Сценарий 8 марта
материал на тему
Предварительный просмотр:
«Мисс Весна 2013»
Ведущий:
Добрый день дорогие друзья!
Без вас на этом празднике
Нам обойтись нельзя.
Без вас весь зал тревожится
И спросит: “Где же смех?”
Ведущий. Где подвиги, где конкурсы?
Кого же ждет успех?
Где игры, где задания,
Мы ждем вас битый час
Ведущий. Без паники, товарищи,
Все это есть у нас!
Мы рады приветствовать вас на нашем суперконкурсе– «Мисс Весна 2013». В нашем конкурсе учавствуют лучшие девушки Саратова. Мы войдём в историю!
- Позвольте представить наше жюри:… По результатам состязаний оно назовёт нам «Мисс Весну- 2010».
- А сейчас встречайте будущих суперзвёзд(под музыку входят участницы конкурса).
- Под №1 у нас выступает участница… Нашему школьному радио ….призналась, что она любит… и не любит…(и так о каждой участнице). Итак, что вы нам приготовил?
-Итак, конкурсная программа!
1 конкурс «Звёздный час».
-Первый конкурс – интеллектуальный. Вам предстоит выбрать правильный ответ на вопрос из трёх вариантов ответа (у каждой участницы карточки с №1,2,3 или звоночки).
1. 2 ОЧКА
В «Избранных произведениях» М. В. Ломоносова есть такие строки:
Как может быть, чтоб мёрзлый пар
Среди зимы рождал пожар?
О каком явлении природы говорил учёный?
А) Полярное\северное сияние б) Солнечное затмение в) Вспышки на солнце
2. 3 ОЧКА
Эта олимпийская богиня часто проводила время в горах и лесах. Её представляли себе с колчаном, луком и стрелами, в окружении лани и собаки - животных, которые считались ей посвящёнными. Назовите имя богини.
А) Афродита б) Гера в) Артемида
3. 3 ОЧКА
Эти растения удивительны тем, что выполняют роль естественных насосов. Высаженные в заболоченных районах, они способствуют быстрому их осушению. Благодаря ценной древесине и способности к быстрому росту их разводят почти во всех странах субтропического и тропического поясов. Что это за удивительное растение?
А) Бамбук б) Эвкалипт в) Баобаб
4. 1 ОЧКО
Какой обычный в быту предмет заменял героям русских сказок и карту, и компас?
А) Ступа б) Клубок ниток в) Посох
5. 2 ОЧКА
В славянской мифологии этот злой дух описывали по-разному: то как древнего старика, обросшего травой и мхом, с бородой зелёного цвета, то с рогами и хвостом, как у лешего, то полурыбой. Кто он?
А) Водяной б) Леший в) Кикимора
6. 1 ОЧКО
Шар по-гречески – сфера. А как это будет звучать по-латыни?
А) Серкус б) Глобус в) Крайсус
7. 3 ОЧКА
Португальцы называли эти острова «собачьими». Уникальные птицы, обитающие на них, получили название от этих островов. Как называются эти острова?
А) Карибские острова б) Канарские острова в) Гавайские острова
8. 3 ОЧКА
Все реки в Евразии, текущие с севера на юг, имели название от иранского слова «дан», что означает «река»: Данаприй - Днепр, Данастрий - Днестр, Данаис - Дон и лишь одна – Ранхга. Восстановите современное название этой реки.
А) Волга б) Енисей в) Ока
9. 2 ОЧКА
В названии какой известной повести И. С. Тургенева использовано только две буквы?
А) «Мама» б) «Ау» в) «Муму»
10. 3 ОЧКА
Какую кличку получила Каштанка в одноимённом рассказе А. П. Чехова?
А) Сестричка б) Тётка в) Тотошка
11. 1 ОЧКО
Назовите самый распространённый русский народный музыкальный инструмент, имеющийся в каждом доме?
А) Ложки б) Балалайка в) Гармошка
12. 3 ОЧКА
Перу этого выдающегося мастера пейзажа, создавшего в своём творчестве романтический образ природы, принадлежат такие произведения, как «Лесные дали», «Рожь», «Среди долины ровныя». Назовите фамилию художника.
