Бал золушек.
материал на тему
Предварительный просмотр:
БАЛ ЗОЛУШЕК
(развлечение для детей старшей группы)
( Король – ведущий праздника, входит в зал и останавливается перед гостями.)
Король. Бонжур, мадам, бонжур мисье.
Рад видеть вас во всей красе.
И в этот яркий день весенний
Всем женщинам моё почтенье!
(в зал входят мушкетёры)
Кор. Моё почтенье, господа. Я вас не зря позвал сюда.
Я объявляю на весь зал-
Здесь будет королевский бал.
Хочу, чтобы сюда пришла
Все золушки со всей земли!
Муш. Все золушки сюда придут? Ах, господа! Какое чудо!
Кор. А развлекать их – наша роль!.
Муш.(все) Ура! Да здравствует король!
(в зал входят девочки)
Муш. Сегодня праздник красоты!
Сегодня праздник – женский день,
Пусть прочь уходят скука, лень.
Муш. Пусть каждый день ваш будет ясным,
Здоровы будьте и прекрасны.
Поздравить рады мы всех мам
И эту песню дарим вам.
ПЕСНЯ ___________________________________________
Муш. Пусть этот день, как светлый праздник,
Вольётся радостью в ваш дом,
И вашу жизнь навек украсят
Надежда, счастье и любовь.
Дев. И пусть мороз, метель и вьюга
Ещё гуляют за окном,
Но здесь у нас тепло, уютно
И, как весной, цветы кругом.
Муш. Сегодня мы хотим поздравить
Всех наших бабушек и мам.
Мы так готовились, старались,
И этот танец дарим вам.
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
(дети садятся на стульчики)
Кор. Я заявляю без похвал:
Сегодня – необычный бал.
Вот наши золушки – все-все
Пришли сюда во всей красе.
( в зал входит Снежная Баба)
Сн.Б. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Приветствую тебя, о мой Король! Прослышала я , что сегодня вы проводите конкурс золушек? Это правда, девочки? (ответ)
О, мой Король, я тоже очень хочу участвовать в этом конкурсе. Ведь я такая нежная, симпатичная, а душа моя вовсе необычная.
Кор. Да, сколько я живу, такую золушку ещё не встречал.
Сн. Б. Да в этом же ваши дети виноваты, вот морковку вместо носа мне приделали.
Кор. Постой, ведь ты же из снега, а к нам в окно весна стучится, ведь ты же растаешь.
Сн.Б. Ну, можно я хоть последний раз повеселюсь?
Кор. А ты у ребят спроси.
Сн. Б. Ребята, а можно мне остаться на вашем конкурсе? (ответ)
Кор. Раз ребята разрешили, будешь мне помогать. Первый наш конкурс – танцевальный.
(в зал входит Мачеха)
Мач. Танцевать? Да разве у золушек такая роль? Надо пол подмести, посуду помыть, борщ и компот сварить, горох с фасолью перебрать и пряжи напрясть, развесить платочки, чтобы за ночь высохли.
Зол.Матушка, мы работу очень любим, но мы же это всё не успеем сделать за 1 час.
Мач. Не рассуждайте, иначе на бал не пойдёте. Я скоро приду и проверю.
( Поворачивается и уходит)
Сн.Б. Ну и мачеха у вас, я её метлой сейчас.
Кор. Подожди, Сн. Баба, посмотри сколько у нас сегодня золушек. Если они постараются, то мы за час всё успеем сделать. Правда, золушки? (ответ) А начнём мы с платочков.
ПЕСНЯ «БОЛЬШАЯ СТИРКА»- муз. Попатенко
Кор. Молодцы, постирали, а теперь их надо развесить.
АТТРАКЦИОН «РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ»
Кор. Следующее задание:
АТТРАКЦИОН « КТО СКОРЕЕ РАЗБЕРЁТ ФАСОЛЬ ОТ ГОРОХА»
«КТО СКОРЕЕ ПРИГОТОВИТ ЕДУ» ( из муляжей овощей и фруктов нужно выбрать то, которое нужно для компота и борща)
Сн. Баба. Так , работа закипела, а вы помните, мачеха сказала, что ещё нужно пряжи напрясть?
Кор. Пряхи- золушки, вы готовы?
Зол. Готовы.
ТАНЕЦ « ПРЯХА» - девочки
Кор. Вся работа сделана. Молодцы ,золушки. А вот и мачеха пожаловала. Ну, что принимайте работу.
