Сценарий Новогоднего праздника
методическая разработка на тему
Веселое Новогоднее представление для детей младшего и среднего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.63 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ.
Действующие лица:
Ведущий
Две девочки
Дед Мороз
Снегурочка
Бармалей
Красная Шапочка
Пеппи Длинный Чулок
Мальвина
Кощей Бессмертный
Волк
Баба-Яга
На сцене звучит новогодняя музыка.
Ведущий:
Снова здесь зажигаются звёзды,
И луна в синем небе плывёт,
И, накинув снежинки на плечи,
По земле Новый год к нам идёт.
Двери все поскорей распахните
В ожиданье волшебных минут
И друзей всех своих пригласите,
Здесь вам рады, вас любят и ждут.
Добрый вечер, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашем новогоднем празднике. Да, Новый год – это необыкновенный праздник. Его любят и взрослые, и дети. Кстати, а где мои маленькие помощницы. Девочки, вы где?
Под музыку появляются девочки с книгой сказок в руках.
Девочки: Здравствуйте, мы здесь.
- А, что праздник уже начался?
Ведущая: Конечно, посмотрите, сколько у нас гостей. И маленьких, и больших.
Д.1. :Аня, посмотри – это ребятишки – девчонки и мальчишки.
Ведущая: Как ты хорошо сказала. Ребята, давайте все вместе повторим эту строчку: «Это ребятишки – девчонки и мальчишки». Вот так дружно и вместе будем говорить по моему сигналу.
Девочки проводят игру «Это ребятишки – девчонки и мальчишки»:
Д.1: Кто на праздник к нам пришёл и друзей своих привёл?
Д.2: Кто заводит в Новый год возле ёлки хоровод?
Д.1: Кто на нашем празднике главные проказники?
Д.2: Что за маленький народ дружно пляшет и поёт?
Д.1: Ну, а кто на Новый год Дедушку Мороза ждёт?
Ведущая: Молодцы, ребята, дружно отвечали. А что это у вас за книга?
Д.1.: Это волшебная книга.
Д.2.: А почему?
Д.1: Вот, читай «И наступил Новый Год»…
Д.2.: Почему?
Д.1.: Потому что ровно в полночь к детям пришел Дед Мороз и принес подарки.
Д.2.: И ты веришь в эту чепуху?
Д.1.: Знаешь, если очень-очень захотеть, то чудеса обязательно сбудутся. Сегодня канун Нового года, а значит, все возможно. Зажмурь глаза и сосчитай до трех… Раз, два, Три…Смотри!
Свет гаснет, и в световом эффекте появляются Дед Мороз и Снегурочка. Они подходят к елке, поправляют мишуру, любуются ей.
Снег.: Смотри, дедушка, какая красивая елка!
Д.М.: Да, настоящая красавица! Ребятам должна понравиться. Сейчас еще несколько игрушек добавим и готово! Можно встречать Новый Год!
Вешает игрушку на елку. Взмахивает посохом, но в это время Девочки, пытаясь заглянуть в книгу, начинают вырывать ее друг у друга. Страницы разлетаются. Гаснет свет, потом вспыхивает вновь. Девочки скрываются за сценой. Около елки остается Д.М. Оглядывается по сторонам.
Д.М.: Что такое? Что произошло? Куда Снегурочка пропала? Только сейчас со мной разговаривала и вдруг исчезла. Растаять не могла, сейчас зима…
На сцену, озираясь по сторонам, согреваясь, выходит Бармалей.
Б.: Ничего не понимаю. В Африке зимы не бывает, а тут огромные сугробы кругом. (Трогает елку, Уколовшись отдергивает руку). И пальмы колючие.
Д.М.(не оборачиваясь): Это не пальмы, это елки.
Б. (поднимает шишку): А ананасы? Мелкие какие-то .
Д.М.: Это шишки.
Б.: О! А обезьяны маленькие и пушистые.
Д.М.: Это белки
Б. (увидев, с кем разговаривает): А ты кто? (вплотную приблизившись, прищурившись) Докторишка?
