы.
В2: Искусство, литература вышли на огневой рубеж. На экране слова: «Нравственные категории, - писал Алексей Толстой - приобретают решающую роль в этой войне. Глагол уже не только уголь, пылающий в сердце человека, глагол идёт в атаку миллионами штыков, глагол приобретает мощь артиллерийского залпа».
В1: Мы приветствуем победителей учащихся - победителей и призеров по итогам работы секции «Русский язык, литература, МХК»
В2: Награды победителям вручает _______________________________________________________________________
(вручение наград)
В1: Фотография на память.
В2. Просим вас пройти на свои места.
19. Музыка.
В1: Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года, длилась 1418 дней и окончилась 8 мая 1945 года полной победой советского народа и безоговорочной капитуляцией фашистской Германии. 9 мая было объявлено Праздником Победы Указом Президиума Верховного Совета СССР. 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади состоялся Парад Победы.
В2: Согласно статистике 1998 года, общие безвозвратные потери Советской Армии составили 11 944 100 человек, в том числе погибло 6 885 000 человек, пропало без вести, пленено 4 559 000. В общей сложности Советский Союз потерял 26 600 000 граждан.
В1: Всего в боевых действиях в годы войны участвовало 34 476 700 советских военнослужащих. В Армию и на Флот было призвано 490 тысяч женщин.
В2: Одним из страшнейших моментов Великой Отечественной войны стала
Ленинградская блокада, длившаяся 880 дней и прорванная 27 января 1944 г.
Численность жертв ее превосходит потери США и Великобритании, вместе взятые, за всю Вторую мировую войну. Впервые данные были обнародованы на Нюрнбергском процессе, а в 1952 г. опубликованы в СССР. Сотрудники
Ленинградского отделения Института истории СССР АН СССР пришли к выводу, что в Ленинграде в период фашистской блокады от голода умерли не менее 800 тысяч человек.
В1: Свой вклад в дело Победы внесла Русская Православная Церковь. 22 июня 1941 года митрополит Сергий, возглавлявший в то время РПЦ, обратился к согражданам с призывом встать на защиту родины. Всего за годы войны было 23 таких послания. На собранные в храмах средства были построены танковая колонна "Дмитрий Донской" и авиаэскадрилья "Александр Невский".
В2: Приглашаются победители и призеры по итогам работы секции «История, краеведение, обществознание, география».
В1: Награды победителям вручает _________________________________________________________________________
(вручение наград)
В1: Фотография на память.
В2. Просим вас пройти на свои места.
20. Танец «Яблочко»
21. музыка.
В1: Во время Великой Отечественной войны ученые показали свою способность и умение оперативно перестроить свою деятельность, сразу же включиться в решение научных задач, выдвинутых войной.
В2: Вместе со всеми трудящимися нашей страны советские ученые принимали самое активное участие в обеспечении победы над фашистской Германией в годы Великой Отечественной войны. Ученые-химики создавали новые способы производства самых разных материалов, взрывчатых веществ, топливо для реактивных снарядов «катюш», высокооктановые бензины, каучук, материалы для изготовления броневой стали, легкие сплавы для авиации, лекарственные препараты. Выпуск химической продукции к концу войны приблизился к довоенному уровню, а в 1945 г. он достиг 92% от уровня 1940 г.
Мы расскажем о некоторых достижениях в деятельности некоторых ученых-химиков в годы войны.
В1: Среди работ биологов прежде всего следует отметить результаты научных исследований профессора Б.А. Кудряшова,
В2: заведующего кафедрой биохимии биофака МГУ С.Е.Северин, который разработал рецептуру для увеличения сроков хранения донорской крови.
В1: Награждаются победители и призёры секции Секция «Биология, химия, ОБЖ».
В2: Награды победителям вручает ________________________________________________________________________
Вручение наград
В1:. Фотография на память.
В2. Просим вас пройти на свои места.
24. «Песня фронтовой медицинской сестры» в исполнении М.Воложаниной
25. Музыка
В1: Во время войны на территории СССР были сформированы 2 польские армии, Чехословацкий армейский корпус, 2 румынские пехотные добровольческие дивизии, югославская пехотная и 2 танковые бригады, французская авиаэскадрилья "Нормандия" /затем полк "Нормандия-Неман"/. К концу войны численность иностранных воинских формирований составляла свыше 550 тыс человек.
