Мисс Центра "Ясная Поляна"
методическая разработка на тему
Конкурсная программа, посвящённая Международному женскому дню
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miss_tsentra_yasnaya_polyana.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит романтическая музыка. Голос за сценой.
1 вед: Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно
И светится вселенная, пока
Свет женщины расплескан по вселенной.
Ах, женщины, и красота, и праздник,
И героини юношеских снов!
С рожденья в дочерях весны прекрасной
Надежда, Вера и любовь!
2 вед: Внимание, внимание! Настройтесь все на праздничный лад.
мы начинаем наш конкурс «Мисс центра «Ясная Поляна»»
1: Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера востока,
Прекрасные дамы Шекспира и Блока,
Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…
А где идеал? Да стандарта-то нету!
2: А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри. В его состав вошли
Магистр очарования –
Магистр красоты -
Магистр изящества—
1: считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой Клеопатра, а самой умной – Жорж Санд. А в наши дни самая красива, самая умная -= это та которая рядом!
2: Давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших участниц!
Звучит музыка: ведущие объявляют участниц. Они выходят под музыку.
Конкурс 1. «Здравствуйте, это я!»
1 : Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.
2 : «Здравствуйте, это я!» - так называется наш первый конкурс, в котором конкурсанткам предоставляется право рассказать о себе.
1: Наши участницы готовы и на сцену я приглашаю участницу под номером 1
Далее объявляются участницы.
1: пока жюри оценивает участниц, давайте послушаем поздравления от наших мальчиков
Стихи мальчиков
1: Авраам Линкольн не раз любил повторять, что внешняя красота не отделима от внутренней, поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллектуальный».
2: Девушкам предоставляется право дважды ответить на вопрос, который скрывается под тем или иным номером. Если участница неправильно отвечает на вопрос, то ответить могут другие конкурсантки, получая за это дополнительные баллы.
1: Я приглашаю всех участниц на сцену!
Примерные вопросы:
(1): 1.Пословица изложена почти научным языком, узнайте ее.
Человек с хорошей памятью на обиды иногда может лишиться органа зрения.(Кто старое помянет, тому глаз вон)
2.Кто должен свистнуть,чтобы нечто несбыточное произошло.
-соловей-разбойник
-РАК
-милиционер
-Щука
(2): 1.Пословица изложена почти научным языком, узнайте ее.
Некто неспешно передвигается со скоростью ,присущей присмыкающемуся в костном панцире(Ползет,как черепаха)
2.Как поступит умный человек,встретив гору на пути?
-покорит
- обойдет
- пробурит
- сдвинет
(3).: 1.Пословица изложена почти научным языком, узнайте ее.
Допущенный на засаженный участок земли представитель мелкого рогатого скота гарантированно употребит в пищу все овощные растения семейства крестоцветных
(Пусти козла в огород,он всю капусту съест)
2.Что, согласно пословице, заказывает тот кто платит?
-обед
-такси
-музыку
-хорошую погоду
(4).: 1.Пословица изложена почти научным языком, узнайте ее.
Сильная боязнь имеет большие органы зрения(У страха глаза велики)
2.Кто гладок оттого,что поел и на бок?
-комар
-медведь
-свинья
-кот
(5).: 1.Пословица изложена почти научным языком, узнайте ее.
Глубокое сердечное чувство настолько жестоко,что заставит вас испытывать сильное влечение к домашнему парнокопытному
(Любовь зла –полюбишь и козла)
2.Чего много в пусто бочке?
-пыли
-воздуха
- звону
-запах
(6).: 1.Пословица изложена почти научным языком, узнайте ее.
Скорость движения обратно пропорциональна пройденному расстоянию
(Тише едешь-дальше будешь)
2.Куда смотрит волк,сколько его не корми?
-на волчицу
-на козлят
-в лес
-в миску
(7).: 1.Пословица изложена почти научным языком, узнайте ее.
Два рода трав семейства крестоцветных одинаково горьки на вкус.
(Хрен редьки не слаще)
2.Что называют зеркалом души?
-уши
-глаза
-улыбку
-лицо
(8).: 1.Пословица изложена почти научным языком, узнайте ее.
Домашнее млекопитающее семейства кошачьих ждет возмездия за выделившиеся в большом количестве секрет слезных желез маленького грызуна.
(Отольются кошке Мышкины слезки)
2.Кого можно считать рыбой на безрыбье?
-лягушку
-рака
-улитку
-медузу
(9).: 1.Пословица изложена почти научным языком, узнайте ее.
Говорит неправду без опускания и поднимания кожной складки вокруг глазного яблока.(Врет,и глазом не моргнет)
2.Чем,согласно пословице ,капусту не шинкуют?
-кулаком
-носом
-ногой
-языком
(10) 1.Пословица изложена почти научным языком, узнайте ее.
