Сценарий 8 марта
материал на тему

Сценарий на проведение 8 марта. Средняя школа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8marta.docx24.18 КБ

Предварительный просмотр:

«Мисс Весна 2013»

Ведущий:

Добрый день дорогие друзья! 
Без вас на этом празднике 
Нам обойтись нельзя.
Без вас весь зал тревожится
И спросит: “Где же смех?”
Ведущий. Где подвиги, где конкурсы?
Кого же ждет успех?
Где игры, где задания,
Мы ждем вас битый час
Ведущий. Без паники, товарищи,
Все это есть у нас!

Мы рады приветствовать вас на нашем суперконкурсе– «Мисс Весна 2013». В нашем конкурсе учавствуют лучшие девушки Саратова. Мы войдём в историю!

- Позвольте представить наше жюри:…       По результатам состязаний оно назовёт нам «Мисс Весну- 2010».

  - А сейчас встречайте будущих суперзвёзд(под музыку входят участницы конкурса).

  - Под №1 у нас выступает участница…   Нашему школьному радио ….призналась, что она любит… и не любит…(и так о каждой участнице).  Итак, что вы нам приготовил?

      -Итак, конкурсная программа!

конкурс «Звёздный час».

           -Первый конкурс – интеллектуальный. Вам предстоит выбрать правильный ответ на вопрос из трёх вариантов ответа (у каждой участницы карточки с №1,2,3 или звоночки).

1.                  2 ОЧКА

В «Избранных произведениях» М. В. Ломоносова есть такие строки:

Как может быть, чтоб мёрзлый пар

Среди зимы рождал пожар?

О каком явлении природы говорил учёный?

А) Полярное\северное сияние  б) Солнечное затмение  в) Вспышки на солнце

2.                  3 ОЧКА

Эта олимпийская богиня часто проводила время в горах и лесах. Её представляли себе с колчаном, луком и стрелами, в окружении лани и собаки - животных, которые считались ей посвящёнными. Назовите имя богини.

А) Афродита б) Гера в) Артемида

3.                    3 ОЧКА

Эти растения удивительны тем, что выполняют роль естественных насосов. Высаженные в заболоченных районах, они способствуют быстрому их осушению. Благодаря ценной древесине и способности к быстрому росту их разводят почти во всех странах субтропического и тропического поясов. Что это за удивительное растение?

А) Бамбук б) Эвкалипт в) Баобаб

4.                   1 ОЧКО

Какой обычный в быту предмет заменял героям русских сказок и карту, и компас?

А) Ступа б) Клубок ниток в) Посох

5.                    2 ОЧКА

В славянской мифологии этот злой дух описывали по-разному: то как древнего старика, обросшего травой и мхом, с бородой зелёного цвета, то с рогами и хвостом, как у лешего, то полурыбой. Кто он?

А) Водяной б) Леший в) Кикимора

6.                   1 ОЧКО

Шар по-гречески – сфера. А как это будет звучать по-латыни?

А) Серкус б) Глобус в) Крайсус

7.                   3 ОЧКА

Португальцы называли эти острова «собачьими». Уникальные птицы, обитающие на них, получили название от этих островов. Как называются эти острова?

А) Карибские острова б) Канарские острова в) Гавайские острова

8.                   3 ОЧКА

Все реки в Евразии, текущие с севера на юг, имели название от иранского слова «дан», что означает «река»: Данаприй - Днепр, Данастрий - Днестр, Данаис - Дон и лишь одна – Ранхга. Восстановите современное название этой реки.

А) Волга б) Енисей в) Ока

9.        2 ОЧКА

В названии какой известной повести И. С. Тургенева использовано только две буквы?

А) «Мама» б) «Ау» в) «Муму»

10.        3 ОЧКА

Какую кличку получила Каштанка в одноимённом рассказе А. П. Чехова?

А) Сестричка б) Тётка в) Тотошка

11.        1 ОЧКО

Назовите самый распространённый русский народный музыкальный инструмент, имеющийся в каждом доме?

А) Ложки б) Балалайка в) Гармошка

12.        3 ОЧКА

Перу этого выдающегося мастера пейзажа, создавшего в своём творчестве романтический образ природы, принадлежат такие произведения, как «Лесные дали», «Рожь», «Среди долины ровныя». Назовите фамилию художника.

