Вечер встречи выпускников школы
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий вечера встречи с выпускниками . 2015 год
Господи, благослови!
Раздаются позывные под мелодию песни «Сюрприз». Выбегают на сцену ребята.
1-ая группа: Здравствуйте!
2-ая группа: Здравствуйте!
З-ья группа: Здравствуйте!
Все вместе: Здравствуйте все, кто пришел к нам в школу.
1-ая группа: Мы рады родителям.
2-ая группа: Учителям.
З-ья группа: Рады гостям и добрым друзьям!
Звучит мелодия песни «Учат в школе».
Выходят Ведущие из групп:
1-ый ведущий: Нас есть о чем рассказать вам сегодня.
Все стоящие на сцене: Но не знаем, с чего начать!
2-ой ведущий: давайте им расскажем о нас.
Все (вздыхают): да разве об этом расскажешь?
1-ый ведущий: Попробуем!
2-ой ведущий: Итак! Веселый сказ.
1-ый ведущий: О ком?
Все: О нас!
Ведущие (вместе): Мы выступим с программой новой,
Вас встретить в этом зале
Все: Всегда готовы!
Все группы поют по две строчки на мелодию песни «Учат в школ»е:
Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как шпаргалку сотворить, всех при этом удивить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Знать, где север, а где юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Нос не вешать никогда, даже если ставят два,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Буквы выучив едва, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Помогать друзьям в беде, если вызовут к доске,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Выбегает девочка.
девочка: Ой, ребята, вот скандал, просто невезение.
Педсовет забраковал наше выступление.
1-ый ведущий: Прежде всего, давайте не волноваться.
Во-первых, мы давно готовились!
2-ой ведущий: А во-вторых, все знают слова, а Диман?
Диман: Сегодня выучил.
Ну, что же нам показать?
Ребята! Давайте снимем фильм.
Все: Художественный — нам не потянуть.
1-ый ведущий: А если документальный?
Все: Ну, ты даёшь!
2-ой ведущий: Попробовать можно.
Все: Ну, что же, давайте попробуем!
1-ый ведущий: Смотрите новый
2-ой ведущий: Широкоформатный,
1-ый ведущий: Сверхзвуковой,
2-ой ведущий: Фантастический,
1-ый ведущий: Но, тем не менее, вполне документальный фильм.
2-ой ведущий: «Веселый сказ»
Все: О ком?
1-ый ведущий: О нас!
Мнения можно выражать вслух. По ходу просмотра, спорить, возмущаться, а также узнавать самих себя в нашем фильме разрешается, но делать при этом соответствующие выводы!
2-ой ведущий: Итак! Как ты считаешь?
Как выглядят ученик образца 2015 года?
1-ый ведущий: Интересно, как? -
Вместе (обращаются к залу): А вам интересно? Итак!
Сцепка «Школяр — это круто!»
Кадр первый. дубль 1. Мотор!
2-ой ведущий: Ученика образца 2015 года внести!
• Звучит мелодия. Вносят ученика, ставят спиной к залу, на спине надпись: Не кантовать . Поворачивают лицом к зал. Впереди надпись:
(Образец 2015 года).
1-ый ведущий: Наша реклама!
2-ой ведущий: Наша реклама!
Вместе: Рекламируем ученика образца 2015года!
Построение в шахматном порядке.
1-ый (подходит к ученику): У него четыре конечности. две верхних (показывает руки).
две правых (показывает правую руку и ногу)
две левых (показывает левую руку и ногу)
две нижних (показывает ноги)
2-ой: Имеет 33 зуба, один, из которых, для переваривания пищи. Все остальные — зубы мудрости.
1-ый: Глаза у него с прищуром, чтобы показать, что он много думает.
Ученик 2015 года: Ну, очень много!
2-ой: Язык его враг, сначала говорит, а потом только думает!
1-ый: В то же время язык эластичен, может умещаться за зубами, Поэтому на уроках часто молчит, по принципу...
Ученик 2015года: . . .молчание — золото!
2-ой: Нос чувствителен к всевозможным запахам, особенно к таким, как Кока-Кола, Фанта и другим..
Ученик 2015 года: Тссс... Услышат...
1-ый: Уши способны уловить малейшую похвалу.
Ученик 2015 года: В свой адрес
2-ой: Рост зависит от знаний. Чем больше он знает, тем выше себя чувствует.
Ученик 2015 рода становится на цыпочки, тянется
1-ый: Ученик образца 2015 года имеет два сердца. (поворачивают его — на пятке сердце). Одно, из которых, всегда в пятке.
Ученик 2015 года: Запасной вариант
2-ой: дома он занимает мало места, так как всегда отсутствует
Ученик 2015 года: Кино, дискотеки, видео-студии, салоны и другие развлекательные
места.