Мач. Так, и платочки постираны и высушены, фасоль перебрана от гороха. Компот и борщ сварен. Молодцы, золушки, порадовали меня. А вот на способны ваши мушкетёры, хотела бы я посмотреть.
Кор. Мальчишки, вы мамам дома помогаете? (ответ) Тогда давайте докажем.
АТТРАКЦИОН « КТО БОЛЬШЕ ЗАМЕТЁТ ШАРОВ В ОБРУЧ?» (заметают метёлками шары в обруч)
Мач. Вся работа выполнена и я предлагаю всем танцевать.
ТАНЕЦ_____________________________________
Кор. Милые бабушки, примите поздравления от ваших внучат и внуков.
Реб. Дай, бабуся, поцелую, в волосах твои сединки,
Подышу на них, подую, как зимою на снежинки.
И быть может понемножку от тепла они растают,
Как цветы, что на окошке зимней ночью вырастают.
Реб. Бабушка наша очень добра, бабушка стала немножко стара.
Если на лбу появляется шишка, пуговки нет, изорвётся пальтишко.
Или какая другая беда,- бабушка нам помогает всегда.
Реб. Бабушка тёплые варежки свяжет, бабушка вечером сказку расскажет,
Слушать её мы готовы часами, что позабудет- подскажем ей сами!
Реб. Лучше друга не найти- обойди весь свет!
Лучше бабушки моей в целом мире нет!
Мне взгрустнётся – подойдёт бабушка ко мне:
«Вытри слёзы, всё пройдёт!»- тихо скажет мне.
Папа с мамой говорят, улыбаются! «Дружба крепкая у вас получается!»
Бабушки , мы любим вас, эта песенка для вас.
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ - мальчики вокального кружка.
Сн. Б М можно на нашем балу я буду корреспондентом?
Кор. Конечно, можно, а кого нужно для этого пригласить?
Сн.Б. Пригласите, пожалуйста, бабушек.(задаёт вопросы бабушкам)
- Назовите имена всех ваших внуков по алфавиту?
- Когда день рождения самого взрослого вашего внука (внучки)?
- Какую книжку вы прочитали первой своему внуку (Внучке)?
- Что подарил вам внук(внучка) на прошлогодний праздник 8 марта?
- Когда и в связи с чем больше плакал ваш внук( внучка)?
- На кого по-вашему похож ваш ребёнок?
- Вы хотели бы, чтобы ваш внук(внучка) научился от вас чему- нибудь?
- В какой профессии вы бы хотели видеть вашего внука?
Мач. Какие чудесные у вас бабушки. А их внуки могут узнать их по голосу?
ИГРА « УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ БАБУШКУ»
Кор. Знают взрослые и дети: трудно мамой быть на свете.
Реб. Все дела её не счесть, даже некогда присесть.
И готовит и стирает, на ночь сказку почитает.
А с утра с большой охотой, ходит мама на работу.
Реб .Почему-то слух прошёл, буд-то мама- слабый пол.
Ну, а мама говорит, что весь дом на ней лежит.
Реб. Да ещё при всём при этом, надо стильной быть одетой.
Успевает мама даже делать стрижки, макияжи.
Папы глаз не сводят прямо: как красивы наши мамы.
Сн. Б (плачет) Ребята, как же я хочу быть похожей на ваших мам. А можно мне на них посмотреть?
Кор. Можно. Мамы, встаньте, пожалуйста! Садитесь, и послушайте песню о вас.
ПЕСНЯ ________________________________
Мач. Какая красивая песня. А можно мне теперь с мамами поиграть?
ИГРА « НАДЕНЬ КОСЫНКУ»
Кор. Вот и подошёл наш конкурс –бал Золушек. Как вы считаете, (обращается к мачехе и Сн. Бабе) все золушки были трудолюбивы, красивы, добры, быстры?
Обе. Да, они великолепны!
Кор. И сегодня наши мушкетёры вручают всем золушкам короны.
(Вручение корон)
Кор. Спели песни, станцевали и стихи вам рассказали.
Ведь сегодня, в день чудесный,
Всем здесь было интересно.
Мач.Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья.
Вам от всей души желаем.
Сн.б. И восьмого марта снова будет праздник для вас новый.
Ждём и любим, мамы вас.
До свиданья , в добрый час.(уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий школьного фестиваля «Бал Золушек – 2015»
Сценарий школьного фестиваля «Бал Золушек – 2015»...
Сценарий школьного фестиваля "Бал Золушек - 2015"
quot;Бал Золушек" - это своеобразный конкурс среди учащихся старших классов по технологии, проходящий в форме школьного праздника....