Д.М.(оглядывая себя, недоуменно): Нет.
Б.: Думаешь одежду сменил, и я тебя не узнаю? (Хватая за бороду) Вот! Борода твоя тебя и выдала.
Д.М.: Ничего я не менял. А борода мне полагается.
Б.: Это почему же она тебе полагается?
Д.М.(отодвинувшись, разглядывает Бармалея с ног до головы): А вы откуда будете?
Б. (удивляясь): Из Африки. Ты что, не знаешь Африку? (Д.М отрицательно качает головой).
Ну ты че, дед не помнишь?...
-«В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие, злые крокодилы!»
Д.М.: А… (догадавшись) Так вы крокодил?
Б.: Это почему я крокодил?
Д.М.( немного подумав): Потому что злой.
Б.: Ну ты дед даешь! Ты крокодилов не видел?
Д.М. :Зайцев видел, волков видел, медведей видел, а вот крокодила – первый раз.
Б.: Да не крокодил я!
Д.М.: А-а-а! (улыбнувшись догадке) Тогда значит, горилла.
Б. (сжав кулаки): Ты дед, меня нарочно злишь? Почему это я горилла?
Д.М. :Почему? Да вы сами говорили:
«В Африке гориллы, В Африке большие, злые крокодилы…»
Б.: Ну говорил. И что из этого следует?
Д.М.: Значит, если вы не крокодил, тогда выходит вы - горилла !!!
Б.: Это я тебе про Африку рассказывал. Про животных, а я человек. Понимаешь ЧЕ-ЛО-ВЕК!
Д.М.: А чего же страшный такой?
Б. (гордо выпятив грудь): Я злой разбойник БАР-МА-ЛЕЙ! Меня все бояться должны!
Д.М.: И я?
Б.: И ты, конечно.
Д.М.: Почему?
Б. (Теряя терпение, хлопнув по бокам): Опять он за свое! Вот застрелю тебя (достает пистолеты), если будешь спрашивать.
Д.М.(спокойно поправляя ветку): Я твоих пистолетов не боюсь! Я вечный! Я живу здесь на севере…
Б. (пожимаясь от холода, стукая ногу об ногу): Оно и видно, что на севере. Я уже закоченел совсем. Снял бы шубку то, Дед.
Д.М.: Не могу.
Б.: Можешь! Я замерз, я страшный, я - Бармалей. Все меня боятся и ты бойся, я сказал! Сейчас я тебя грабить буду!
Бармалей под дулом пистолета уводит Деда Мороза. Музыкальная заставка.
Д.1. (выглядывая из-за елки): Вот видишь, что ты наделала!
Д.2.: Что?
Д.1.: Листы из книги рассыпала и все перепуталось: Снегурочка пропала, Бармалей Деда Мороза грабить повёл. А как же теперь Новый Год?
Д.2.: Я же не знала, что так получится. Я думала, что это не по-настоящему.
Д.1.(передразнивая): Думала, думала. Не думать теперь надо, а действовать.
Ведущая: Девочки, не ссорьтесь. Лучше подумаем, как мы сможем всё исправить!
Д.1.: Предлагаю спеть весёлую песню. Снегурочка очень любит петь, она услышит нас и вернётся.
Песня «Новогодняя»
(из репертуара Детского хора «Великан»)
Замела метелица город мой,
По дорогам стелется пеленой,
Нравятся морозы ей ещё как,
И румянец розовый на щеках!
От зимы не спрятаться, не сбежать,
Значит, будем ёлочку наряжать,
Апельсины, яблоки, ананас
Спрячем потихонечку про запас.
Припев.
Новый год, Новый год -
Ёлка, шарики, хлопушки.
Новый год, Новый год -
Дискотека, серпантин.
Новый год, Новый год -
Всем подарки под подушкой.
Отпускать Новый год
Никуда мы не хотим!
Хитро улыбается Дед Мороз,
Что он приготовил нам? - вот вопрос!
