Спортивно-игровая программа "Будь Готов!"
методическая разработка на тему
- Ознакомленить с испытаниями и нормативами Всероссийского спортивного комплекса ГТО.
- Развивать основные физические качества: ловкость, силу, быстроту, выносливость.
- Содействовать укреплению здоровья и повышению работоспособности учащихся.
- Способствовать воспитанию смелости, настойчивости, решительности, находчивости, инициативности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bud_gotov.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1
с углубленным изучением отдельных предметов»
СПОРТИВНО ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
«БУДЬ ГОТОВ!»
Учитель физкультуры: В.В.Лабарешных
пгт Излучинск
Задачи:
- Ознакомленить с испытаниями и нормативами Всероссийского спортивного комплекса ГТО.
- Развивать основные физические качества: ловкость, силу, быстроту, выносливость.
- Содействовать укреплению здоровья и повышению работоспособности учащихся.
- Способствовать воспитанию смелости, настойчивости, решительности, находчивости, инициативности.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: скакалка 10
обруч 15
мат гимнастический 10
кубик 10
мяч теннисный 3
флажок 10
перекладина 3
бревно гимнастическое 1
мешок 3
жетоны 300
протокол соревнований – на каждый класс
калькулятор у каждого классного руководителя
Подготовка к мероприятию:
Инструкторам (старшеклассники) заранее объясняют их обязанности, распределяют по станциям выдают жетоны трёх цветов ЖЁЛТЫЙ,СЕРЫЙ,КОРИЧНЕВЫЙ. Они сами готовят места занятий.
Классные руководители готовят специальный протокол соревнований со списком класса и количеством граф, равным количеству «станций».
Ход игры:
Построение участников соревнований, приветствие.
Учитель физкультуры знакомит обучающихся с Всероссийским спортивного комплексом ГТО, что игра проводится в течение 45 минут. Задачей каждого игрока является сбор жетонов(медалей) на «станциях» после выполнения задания.
Учитель физкультуры напоминает о том, что по мере получения жетонов, игроки должны их сдавать своим классным руководителям, которые фиксируют результаты в специальном протоколе.
Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Ж | С | К |
Учитель физкультуры показывает расположение «станций» и представляет инструкторов, которые будут следить за выполнением заданий.
1 станция «скакалка» (60 секунд)
2 станция «прыжок в длину с места» (см.)
3 станция «Сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу»
4 станция «перекладина» (подтягивание из виса на высокой перекладине, мальчики)
5 станция «попади в цель» (с расстояния 3м попасть строительным кубиком в малый обруч на полу 5 попыток)
6 станция «пресс» (поднимание туловища из положения лежа на спине, 60 сек)
7 станция «равновесие» (ходьба, руки в стороны по гимнастическому бревну)
8 станция «мешки» (прыжки в мешке до флажка и обратно)
9 станция «туннель» (проползание под перекладинами, стоящими на полу)
10 станция «метание» (метание теннисного мяча в вертикальную цель с расстояния 6м, 5 попыток.
11 станция «лазанье» (лазанье в упоре на коленях вверх по наклонной скамейке; передвижение по гимнастической стенке приставными шагами; спуск в упоре на коленях вниз по наклонной скамейке)
12 станция «гибкость» Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол, пальцы-лодони)
13 станция «координация» Челночный бег 3х10 м (сек.)
По истечении 45 минут, по звуковому сигналу игра заканчивается. Инструктора сдают оставшиеся жетоны учителю физкультуры и убирают места занятий.
Дети принимают участие в играх на внимание и координацию движений, которые проводит педагог-организатор.
Подведение итогов игры: классные руководители считают количество жетонов у каждого учащегося класса. Определяют сильнейших игроков среди девочек и мальчиков отдельно. Считают общее количество жетонов заработанных всеми детьми, вычисляют средний балл класса. Побеждает класс, у которого средний балл выше, он награждается грамотой. Сильнейшие игроки среди девочек и мальчиков награждаются личными призами.
Учитель физкультуры на основе протоколов соревнований делает выводы о физической подготовке учащихся, об их интересах и о желании к соревновательной деятельности.
Построение, объявление победителей, награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фестеваль спортивно-игровой деятельности "Папа, мама, я -спортивная семья"
На базе школы №19 реализуется комплексно – целевая программа развития «Школа – пространство созидания человека». Одной из составляющей этой программы – работа центра «Здоровье», деятельнос...
Спортивно-игровой праздник"Папа,мама,я-спортивная семья"
Спортивно-игровой праздник состоит из 8 конкурсов,где учавствуют дети и родители.Семьи в этом празднике показывают свою быстроту,силу,выносливость,смекалку,сообразительность....
Сценарий спортивно-игрового турнира «Готов ты Родине служить?»
Рекомендуется для проведения мероприятий, посвещенных Дню Защитника Отечества....
Спортивно-игровая программа «Спортивные девчата!»
Спортивно-игровая программа предназначена для популяризации физической культуры у девушек; формирование устойчивого интереса к урокам физической культуры и спорта; воспитание взаимовыручки и красоты...
Спортивно-игровая программа «Спортивные девчата!»
Спортивно-игровая программа предназначена для популяризации физической культуры у девушек; формирование устойчивого интереса к урокам физической культуры и спорта; воспитание взаимовыручки и красоты...
Спортивно-игровая программа «Спортивные девчата!»
Спортивно-игровая программа предназначена для популяризации физической культуры у девушек; формирование устойчивого интереса к урокам физической культуры и спорта; воспитание взаимовыручки и красоты...
Сценарий спортивно-игрового мероприятия «Станция спортивная»
Немного истории: "Зарождение физической культуры и спорта в древности", "Олимпийские игры в Древней Греции", "Самые необычные виды спорта в мире". В основной части меропр...