Акция "Спорт - альтернатива пагубным привычкам!"
методическая разработка по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aktsiya.docx | 309.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Борисовская СОШ»
Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам!»
Номинация «Ведущие за собой»
Мероприятие разработала и провела:
учитель русского языка и литературы
Пришлова Лидия Владимировна
с.Борисовский -2014 г.
Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам!»
Малые Олимпийские игры!!!
Цель. Совершенствование системы патриотического воспитания, изучение всемирного олимпийского движения.
Задачи.
- Привлечение каждого обучающегося к участию в коллективно-творческом деле.
- Создание условий для реализации творческих способностей детей и взрослых.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развитие и совершенствование спортивно-массовой и оздоровительной работы среди всех участников образовательного процесса.
План
- Торжественная линейка.
- Игра в начальных классах «Зов джунглей!»
- Соревнования по волейболу в старших классах.
- Соревнования по пионерболу в среднем звене.
- Вернисаж детского творчества на тему «Спорт – альтернатива здоровому образу жизни!»
- Заключительная линейка. Торжественное награждение победителей.
- Линейка
Фанфары (фонограмма).
Ведущие: Дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня в нашей школе Малые Олимпийские игры. Это необыкновенное событие. Боги Олимпа спустились сюда, чтобы приветствовать всех участников Олимпиады. Встречайте!
Выход учащихся в древнегреческих костюмах.
Фонограмма “Сертаки”, танец.
Ведущие: Внимание! Сейчас будет с вами говорить главный бог Олимпа – сам Зевс.
Зевс:
О, славные граждане школьной страны поднебесной.
Зная о вашем желании стать совершенней,
Боги Олимпа спустились на праздник спортивный
И объявляют сейчас Олимпийские игры!
Будьте сильны и ловки!
И подвижны и быстры!
Спортсмены, помните:
Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Только достойные классы одержат победу! Будьте ж успешны, а боги вам в этом помогут. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе!
Ведущие: Олимпийские игры - дружба людей 5 континентов. Это мир во всем мире! Об этом говорит олимпийский флаг, на котором присутствуют цвета всех флагов мира. Олимпийский флаг несет лучший спортсмен. Сегодня флаг 4-х Малых олимпийских игр доверено нести лучшим спортсмену нашей школы Цыганкову Александру.
Равнение на флаг! Фонограмма марш “Вынос флагов”.
Фонограмма гимна. Поднимается флаг.
Ведущие: От имени всех спортсменов, участников Малых Олимпийских игр торжественно клянемся:
- быть верными правилам российского спорта,
- уважать своих соперников и вести честную спортивную борьбу,
- выполнять законы добра, взаимовыручки, дружбы и милосердия. Клянемся!
(Все) Клянемся!
Ведущий: Сегодня у нас пройдут :
- Соревнования по волейболу среди учащихся старших классов.
- Соревнование по пионерболу в среднем звене.
- Игра «Зов джунглей» в начальной школе.
- Вернисаж детских рисунков на тему: «Спорт – альтернатива здоровому образу жизни!»
Запомните, Олимпийские игры – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт – это мир. Да здравствуют Малые Олимпийские игры! Ура! Ура! Ура!
Счастливых стартов и победных финишей вам.
Фонограмма “Спортивный марш”. Вся школа направляется к местам проведения соревнований.
Сценарий спортивного праздника "Зов джунглей"
Игру проводят волонтеры совместно с учителями физкультуры.
I. ЦЕЛИ: усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья
ЗАДАЧИ:
- Ознакомление с новыми эстафетами.
- Воспитание интереса к активной двигательной деятельности.
- Укрепление здоровья занимающихся, способствование их правильному физическому развитию и формированию организма.
- Содействие овладению необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствование в них.
- Воспитание у детей положительных морально-волевых и физических качеств.
ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, уважаемые участники! Добро пожаловать на увлекательную игру “Зов джунглей”, в которой участвуют две команды. Давайте познакомимся с ними. Итак, команда ХИЩНИКОВ (у каждого на груди прикреплена эмблема хищника рысь, пантера, тигр, леопард, лев, манул, крокодил, волк) и команда ТРАВОЯДНЫХ! (эмблемы травоядных – слон, панда, коала, зебра, кенгуру, мартышка, белка, заяц).
Скажите, ребята, все ли из вас любят приключения?
ДЕТИ. Да!
ВЕДУЩИЙ. Тогда в путь! Сегодня мы с вами отправимся в джунгли за сокровищами, и нам предстоит пройти много испытаний. Но, перед тем как отправиться в путешествие, что мы должны с вами сделать? Собрать…
ДЕТИ. Рюкзаки!
ВЕДУЩИЙ. И положить в них самое необходимое, что нам может пригодиться в путешествии. ИПЕРВОЕ испытание мы так и назовём “Укладка рюкзака”. Задача каждого участника с рюкзаком подбежать к обручу, где лежит множество предметов, выбрать самый на его взгляд необходимый в походе предмет, положить его в рюкзак и передать следующему участнику своей команды).