Загадай желание, сладко спи -
И получишь новенький PSP!
Припев.
С горочки на саночках кувырком,
Лучшему товарищу в лоб снежком!
Но друзья не сердятся, не ревут -
Синяки до свадьбы все заживут!
Припев.
Д.2.: Хорошая песня, но у нас ничего не получилось, Снегурочка не вернулась.
Ведущая: Давайте не будем отчаиваться. Если мы будем дружными, весёлыми и смелыми у нас всё обязательно получится.
Д.1.: Ребята, не будем терять времени даром, Аня, побежали Снегурочку искать.
Убегают. Гаснет свет. Музыкальная заставка для Кр.Шапочки.
Свет включается. На сцене сидит Волк.
В.: Третий день сижу. И куда это Красная Шапочка запропастилась? У неё бабушка болеет, а она где-то с пирожками ходит, (оглядываясь по сторонам) место вроде это. Тропинки только две. Одна длинная, другая короткая. И где её носит? (пожимает плечами). Там бабушка больная лежит, плачет небось. Ждет, когда внученька придет. Тьфу! А вдруг помрет? Кого же я есть буду? (почесав в затылке) Может мне не ждать Шапку- то? (обращаясь к зрителям) Сбегаю быстро, съем бабку и опять сюда прибегу. (Прислушивается) О, кажется кто-то идет! (потирая руки, прячется за пенек)
Появляется Мальвина с узелком. Волк с рычанием выскакивает.
Мальвина от неожиданности вскрикивает и садится на сцену.
В.: Привет, Красная Шапочка!
М.: З..з..здравствуйте! Вы кто?
В.: Волк. Добрый интеллигентный, молодой!
М.: А чего же пугаете так? (Подает ему руку. Он помогает ей встать).
В.(С интересом смотрит на ее волосы): Ты шапку зачем поменяла?
М.: Какую шапку?
В.:Красную. Впрочем, это неважно. Где пирожки?
М.: Какие?
В. (вздыхая): Которые испекла твоя мама для бабушки.
М.: Вы хотите сказать: Карабас-Барабас?
В.: Если так зовут твою матушку…
М.: Нет. Так зовут директора кукольного театра.
В.: Слушай, по-моему у тебя с головой не все в порядке.
М.(испуганно): У меня что, бант развязался? (Достает зеркало, разглядывает свое отражение).
В.: Что ты мне мозги пудришь? И что ты в зеркало пялишься? У тебя бабушка больная пирожки ждет! Сердца у тебя нет?
М.: Нет.
В.: Съела пирожки, а теперь зубы заговаривает.
М.: Кстати, о зубах. Почему они у вас такие желтые?
В.: Ты должна спросить: почему такие большие?
М.: Какая разница. Большие, маленькие. Вам не мешало бы почистить их «Бленд-а-медом».
В.: Она сведет меня с ума! Хватит, показывай дорогу к дому.
М.: Ой, как хорошо, что вы мне напомнили! Берите мои вещи и пойдем.
В.: Куда?
М.(накидывая ему шарф на шею): Как куда? К моему домику. Я займусь вашим воспитанием. Мы будем любоваться зарей, слушать пение птиц. Питаться нектаром и ягодами.
В.: Я- нектаром?! Я - Волк!
М.: А я - Мальвина! Я самая красивая кукла на свете. И все должны мною восхищаться. А раз никого, кроме вас, рядом нет, то восхищаться будете вы! (Тащит его за шарф).
В.: Помогите! Помогите! Шапка! Шапочка, ты где?
Мальвина уводит Волка.
Звон колокольчиков. Затемнение. Тревожная музыка. Выходят Девочки.
Д.1.:Куда это мы попали?
Д.2.: Жуткое местечко. Паутина кругом, летучие мыши, холодно.
Д.1: Но мы не будем бояться, а лучше споем весёлую песню. Вдруг это нам поможет Снегурочку отыскать.
Ведущая: Правильно, девочки, вы придумали. Ребята, выходите сюда к нам!.
