День Победы
материал на тему
Предварительный просмотр:
ПРАЗНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МАДШЕГО ШКОЛЬНИКОГО ВОЗРАСТА.
Музыкальный руководитель
Кириллова Э.Е
Старший воспитатель
Соловьёва Т.Е.
ЦЕЛЬ ПРАЗДНИКА:
- Воспитывать патриотические чувства.
Задачи:
- развивать желание активно участвовать в подготовке и проведении праздника;
Предварительная работа:
- просмотр видео материала о ВОВ;
- чтение рассказов о детях-партизанах;
- знакомство с военными песнями.
Дети заходят в зал под песню « Маленькая страна» Н. Королевой и исполняют музыкально-ритмическую композицию « Счастливое детство».
Ведущий.
-Маленькая страна под названием «Детство»- самая прекрасная, беззаботная пора в жизни каждого человека, согретая любовью родителей, шумными детскими играми и главное – теплым солнцем и мирным небом над головой.
Дети читают стихи о счастливом детстве по выбору воспитателей.
Дети садятся на места.
Звучит песня «Священная война» ( муз. А.Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача). После первого куплета звук становится тише.
Дети первого класса.
-Страна цвела, но враг из-за угла -Вот сорок первый год, конец июня,
Свершил налет, пошел на нас войною, И люди спать легли спокойно накануне,
В тот грозный час, стальною став стеною, Но утром уже знала вся страна,
Вся молодость оружие взяла, Что началась ужасная война.
Чтоб отстать Отечество родное.
Появляется командир в военной одежде.
Командир.
- Вставай, народ!
Услышав клич Земли, на фронт солдаты Родины ушли.
С отцами рядом были их сыны, и дети шли дорогами войны.
- Солдаты, отстоим мы в бою
Великую русскую землю свою,
Чтоб не досталась нашим врагам.
(обращается к девочкам) :
-Вслед помашите платочками нам.
-Отряд! В две колонны стройся! За мною шагом марш!
Мальчики надевают пилотки, две девочки надевают медицинские колпаки и сумочки. Все строятся в две колонны. Под музыку «Прощание славянки» строй проходит по залу, девочки машут платками.
После прохождения « военные» встают в центре зала полукругом, девочки садятся на места.
Ребенок.
-Напала фашистская нечисть-
Нет вражеским танкам числа.
Сражается Брестская крепость
Под шквалом литого свинца. ( заучит фонограмма боя)
Ребенок.
- Пылает огнем Севастополь,
Раскинув Андреевский флаг,
И грудью своей закрывает
Одессу родную моряк. (звучит фонограмма боя)
Ребенок.
- Война идет и в воздухе,
Сражается пилот.
Ведет бесстрашный летчик
В атаку самолет! (звучит фонограмма боя)
Ребенок.
-На суше и на море,
Под небом высоко…
Желанная победа
Дается нелегко.
Дети садятся на места. Подготовка к композиции « В землянке» муз. К. Листова, сл. А. Суркова.
Командир.
- Шли бои с врагом проклятым,
Продвигаясь на восток.
Вечерами у землянки
Коротали вечерок
Те, кто утром с пулеметом,
С автоматом был в бою.
И на отдыхе солдаты песню тихую поют.
Композиция « В землянке» муз. К. Листова, сл. А. Суркова.
1. Двое мальчиков у банкетки пишут письма .
2. Один мальчик раненый, около него две медсестры: одна перевязывает ногу, другая подает пить из кружки.
3. Один с гармонью, двое лежат около него и слушают.
4. Двое мальчиков чистят оружие.
Командир задает вопросы сидящим детям о том, что делали бойцы на отдыхе. Небольшая беседа с залом.
Композиция убирается. В это время две девочки с двух сторон встают и читают стихи.
Командир: Товарищи бойцы! Сегодня к нам в полк приехала фронтовая концертная бригада.
Блок «Концерт для фронтовиков»:
- Танец «Кадриль» ( дети первого класса)
- Игра на музыкальных инструментах «Барыня»(дети ДОУ)
- Песня «Катюша»(все участники)
Девочка. Девочка.
- Четыре долгих года - И едут, едут, едут
Победу ждал народ- Домой во все концы
Пылает от салютов Солдаты- победители,
Вечерний небосвод Российские бойцы!
Командир.
- Бойцы! В две шеренги стройся! Домой с Победой шагом марш!
