Конспект общешкольного утренника Нового года для учащихся 5-7 классов
методическая разработка на тему

Конспект общешкольного утренника Нового года для учащихся 5-7 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utrennik_novogo_goda.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

                          Утренник нового года                            Ворошина Л.Н.                               

                               ( среднее звено )

Действующие лица:

Ведущий

Царь

Царица

Принцесса

Дед Мороз

Дракон

Разбойники

Медведи

Зайцы

Красная Шапочка

Буратино

Кот Леопольд

Вед.: - Здравствуйте, дорогие друзья.

            Здравствуйте, гости желанные,

            Милые и долгожданные.

            Снова к нам пришел сегодня

            Праздник елки и зимы.

            Этот праздник новогодний

            С нетерпеньем ждали мы.

           

            Елка наряжается-

            Праздник приближается

            Новый год у ворот,

            Ну, а вас всех сказка ждет.

Вед: - Вот и мы вам  решили рассказать одну историю. Случилось это под новый год.

  ( голос за кадром: Коламбия Пикчерз и школа- интернат номер два представляют сказочное представление: детям нравоучение, родителям развлечение ( во время этих слов звучит муз заставка из фильма)

Вед : - В некотором царстве, в некотором государстве.

В каком - не знаю, когда – не ведаю, жил- был царь со своею царицею.

( Под звуки марша в зал входят торжественно царь и царица и танцуют танец, потом  садятся на стулья – троны)

Вед: Жили они дружно и весело ( царь и царица играют в ладушки)

Вед: И родилась у них дочь – принцесса. ( На столике между тронами стоит «люлька», а в ней  кукла.)

Вед : Царь с царицей очень любили свою принцессу.( Родители склоняются над  «люлькой» и играют с ней)

Вед : И к слову сказать, уж очень баловали ее.

Пока была принцесса маленькой – как цветочек аленький…

( Здесь на интерактивной доске идут кадры из жизни семьи, шуточные)

Вед : …белолица, черноброва, нраву кроткого  такого, и румяна и мила…Но вот принцесса подросла   ( музыка интригующая)

Вед: То ли заколдовали принцессу злые колдуньи, то ли родители избаловали свое дитя, но превратилась она не в мальчишку, не в девчушку, а в неведомую зверушку.

( Здесь под музыку металл в зал входит девочка – панк. На голове бандана, вся в цепях, в косухе, жует жвачку)

( На заднем плане в кресле – троне царица падает в обморок, царь машет на нее, пытаясь привести ее в чувства. Принцесса садится с ними рядом. )

 

Вед :  Ждали в царстве Новый год. Но никак он не идет.

Царь: Вот и елку нарядили ( показывает на елку) и гостей мы пригласили.

Царица: Но прошел по царству слух, что у нас принцесса заколдована (вздыхает, при этом поворачивается к принцессе, пугается ее, вздрагивает)

(А принцесса сидит, нога на ногу, показывает матери- царице язык)

Вед :         Рассказали новость волки,

                  Принесла сорока весть,  

                  Что в волшебном королевстве

                  Невидаль такая есть.

                                                                                                                                                     

Царица : Услыхали новость звери,

                 Побежали по лесам,

                 Каждый хочет сам  проверить,

                 Посмотреть принцессу сам.

 Царь:      Я царь- государь,

                 Всем царям царь.

                 В этот праздничный час

                 Издаю сей указ:  

             ( достает свиток и стоя читает)

                « Сказочным героям

                 В царство явиться,

                 Принцессу расколдовать,

                 ( грустно)

                 Ну а потом уже веселиться.»

                 

           

  Вед: -Да на такое чудо – юдо весь сказочный мир пришел посмотреть. Стали думать и гадать, как ее расколдовать.

Вед: -  Вот пришли медведи – добрые соседи.

            С ними зайцы прибегали, танец танцевали.

         ♫     ( танец – игра медведей и зайцев)

Заяц:   -    Принцессе мы дарим

                 Уменье дружить,

                 Друзьями своими

                 Всегда дорожить.

         (Окружили принц.  и  обняли)

 

♫     ( песня Кр. Шапочки)

Красная      За приглашение на праздник

Шапочка: - Вас благодарю

                    И в подарок красоту

                    Принцессе подарю.

      (дарит косметику принцессе.)

♫        ( песня кота)

Кот : -    Я в подарок доброту

               Принцессе принес.

               Чтоб не было в жизни

               Печали и слез.

            ( обсыпает серебром)

Принцесса: За подарки вам, друзья

                     Очень благодарна я.

♫            ( песня Буратино)

               

Буратино: Я принцессе подарю удачу,

                  И везенье и любовь

                  В придачу.

                 ( в ладонях бабочка)

Царь: - Не получается у нас расколдовать принцессу нашу.

             Надо звать самого главного волшебника.

Царица : А кто это  - самый главный волшебник?

Царь: - Да неужели ты не знаешь?

             Это старый добрый дед,

             В шубу теплую одет,

             В шапку теплую,

             Седой и с большою бородой.

             Любят все его и ждут,

             Как же дедушку зовут?

Дети :  - Дед Мороз.