Песня «Зима-зима»
(из репертуара гр. «Папины дети»)
Вот и пришла зима, снежна и холодна.
Пусть для кого-то зла, а ребятам на радость.
Этот смешной народ рад, что зимой есть лёд,
Можно нырнуть в сугроб хоть на самую малость.
С ветерком на салазках, как из сказки
Прилетел к нам снежок
Зимних месяцев дружок!
Припев:
Зима, зима!
Зима, белым-бела, вьюжит она и порошит.
А за зимой, как за горою
Прячется где-то весна.
И это ли не чудеса!
А во дворе с утра бегает детвора.
Той детворе зима пригрозила морозом.
Жарко лишь одному - это снеговику,
Он так напугал пургу красно-клюквенным носом.
И поют о погодке
Свои нотки снегири, снегири.
И так классно от зимы!
Припев.
Ведущая: Спасибо вам, ребята, вы хорошо пели!
Д.2.: Но Снегурочки-то нет.
Ведущая: Не всё потеряно, будем стараться вернуть нашу Снегурочку.
Звучит музыка.
Д.1: Ой, смотрите, это же Кощей! Прячемся!
К.: (ходит с яйцом в руке). Куда бы спрятать понадежнее? Ведь все теперь знают: яйцо в утке, утка в зайце, заяц в ларце, ларец на дереве… Тьфу ты, аж противно! Вот возьму и положу на видное место. Пусть ларец ищут. (Кладет яйцо в вазу). А оно вот! И никто не догадается. Здорово я придумал! Вот теперь и о женитьбе можно подумать. (Слышится возня, шум). Эй, змей, ты мне кого там приволок?
Слышен шум, появляется Пеппи Длинный чулок.
Она грозит кулаком за кулисы, стряхивает с себя пыль.
П.: Я тебе покажу, ящерица летучая! Попадись мне только на глаза ещё раз!
К.(обходит её, трогает за косички): Это ещё что за чудо-юдо?
П.: Я - Пеппилота Виктуалина Рольгардина по прозвищу Длинный чулок. А ты кто будешь, старичок?
К.: Я - старичок? Да мне всего тысяча лет, может чуть больше.
П.: Ого! Да столько не живут. Я вообще-то, тебе меньше ста бы не дала.
К.: Вот видишь! А говоришь - старичок. Я - Кощей бессмертный!
П.: Насчет бессмертного не знаю, а вот что Кощей, так это точно. Одна кожа да кости. Тебе бы, дедушка, есть побольше надо фруктов, овощей, мяса. А ты, небось, одними яйцами питаешься.
К.:С чего это ты взяла?
П. (хватает яйцо из вазы): Да вот же, на видном месте лежит.
К.: Положи, положи сейчас же!
П.: Жалко? Не бойся, я с тобой поделюсь. (Собирается разбить яйцо).
К.: Не смей! Не губи! Это смерть моя!
П.: Так и знала, что яйца тебе вредны. Печень болит?
К.: Умоляю! (Падает на колени). Положи. Что хочешь для тебя сделаю! Золота дам!
П.: А зачем мне оно?
К.: Не хочешь золота, проси другое. Я для тебя все сделаю!
П.: Хорошо. Мне нужно внимание. Поиграй со мной в салочки. Ты водишь, догоняй!
Пеппи с яйцом убегает. Кощей, кряхтя, за ней.
Девочки появляется из укрытия.
Д2.: Ух, я думала, мы никогда из этой сказки не выберемся. Ах, какая храбрая девочка! Кощея не испугалась.
Д.1: Так это же Пеппи со 105 страницы! Она самая отважная и веселая девочка на свете.
Д.1.: Да, вот только Снегурочки здесь тоже нет. Предлагаю поискать её на других книжных страницах.
Д.2.- Побежали!
Убегают. Смена декораций. Звучит музыка на выход Бабы Яги.
Появляется Баба-Яга. По другую сторону ёлки стоит Снегурочка.
