Сценарий "День защитника Отечества"
материал на тему
Чкаловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
Сценарий общешкольного праздника
«День защитника
Отечества!»
Выполнили:
Краюхина С.В.
Горбачева И.К.
2012 год
1 ведущий:
Добрый вечер, уважаемые педагоги, ученики нашей школы! Сегодня мы с вами отмечаем «День защитника Отечества». Этот праздник в разные времена имел разные названия: современное его название – День защитника Отечества – дает повод поздравить не только всех воинов. Но и вас. Ребята, будущих солдат и офицеров.
2 ведущий:
Как будущие воины, вы должны уже сейчас воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелым, мужественным, благородным и добрым. Уверена, что наши девочки приготовили по такому случаю какой-нибудь праздничный номер и подарки для вас.
Выходят две девушки
1-я ученица: (с вызовом)
А я вот, не уверена. Что современные мужчины заслуживают праздника и, тем более, подарков. Где они настоящие мужчины? Ау? Были, да все вышли. Одно только название и осталось. То ли дело наши деды и прадеды, которые сражались за Родину, а заодно, освободили от фашистов половину Европы.
Пусть вороны гибель вещали,
И кони топтали жнивье,
Мужскими считались вещами –
Кольчуга, жнивье и копье.
Во время военной кручины,
В полях, в ковылях, на снегу
Мужчины,
Мужчины,
Мужчины
Пути заступали к врагу.
1 ведущий: (обращаясь ко второй девушке)
И ты так думаешь?
2-я ученица:
Я слухам нелепым не верю –
Мужчины, теперь говорят,
В присутствии сильных – немеют,
В присутствии женщин – сидят.
О рыцарстве нет и помина.
По-твоему, это вранье?
Мужчины,
Мужчины,
Мужчины,
Вы помните званье свое?!
2 ведущий:
Ну-у-у, ребята, вопрос-то нешуточный! Я бы даже сказала – с вызовом! К счастью, мы живем в мирное время, и мужчинам не приходится доказывать, с оружием в руках, что они достойны этого звания.
1 ведущий:
Сегодня мужчины решают другие задачи, которые перед ними ставит общество – не менее важные и серьезные, ведь, быть защитником Отечества, значит, не только защищать свою страну от агрессора, но и работать на благо своего народа, способствовать процветанию своей страны в мирное время.
2 ведущий:
А вообще, мы считаем, что вам, ребята, следует ответить на вызов девушек и доказать, что есть еще настоящие мужчины на земле Русской, не перевелись!
1 ведущий:
Кстати, знаете ли вы, что в других странах мира русских женщин ценят за их красоту, а наших мужчин характеризуют, как самых сильных, мужественных и порядочных?
2 ведущий:
Слава о наших мужчинах дошла и до мистера Гиннеса. Его команда прилетела в Россию для отбора ребят с выдающимися способностями в «Лигу выдающихся джентльменов». Для своей «Лиги» Гиннес ищет следующие типажи:
1. «Рокфеллер»
2. «Робин Гуд»
3. «Агент 007 (Джеймс Бонд)»
4. «Всадник без головы»
5. «Тарзан»
6. «Терминатор»
7. «Человек-наука»
8. «Штирлиц»
9. «Казанова»
10. «Микеланджело»
11. «Гай Юлий Цезарь»
12. «Трубадур»
1 ведущий:
И сейчас мы приглашаем сюда 2 команды, участники которых попытаются проявить свои выдающиеся способности. Капитан первой команды – Николаенко Роман/ второй – Гринчевский Руслан.
2 ведущий:
Первый типаж нашего конкурса «Агент 007» - это персонаж романов британского писателя Яна Флеминга, известного по фильмам о Джеймсе Бонде. Отличительными качествами Д.Бонда являются авантюризм, решительность, мгновенная реакция в сложных ситуациях.
Игра «Быстрый кольт» - конкурсанты получают по зрелому, но твердому банану и выстраиваются в одну шеренгу. Бананы положить в передние карманы брюк. Задача конкурсантов – по сигналу ведущего, как можно быстрее, вытащить свой банан из кармана, очистить его и съесть. Побеждает быстрейший, которого объявляют «Агентом 007».
