А ну-ка, девочки
материал на тему

Кононова Ольга Николаевна

конкурсная программа для учащихся начальной  школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_devochki_2015.docx25.22 КБ

Предварительный просмотр:

А ну-ка, девочки в начальной  школе   -   2015

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, наши уважаемые  зрители, активные болельщики.

Сегодня в нашей школе впервые проводится конкурсная программа среди девочек начальных классов в  канун  8  марта. Здесь девочки должны показать  свое  мастерство, смекалку, находчивость, сообразительность, артистичность, а все присутствующие в зале своими  аплодисментами будете горячо и ярко  поддерживать  своих  участниц.

И так, я приглашаю  на  сцену участницу под

 №1      4  «А» класс -

 №2      4  «Б» класс

№3       3  «А» класс

№4       3  «Б» класс

№5       2 «А» класс

№6       2 «Б» класс

№7       1 «А» класс

№8       1 «Б» класс

( для каждой девочки  стул)

Разрешите представить  и  наше  уважаемое  жюри:

1.

2.

3.

Дорогие девочки, которые  на  сцене  и  в  зале  разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний, а так же успехов в нашей конкурсной программе

. В нашей стране этот день давно превратился в веселый шуточный весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все с нетерпением ждут сюрпризов. Сюрприз для всех подготовили и наши мальчики.

                               (Мальчики исполняют частушки.)

Мы отличные ребята И красивы и умны.

Поздравляем вас, девчата, С Женским праздником Весны!

      На столе лежит журнал, Ну, а в нём пятерочки.
       Потому что в нашем классе Умные девчоночки.

Все рубашки отутюжем и   отглажены   штаны.

Обошли сегодня лужи И не стали драться мы.

Джентльмен я или кто - Светке снять помог пальто,

Ей портфель донес до парты, Нынче ведь 8 Марта!

 

Наша Ленка научилась Метко глазками стрелять,

Нам теперь бронежилеты Всем придется покупать!

 

С Катькой я за парту сел, Ног не чую, чуть дышу.

Слово ей на букву "эл" Смело я сейчас скажу.

 

Почему мы здесь все пляшем, Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок Поздравляем с Женским днем!

Вам желаем только счастья И откроем всем  секрет:

     Наших девочек прекрасней Во всей школе просто нет! 

 

        Повезло же Вам, девчата, Вы у нас счастливые,
       Потому что мы у вас Самые красивые!

Ведущий.  А теперь начинаем конкурс.

 Первая номинация: : «Мисс Золушка».

(к девочкам подходят по 2 мальчика и  ступню обводят на листе бумаги.

 Чья ножка самая маленькая, той  и вручают медаль «Мисс Золушка».)

Следующая номинация: «Мисс Русалочка».

(участницы проходят  по  сцене, демонстрируя  свои  прически – волосы.

у которой самые длинные волосы, или  самая изысканная  прическа – она  «Мисс Русалочка»  

Следующая номинация: «Мисс Грация» - танцевальный

(девочки сольно или с группой  поддержки  выходят и танцуют под музыку.  Итог

Следующая номинация: «Мисс Уверенность».

(Глядя на себя в зеркало, серьезно, без улыбки, девочки должны себя расхвалить:

Например - «Ах, какая я красивая, смелая, умная, талантливая...»

 Самой уверенной вручается медаль.)

Следующая номинация: «Мисс Сообразительность».

(Для 1-2 классов  в  слове  поменять одну  букву, чтобы  получилось другое  слово

(для 3-4 классов  девочкам раздают листы с заданием составить как можно больше слов из  

                              заданного  слова. Кто быстрее  и  больше составит слов - получает медаль.)

Следующая номинация: «Мисс Забота».

(Девочки должны перевязать руку (ногу) мальчику. Кто это сделает аккуратно и быстро, получает медаль.)

Следующая номинация: «Мисс Модель».

(Кто из девочек красиво пройдет по классу, не уронив книгу, которая лежит на голове, получает эту медаль.)

Следующая номинация: «Мисс Тактичность».

(Кто из девочек вежливее расскажет мальчикам об их недостатках, получает медаль.

Текст готовить заранее.)

Следующая номинация: «Мисс Звезда эстрады».

(Кто из девочек лучше исполнит песню (можно под караоке), награждается этой медалью.)

Следующая номинация: «Мисс Зрительских симпатий».