А)Репин б) Айвазовский в) Шишкин

13.        2 ОЧКА

У русских – барыня, у молдаван – модаванеска, а какой танец родился в Запорожской Сечи как стилизованный комплекс воинских упражнений с прыжками и ударами?

А) Полька б) Гопак в) Яблочко

14.        1 ОЧКО

Какие песни, по мнению итальянцев, предназначены для исполнения в поздние часы?

А) Романсы б) Частушки в) Серенады

15.        2 ОЧКА

Л. Успенский подметил, что А. С. Пушкин не любил букву «Ф». Так в «Полтаве» она встречается всего три раза, а в «Сказке о царе Салтане» - тоже три раза, но в одном и том же слове. Назовите это слово.

А) Флот б) Фабрика в) Фасоль

16.        3 ОЧКА

Какие слова произносили последними древнеримские актёры, завершив спектакль и обращаясь к публике?

А) Атуталерх б) Фенита ля комедиа в) До скорых всреч

Ведущий: А сейчас наши мальчики поздравят дорогих девочек! ( Выходят мальчики и поздравляют в стихотворной форме:

Мальчик № 1

 Лучистое солнышко,Нам улыбайся!

Сегодня для женщин планеты Земля!

Добра Вам!Улыбок!Огромного счастья!

И самые тёплые наши слова.

Мальчик №2

Поздравляем женщин всех
С праздником весенним!
И хотим Вам пожелать
Радости, веселья!

Мальчик №3

Пусть в делах Всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня в праздник Светлый
Будьте Вы Счастливей всех!

 Ведущий: - А у нас следующий, 2 конкурс -  «Золушка».

-Сначала вспомним эту прекрасную девушку. Какой она была?

 - А какие задания дала злая мачеха, чтобы девушка не смогла попасть на бал?  Вот и вы сейчас выполните такое же задание. Рассортируйте семена гороха, фасоли, риса.

 Ведущий:  -Если помните, в сказке Золушке помогли мыши. Роль мышек будете выполнять вы, дорогие зрители. Я задаю вопросы, вы отвечаете и очко дарите той Золушке, за которую болеете(кто первый).

  1. Только два предлога, а волос у них много. (Ус).
  2. Первое – нота, второе – тоже, а целое на горох похоже. (Фасоль.)
  3. Первое – нота, второе – игра, целое встретишь у столяра. (Долото.)
  4. Первый слог найдёшь средь нот, а второе – бык несёт;
    Хочешь целое найти, так ищи его в пути. 
    (Дорога.)
  5. С буквой “е” – я жаркая погода, с “о” – настольная игра. (Лето, лото.)
  6. Чтоб отгадать, имей терпенье,
    С “л” – часть лица, с “б” – растение. 
    (Лоб, боб).
  7. Что видел Волк в иллюминаторе в мультфильме “Ну, погоди!”? (Землю)
  8. Куда можно прийти, если долго-долго-долго-долго идти по дорожке? (В Африку)
  9. Какой вид транспорта бежит, качается и набирает ход? (Голубой вагон)
  10. Эта песня о некогда странной и безымянной игрушке. (О Чебурашке)
  11. В какой песне висел на заборе листок, который колыхался на ветру? (“Пропала собака”)
  12. Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников? (Килограмм гривенников. Килограмм любого металла всегда дороже, чем полкилограмма этого же металла.)
  13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
  14. Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером? (Нужно до этого быть миллиардером.)
  15. Где сыр и колбаса всегда бесплатны? (В мышеловке.)
  16. Что означает появление на товаре этикеток “новинка” или “улучшенная модель”? (То, что цена на этот товар уже подскочила.)

Вед.:- А теперь слово жюри. Итоги двух конкурсов.

-Вед. : -Но мы не уходим из кухни. Следующий, 3 конкурс -       «Украшение  торта».