В2: Несмотря на имевшиеся идеологические и политические разногласия между СССР и западными союзниками, их сотрудничество в рамках антигитлеровской коалиции сыграло существенную роль в победе над фашизмом.
В1: А мы встречаем победителей и призеров по итогам работы секции «иностранный язык»
В2: Награды победителям вручает ______________________________________________________________________
Вручение наград
В1: Фотография на память.
В2. Просим вас пройти на свои места.
26 . Песня + танец «Первым делом, первым делом - самолёты…» в исполнении Е.Буксбаум
27. Музыка.
В1: Победителем самой разрушительной войны в истории человечества стал наш народ. Победа доказала его неодолимую силу и мощь. При всех понесённых жертвах и потерях мы выдержали испытание на прочность. Мы победили. Залогом победы в войне стали техническая оснащённость армии, её боеготовность, умелое руководство боевыми действиями и крепкий тыл, способный снабжать армию всем необходимым. Тыл.
В2: В ноябре 1941 г вышло постановление об организации на заводах массового производства вооружений. Ушедших на фронт, эвакуированных кадровых рабочих заменили женщины и дети. На производство вернулись пенсионерки. К октябрю 1941 г. женщины составляли 45% всех рабочих страны. В некоторых отраслях хозяйства их было больше.
В1: Особо следует сказать о труженицах села. Если в 1940 году доля женского труда среди трудоспособных колхозников, занятых в общественном хозяйстве колхозов, составляла 52,1%, то в 1944 году 80%. Люди сутками не покидали своих рабочих мест. Некоторые не бывали дома неделями.
В2: Их труд золотыми буквами вписан в героическую летопись истории нашей Родины. Да, были, как века, мгновения. Об этом тяжко вспоминать.
– Хватило б только сил, терпения, - чуть слышно повторяла мать.
Когда заря еще дремала и крепко спали петухи,
она, ослабшая, вставала на ошалелые гудки.
Ей было двадцать семь неполных.
Внося сибирскую метель в избу, она валилась, помню,
Едва раздевшись, на постель.
Уставши за день несказанно, она шептала, как вчера:
- Успеть бы отдохнуть мне за ночь, - и затихала до утра.
Мне только после ясно стало:
им, женщинам, таким, как мать,
упорным, сердце приказало в тылу Отечество Спасать.
В1: Приглашаются победители и призеры по итогам работы секции «Технологии».
В2: Награды победителям вручает ________________________________________________________________________
(вручение наград)
В1. Фотография на память.
В2. Просим вас пройти на свои места
29. Музыка.
В1. Учитель… Как много в этом слове. Особую любовь и уважение заслуживают те педагоги, которые беззаветно служили Родине на фронтах Великой Отечественной…
В2: Уважаемые педагоги! Вы и сейчас беззаветно трудитесь на своем посту. За ваш огромный вклад в успех ребят, в знак уважения и признания примите от всех учеников эти аплодисменты!
АПЛОДИСМЕНТЫ
В1. Война, бушевавшая над нашей планетой шесть лет, в ходе которой были убиты свыше 55 млн. человек и ранены 9 млн, закончилась 9 мая 1945 г победой Советского Союза над гитлеровской Германией. Эта победы означала спасение человечества от ужасов фашизма. Она спасла народы от порабощения и уничтожения
В2: После войны немцы признали, что наши наука и техника были на высоте требований, которые предъявило время. И действительно, советские ученые, самым непосредственным образом исполнили свой патриотический долг в помощи фронту.
В1: Оставшиеся в живых должны помнить, а их внуки и потомки – знать, какой ценой она была завоёвана. Память о сотнях тысяч замученных в концентрационных фашистских лагерях, о миллионах погибших в сражениях, призывает всех нас беречь мир, как самую большую ценность, как залог жизни.
музыка
РЕБЁНОК: Сейчас живем под ясным, чистым небом.