Центральный орган кровообращения не подчиняется распряжениям.
(Сердцу не прикажешь)
2.Вставьте требуемую марку автомобиля в пословицу
«Хороша….у дружного коллектива»
-нива
-лада
-Волга
-тойота
Конкурс № 3. «Музыкальный».
1: Мы все стали свидетелями необыкновенной эрудиции наших девушек.
2: Но любая девушка-это не только ум, но и умение быть актрисой.
1: И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс называется «Танцевальный»
2: Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.
Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка.
1: пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу - для вас звучат частушки
Частушки
Давайте поддержим участниц!Итак начали…
2: кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать
На сцене появляется эксцентричный незнакомец
1: Кто бы это мог быть? Молодой человек, вы кого-то ищете?
Незнакомец: О, наконец-то.. Говорят у вас здесь конкурс проходит. А моя фирма проводит набор девушек в модельное агенство. Мы ищем талантливых, умных и привлекательных.
2: Конечно, вы попали по адресу. Сейчас, кстати, мы и хотели объявить конкурс, в котором девушки проявят себя в роли дизайнеров одежды.
1: нашим участницам предоставляется возможность пофантазировать и представить костюм из подручных материалов и защитить его пред нашим уважаемым жюри.
Страничка про мам
1. И пока наши участницы готовятся к конкурсу – у нас с вами есть возможность поздравить с праздником мам, бабушек.
2. С первого дня жизни ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбками. Мать нужна ребенку. В этом смысл ее жизни. Любовь к своему малышу так же естественна, как цветение сирени весной.
1. Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое, так и любовь матери согревает всю жизнь ребенка.
2. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. В ее чутком сердце никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
(ролик)
Стихотворение (Кичкина О.)
Песня
2: Итак, наши участницы готовы и мы начинаем наш показ мод (выход )
1: Да! Наши конкурсантки знают и умеют все. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.
2: тогда переходим к следующему конкурсу.
1: Следующий конкурс называется «Хозяюшка».!
2: Как известно, одной красотой сыт не будешь. Поэтому очень важно, чтобы каждая девочка умела хорошо готовить.
1: Участницам нужно будет написать ингредиенты блюда, которое им выпадет в результате жеребьёвки (выбирают и пишут: борщ, блины, плов, салат «Оливье», и т. Д.)
2: Но и это ещё не всё. Конкурсантки должны как можно быстрее и качественнее пришить пуговицу.
Пока жюри подводит итоги для вас музыкальный подарок от самых маленьких
Бабушки-старушки (дошколята)
Творческий конкурс
1:Наступило время домашнего задания. Наши конкурсантки подготовили творческие сюрпризы для жюри и наших зрителей.
2Мы приглашаем на сцену…..
2:Мы дадим нашему жюри время посовещаться, а пока – музыкальный подарок песня
«Снится сон»
1: поприветствуем наших неотразимых, таинственных и очаровательных участниц!
Называют снова участниц по именам. Слово жюри конкурса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Векторные поля. Поле скоростей. Электростатическое поле. Магнитное поле. Характеристики полей. Движение тел в однородных полях.
Методическая разработка предназначена для обучающихся МБОУ, ПТУ, студентов техникумов, лицеев и колледжей, а также учителей физики.В методической разработке предлагается совместное изучение гравитацио...
Поурочное планирование.: Уход за полами. Средства по ухода за полами. Практическая работа. Мытьё полов.
Цель урока: учить детей ухаживать за полом в зависимости от покрытия (лак, линолеум, масляная краска, ламинат, паркет, плитка), используя химические средства, закрепить правила пользования пылес...
Презентация на тему "Определение пола и наследование признаков, сцепленных с полом. Решение задач на сцепленное с полом наследование". Урок биологии 9 и 10 класс.
Данная презентация может быть использована на уроках биологии в 9 и 10 классах, при изучении темы "Генетика".В данной презентации даются определения понятий аутосомы и половые хромосомы.На примере муш...
Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Силовые линии электрического поля
В данной презентации рассматривается закон Кулона, выводится его математическая запись, так же напряженность электрического поля, принцип суперпозиции полей...
Поле скоростей. Гравитационное поле. электрическое поле. магнитное поле. Характеристики полей.
Векторные поля. Характеристики полей. Плотность энергий. Энергия полей. Ёмкость конденсатора. Индуктивность катушки....
Векторные поля. характеристики полей. ёмкость конденсатора .индуктивность катушки. энергия полей.
Векторные поля. характеристики полей. ёмкость конденсатора .индуктивность катушки. энергия полей....
«Гендерный подход в преподавании истории: семейные ценности и миссия полов в контексте прошлого»
При изучении Гендерного подхода в современном образовании, прослеживается влияние современных тенденций жизни и общества на полоролевое воспитание детей....