КВН И здоровье сбережёшь, если ты стремишься к ЗОЖ, 6-7классы
методическая разработка (7 класс) на тему
Пропаганда здорового образа жизни посредством творчества и юмора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kvn_i_zdorove_sberezhesh_esli_ty_stremishsya_k_zozh_6-7.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН 6-7 классы (апрель 2013г)
Тема: И здоровье сбережёшь, если ты стремишься к ЗОЖ
Цель: Пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
- Развивать мотивацию к ведению ЗОЖ.
- Раскрыть творческие способности учащихся.
- Развивать сотрудничество, коммуникативные навыки, сплоченность коллектива.
- Формировать умение делать правильный выбор для сохранения своего здоровья.
Ход мероприятия
Ведущий: Привет мальчишки и девчонки! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы послушать, потанцевать, попеть, да и просто отдохнуть от тяжелого бремени учебы.
Мы начинаем КВН.
Звучит музыка «Мы начинаем КВН…».
Представление жюри, порядок выступления команд: сначала 6, затем 7кл
Ведущий: Народная мудрость гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – все потерял!»
Командам заранее были даны задания. Посмотрим, что подготовили команды о необходимости здорового образа жизни. Выступление будет оцениваться целиком. Длительность выступления – 5-7 минут. Максимальная оценка – 5 баллов. Жюри оценивает соответствие теме, достоверность материала, артистизм, оригинальность, музыкальное сопровождение.
Если ты родился здоровым, этого не достаточно, чтобы сохранить его на протяжении всей жизни. Как известно, сохранять здоровье нужно с детства.
Представление команд и выступления:
6а- команда «ФИФ» (физкультурные, инициативные фантазёры)
6б- «Бодрячком» расскажут о том, что мешает нам жить
6в- «Оф лайн» (не путать с он лайн!) Они стоят на страже компьютерной зависимости
6г- «Бухты- барахты или с бухты барахты»
7а- «Неунывайки»
7б-«Здрайверы»
7в- «Найк» узнаем поучительную историю о том, как Шрек хотел жениться или история «В поисках хорошей невесты»
7г-«Атомы» проведут курс оздоровительной смехотерапии
Задание 1: Составить кластер
Раздаю плакаты (фломастеры) (в центре-ЗОЖ, от него стрелки) расшифруй, что подразумевается под этой аббревиатурой (Плакаты, карандаши)- обоснуйте одну позицию, убедив нас в её важности. (не повторяться)
Подведём итог, что значит вести ЗОЖ:(если согласны , отвечайте, да):
- Не пить, не курить, не употреблять наркотики
- Полноценно и правильно питаться
- Заниматься спортом и физкультурой, танцами, воркаутом
- Закаляться, повышать иммунитет
- Позитивно относиться к себе
- Доброжелательно относиться к другим людям
- Жить полноценной духовной жизнью, развиваться как личность
- Любить и уважать своих родителей, свою родину
Ведущий: Команды готовятся. А мы продолжаем КВН
Задание2 Придумать композицию с гимн. лентами (Композиция «Игра слов»
Задание3 Спеть песню и Показать пантомиму на текст песни
(Раздаются тексты песен)
Задание4 Импровизация ритмической гимнастики под мелодию «А-студио».
Ведущий: Вот, что говорят ученики нашей школы о том, что такое здоровье: (зачитываю)
От каждого класса по 3 человека на сцену- у кого лучше
Мы переходим к следующему конкурсу самому, наверно, веселому – конкурсу болельщиков. Викторина:
Вопросы
- Назовите признаки закаливания – три признака (постоянно, последовательно, постепенно)
- Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. (Блохи, вши)
- Чем болеют толстяки? (Ожирение, гипертония, плоскостопие, болезни суставов, сахарный диабет, панкреатит, холецистит.)
- Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.)
- Кто такие «совы» и «жаворонки»? (Это люди с разными биологическими ритмами.)
- Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (До этого возраста идет активное формирование скелета.)
- С какого возраста можно курить и употреблять спиртные напитки? (Желательно вообще не курить и не употреблять спиртные напитки; особый вред организму и быстрое привыкание к никотину и алкоголю бывает в детском и подростковом возрасте.)
- Сколько часов в сутки должен спать человек? (Взрослый – 8 часов, подросток – 9-10 часов, ребенок – 10-12 часов.)
- Зачем для профилактики ангины и насморка делают холодные ножные ванны? (Нервные окончания стопы и носоглотки связаны.)
- Какими видами спорта следует заниматься дл формирования осанки? (Плавание, гимнастика, легкая атлетика.)
Задание5 Танцы с апельсинами (парами) закрепив лбами, спинами
Заключение:
Ведущий: Самое сложное и удивительное из всего, что есть на Земле – это человек! Человек – часть природы, ее животного мира. Он дышит, питается, растет, развивается, у него рождаются дети. Человек мыслит, обладает речью, трудится.
Организм человека состоит из органов, которые работают согласованно и потому не стоит захламлять свой организм куревом, алкоголем и наркотиками. Употребляя все это, человек теряете свою внешнюю и внутреннюю красоту.
Ну, а если человек не курит, не пьет, не употребляет наркотики, то его жизнь светла и радостна, беззаботна и чиста
Подведение итогов жюри , награждения.
Мы прощаемся с вами и желаем вам крепкого здоровья, счастья и чтобы улыбка никогда не сходила с вашего лица.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Кто, если не мы!" По здоровому образу жизни.
Сценарий внеклассного мероприятия "Кто, если не мы!" по здоровому образу жизни для учащихся 5 класса. Данное мероприятие проводилось на зональном этапе Республиканского конкурса "Воспитать ...
Береги свой голос - сбережёшь здоровье
Внеклассное мероприятие...
Классный час"Здоровые дети в здоровой семье" 7класс
Классный час в виде игры...
Здоровье сбережёшь - от беды уйдешь.
Создание здоровьесберегающей среды...
ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ! Древние греки говорили: "Если хочешь быть красивым — бегай, если хочешь быть здоровым — бегай, если хочешь быть сильным — бегай"
Интересная статья...
«Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь».
laquo;Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь»....
Открытое внеклассное мероприятие «Если хочешь быть здоровым – постарайся». (День здоровья).
Цель: дать понятие совокупности гигиенических правил поведения человека, способствующих сохранению и укреплению здоровья. Задачи: Учить выполнять навыки самообслуживания с желанием, добросо...