1 ведущий:
Следующий типаж нашего конкурса «Тарзан». Все вы знаете, что Тарзан – это вымышленный персонаж, созданный писателем Эдгаром Берроузом. В книге, он – сын британского лорда, который рано остался без родителей и вырос среди обезьян. Они дали ему имя – Тарзан (бледнокожий), он был белокожий, но загорелый, высокий, атлетично сложенный, красивый мужчина с серыми глазами и длинными ресницами. Вот сейчас мы с вами и проверим у кого самые длинные ресницы (Удерживаю спички на ресницах).
2 ведущий:
Итак, объявляется конкурс «Счет в банке». В двух банках купюры разного достоинства вместе с металлическими монетами. Задача конкурсантов – не открывая банки, подсчитать сумму «вклада». Кто даст самый точный ответ, объявляется «Рокфеллером». Кстати, а вы знаете, кто такой Рокфеллер? Правильно, Джон Рокфеллер – американский предприниматель и мультимиллионер, человек, чье имя стало символом богатства.
1 ведущий:
Следующий типаж нашего конкурса – «Казанова». Джакомо Казанова – известный итальянский авантюрист, писатель и путешественник. Он прославился тем, что его очень любили прекрасные дамы. Он был, как это теперь принято говорить, «сердцеед» (Девушки заранее оставляют на листе отпечатки своих губ. Задача юношей – угадать какой отпечаток, кому принадлежит. За угаданный отпечаток получает 5 баллов).
2 ведущий:
А теперь конкурс команд на знания военных и армейских пословиц и поговорок. Двум командам раздается по пакету с вложенными в них разрезанными на 2 части пословицами. Капитаны и 2 помощника составляют из 2 частей пословицу.
Затем капитаны команд зачитывают пословицы, а ведущий исправляет, если есть неверный ответ.
1 ведущий:
А пока наши капитаны доказывают, кто из них больший знаток пословиц и поговорок, наш конкурс продолжается. Следующий типаж нашего конкурса «Терминатор». Я думаю, вам не надо объяснять, что это робот, обладающий большой силой. От конкурсантов требуется отжаться от пола максимально возможное количество раз. Кто отожмется больше всех, тот становится «Терминатором».
2 ведущий:
Ну а в этом конкурсе мы определим, кого из вас можно назвать «Гай Юлием Цезарем». Юлий Цезарь – древнеримский государственный и политический деятель, писатель, полководец. Он прославился своей работоспособностью и умением делать одновременно несколько дел сразу.
Двум участникам нужно на доске нарисовать мелом одной рукой
А другой
1 ведущий:
Подведем итоги конкурса капитанов команд (пословицы, поговорки).
2 ведущий:
Следующий типаж нашего конкурса «Штирлиц» - литературный персонаж, герой произведений русского писателя Юлиана Семенова – Советский разведчик, работавший в нацистской Германии. Кто видел фильм «Семнадцать мгновений весны», или читал книгу, тот знает, что Штирлиц обладал феноменальной памятью и наблюдательностью. Вот и мы сейчас выясним, кто из вас достоин этого звания. Проводится игра «Угадай, что изменилось».
1 ведущий:
Типаж «Микеланджело». Это скульптор, живописец, архитектор и поэт, живший в XV веке, но его картины, скульптуры, поэзия волнуют и восхищают живущих и в XXI веке (Конкурс «Вырежи снежинку»).
2 ведущий:
И последний типаж для книги рекордов Гиннеса – «Трубадур». Трубадуры – это средневековые поэты-певцы. И сейчас мы с вами определим, кто достоин этого звания (Песня «Солдатушки, бравы ребятушки»).
1 ведущий:
Ай, молодцы! Ну что, девчонки, вы не поменяли своего мнения относительно мужчин? На мой взгляд, ребята показали себя только с лучшей стороны, они все умные, находчивые, отважные, настоящие мужчины, и достойны, чтобы их имена были внесены в «Книгу рекордов Гиннеса». Как вы считаете?
Поднимаются те же девушки, что и в начале праздника.
1 ученица:
Разрешите нам ответить стихами.
2 ведущий:
Ну что, пожалуйста! Так даже интереснее.
1 ученица:
Мужчина, будь мужчиной!
Ты прав – так будь готов,
Отстаивая правду,
Пролить за это кровь!
2 ученица:
И лучше сотни раз ты
От жизни откажись,
Чем от себя! В бесчестье
К чему такая жизнь?
3 ученица:
Мужчина, будь мужчиной,
А куклой никогда,
Которую швыряет,
Судьба туда-сюда!