Б.Я : Уфты-уфты! Русским духом пахнет! И хто тут воды налил? Что за лужи? Кот–Баюн что ли наделал? Э-эй котя! Иди сюда, фулюган, я тебя накажу. (идет как по следам и натыкается на Снегурочку. Испугавшись, отпрыгивает в сторону).
Б.Я: Ты хто?
Снег.: Я - Снегурочка.
Б.Я: А чего же в воде стоишь? Плачешь что ли?
Снег.: Я не плачу, я таю.
Б.Я: Почему?
Снег.: Потому что ледяная.
Б.Я. (проводя пальцем по рукаву Снег.и стряхивая воду): А не врешь?
Снег.: А ты не видишь, Бабушка, с меня же капает.
Б.Я: Таю, таю. Развела тут сырость. А у меня энто, как его? Ревматизма и радикулит. Кто воду вытирать будет? Сымай свою шубу.
Снег.: Я не могу, я тогда совсем растаю. (Плачет).
Выбегают Девочки.
Б.Я: А это еще кто?
Дев.: Мы так, прохожие.
Б.Я: Ах, прохожие. Чего это моя избушка на середину дороги что ль, глупая выбежала. Все кому не лень ко мне заходят. А вы не ледяные случайно? Капать не будете?
Дев.: Нет, бабушка, мы Снегурочку ищем, а она в твоей сказке оказалась. Нам ей скорее помочь надо, а то она растает, и праздника не будет.
Б.Я: Ну и что?
Д.1.: Как что? Праздника не будет – не будет Нового Года!
Д.2: А значит, не будет волшебства. И не сбудутся желания. Все останется по-старому.
Б.Я: Это значить - не будет у меня новой ступы?
Д.1.: Нет, так и будешь в дырявой летать!
Б.Я: Мне это не нравится.
Д.2.: Тогда быстрее заводи свою ступу, а то Снегурочка совсем растает. И полетели, мы тебе дорогу покажем..
Д1.: Скорее надо всем героям вместе собраться, Снегурочку вернуть в свою сказку и Новый год наступит.
Под музыку убегают. Пауза.
Выбегает волк. Срывает с шеи шарф. Бросает его и топчет ногами.
В.: Вот, сбежал. Сил моих больше нет терпеть эту… Съел бы, да она фарфоровая. А как на волосы…как на волосы гляну – аппетит вовсе пропадает.
Раздаются шаги. Волк мечется по сцене, ищет, куда бы спрятаться. Появляется Бармалей, смотрит на него с недоумением.
Б.: Волк, ты чего это мечешься, как бешеный?
В. (облегченно вздыхая): А, это ты… А я думал, опять эта фарфоровая.
Б.: Неужели есть кто-то страшней меня?
В.: Есть!
Выходит Мальвина.
М.: Волк, Волчок, ты где?
Волк прячется за Бармалея.
Бармалей выхватывает пистолет, наставляет его на Мальвину.
Она ойкает и садится на пол.
В. (хватает руку Бармалея и наводит на Малвину): Спаси меня!
С другой стороны выползает Кощей, Обхватывает за ноги Бармалея.
К.: Нет, спаси лучше меня!
Вслед за Кощеем выбегает Пеппи.
П.: Дедушка, пожалуйста, поиграем еще немножко!
Бармалей вытаскивает пистолет и наводит его на Пеппи.
Он растерян.
Звучит музыка. Выходит Д.М.
Д.М: На пять минут отлучиться нельзя. Что же ты делаешь? (Отбирает у Бармалея пистолеты). Ты же не в дикой Африке, а в цивилизованном лесу. Всех распугаешь своими игрушками, с кем Новый год встречать?
Б.: Куда я попал? Волк от собственной тени шарахается. Кощей о смерти просит!
К.: Спасибо тебе, Бармалей, защитил. А то эта девчонка меня до смерти замучила.
П.: Ой, поиграли-то чуть-чуть, а он уже и помирать собрался. На, возьми свое яйцо. Не очень-то оно мне и нужно. (Отдает яйцо Кощею. Тот прижимает его к себе, целует.)
