поле чудес "Слава армии Российской"
материал (7 класс) на тему

в мероприятии использован материал военной тематики .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pole_chudes.docx25.13 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        Поле чудес

                                        «Слава Армии Российской»

                         

Задачи:

-познакомить детей с военным прошлым Российского государства.

-развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение   событий Великой Отечественной войны; воспитание чувства патриотизма и гражданственности...

- воспитание чувства патриотизма и гражданственности...

                                              Россия

Я люблю тебя Россия

Дорогая наша Русь

Нерастраченная сила

Неразгаданная грусть

Ты размахом необъятна

Нет ни в чем тебе конца

Ты веками не понятна

Чужеземным мудрецам

Сколько раз тебя пытали?

Быть России иль не быть?

Сколько раз в тебе пытались

 Душу русскую убить,

Но нельзя тебя я знаю

Не сломить, не запугать

Ты мне Родина родная

Вольной волей  дорога!

                                            1 тур

                          Тема «Великие полководцы»

(выбор игроков)

1 вопрос:   Какому русскому полководцу принадлежит фраза

«Тяжело в ученье легко в бою»                                          ( А.В.Суворов)

2 вопрос: 5 апреля 1242 году битва с немецкими рыцарями-крестоносцами.

Благодаря этой Победе России началось развитие Армии и военного искусства .Назовите фамилию этого полководца?

                                                                                                (Александр Невский)

3 вопрос : Какой полководец командовал Русской Армией во время

войны с французами 26 августа 1812 года.

                                                                                                 (Михаил Кутузов)

Вопрос первой тройке игроков:

 Назовите маршала советского союза, прославленного полководца, которому выпала почетная миссия принимать исторический Парад  Победы на Красной  Площади

 9 мая 1945 г.                                                                (Георгий Константинович Жуков)

Игра – конкурс: участвуют три игрока

Задание: Кто быстрей наденет военную форму и скажет «Служу России!»

                                     

                                               2 тур

                         «Оружие и военная техника»

(выбор игроков)

1 вопрос:  Назовите холодное оружие?                               (нож,меч,шпага,,шашка)

2 вопрос:  В какой стране появился 1 танк?                      

                                                                         (В  России, в 1915 году,  назывался он вездеход)

3 вопрос : Летом в 1882 году в Красном Селе, под Петербургом инженер Можайский

Построил первый летательный аппарат, в последствии во время Великой Отечественной войны это было мощным оружием против фащистов.Что построил инженер Можайский?                                                            (самолет)

Вопрос второй тройке игроков:

В годы ВОВ у наших артиллеристов было оружие, которого не было у противников, называлось оно просто БМ-боевая машина, стрелявшая реактивными снарядами (ракетами). Назовите «народное» название этой боевой машины»        

                                                                                                                 ( «Катюша»)

Игра-конкурс, участвуют   три мальчика.

Задание: Нужно отжаться 20 раз. Кто быстрей?

                                              3 тур

                       « Великая Отечественная война»

(выбор игроков)

1 вопрос: Уходя в разведку за линию фронта, бойцы нередко приводили с собой захваченного врага. Как называли пленника, от которого можно было получить нужные сведения?

                                                                                                                   (язык)

2 вопрос: Как называется военнослужащий, занимающийся сбором сведений о противнике и местности ,где тот расположился?    

                                                                                                                 ( разведчик)

3 вопрос: Как называется стрелок, владеющий искусством    меткой стрельбы, маскировки, наблюдения?                                                

                                                                                                                   (снайпер)          

Вопрос третьей тройке игроков:

Назовите  героя советского союза, имя которого носят улицы на Ямале. В селе Архангельской области, где он родился, ему поставлен памятник, есть обелиск в Витябской области.На берегу Западной Двины, где наш герой в июне 1944года совершил свой бесстрашный подвиг.

                                                                                                              ( Анатолий Михайлович Зверев )

                                                  Игра со зрителями.    

(отгадайте загадки)

Смело в небо проплывет

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Что такое?  (самолет)

                                                                          Кто свято хранит Отчизны покой

                                                                          И ночью и днем

                                                                          При погоде любой?

                                                                                                            ( пограничник)

Ползет черепаха

Стальная рубаха

Враг- в овраг

И он где враг(танк)

                                Финал

                              СУПЕР-ИГРА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий внеклассного мероприятия по истории "История создания Российской армии"

Сценарий можно использовать при проведении недели истории, внеклассного мероприятия по истории...

Открытый урок "Офицер Российской Армии" урок ОБЖ в 11 классе.

Урок по основам безопасности жизнедеятельности "Офицер Российской Армии" в 11 классе....

Научно- исследовательская работа по теме: «Трудовая армия» как военизированное использование принудительного труда российских немцев с. Солнцевки в годы ВОВ»

Тема исследования: «Трудовая армия» как военизированное использование принудительного труда Российских немцев с. Солнцевки  в годы ВОВ.     Объект исследования:...

Поле-чудес "Слава Армии родной!"

Игру "Поле чудес" проводила с детьми 3-4 классов  23 февраля. Детям были предложены вопросы об армии и флоте. Девочки подготовили поздравления будущим защитникам нашей Родины. Игра развивает инте...

Поле чудес "Земля Российского подвига"

Мероприятие в форме игры "Поле чудес" расширяет знания школьников о Курской битве и знакомит с книгами о ней...

«АРМИЯ! РОССИЙСКАЯ! НЕПОБЕДИМАЯ!»

Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Защитника Отечества. Цель: воспитание патриотических чувств у школьников, расширение представлений о Российской армии, сплочение коллектива....