Вед: - Давайте все вместе позовем Деда Мороза.

                 ( дети зовут Деда Мороза)

Дед Мороз: - Как  народу много в зале,

                       Славный праздник тут идет,

                       Звери мне в лесу сказали,

                       Что меня кто-то зовет.

Царь : - Это мы тебя звали, Дед Мороз. Говорят ты самый главный волшебник на свете, помоги нам, расколдуй принцессу.

Дед Мороз: - Есть у меня посох волшебный.

                       Ой, забыл его в лесу,

                       Сейчас принесу.   (убегает искать посох)

( Во время следующей сцены принцесса переодевается в нормальный вид)

 ♫  (В это время под музыку  входят в зал разбойники с посохом в руках.)

1 разбойник: - Вот удача, нашли в лесу посох Деда Мороза.

2 разбойник: - Этот посох волшебный, и мы будем волшебниками и не надо учиться. Вот хорошо!

( берет посох, стучит им, гремит страшная музыка и появляется

Дракон. Разбойники пугаются.)

1 разб – Что ты сделал? Кто это?  Что за зверь ? Я его боюсь.

2 разб – И я боюсь.      (трясутся под специальную музыку)

Вбегает Дед Мороз: - А, вот вы, разбойники. Зачем волшебный посох брали?  Зачем колдовали?

Разбойники: - Мы больше не будем. Возьми свой посох, Дед Мороз. (отдают посох)

Дед Мороз: - Вот я вас заморожу! ( трясет посохом в сторону разбойников и они убегают прочь)

Дед Мороз: - Ладно, я сегодня добрый. А этого зверя ( смотрит на Дракона) возьму с собой. ( уходят)

Входят царь и Царица. Царица рыдает. ( Царь обращается к Царице)

Царь: - Глянь, уж бледная, как смерть!

             Сколько можно все реветь?

             И не лень вам, госпожа,

             Слезы лить ручьем с утра ?

             Чем не жизнь у царской дочки?

             Все имеет, что захочет!

Царица : - Люди добрые, спасите!

                  Нам царевну возвратите.

Дед Мороз: - Я веселый Д.М

                    Гость ваш новогодний.

                    От меня не прячьте нос-

                    Добрый я сегодня.

                     

                    Помню ровно год назад

                    Видел этих я ребят.

                    Год промчался, словно час,

                    Я и не заметил,

                    Вот и снова среди вас,

                    Дорогие дети!

Царь  :       ( обходя вокруг дракона):

                   - Что такое? Что за чудо? ( разводит руки)

                      Кто ты будешь и откуда?

Вед: - А это зверь заморский, неизвестный.

            Это дракон – символ 2012 года. Новый год – год черного дракона и приносит он в дом все только хорошее. Это  самый загадочный знак, потому что люди никогда не видели дракона. На Востоке считают, что Дракон может жить на земле, в воде и в воздухе. Дракон считается хранителем тайн и секретов.

Своим друзьям дракон дарит силу, ум и красоту.

Дед Мороз : - Раз, два, три, четыре, пять-

                        Начинаю колдовать.

                        Чары темные спадите

                        И царевну отпустите.

                        Елочку для нас зажгите,

                        И ребят повеселите.

 ♫ (Д.М. делает под музыку пассы и в зал входит обновленная, красивая принцесса в человеческом облике. Загорается елка. Все радуются)

Принцесса: - С новым годом поздравляю,

                       Счастья всем вокруг желаю.

                       Так давайте в новый год,

                       Встанем дружно в хоровод!

♫          ( муз  композиция)

Дед Мороз: - Рукавичку потерял. Может кто видел мою рукавичку?

♫                 ( игра « Рукавичка»)

                       ( Дед Мороз устал)

 Вед:- Ой, Дед Мороз, устал. Посиди, отдохни, а ребята тебе      стихи расскажут.    

                ( дети читают стихи)

Дед Мороз: - Вы много пели, танцевали,

                       Красивые стихи читали.

                       А сейчас на радость вам

                       Я подарочки раздам.

                           ( раздает подарки)

Д . М.: -   До свиданья, детвора.

                 В путь-дорогу мне пора.

   ( финальная заключительная песня)

           

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект общешкольного мероприятия"А годы летят..."

В данном документе конспект открытого общешкольного мероприятия посвящённого дню пожилого человека....

«Праздник Нового года» для учащихся 5-го класса

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-го класса...

Сценарий нового года для учащихся 5 - 7 классов

Сценарий нового года для учащихся 5 - 7 классов...

Конспект занятия «С новым годом!»

Конспект занятия «С новым годом!»НОВЫЙ ГОД.У центральной стены стоит циферблат часов. Звучит музыка «5 минут».2 девочки танцуют с бенгальскими огнями, затем заводят детей,...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для учащихся 4 – х классов по ФГОС нового поколения

ТЕМА УРОКА:  кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на лопатках....

Сценарий Нового Года для учащихся 5-7 классов

Увлекательный интерактивный сценарий новогоднего праздника для учащихся среднего звена. В сценарии использовано минимальное количество действующих лиц: Дед Мороз, Снегурочка, Отмороз, Ягуша, Мышка. Но...