4 ученица:
Отважных не пугает
Судьбы собачий лай.
Так значит, не сдавайся,
Навстречу ей шагай!
5 ученица:
Мужчина, будь мужчиной!
Отважен будь в борьбе,
И ни судьба, ни люди
Не повредят тебе!
6 ученица:
Будь словно дуб, который.
Попав под ураган,
Хоть выворочен с корнем,
А не согнул свой стан!
Девушки последовательно, одна за другой, встают, произносят свои четверостишья и остаются стоять.
1 ученица:
Мужчины, будьте мужчинами, несмотря ни на что! И разрешите поздравить вас с праздником – Днем защитника Отечества!
Ученицы: (хором) Поздравляем!
Девушки подходят к ребятам и вручают им небольшие подарки.
Хорош грибок белый, а солдат умелый.
Оружие – сила бойца, используй его до конца.
С песней дружить – в бою не тужить.
Сам погибай, но знамя спасай.
У сметливого солдата и рукавица – граната.
Умелый боец – везде молодец.
Смелого да умелого и страх не возьмет, и враг не побьет.
Смекалка на войне помогает вдвойне.
Кто хорошо бьется, тому и победа достается.
Хорош в строю – силен в бою.
Кто смерти не боится – того пуля сторонится.
Набирайся ума в учении, а храбрости в сражении.
Сам погибай, а товарища выручай.
Болтун – находка для шпиона.
Кто много болтает – врагу помогает.
Лучше смерть в поле, чем позор в неволе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_zashchitnika_otechestva.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Чкаловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
Сценарий общешкольного праздника
«День защитника
Отечества!»
Выполнили:
Краюхина С.В.
Горбачева И.К.
2012 год
1 ведущий:
Добрый вечер, уважаемые педагоги, ученики нашей школы! Сегодня мы с вами отмечаем «День защитника Отечества». Этот праздник в разные времена имел разные названия: современное его название – День защитника Отечества – дает повод поздравить не только всех воинов. Но и вас. Ребята, будущих солдат и офицеров.
2 ведущий:
Как будущие воины, вы должны уже сейчас воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелым, мужественным, благородным и добрым. Уверена, что наши девочки приготовили по такому случаю какой-нибудь праздничный номер и подарки для вас.
Выходят две девушки
1-я ученица: (с вызовом)
А я вот, не уверена. Что современные мужчины заслуживают праздника и, тем более, подарков. Где они настоящие мужчины? Ау? Были, да все вышли. Одно только название и осталось. То ли дело наши деды и прадеды, которые сражались за Родину, а заодно, освободили от фашистов половину Европы.
Пусть вороны гибель вещали,
И кони топтали жнивье,
Мужскими считались вещами –
Кольчуга, жнивье и копье.
Во время военной кручины,
В полях, в ковылях, на снегу
Мужчины,
Мужчины,
Мужчины
Пути заступали к врагу.
1 ведущий: (обращаясь ко второй девушке)
И ты так думаешь?
2-я ученица:
Я слухам нелепым не верю –
Мужчины, теперь говорят,
В присутствии сильных – немеют,
В присутствии женщин – сидят.
О рыцарстве нет и помина.
По-твоему, это вранье?
Мужчины,
Мужчины,
Мужчины,
Вы помните званье свое?!
2 ведущий:
Ну-у-у, ребята, вопрос-то нешуточный! Я бы даже сказала – с вызовом! К счастью, мы живем в мирное время, и мужчинам не приходится доказывать, с оружием в руках, что они достойны этого звания.
1 ведущий:
Сегодня мужчины решают другие задачи, которые перед ними ставит общество – не менее важные и серьезные, ведь, быть защитником Отечества, значит, не только защищать свою страну от агрессора, но и работать на благо своего народа, способствовать процветанию своей страны в мирное время.
2 ведущий:
А вообще, мы считаем, что вам, ребята, следует ответить на вызов девушек и доказать, что есть еще настоящие мужчины на земле Русской, не перевелись!
1 ведущий:
Кстати, знаете ли вы, что в других странах мира русских женщин ценят за их красоту, а наших мужчин характеризуют, как самых сильных, мужественных и порядочных?
