А ну-ка, девочки
материал на тему
конкурсная программа для учащихся начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_devochki_2015.docx | 25.22 КБ |
Предварительный просмотр:
А ну-ка, девочки в начальной школе - 2015
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, наши уважаемые зрители, активные болельщики.
Сегодня в нашей школе впервые проводится конкурсная программа среди девочек начальных классов в канун 8 марта. Здесь девочки должны показать свое мастерство, смекалку, находчивость, сообразительность, артистичность, а все присутствующие в зале своими аплодисментами будете горячо и ярко поддерживать своих участниц.
И так, я приглашаю на сцену участницу под
№1 4 «А» класс -
№2 4 «Б» класс
№3 3 «А» класс
№4 3 «Б» класс
№5 2 «А» класс
№6 2 «Б» класс
№7 1 «А» класс
№8 1 «Б» класс
( для каждой девочки стул)
Разрешите представить и наше уважаемое жюри:
1.
2.
3.
Дорогие девочки, которые на сцене и в зале разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний, а так же успехов в нашей конкурсной программе
. В нашей стране этот день давно превратился в веселый шуточный весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все с нетерпением ждут сюрпризов. Сюрприз для всех подготовили и наши мальчики.
(Мальчики исполняют частушки.)
Мы отличные ребята И красивы и умны.
Поздравляем вас, девчата, С Женским праздником Весны!
На столе лежит журнал, Ну, а в нём пятерочки.
Потому что в нашем классе Умные девчоночки.
Все рубашки отутюжем и отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи И не стали драться мы.
Джентльмен я или кто - Светке снять помог пальто,
Ей портфель донес до парты, Нынче ведь 8 Марта!
Наша Ленка научилась Метко глазками стрелять,
Нам теперь бронежилеты Всем придется покупать!
С Катькой я за парту сел, Ног не чую, чуть дышу.
Слово ей на букву "эл" Смело я сейчас скажу.
Почему мы здесь все пляшем, Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок Поздравляем с Женским днем!
Вам желаем только счастья И откроем всем секрет:
Наших девочек прекрасней Во всей школе просто нет!
Повезло же Вам, девчата, Вы у нас счастливые,
Потому что мы у вас Самые красивые!
Ведущий. А теперь начинаем конкурс.
Первая номинация: : «Мисс Золушка».
(к девочкам подходят по 2 мальчика и ступню обводят на листе бумаги.
Чья ножка самая маленькая, той и вручают медаль «Мисс Золушка».)
Следующая номинация: «Мисс Русалочка».
(участницы проходят по сцене, демонстрируя свои прически – волосы.
у которой самые длинные волосы, или самая изысканная прическа – она «Мисс Русалочка»
Следующая номинация: «Мисс Грация» - танцевальный
(девочки сольно или с группой поддержки выходят и танцуют под музыку. Итог
Следующая номинация: «Мисс Уверенность».
(Глядя на себя в зеркало, серьезно, без улыбки, девочки должны себя расхвалить:
Например - «Ах, какая я красивая, смелая, умная, талантливая...»
Самой уверенной вручается медаль.)
Следующая номинация: «Мисс Сообразительность».
(Для 1-2 классов в слове поменять одну букву, чтобы получилось другое слово
(для 3-4 классов девочкам раздают листы с заданием составить как можно больше слов из
заданного слова. Кто быстрее и больше составит слов - получает медаль.)
Следующая номинация: «Мисс Забота».
(Девочки должны перевязать руку (ногу) мальчику. Кто это сделает аккуратно и быстро, получает медаль.)
Следующая номинация: «Мисс Модель».
(Кто из девочек красиво пройдет по классу, не уронив книгу, которая лежит на голове, получает эту медаль.)
Следующая номинация: «Мисс Тактичность».
(Кто из девочек вежливее расскажет мальчикам об их недостатках, получает медаль.
Текст готовить заранее.)
Следующая номинация: «Мисс Звезда эстрады».
(Кто из девочек лучше исполнит песню (можно под караоке), награждается этой медалью.)
Следующая номинация: «Мисс Зрительских симпатий».
(Зрители аплодисментами выбирают девочку, которая им понравилась больше всех, и вручают ей медаль.)