А)Репин б) Айвазовский в) Шишкин
13. 2 ОЧКА
У русских – барыня, у молдаван – модаванеска, а какой танец родился в Запорожской Сечи как стилизованный комплекс воинских упражнений с прыжками и ударами?
А) Полька б) Гопак в) Яблочко
14. 1 ОЧКО
Какие песни, по мнению итальянцев, предназначены для исполнения в поздние часы?
А) Романсы б) Частушки в) Серенады
15. 2 ОЧКА
Л. Успенский подметил, что А. С. Пушкин не любил букву «Ф». Так в «Полтаве» она встречается всего три раза, а в «Сказке о царе Салтане» - тоже три раза, но в одном и том же слове. Назовите это слово.
А) Флот б) Фабрика в) Фасоль
16. 3 ОЧКА
Какие слова произносили последними древнеримские актёры, завершив спектакль и обращаясь к публике?
А) Атуталерх б) Фенита ля комедиа в) До скорых всреч
Ведущий: А сейчас наши мальчики поздравят дорогих девочек! ( Выходят мальчики и поздравляют в стихотворной форме:
Мальчик № 1
Лучистое солнышко,Нам улыбайся!
Сегодня для женщин планеты Земля!
Добра Вам!Улыбок!Огромного счастья!
И самые тёплые наши слова.
Мальчик №2
Поздравляем женщин всех
С праздником весенним!
И хотим Вам пожелать
Радости, веселья!
Мальчик №3
Пусть в делах Всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня в праздник Светлый
Будьте Вы Счастливей всех!
Ведущий: - А у нас следующий, 2 конкурс - «Золушка».
-Сначала вспомним эту прекрасную девушку. Какой она была?
- А какие задания дала злая мачеха, чтобы девушка не смогла попасть на бал? Вот и вы сейчас выполните такое же задание. Рассортируйте семена гороха, фасоли, риса.
Ведущий: -Если помните, в сказке Золушке помогли мыши. Роль мышек будете выполнять вы, дорогие зрители. Я задаю вопросы, вы отвечаете и очко дарите той Золушке, за которую болеете(кто первый).
- Только два предлога, а волос у них много. (Ус).
- Первое – нота, второе – тоже, а целое на горох похоже. (Фасоль.)
- Первое – нота, второе – игра, целое встретишь у столяра. (Долото.)
- Первый слог найдёшь средь нот, а второе – бык несёт;
Хочешь целое найти, так ищи его в пути. (Дорога.) - С буквой “е” – я жаркая погода, с “о” – настольная игра. (Лето, лото.)
- Чтоб отгадать, имей терпенье,
С “л” – часть лица, с “б” – растение. (Лоб, боб). - Что видел Волк в иллюминаторе в мультфильме “Ну, погоди!”? (Землю)
- Куда можно прийти, если долго-долго-долго-долго идти по дорожке? (В Африку)
- Какой вид транспорта бежит, качается и набирает ход? (Голубой вагон)
- Эта песня о некогда странной и безымянной игрушке. (О Чебурашке)
- В какой песне висел на заборе листок, который колыхался на ветру? (“Пропала собака”)
- Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников? (Килограмм гривенников. Килограмм любого металла всегда дороже, чем полкилограмма этого же металла.)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
- Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером? (Нужно до этого быть миллиардером.)
- Где сыр и колбаса всегда бесплатны? (В мышеловке.)
- Что означает появление на товаре этикеток “новинка” или “улучшенная модель”? (То, что цена на этот товар уже подскочила.)
Вед.:- А теперь слово жюри. Итоги двух конкурсов.
-Вед. : -Но мы не уходим из кухни. Следующий, 3 конкурс - «Украшение торта».
-Из предложенных заготовок соберите украшение торта (заготовки из бумаги). Всё у вас есть, но вы не знаете самого главного – у вас потух свет! (украшают торт с завязанными глазами)
Вед. :Следующий, 4 конкурс - «Актриса»
.Любая женщина – актриса. Наш следующий конкурс мы так и назвали. Знакома ли вам шуточная фраза «Какая гадость эта ваша заливная рыба». Ну так вот, надо продекламировать эту фразу в соответствии с заданием:
1. С тихой скорбью,
2. С выражением ужаса,
3. с нескрываемым смехом,
4. Словно пробежала 500 метров,
5. Рассказывая, как страшную тайну,
6. С возмущением.