          -Из предложенных заготовок соберите украшение торта (заготовки из бумаги). Всё у вас есть, но вы не знаете самого главного – у вас потух свет! (украшают торт с завязанными глазами) 

Вед. :Следующий, 4 конкурс - «Актриса»

.Любая женщина – актриса. Наш следующий конкурс мы так и назвали. Знакома ли вам шуточная фраза «Какая гадость эта ваша заливная рыба». Ну так вот, надо продекламировать эту фразу в соответствии с заданием:

1. С тихой скорбью,

2. С выражением ужаса,

3. с нескрываемым смехом,

4. Словно пробежала 500 метров,

5. Рассказывая, как страшную тайну,

6.  С возмущением.

7. Признаваясь в любви

8. Отвечая на уроке

9. Как Дональд Дак

10. С удивлением

Вед. : Следующий, 5 конкурс – «Рекламное дело».

 Представьте блюдо  как мини – рекламу. ( Картинки с блюдами предоставляются)

Выходит мальчик\девочка с песней

Вед. : И, наконец, последний, 6 конкурс – «Топ –Модель по-русски!».

        - Каждая из участниц дефилирует в шоу в самом любимом или самом модном наряде – на её взгляд, (под музыкальное сопровождение. Музыкальное сопровождение подбирается в зависимости от наряда). А затем кратко представляют свои наряды: например, «Мой костюм – это последний писк новозеландской моды. Ткани, которые я использовала, можно найти только в одном месте на Земле… и т. д. – в зависимости от фантазии участницы.

      Выходят мальчики и поют частушки:

1. Мы частушки пропоем 
Необыкновенные. 
Потому что дети мы -
Суперсовременные!

2. У Алеши нет терпенья -
Он урок не доучил,
И за пол стихотворенья
Пол четвёрки получил.

3. Вот у Димы, как всегда,
Пропала ручка без следа.
Как контрольная пройдёт -
Сразу он её найдёт.

4. Опоздание вчера
Паша ловко объяснил:
Чай попить к нему с утра
Мальчик с Марса приходил.

5. Наша Даша шьет да вяжет-
Прямо мастерица.
Шила маме сарафан- 
Вышла рукавица. 

6. Пели мы для вас частушки – 
класс дрожал от хохота,
А теперь вы не стесняйтесь – 
громко нам похлопайте.

  Ведущий. – А теперь слово жюри, которое назовёт нам имя сегодняшней победительницы.

Н а г р а ж д е н и е победителей: 

«Мисс весна – 2013», (цветочная лента)

Именные Грамоты: «Леди Обаяние», «Леди Совершенство», «Самая привлекательная», «Самая задорная», «Лучик Доброты», «Самая Стильная», «Самая гламурная».

 

  Цель праздника: раскрытие творческого потенциала учащихся;      развитие речи, познавательных интересов.

Предварительная подготовка участниц:

1.Ответить на вопросы анкеты,

 2.Подобрать костюм к дефиле ( в зависимости от вкуса и интересов), подготовить его представление – 1 – 3мин.

3. Подготовить музыку к дифеле.

Анкета:

1.Я люблю…

2.Я не люблю…

Оборудование:

- рис, фасоль, горох,

 - сигнальные карточки с цифрами 1, 2, 3 или звоночки

 - бумажные заготовки для украшения торта - основание торта – ( прямоугольник, круг, овал), украшающие элементы. ( Ватман и фломастеры)

- Картинки с едой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Моя прекрасная леди" (к 8 марта)

Сценарий праздника для учащихся 4-5 классов "Моя прекрасная леди", который проводился к 8 марта....

Сценарий праздника 8 Марта "Мамы разные нужны! Мамы разные важны!"

Сценарий праздника 8 марта на тему "Мамы разные нужны! Мамы разные важны!" был разработан для учащихся 1-6 классов школы для глухих детей. В подготовке и проведении праздника приняли участие учителя н...

Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам русской народной сказки "Теремок". Средняя группа д/с, март 2013 года.

Праздничный сценарий для средней группы детского сада содержит инсценировку сказки "Теремок"....

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...

Сценарий праздника к 8 марта «С ДНЕМ ВОСЬМОГО МАРТА, С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ!» Вторая младшая группа

Сценарий проведения празднования 8 марта, во 2-ой младшей группе, с использованием театрализованной деятельности...

Сценарий праздника: "8 марта" Март 2020 года

Цель:    Создать праздничную атмосферу, прививать любовь и уважение к               маме, самому близкому и родному...