1-ый: Он — водонепроницаемый.
Из воды всегда выходит сухим.
2-ой: Огнеупорен на уроках и в жизни,
Хотя всегда горит синим пламенем.
1-ый: Работоспособен и вынослив.
Вынесет все, что сказано в его адрес.
Ученик 2015 года: Вынесу все. И широкую, ясную
Грудью дорогу себе проложу!
2-ой: У него феноменальная и изобретательная память.
Он хорошо помнит день своего рождения и не забывает об этом напоминать другим.
Ученик 2015 года: Приходите на мой день рождения (говорит число, месяц)
Приходите с подарками.
1-ый: Хороший товарищ! Он не станет делать того, что поручено другим. Вежлив в употреблении.
Ученик 2015 года: Блин, в натуре!
1-ый: У него крепкие нервы, поэтому он может играть на чужих.
2-ой: В сутках у него 28 часов, 24 из которых уходят на грезы о том, «Как, ничего не делая, стать богатым» или «Как много девушек хороших. а какую же выбрать?»
Все: А уроки?
Ученик 2015 года: Первым делом, первым делом развлечёнья!
Все: А уроки?
Ученик 2015 года: А уроки подождут! (поёт)
Не хочу ваще учиться,
Не хочу ваще ни чё,
А хочу я веселиться
Во ещё, ещё, ещё!
3-ай: Тверд в своих поступках. Он преодолеет все на пути к заветной цели. Так как в случае необходимости может
1-ый: Стоять на голове
2-ой: Качаться на люстре
3-ий: Пыхтеть, как самовар
Все: И в конце концов — пролезть не только в душу,
Но и в замочную скважину.
Ученик 2015 года: Полный вперед!!!
Кадр 2. Дубль2. Мотор.
Юноша: Все спорят, как надо учиться. Спорят в газетах, по радио.
И мы, в порядке дискуссии, предлагаем вам номер «Школьники».
Ученики изображают себя сидящими за партами, небольшой гул.
Интермедия 1
Девушка: Это было тяжелое время, когда учителя задавали много, спрашивали еще больше, а отметки ставили по заслугам. Кто отвечал на пять, получал 5; а, кто отвечал на четыре — получал 4; а, кто отвечал на два - вызывали к директору.
Выходят Он и Она (можно в танце).
Он: Ольга?
Она: Что, Николай?
Он: Ольга! Кто вам больше всего нравится из мальчиков?
Она: Из мальчиков больше всего мне нравится философ и просветитель ХIХ века Людвиг Фейербах. Я читаю Фейербаха в подлиннике. А кто вам больше всего нравится из девочек?
Он: Из девочек мне больше всего нравится Джулия Робертс и вы, Ольга! Что вы делаете в свободное время?
Она: У меня нет свободного времени!
Он: И у меня нет.
Вместе: Как у нас много общего!
Он: Встретимся на зимних каникулах, Ольга, хорошо?
Она: Скажи мне что-нибудь на прощанье про любовь.
Он (пауза): Спокойной ночи. Пусть росток любви
В дыханье теплом лета расцветает
Цветком прекрасным в миг, когда мы снова
Увидимся. друг добрый, доброй ночи!
Она: Шекспир, страница 45 полное собрание сочинений в 8-ми томах...
Он: .. .под общей редакцией Смирнова и Аникеева.
Вместе: Государственное издательство «Искусство» тираж 22500 экземпляров.
Уходят.
Интермедия 2
Девушка: Потом в школу пришел процент, процент успеваемости. В какой школе он выше, та школа и лучше. Задавать стали поменьше, спрашивать попроще. Отметки ставили с Оглядкой на процент, кто отвечал на 4 - получал 5; кто отвечал на З - получал 4; а если ученик случайно ухитрялся получить двойку то к директору вызывали учителя.
Выходят Он и Она (можно в танце) только более развязанные.
Он: Оля?
Она: Чё, Коля?
Он: Кто тебе больше всего нравится из ребят?
Она: Из мальчиков больше всего мне нравится, этот.. .Как его, ы этот Жорж... Жорж... О, Жорж Санж!
Он: Во сказала, Жорж Санд — женщина!
Она: Жорж Санд — женщина? деревня! Ме-ри-ме — вот кто женщина.
А кто тебе больше всего нравится из девочек?
Он: Мне ... Алла Пугачёва, Мадонна
Она: Оп!.. Что ты делаешь в свободное время?
Он: Хожу в кино!
Она: И я хожу Пошли завтра вместе?
Скажи мне что-нибудь на прощанье про любовь.
Он (пауза): Щас! (задумывается, рассматривая ее со всех сторон.)
Я гляжу ей в след,
Ничего в ней нет!
Она: А ты все ж гляди, глаз не отводи!
Резко дергает его и уводит.