7. Признаваясь в любви
8. Отвечая на уроке
9. Как Дональд Дак
10. С удивлением
Вед. : Следующий, 5 конкурс – «Рекламное дело».
Представьте блюдо как мини – рекламу. ( Картинки с блюдами предоставляются)
Выходит мальчик\девочка с песней
Вед. : И, наконец, последний, 6 конкурс – «Топ –Модель по-русски!».
- Каждая из участниц дефилирует в шоу в самом любимом или самом модном наряде – на её взгляд, (под музыкальное сопровождение. Музыкальное сопровождение подбирается в зависимости от наряда). А затем кратко представляют свои наряды: например, «Мой костюм – это последний писк новозеландской моды. Ткани, которые я использовала, можно найти только в одном месте на Земле… и т. д. – в зависимости от фантазии участницы.
Выходят мальчики и поют частушки:
1. Мы частушки пропоем
Необыкновенные.
Потому что дети мы -
Суперсовременные!
2. У Алеши нет терпенья -
Он урок не доучил,
И за пол стихотворенья
Пол четвёрки получил.
3. Вот у Димы, как всегда,
Пропала ручка без следа.
Как контрольная пройдёт -
Сразу он её найдёт.
4. Опоздание вчера
Паша ловко объяснил:
Чай попить к нему с утра
Мальчик с Марса приходил.
5. Наша Даша шьет да вяжет-
Прямо мастерица.
Шила маме сарафан-
Вышла рукавица.
6. Пели мы для вас частушки –
класс дрожал от хохота,
А теперь вы не стесняйтесь –
громко нам похлопайте.
Ведущий. – А теперь слово жюри, которое назовёт нам имя сегодняшней победительницы.
Н а г р а ж д е н и е победителей:
«Мисс весна – 2013», (цветочная лента)
Именные Грамоты: «Леди Обаяние», «Леди Совершенство», «Самая привлекательная», «Самая задорная», «Лучик Доброты», «Самая Стильная», «Самая гламурная».
Цель праздника: раскрытие творческого потенциала учащихся; развитие речи, познавательных интересов.
Предварительная подготовка участниц:
1.Ответить на вопросы анкеты,
2.Подобрать костюм к дефиле ( в зависимости от вкуса и интересов), подготовить его представление – 1 – 3мин.
3. Подготовить музыку к дифеле.
Анкета:
1.Я люблю…
2.Я не люблю…
Оборудование:
- рис, фасоль, горох,
- сигнальные карточки с цифрами 1, 2, 3 или звоночки
- бумажные заготовки для украшения торта - основание торта – ( прямоугольник, круг, овал), украшающие элементы. ( Ватман и фломастеры)
- Картинки с едой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Моя прекрасная леди" (к 8 марта)
Сценарий праздника для учащихся 4-5 классов "Моя прекрасная леди", который проводился к 8 марта....
Сценарий праздника 8 Марта "Мамы разные нужны! Мамы разные важны!"
Сценарий праздника 8 марта на тему "Мамы разные нужны! Мамы разные важны!" был разработан для учащихся 1-6 классов школы для глухих детей. В подготовке и проведении праздника приняли участие учителя н...
А март – это песня! А март – это сказка! А март – это сплошь чудеса и весна! А март – это свежесть, А март – это праздник добрых и милых мам!!
Праздник 8 марта в третьем классе...
Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам русской народной сказки "Теремок". Средняя группа д/с, март 2013 года.
Праздничный сценарий для средней группы детского сада содержит инсценировку сказки "Теремок"....
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...
Сценарий праздника к 8 марта «С ДНЕМ ВОСЬМОГО МАРТА, С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ!» Вторая младшая группа
Сценарий проведения празднования 8 марта, во 2-ой младшей группе, с использованием театрализованной деятельности...
Сценарий праздника: "8 марта" Март 2020 года
Цель: Создать праздничную атмосферу, прививать любовь и уважение к маме, самому близкому и родному...