(Зрители аплодисментами выбирают девочку, которая им понравилась больше всех, и вручают ей медаль.)

Ведущий.  Вот и закончилась  наша  встреча. Благодарим наших юных леди за участие! а болельщиков за поддержку.Спасибо и вам, наши уважаемые судьи. 

За то, что слушали вы нас внимательно
И помогали нам старательно,
Спасибо вам всем за внимание.
Концерт окончен. До свидания!

 До новых  встреч.

Конкурсно-развлекательная программа к 8 Марта в школе

среди 5-8 классов

1конкурс: “Коллективный портрет

На доске прикреплён лист ватмана. Ведущий держит листки, на которых написаны части тела человека (голова, правая рука, левая нога и т.д.). Участники вытягивают по листку бумаги и рисуют эти части тела (получается портрет).

3 конкурс: “Помощник Карлсона”.

Детям завязывают глаза. Ребенка  угощают вареньем.  Ребенок должен угадать, из каких ягод варенье.

1 конкурс: “Узнай сказку”.  

. Подготовлена  сказка  – перепутка.. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.

( у меня есть)

Например:1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

2 конкурс “Угадай рецепт”.

Наугад вытягивают рецепт. В каждом перечислены основные ингредиенты всем хорошо известных блюд и выпечки. Нужно быстро и правильно угадать блюдо.

Например: 1рецепт: 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 1 ч.ложка соли, 1 ч.ложка соды.

2 рецепт: 3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 грамм сливочного масла, 0,5 ч.ложки сахара, 0,5 ч.ложки соли, мясной фарш.

3 рецепт: 50 гр.дрожжей, ? ч.ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло.

4 рецепт: капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.

5 рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

6 рецепт: яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.

 конкурс: “Модница”.

На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальце. Играющих двое. По сигналу нужно надеть клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

4 конкурс: “Золушка”. В банке смешаны по нескольку зерен гороха, фасоли, рис, семечки. Нужно перебрать эти крупы отдельно. Кто быстрее? 

Конкурс «Угадай  мелодию»

конкурс 2. "Косынка" –завзать  на  шарик косынку и разрисовать шарик
конкурс   "Два рояля" (аналогично телевизионной)    Угадать зашифрованные песни.

1. "Бегут дороги, и зовут они" ("Наш край")
2. "Грустный дождик, сонный лес" ("Улыбка")

Конкурс  "Счастливый случай"

- Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

- Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

- Можно ли принести воду в решете? (Лед)

- Оборка на платье. (Волан)

- Сорт лапши. (Вермишель)

- Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

- Участок земли под овощами. (Огород)

- Женское платье без рукавов. (Сарафан)

- Вода в газообразном состоянии. (Пар)

- Жидкая закваска для теста. (Опара)

- Польский танец. (Полонез)

- Нераскрывшийся цветок. (Бутон)

- Замкнутый цветник. (Клумба)

- Искусство приготовления пищи. (Кулинария)

- Техника росписи на ткани. (Батик)

- Одинокий мужчина. (Холостяк)

- Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар)

- Густая масса из муки. (Тесто)

- Родина пломбира. (Франция)

- Напиток богов и насекомых. (Нектар)

- Японский рыцарь. (Самурай)

- Подарок на память. (Сувенир)

 

За то, что слушали вы нас внимательно
И помогали нам старательно,
Спасибо вам всем за внимание.
Концерт окончен. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное учебное пособие "Элементы машиноведения" по Технологии (для девочек). 5-7 классы

Цель создания данного электронного учебного пособия – развитие и обучение школьников. Для достижения и решения этой цели используются информационные технологии.   Моё учебное пособие разраб...

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДЕВОЧКА»

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДЕВОЧКА»...

Конкурс для девочек "А ну-ка девочки!"

конкурсы, задания по технологии...

конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки" к 8 марта

данная разработка поможет вам провести конкурс профмастерства для девочек, обучающихся в школе 8 вида...

Конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки!"

Конкурсная программа для девочек к 8 марта....

Конспект открытого урока технологии у девочек 6 класса по теме "Дизайн комнаты девочки - подростка"

Цели урока:Образовательная: ознакомить учащихся с программой Outline ЗD (Offline) версия 6.0 по созданию интерьера комнаты  мебельной кампании «Лером», делать планировку комнаты подро...