Ведущий. Вот и закончилась наша встреча. Благодарим наших юных леди за участие! а болельщиков за поддержку.Спасибо и вам, наши уважаемые судьи.
За то, что слушали вы нас внимательно
И помогали нам старательно,
Спасибо вам всем за внимание.
Концерт окончен. До свидания!
До новых встреч.
Конкурсно-развлекательная программа к 8 Марта в школе
среди 5-8 классов
1конкурс: “Коллективный портрет”
На доске прикреплён лист ватмана. Ведущий держит листки, на которых написаны части тела человека (голова, правая рука, левая нога и т.д.). Участники вытягивают по листку бумаги и рисуют эти части тела (получается портрет).
3 конкурс: “Помощник Карлсона”.
Детям завязывают глаза. Ребенка угощают вареньем. Ребенок должен угадать, из каких ягод варенье.
1 конкурс: “Узнай сказку”.
. Подготовлена сказка – перепутка.. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.
( у меня есть)
Например:1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.
2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.
3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.
2 конкурс “Угадай рецепт”.
Наугад вытягивают рецепт. В каждом перечислены основные ингредиенты всем хорошо известных блюд и выпечки. Нужно быстро и правильно угадать блюдо.
Например: 1рецепт: 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 1 ч.ложка соли, 1 ч.ложка соды.
2 рецепт: 3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 грамм сливочного масла, 0,5 ч.ложки сахара, 0,5 ч.ложки соли, мясной фарш.
3 рецепт: 50 гр.дрожжей, ? ч.ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло.
4 рецепт: капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.
5 рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.
6 рецепт: яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.
конкурс: “Модница”.
На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальце. Играющих двое. По сигналу нужно надеть клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.
4 конкурс: “Золушка”. В банке смешаны по нескольку зерен гороха, фасоли, рис, семечки. Нужно перебрать эти крупы отдельно. Кто быстрее?
Конкурс «Угадай мелодию»
конкурс 2. "Косынка" –завзать на шарик косынку и разрисовать шарик
конкурс "Два рояля" (аналогично телевизионной) Угадать зашифрованные песни.
1. "Бегут дороги, и зовут они" ("Наш край")
2. "Грустный дождик, сонный лес" ("Улыбка")
Конкурс "Счастливый случай"
- Какая из нот не нужна для компота? (Соль)
- Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
- Можно ли принести воду в решете? (Лед)
- Оборка на платье. (Волан)
- Сорт лапши. (Вермишель)
- Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)
- Участок земли под овощами. (Огород)
- Женское платье без рукавов. (Сарафан)
- Вода в газообразном состоянии. (Пар)
- Жидкая закваска для теста. (Опара)
- Польский танец. (Полонез)
- Нераскрывшийся цветок. (Бутон)
- Замкнутый цветник. (Клумба)
- Искусство приготовления пищи. (Кулинария)
- Техника росписи на ткани. (Батик)
- Одинокий мужчина. (Холостяк)
- Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар)
- Густая масса из муки. (Тесто)
- Родина пломбира. (Франция)
- Напиток богов и насекомых. (Нектар)
- Японский рыцарь. (Самурай)
- Подарок на память. (Сувенир)
За то, что слушали вы нас внимательно
И помогали нам старательно,
Спасибо вам всем за внимание.
Концерт окончен. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное учебное пособие "Элементы машиноведения" по Технологии (для девочек). 5-7 классы
Цель создания данного электронного учебного пособия – развитие и обучение школьников. Для достижения и решения этой цели используются информационные технологии. Моё учебное пособие разраб...
БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДЕВОЧКА»
БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДЕВОЧКА»...
Конкурс для девочек "А ну-ка девочки!"
конкурсы, задания по технологии...
Сценарий конкурса для девочек 7 класса «А ну-ка, девочки!»
Внеклассное мероприятие...
конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки" к 8 марта
данная разработка поможет вам провести конкурс профмастерства для девочек, обучающихся в школе 8 вида...
Конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки!"
Конкурсная программа для девочек к 8 марта....
Конспект открытого урока технологии у девочек 6 класса по теме "Дизайн комнаты девочки - подростка"
Цели урока:Образовательная: ознакомить учащихся с программой Outline ЗD (Offline) версия 6.0 по созданию интерьера комнаты мебельной кампании «Лером», делать планировку комнаты подро...