Б.: Кто-нибудь объяснит мне, что здесь происходит? Почему я здесь, а не в Африке?
Появляются Девочки.
Д.1.: Мы.
Б.: Что мы?
Д.1.: Можем объяснить. (Подает ему потрепанную книжку, он читает).
Б.: «… и пошла Красная Шапочка по тропинке через лес, а навстречу ей Дед Мороз. А она его спрашивает: « Почему у тебя такие большие зубы?»
Д.М.: Это где ж они у меня большие?
В.: Не перебивай!
Б.: «… дернул Волк за веревочку, а из ларца выскочил заяц…»
В.: Из какого ларца? Какой заяц?.
К.: Помолчи.
Б.: «…а Мальвина и говорит Бармалею: « Ты такой странный, особенно твой нос» (Трогает свой нос). Нос как нос. (Читает дальше) А это меня папа Карло из полена выстругал!» (Кидает книжку). Какое полено? Какой папа Карло? Что за ерунда такая?!
Д1.: Это вот все она (показывает на Д2. пальцем) виновата. Все страницы рассыпала, вот и вышла путаница.
Б.: (Забирает пистолеты у Деда Мороза). Ну я её сейчас…!
В.: Нет, лучше я её съем (потирает лапы).
Д.М.: Погодите, погодите. Не надо пугать ребенка. (гладит её по голове) Сейчас Дети пойдут и разберут все страницы. А что делать нам? Скоро Новый Год, а Снегурочки нет.
Дев. (вместе): Есть, только она подтаяла немного. Мы ее в холодильник отвезли.
Девочки уходят.
Д.М.: Что же делать?
П.: Надо Снегурочку на время заменить. Я могу!
К.: Ни в коем случае! Ты же на елку полезешь и детей за собой потащишь!
П.: Подумаешь! Я как лучше хотела!
Б.: Значит, Снегуркой будешь ты! (Показывает на Мальвину).
М.: Только не я! Мой бант… Моё платье…
В.: И не я!
Д.М.: Да куда уж с твоими зубами!
М.: Вот и я говорю, надо чистить.
К.: Я старый. Остается… (Смотрит на Бармалея).
Б.: Я? Я Снегурка?! Всё хватит, хочу в Африку. К гориллам, Крокодилам и даже к докторишке…
На сцену выходят Снегурочка и Баба Яга.
Д.М.: Внученька!
Снег.: Дедушка! (Бросается в его объятия).
Девочки выходят, перелистывают книгу.
Дев.1.: Вот. Мы собрали все сказки.
Дев.2.: Новый год состоится! Ура, ребята!
Дев.1.: Дедушка Мороз, теперь нам надо зажечь нашу прекрасную елку.
Дед М.: Конечно! (звучит музыка)
Новый год приди скорей
Для больших и для детей.
Мороз на землю опускайся,
Скорее ёлка зажигайся!
На елке загораются огни.
Снег.: Здравствуй, ёлка дорогая!
Снова ты у нас в гостях.
Огоньки бегут, сверкая,
На густых твоих ветвях.
Ведущий: Ребята, а давайте споем для Дедушки Мороза песню!
Песня « Российский Дед Мороз»
(Муз.А.Варламова, сл.Р.Паниной)
Идёт через лес по сугробам
С огромным мешком за спиной
По непроторенённым дорогам
Волшебник с седой бородой.
Мы все с малых лет его знаем,
Повсюду желанный он гость,
Его мы с улыбкой встречаем -
Уж так на Руси повелось.
Припев:
Российский Дед Мороз,
Российский Дед Мороз,
Российский Дед Мороз,
Дед Мороз.
Узорами окна раскрасит,
Гирлянды на ёлке зажжёт,
Он сказочным сделает праздник ,
Весёлую песню споёт.
Мы все с малых лет его знаем,
Повсюду желанный он гость,
Его мы с улыбкой встречаем -
Уж так на Руси повелось.