Иитермедия 3
Девушка: Ну, слава Богу увеличение процентов прошло, иначе дело могло бы дойти до того, что отметки стали бы ставить за посещаемость. Пришел отлично. Не пришел - хорошо.
А за каждую двойку вызывали бы родителей, родителей учителей.
Под современные ритмы выходят Он и Она.
Он: Олька?
Она: Че, Колька? Слыхал?
Он: Не слыхал!
Она: Видал?
Он: Не видал!
Она: Читал?
Он: Неграмотный!
Она: Научить?
Он: Не учи ученого!
Она: Скажи стишок!
Он: Стишок — это чё?
Она: Ну, с этой, с рифмой.
Он: А рифма это чё?
Она: День — пень.
Любовь - морковь.
Сырок урок.
Он: Урок! Это чё?
Она: Это в школе.
Он: А школа это чё?
Она: Это, где учат!
Он: Учат — это чё?
Она: Не знаю.
Он: Не знаешь, а болтаешь! Тоже мне профессор.
Она: Профессор — это чё?
Он: Профессор это доцент.
Она: Доцент — это чё?
Он: Это — кто считать умеет.
Она: Считать это чё?
Он (перебирает пальцы): 1,2,3 (что-то шепчет себе под нос). Восемь
Она: А ты, небось, отличник?
Он: Небось. А отличник, это чё?
Она: Не знаю.
Он: А мечту свою - знаешь?
Она: А ты свою знаешь?
Вместе: Знаем. Скорее бы эту школу кончить.
В учителя пойдем и много-много радостей
Детишкам принесем.
Все участники Интермедий выходят на авансцену, поют на мотив
« Ой, полным, полна моя коробушка»
1-ый куплет: Ой полным-полна, моя головушка,
Есть и умная мысля.
Пожалейте горемычных нас,
Дорогие учителя!
2-ой куплет: Мама с папой не ругайте нас,
Вспомните самих себя.
Нам гулять всем очень хочется,
В чем же здесь наша вина?
3-ий куплет: Знаем, школа все прощает нам,
Понимает нас она.
Все предметы одолеем мы,
Заявляем вам, друзья!
Все предметы одолеем мы,
Заявляем вам, друзья!
1 вед. Пользуясь случаем, что здесь собрались выпускники прошлых лет, сегодняшние родители, мы хотим следующие стихи именно вам, родителям.
2 вед,: Помните, что не все в руках учителя….
1 вед,: И завершая свое выступление нам хочется сказать следующие слова.
2 вед : Как хорошо, что есть школа
3 вед: Как хорошо, что есть учителя
4 вед : Как хорошо, что есть выпускники
5вед: Как хорошо, что есть традиция – вечер встречи с выпускниками
6 вед: Как хорошо, что вы приходит в школьный дом
7 вед: Обещаем, что мы тоже сюда будем приходить.
Поют песню все вместе: «Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно»
(Выступления выпускников)
В2.Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.
- Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
- Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
- Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
- Плоский глобус. (Карта).
- Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
- От 2-х до 5-ти. (Оценка).
- Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
- Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
- Президент в масштабах школы. (Директор).
- Есть в каждом классе. (Доска).
- Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
- В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).
В1. Вы знаете, ребята у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.
В 2. О каких проблемах ты говоришь?
В1. Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.
Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?
И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.
А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас:
Для вас уважаемые гости звучит песня "Взрослые и дети".
Экспресс-интервью у выпускников.
(вопросы написаны на карточках, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую).
В2.
1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?
2. Куда уходит детство?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?
4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?
5. У кого ты любил(а) списывать?
6. Кто самый младший в вашем классе?
7. Какая "5" для тебя была самой радостной?
8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твоё самое любимое место в школе?
11. Твоя будущая профессия?
12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.
Финальная песня в исполнении "А знаешь, всё ещё будет".
Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам -
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.
И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.
Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.
В1.
Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!
В2.
На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.
В1.
Там добрые вас ждут учителя
И школьные и давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер встречи выпускников школы
Сценарий вечера встречи выпускников школы по сюжету мультфильма "Маша и Медведь....
Сценарий вечера встречи выпускников "Школа, как цветов букет, в ожиданье часа встречи!"
Сценарий вечера встречи выпускников...
Вечер встречи выпускников "Школа-TV"
Сценарий общешкольного вечера встречи выпускниаков "Школа-TV"...
Вечер встречи выпускников школы
Песня на закрытие вечера встречи выпускников на мотив "Замыкая круг..."...
Вечер встречи выпускников школы
Песня на закрытие вечера встречи выпускников на мотив "Замыкая круг..."...
Сценарий Вечера встречи выпускников школы
Сценарий содержит материал для проведения Вечера встречи выпускников школы. Организаторы праздника учащиеся 9 класса....
Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"
Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....