И вспоминает только лишь тогда,
Что воевали наши прадеды и деды,
Когда кино мы смотрим иногда.
Когда в начале мая все каналы
Транслируют жестокую войну.
Про них, ведь жизнь они свою отдали
И защитили Родину мою!
Но есть кино, а есть реальность
Что унесла на небеса людей.
Как в песне есть слова такие:
«А превратились в белых журавлей».
Они живут в сердцах,
И памяти навечно!
Никто ведь не забыт!
Мы будем помнить вечно!
И каждый раз, когда иду я на парад
Несу букет цветов, и тянет взгляд
Огромное количество наград,
Что ветеранов на груди блестят.
Гвоздики, голуби, другие атрибуты,
Они не мелочи, как будто…
Приклею ленту я на грудь
И пусть все смотрят, пусть.
Пускают голубей - как птицу мира,
Проходит марш торжественно, красиво.
Великая могучая страна!
Огромная Россия - вот она!
Краса лесов, просторы, наши реки,
Какие люди умные и чудо дети.
Поклон всем ветеранам до земли
Нам сохранили это, сберегли.
Я очень благодарна тем: кто воевал,
Кто жизнь свою за Родину отдал,
Кто был в тылу, мальчишкой, слишком мал.
Ведь каждый, знаю, чем-то помогал.
Хочу сказать: « Огромное спасибо!
За мир вокруг и солнце надо мной.
Сегодня в семидесятилетие победы
Покой, что нам оставили с тобой.
Кого–то нет уже на этом свете,
Кого- то мучают болезни и нужда.
И верить надо нам, что наши дети
Такого не увидят никогда!
31. ОБЩАЯ ПЕСНЯ «Планета дружбы» в исполнении всех участников+д\с+танец
В1: Уважаемые ребята, мы надеемся, что и вы, будите стремиться к успеху. Не забудете свою историю и вечно будите чтить память тех, кто отдал жизни за наше голубое небо, покой и мир. Желаем вам удачи! Новых знаний! Новых высот!
В2: К выносу знамени Победы прошу всех встать, знамя внести!
Звучит «Марш преображенского полка». Вынос копии Знамени Победы.
В1: Торжественная Церемония награждения победителей и призёров городской научно-практической конференции «Триумф» объявляется закрытой.
В2: До новых встреч, в новом учебном году!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
7.04.15г.Доклад на Городской научно-практической конференции"Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья"( см.Программу научно-практической конференции)
Тема: "Выравнивание речевого и психофизического развития детей старшего возраста с ТНР(ОНР) через изучение лексического материала патриотической направленности"...
Сценарий церемонии награждения победителей и призёров предметных олимпиад муниципального и регионального уровней «Триумф»
Сценарий церемонии вручений гимназических премий по номинациям, по итогам года....
Сценарий церемонии награждения победителей и призёров предметных олимпиад муниципального и регионального уровней «Триумф»
Сценарий церемонии награждения победителей и призёров предметных олимпиад муниципального и регионального уровней «Триумф»...
Сценарий церемонии награждения победителей и призёров предметных олимпиад муниципального и регионального уровней «Триумф» 2011-2012 учебный год
Сценарий церемонии награждения победителей и призёров предметных олимпиад муниципального и регионального уровней «Триумф» 2011-2012 учебный год...
Сценарий церемонии награждения победителей и призёров предметных олимпиад муниципального и регионального уровней «Триумф» 2009-2010 учебный год
Сценарий церемонии награждения победителей и призёров предметных олимпиад муниципального и регионального уровней «Триумф» 2009-2010 учебный год...
Сценарий церемонии награждения победителей и призёров предметных олимпиад муниципального и регионального уровней «Триумф» 2010 – 2011 учебный год
Сценарий церемонии награждения победителей и призёров предметных олимпиад муниципального и регионального уровней «Триумф» 2010 – 2011 учебный год...
17 участников, 3 призера. Информация о победителях и призерах школьного тура предметных олимпиад МОУ «Фединская СОШ» 2014-2015 учебный год
17 участников, 3 призера. Информация о победителях и призерах школьного тура предметных олимпиад МОУ «Фединская СОШ» 2014-2015 учебный год...