С метелью дружен я,
С холодною зимой.
Снега - мои друзья
И ветер ледяной.
Укутайтесь теплей
И берегите нос.
Встречайте у дверей, -
Подарки я принёс.
Припев.
Он строит дворцы ледяные,
Он прячет в сугробах дома.
Он любит просторы России
И с ним неразлучна зима.
Мы все с малых лет его знаем,
По всюду желанный он гость.
Его мы с улыбкой встречаем -
Уж так на Руси повелось.
С метелью дружим мы,
Со снежною зимой.
С пургою мы дружны
И с горкой ледяной.
Пусть кружит среди звёзд
Снежинок хоровод.
Пришёл к нам Дед Мороз,
А с ним и Новый год.
Припев.
Д.М.: Весёлая песня! Спасибо, вам, ребятки! А сейчас, честной народ,
Попрошу всех в хоровод –
Чтобы праздник был как праздник,
Новый год как Новый год!
Танец или Игра с Дедом Морозом.
Д.М.: Молодцы, ребятки, а кто из вас знает стихи новогодние? Дети читают стихи.
Снег.: Хороший праздник получился, а теперь всем сказочным героям и вам, ребята, надо всем взяться за руки и загадать свое самое заветное желание!
Все берутся за руки. Звучит музыка.
Б.: Наконец-то, я попаду в Африку!
В.: А я встречу Красную Шапочку!
К.: А я украду Василису.
М.: Я увижу Буратино и Пьеро!
П.: Я найду отца!
Б.Я.: А у меня будет новая ступа!
Дев.: Наступит Новый год!
Д.М.(Ударяет посохом): Пусть все мечты исполнятся!
Звучит музыка.
Д.М.:С Новым годом!
Все: С Новым Годом!
Песня «Там, где Новый год»
(из репертуара гр. «Волшебники двора»)
Скрипнет дверь, горит свеча,
Ёлка у камина.
Праздник в дверь мою войдет,
Добрый и любимый.
Я для всех, кого люблю
Пожелаю счастья.
И чудес для всех друзей,
Самых настоящих:
Припев:
Новый год - это ёлка, подарки под ней;
Новый год - это смех самых верных друзей;
Там где Новый,новый,новый год - ярче звезд салюты,
Там где Новый,новый,новый год - там бегут минуты,
Там где Новый,новый,новый год - что нас ждет, незнаем,
Там где Новый,новый,новый год - счастья пожелаю!!!
Не считай своих обид,
Позабудь про ссоры.
Этот праздник - новый год,
Должен быть веселым.
Манит хоровод огней,
Ожиданием чуда.
В этот вечер - новый год,
Волшебство повсюду.
Припев.
Не считай своих обид,
Позабудь про ссоры.
Этот праздник - новый год,
Должен быть веселым.
Манит хоровод огней,
Ожиданием чуда.
В этот вечер - новый год,
Волшебство повсюду.
Припев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в ШРР «Букварёнок» «Новогодний хоровод»
Цель: создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям и взрослым умения дарить радость общения в коллективе; умения ...

Сценарий новогоднего праздника 2012 для старшеклассников "Новогоднее ассорти"
Данный сценарий построен в виде программы телепередач 31 декабря. В роли "смотрящих" обычная российская семья. Сценарий придумывался совместно с ребятами и классными руководителями....
Сценарий новогоднего праздника для 8 класса «Новогоднее путешествие по странам мира». Подготовила Корнева Ирина Ивановна, Учитель МОБУ СОШ №1 МО Кореновский район Краснодарского края
Сценарий новогоднего праздника для 8 класса «Новогоднее путешествие по странам мира»...
Сценарий новогоднего праздника «Новогодние Чудеса!»
Сценарий новогоднего праздника «Новогодние Чудеса!»...

"Новогодняя сказка" - сценарий новогоднего праздника для старшей группы
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы "Новогодняя сказка", с участием сказочных персонажей в исполнении детей...

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!"
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе"Здравствуй, праздник новогодний!" ...