Инвентарь: 2 обруча, 2 рюкзака, 2 компаса, 2 карты, 2 бинта, 2 коробка спичек, 2 мотка верёвки, 2 консервы, 2 сотовых телефона, 2 топора, 2 кружки.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Итак, рюкзаки собраны, погода прекрасная, можно отправляться за сокровищами. Но не успели мы с вами оказаться в джунглях, как перед нами новое испытание – это огромные ворота, которые мы должны открыть, чтобы пройти дальше. А чтобы они открылись, нужно поразить мишень, которую вы видите перед собой. (Задача каждого участника перепрыгнуть через два барьера, встать в обруч, где лежит малый мяч для метания, бросить мяч в подвешенный воздушный шарик, положить мяч обратно в обруч и передать эстафету следующему участнику).
Инвентарь: 2 обруча, 4 барьера, 2 малых мяча для метания, 2 воздушных шара, верёвка.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Ворота открыты, можно идти дальше. А впереди ещё одна неприятность – болото. Но не унывайте, знакомы нам и болота. Правильно я говорю?
ДЕТИ. Да!
ВЕДУЩИЙ. Приступим ко ВТОРОМУ испытанию и назовём его “Переправа”. Сейчас мы посмотрим чья команда переправится через болото быстрее. (Девочки уходят в другой конец зала и становятся в колонну по одному напротив колонны мальчиков из своей команды. Задача каждой команды поменяться местами, мальчики меняются местами с девочками наступая только на дощечки и постоянно подкладывая их под ноги).
Инвентарь: 2 дощечки для переправы.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Всё, болото позади. Пора и отдохнуть. И только мы устроились на ночлег, как началась гроза. Проснулись, а вокруг… все деревья повалены, тропинок не видно, одним словом бурелом. Но время не терпит, нужно идти вперёд и преодолеть ТРЕТЬЕ испытание: необходимо пропрыгать с зажатым между ног шариком до стойки и обратно, так передавая эстафету.
Инвентарь: воздушный шарик
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Молодцы! Преодолели бурелом. Присядем, отдохнём, дух переведём. Хоть и ближе сокровища нам стали, но ещё долго нам к ним идти. И перед тем, как отправиться дальше, проведёмЧЕТВЁРТОЕ испытание “Конкурс капитанов” (капитаны выходят в центр зала в круг, к ноге каждого привязывается воздушный шарик их задача – лопнуть свободной ногой, не выходя из круга, шарик противника).
Инвентарь: 2 воздушных шара.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Ну что, пойдём дальше? Но что это? Что за шум?! На горе, к которой мы подошли, что-то происходит: дым, камни летят, это же настоящий камнепад. Ребята давайте попробуем освободить вход в пещеру с сокровищами от камней, это и будет нашим ПЯТЫМ испытанием. (Задача каждого участника попасть мячом в ведро).
Инвентарь: 2 ведра, 2 мяча.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Дорогие, хищники и травоядные следующий конкурс тоже не менее увлекательный. Задача каждой команды перетянуть соперника на свою сторону до верёвки, где висит у команды “хищников” – кость, у команды “травоядных” – банан, и сорвать добычу.
Инвентарь: канат
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Всё друзья мои мы у цели. Вот она пещера, где спрятаны сокровища. Но чтобы войти в неё мы должны обезвредить мумию, которая охраняет наши сокровища. Итак, ШЕСТОЕ испытание заключается в следующем: каждая команда выбирает по одному участнику (предполагаемая мумия), задача команды за 2 минуты обмотать мумию волшебной лентой, которая на некоторое время и обезвредит нашу мумию.
Инвентарь: 2 рулона туалетной бумаги, секундомер.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
Подведение итогов
ВЕДУЩИЙ. Вот и подошло к концу наше путешествие в джунгли за сокровищами. Кто-то победил, кто-то проиграл. Но мы все оказались в выигрыше, потому что каждый из нас нашел свою частичку добра, укрепил свою дружбу, испытал себя на прочность. И каждый из Нас приобрёл профессию путешественника и кладоискателя, поэтому всем я говорю МОЛОДЦЫ! И всем вручаются грамоты.
Используемая литература
Интернет ресурсы:
- Капинус Ольга Валерьевна, учитель физической культуры
Разделы: Спорт в школе и здоровье детей
- Иванова Татьяна Сергеевна, учитель физического воспитания
Разделы: Спорт в школе и здоровье детей
3. Соревнования по волейболу в старших классах
4.Соревнования по пионерболу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему: «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам».
Данный классный час будет полезен как учащимся начальной школы так и учащимся старшего звена....
Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам
Методическая помощь зам.директорам по ВР при составлении плана работы Акции "Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам". Акция проводится с целью просветительской деятельности образовательно...
Буклет "Спорт как альтернатива пагубным привычкам"
Буклет, в котором говорится о преимуществах здорового образа жизни и о влиянии пагубных привычек на организм человека. Может быть использован как дидактичекий материал на классных часах и беседах о ЗО...
Буклет "Спорт-альтернатива пагубным привычкам"
Буклет "Спорт-альтернатива пагубным привычкам", работа 9 класса МБОУ Глуховской СОШ, награжденная Дипломом II степени в номинации "Лучший буклет"...
Презентация "Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам"
За эту презентацию наша школа награждена Дипломом РТ в номинации "Новиза идеи"...
Спорт-альтернатива пагубным привычкам
Презентация на конкурс "Спорт - альтернатива пагубным привычкам"...
Медиапроект «Cпорт – альтернатива пагубным привычкам»
Положение о медиапроекте «Cпорт – альтернатива пагубным привычкам»....
Комментарии
Напишите Ваше мнение. Очень
Напишите Ваше мнение. Очень важно!