2 ведущий:
Слава о наших мужчинах дошла и до мистера Гиннеса. Его команда прилетела в Россию для отбора ребят с выдающимися способностями в «Лигу выдающихся джентльменов». Для своей «Лиги» Гиннес ищет следующие типажи:
- «Рокфеллер»
- «Робин Гуд»
- «Агент 007 (Джеймс Бонд)»
- «Всадник без головы»
- «Тарзан»
- «Терминатор»
- «Человек-наука»
- «Штирлиц»
- «Казанова»
- «Микеланджело»
- «Гай Юлий Цезарь»
- «Трубадур»
1 ведущий:
И сейчас мы приглашаем сюда 2 команды, участники которых попытаются проявить свои выдающиеся способности. Капитан первой команды – Николаенко Роман/ второй – Гринчевский Руслан.
2 ведущий:
Первый типаж нашего конкурса «Агент 007» - это персонаж романов британского писателя Яна Флеминга, известного по фильмам о Джеймсе Бонде. Отличительными качествами Д.Бонда являются авантюризм, решительность, мгновенная реакция в сложных ситуациях.
Игра «Быстрый кольт» - конкурсанты получают по зрелому, но твердому банану и выстраиваются в одну шеренгу. Бананы положить в передние карманы брюк. Задача конкурсантов – по сигналу ведущего, как можно быстрее, вытащить свой банан из кармана, очистить его и съесть. Побеждает быстрейший, которого объявляют «Агентом 007».
1 ведущий:
Следующий типаж нашего конкурса «Тарзан». Все вы знаете, что Тарзан – это вымышленный персонаж, созданный писателем Эдгаром Берроузом. В книге, он – сын британского лорда, который рано остался без родителей и вырос среди обезьян. Они дали ему имя – Тарзан (бледнокожий), он был белокожий, но загорелый, высокий, атлетично сложенный, красивый мужчина с серыми глазами и длинными ресницами. Вот сейчас мы с вами и проверим у кого самые длинные ресницы (Удерживаю спички на ресницах).
2 ведущий:
Итак, объявляется конкурс «Счет в банке». В двух банках купюры разного достоинства вместе с металлическими монетами. Задача конкурсантов – не открывая банки, подсчитать сумму «вклада». Кто даст самый точный ответ, объявляется «Рокфеллером». Кстати, а вы знаете, кто такой Рокфеллер? Правильно, Джон Рокфеллер – американский предприниматель и мультимиллионер, человек, чье имя стало символом богатства.
1 ведущий:
Следующий типаж нашего конкурса – «Казанова». Джакомо Казанова – известный итальянский авантюрист, писатель и путешественник. Он прославился тем, что его очень любили прекрасные дамы. Он был, как это теперь принято говорить, «сердцеед» (Девушки заранее оставляют на листе отпечатки своих губ. Задача юношей – угадать какой отпечаток, кому принадлежит. За угаданный отпечаток получает 5 баллов).
2 ведущий:
А теперь конкурс команд на знания военных и армейских пословиц и поговорок. Двум командам раздается по пакету с вложенными в них разрезанными на 2 части пословицами. Капитаны и 2 помощника составляют из 2 частей пословицу.
Затем капитаны команд зачитывают пословицы, а ведущий исправляет, если есть неверный ответ.
1 ведущий:
А пока наши капитаны доказывают, кто из них больший знаток пословиц и поговорок, наш конкурс продолжается. Следующий типаж нашего конкурса «Терминатор». Я думаю, вам не надо объяснять, что это робот, обладающий большой силой. От конкурсантов требуется отжаться от пола максимально возможное количество раз. Кто отожмется больше всех, тот становится «Терминатором».
2 ведущий:
Ну а в этом конкурсе мы определим, кого из вас можно назвать «Гай Юлием Цезарем». Юлий Цезарь – древнеримский государственный и политический деятель, писатель, полководец. Он прославился своей работоспособностью и умением делать одновременно несколько дел сразу.
Двум участникам нужно на доске нарисовать мелом одной рукой
А другой
1 ведущий:
Подведем итоги конкурса капитанов команд (пословицы, поговорки).
2 ведущий:
Следующий типаж нашего конкурса «Штирлиц» - литературный персонаж, герой произведений русского писателя Юлиана Семенова – Советский разведчик, работавший в нацистской Германии. Кто видел фильм «Семнадцать мгновений весны», или читал книгу, тот знает, что Штирлиц обладал феноменальной памятью и наблюдательностью. Вот и мы сейчас выясним, кто из вас достоин этого звания. Проводится игра «Угадай, что изменилось».