Под песню « День Победы»муз. Д. Тухманова, сл.В. Харитонова строй проходит по залу. Девочки в это время берут букетики цветов.
После остановки строя девочки подходят к мальчикам, дарят им цветы.
Вальс ( под музыку « Случайный вальс» муз. М.Фрадкина, сл. Е.Долматовского).
Дети встают парами по залу.
1 Ребенок 2 Ребенок 3 Ребенок
-День Победы- праздник дедов. –Пусть гремят сегодня пушки -Мы за то, чтоб в мире дети
Это праздник твой и мой. На парадах и в кино! Не играли бы в войну,
Пусть же чистым будет небо Мы за мир, войны не нужно, Чтоб утром на рассвете
У ребят над головой! Это точно решено! Слушать мира тишину!
Дети первого класса.
Война закончилась, но песней опаленной
Над каждым домом до сих пор кружит,
И не забыли мы что двадцать миллионов
Ушли в бессмертие, чтоб нам с тобою жить.
Через века, через года- помните!
О тех, кто не придет никогда,-
Помните!
Люди! Покуда сердца стучатся-
Помните!
Какой ценой завоевано счастье-
Пожалуйста, помните!
Ведущий.
- Свято хранит наш народ память о героях Великой Отечественной войны. Во многих городах нашей страны и в других странах мира благодарные люди возводят памятники русскому солдату- освободителю. И в Москве есть такие памятники. Какие? (дети отвечают)
Ребенок.
- На площадь приходим с цветами,
Бессменно солдат там стоит,
И вечный огонь- наша память-
Всегда озаряет гранит.
Дети поют песню « Вечный огонь» муз. А. Филиппенко, сл. Т Волгиной.
Представление гостей, слово предоставляется ветеранам войны. Девочки поздравляют ветеранов, преподнося им цветы.
Ведущий.
- Как вы думаете, ребята, почему русский народ победил фашистских захватчиков, что помогло им выстоять в борьбе? ( ответы детей).
- Главное, что помогло нашему народу победить была любовь к своей Родине- России.
1 Ребенок. 2 Ребенок. 3 Ребенок.
- Что за чудо Земля -Что за чудо земля, - И в полях золотых,
В ярких красках весны, И закат, и рассвет, И в лесу молодом
Если птицы поют И улыбка друзей, Ты прекрасна ,земля,
И не слышно войны. И улыбка в ответ! Человеческий дом.
Композиция «Летите, голуби, летите» муз. И.Дунаевского, сл. М.Матусовского
Песня « Моя Россия» муз. Г.Струве сл. Н. Соловьёвой.
Дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «День Победы»
Разработка представляет собой сценарий, посвященной Победы в Великой Отечественной войне. Предлагаемый сценарий является одним из средств создания условий для формир...
Презентация "День Победы" к 70-летию победы. 8А класс. Авторы: Анна Кустова, Оксана Артюхова, Лиза Чернышова
Презентация "День Победы" к 70-летию победы. Presentation Victory Day in commemoration of the 70th anniversary. 8А класс....
сценарий митинга, посвящённого 70-летию Победы "День нашей Славы, день Победы!"
Школой проведён митинг в честь 70-летия Победы. Непосредственные участники -учителя и учащиеся школы. Этому митингу предшествовала большая подготовительная работа совместно с Администрацией сельского ...
ЭТОТ СЛАВНЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ Сценарий утренника к 70-летию Победы Цель: воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа. Задачи: - Закрепить и систематизировать знания об основных событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 г ; - Разв
ЭТОТ СЛАВНЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫСценарий утренника к 70-летию ПобедыЦель: воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа.Задачи:- Закрепить и систематизировать знания об основных событи...
Сценарий праздничной программы посвящённой 73-й Великой Победы «День Победы - это свято!»
День Победы этот праздник – один из самых торжественных. Дети должны понимать и помнить, какой нелёгкой ценой была завоёвана победа....
Методическая разработка мероприятия посвященная дню победы «9 мая День Победы. Мы помним. Мы гордимся»
Педагог-организатор призван воспитывать и развивать учащихся во внеурочное время. Подготовка к таким мероприятиям заставляет его систематически следить за различными изданиями по воспитательной работе...
Дистанционный социально-патриотический проект «День Памяти! День Мира! День Победы!», посвященный 75-летию Победы
В 6 «А» классе подведены итоги дистанционного социально-патриотического проекта «День Памяти! День Мира! День Победы!», посвященного 75-летию Победы советского наро...