1 ведущий:
Типаж «Микеланджело». Это скульптор, живописец, архитектор и поэт, живший в XV веке, но его картины, скульптуры, поэзия волнуют и восхищают живущих и в XXI веке (Конкурс «Вырежи снежинку»).
2 ведущий:
И последний типаж для книги рекордов Гиннеса – «Трубадур». Трубадуры – это средневековые поэты-певцы. И сейчас мы с вами определим, кто достоин этого звания (Песня «Солдатушки, бравы ребятушки»).
1 ведущий:
Ай, молодцы! Ну что, девчонки, вы не поменяли своего мнения относительно мужчин? На мой взгляд, ребята показали себя только с лучшей стороны, они все умные, находчивые, отважные, настоящие мужчины, и достойны, чтобы их имена были внесены в «Книгу рекордов Гиннеса». Как вы считаете?
Поднимаются те же девушки, что и в начале праздника.
1 ученица:
Разрешите нам ответить стихами.
2 ведущий:
Ну что, пожалуйста! Так даже интереснее.
1 ученица:
Мужчина, будь мужчиной!
Ты прав – так будь готов,
Отстаивая правду,
Пролить за это кровь!
2 ученица:
И лучше сотни раз ты
От жизни откажись,
Чем от себя! В бесчестье
К чему такая жизнь?
3 ученица:
Мужчина, будь мужчиной,
А куклой никогда,
Которую швыряет,
Судьба туда-сюда!
4 ученица:
Отважных не пугает
Судьбы собачий лай.
Так значит, не сдавайся,
Навстречу ей шагай!
5 ученица:
Мужчина, будь мужчиной!
Отважен будь в борьбе,
И ни судьба, ни люди
Не повредят тебе!
6 ученица:
Будь словно дуб, который.
Попав под ураган,
Хоть выворочен с корнем,
А не согнул свой стан!
Девушки последовательно, одна за другой, встают, произносят свои четверостишья и остаются стоять.
1 ученица:
Мужчины, будьте мужчинами, несмотря ни на что! И разрешите поздравить вас с праздником – Днем защитника Отечества!
Ученицы: (хором) Поздравляем!
Девушки подходят к ребятам и вручают им небольшие подарки.
Хорош грибок белый, а солдат умелый.
Оружие – сила бойца, используй его до конца.
С песней дружить – в бою не тужить.
Сам погибай, но знамя спасай.
У сметливого солдата и рукавица – граната.
Умелый боец – везде молодец.
Смелого да умелого и страх не возьмет, и враг не побьет.
Смекалка на войне помогает вдвойне.
Кто хорошо бьется, тому и победа достается.
Хорош в строю – силен в бою.
Кто смерти не боится – того пуля сторонится.
Набирайся ума в учении, а храбрости в сражении.
Сам погибай, а товарища выручай.
Болтун – находка для шпиона.
Кто много болтает – врагу помогает.
Лучше смерть в поле, чем позор в неволе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок –путешествие по теме: «Волей Бога защитники», посвященный Дню защитников Отечества 7 класс
Pанятия на тему по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»....
Праздничная программа, посвященная Дню Защитника Отечества "Защитники земли Русской"
Праздничная программа, посящённая Дню Защитника Отечества "Защитники земли Русской" с конкурсной программой....
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. (Музыкально-поэтическая композиция ко Дню защитника Отечества.)
23 февраля принято считать днём рождения нашей Армии. Но так ли это? Официально – да! Но армия...
"Игра - соревнования "Юный защитник Отечества", посвященная Дню защитника Отечества"
Игра - соревнования для 5-11 классов...
Торжественная линейка, посвященная Дню защитника Отечества «Слава Защитникам Отечества!»
Создание благоприятных условий для формирования представлений об истории создания праздника, посвященного Дню Защитников Отечества и его роли в современном обществе....
План-конспект игровой программы посвящённой дню защитника отечества для обучающихся объединения «Творческий калейдоскоп» Тема: «23 февраля – день защитника отечества»
Методическая разработка, посвящённая дню защитника отечества разработана для детей 6-15 лет. Проводиться в форме игры-викторины....
Внеклассное мероприятие к 23 февраля День Защитника Отечества для 5-6 класса День Защитника Отечества в 5-6 классе.
Цели: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества; закрепить изученный материал по предмету «История»; воспитывать чувство патриотизма; развивать ловкость и сообразительность....